Блог им. BleckGhost → История одной поездки, часть вторая.
И так. В первой части я начинал описывать свое небольшое путешествие вот на этом красавце и добрался до Ольги.
И…. меня остановило море. Обожаю и люблю море! Не пляжи забитые полуголыми людьми, а именно МОРЕ.
Море это тишина нарушаемая только шумом волн…это корабли стоящие на рейде в нетерпеливом ожидании рейса… Это неописуемая красота береговой линии, созданной сверх существом по имени Океан. Море это нечто живое, оно может подсказать тебе отличные мысли, если хорошо прислушаться… У моря наступает покой, которого так не хватает нам в жизни, который нужен нам, что б понять порой элементарные вещи. Буквально оторвав себя от того самого моря, вдоволь пофотографировав, я двинулся дальше. Здесь наступало самое интересное – при всей своей тяги к путешествиям я ни разу в жизни не заезжал дальше Ольги. Скорость сбавлена до 80-100 км/ч, так как состояние дороги не сулило ничего хорошего. Ямы выскакивали неожиданно и, показывая чудеса маневрирования Титаником, я продвигался вперед.
Странное дело, когда начинается грунтовка то кажется, что даже плохой асфальт не так ж плох. ))
И так грунтовка… Растительность по краям покрыта толстым слоем пыли. Вообще пыль везде и кажется это никогда не кончится. Скорость упала до 40-50, красоты приморской тайги уже не так радуют, так как мысли только о том как держать тяжелый байк на сложной дороге и не завалить его. Деревянные мостики через горные речушки явно не предназначены для движения тяжелых круизеров, а подъемы и спуски щедро обогащают кровь адреналином. Один из таких подъемов, усложнённый еще и крутым поворотом, принес несколько нервных минут – подъем был настолько крутым что заднее колесо не справлялось с массой байка и норовило проскользнуть в букс, а остановка на этом месте вообще не сулила ничего хорошего, сила тяжести утащила бы меня и байк вниз кубарем со всеми вытекающими и переломанными)). Но все прошло удачно и благополучно!
Добравшись до ооочеень желанного асфальта, я вздохнул с облегчением. Природа приобрела яркие, сочные, потрясающие краски и пейзажи. Не возможно не влюбиться в эти необыкновенные, величественные горы окружающие дорогу.
Это кажется настолько фантастической смесью девственной природы и современным широким и ровным шоссе, что кажется абсолютно не реальным. Каждый километр хочется останавливаться и щелкать фотоаппаратом. Десять километров сказки очень быстро кончились и вновь наступила грунтовка…С завидным постоянством в голове рождалась мысль о другом творении хондовских инженеров – великая Хонда Африка Твин. Как же ее там не хватало))). Все же втыкс не то очень, мягко сказать, приспособлен к таким условиям. После более 150 км такой дороги начал сдаваться, судя по характерному стуку подшипника рулевой колонки, нулевик окончательно забился пылью, и мотор с трудом заглатывал в себя воздух. Иногда даже казалось что с какой то хрипотцой. Добравших до деревни Милорадово (деревенька оказалась очень знаковым местом и сыграла свою роль в следующем походе по этому маршруту), я решил сделать небольшой перекур, перекус и заодно провести анализ ситуации и оценить состояние байка. Найдя магазин с продуктами и закупив все необходимое для поддержания сил молодого организма, я приступил к поиску места связи. Сотовый телефон с одним делением работал в режиме монолога и не давал той полноты общения для которой был создан! Присмотревшись к местному населению быстро определил полянку для того самого полного общения. Народ приходил на эту полянку на выезде из деревни поговорить)). Вот и я сообщив родным что со мной все в порядке и я весел и сыт, я решил сделать небольшой соцопрос на тему “А сколько такой хорошей дороги еще впереди?” Оказалось еще километров 80…. Не радует однако. Совместив эту цифру со временем и состоянием мото, было принято решение возвращаться тем же путем что и прибыл. Сделать круг я уже не успевал…
Решение принято нужно выполнять… Тем более что дорога домой это быстро и приятно)) Поехали. Перевалы уже не казались такими высокими, повороты ожидаемыми, а пыль была не такая пыльная). До Ольги каких то 150 км и…. у меня кончается бензин…. Вот она спасительная канистра – неприятная ситуация, а на грунтовой дороге, где мало ездят машин и еще меньше будут останавливаться в тайге что б помочь покрытому пылью бедолаге, это действительно очень не приятная ситуация, превращается в смешную. Так как что б достать канистру нужно вытащить почти все свои пожитки и разложить их на обочине, подобрав наиболее чистое место. Залив бензин, собрав пожитки, с новыми силами качусь дальше. На радости что добрался до асфальта, а радость была великой, ибо протрясло меня очень прилично, я пролетел Ольгу и двинулся по той самой красивой дороге, что вела к Кавалерово. Однако что то я позабыл… Что ж я позабыл… Красная лампочка бензина вновь радостно напомнила мне о чем именно я позабыл – заправиться . Назад до Ольги я уже не дотягивал… Поэтому перешел в самый самый экономичный режим. С горочки с молитвами на выжатом сцеплении… Дальше на ровном газе 80 км в час. Пол часа которые прошли с того момента когда зажглась лампочка до неожиданного появления заправки показались мне если не вечностью то очень долго)) На заправку я вкатился уже на чихающем двигателе… Вот оно везение!
Дальше дорога была знакома и проверена, я катился последние 200 км, чувствуя себя почти дома. И они пролетели быстро, спокойно и уверено. Как приятно возвращаться… Приятно когда тебя ждут. И это стоит того, что бы жить, и это толкает нас в самые безумные путешествия, ведь после каждого путешествия тебе предстоит вернуться ;).
Это был мой первый большой заезд на мото, ведь я прошел за день почти 1000 км не самого простого пути. Вернулся с большим желанием продолжать покорять неизведанные дороги приморья и каждый раз удивляться необычайной красоте нашего родного Приморского края.
И…. меня остановило море. Обожаю и люблю море! Не пляжи забитые полуголыми людьми, а именно МОРЕ.
Море это тишина нарушаемая только шумом волн…это корабли стоящие на рейде в нетерпеливом ожидании рейса… Это неописуемая красота береговой линии, созданной сверх существом по имени Океан. Море это нечто живое, оно может подсказать тебе отличные мысли, если хорошо прислушаться… У моря наступает покой, которого так не хватает нам в жизни, который нужен нам, что б понять порой элементарные вещи. Буквально оторвав себя от того самого моря, вдоволь пофотографировав, я двинулся дальше. Здесь наступало самое интересное – при всей своей тяги к путешествиям я ни разу в жизни не заезжал дальше Ольги. Скорость сбавлена до 80-100 км/ч, так как состояние дороги не сулило ничего хорошего. Ямы выскакивали неожиданно и, показывая чудеса маневрирования Титаником, я продвигался вперед.
Странное дело, когда начинается грунтовка то кажется, что даже плохой асфальт не так ж плох. ))
И так грунтовка… Растительность по краям покрыта толстым слоем пыли. Вообще пыль везде и кажется это никогда не кончится. Скорость упала до 40-50, красоты приморской тайги уже не так радуют, так как мысли только о том как держать тяжелый байк на сложной дороге и не завалить его. Деревянные мостики через горные речушки явно не предназначены для движения тяжелых круизеров, а подъемы и спуски щедро обогащают кровь адреналином. Один из таких подъемов, усложнённый еще и крутым поворотом, принес несколько нервных минут – подъем был настолько крутым что заднее колесо не справлялось с массой байка и норовило проскользнуть в букс, а остановка на этом месте вообще не сулила ничего хорошего, сила тяжести утащила бы меня и байк вниз кубарем со всеми вытекающими и переломанными)). Но все прошло удачно и благополучно!
Добравшись до ооочеень желанного асфальта, я вздохнул с облегчением. Природа приобрела яркие, сочные, потрясающие краски и пейзажи. Не возможно не влюбиться в эти необыкновенные, величественные горы окружающие дорогу.
Это кажется настолько фантастической смесью девственной природы и современным широким и ровным шоссе, что кажется абсолютно не реальным. Каждый километр хочется останавливаться и щелкать фотоаппаратом. Десять километров сказки очень быстро кончились и вновь наступила грунтовка…С завидным постоянством в голове рождалась мысль о другом творении хондовских инженеров – великая Хонда Африка Твин. Как же ее там не хватало))). Все же втыкс не то очень, мягко сказать, приспособлен к таким условиям. После более 150 км такой дороги начал сдаваться, судя по характерному стуку подшипника рулевой колонки, нулевик окончательно забился пылью, и мотор с трудом заглатывал в себя воздух. Иногда даже казалось что с какой то хрипотцой. Добравших до деревни Милорадово (деревенька оказалась очень знаковым местом и сыграла свою роль в следующем походе по этому маршруту), я решил сделать небольшой перекур, перекус и заодно провести анализ ситуации и оценить состояние байка. Найдя магазин с продуктами и закупив все необходимое для поддержания сил молодого организма, я приступил к поиску места связи. Сотовый телефон с одним делением работал в режиме монолога и не давал той полноты общения для которой был создан! Присмотревшись к местному населению быстро определил полянку для того самого полного общения. Народ приходил на эту полянку на выезде из деревни поговорить)). Вот и я сообщив родным что со мной все в порядке и я весел и сыт, я решил сделать небольшой соцопрос на тему “А сколько такой хорошей дороги еще впереди?” Оказалось еще километров 80…. Не радует однако. Совместив эту цифру со временем и состоянием мото, было принято решение возвращаться тем же путем что и прибыл. Сделать круг я уже не успевал…
Решение принято нужно выполнять… Тем более что дорога домой это быстро и приятно)) Поехали. Перевалы уже не казались такими высокими, повороты ожидаемыми, а пыль была не такая пыльная). До Ольги каких то 150 км и…. у меня кончается бензин…. Вот она спасительная канистра – неприятная ситуация, а на грунтовой дороге, где мало ездят машин и еще меньше будут останавливаться в тайге что б помочь покрытому пылью бедолаге, это действительно очень не приятная ситуация, превращается в смешную. Так как что б достать канистру нужно вытащить почти все свои пожитки и разложить их на обочине, подобрав наиболее чистое место. Залив бензин, собрав пожитки, с новыми силами качусь дальше. На радости что добрался до асфальта, а радость была великой, ибо протрясло меня очень прилично, я пролетел Ольгу и двинулся по той самой красивой дороге, что вела к Кавалерово. Однако что то я позабыл… Что ж я позабыл… Красная лампочка бензина вновь радостно напомнила мне о чем именно я позабыл – заправиться . Назад до Ольги я уже не дотягивал… Поэтому перешел в самый самый экономичный режим. С горочки с молитвами на выжатом сцеплении… Дальше на ровном газе 80 км в час. Пол часа которые прошли с того момента когда зажглась лампочка до неожиданного появления заправки показались мне если не вечностью то очень долго)) На заправку я вкатился уже на чихающем двигателе… Вот оно везение!
Дальше дорога была знакома и проверена, я катился последние 200 км, чувствуя себя почти дома. И они пролетели быстро, спокойно и уверено. Как приятно возвращаться… Приятно когда тебя ждут. И это стоит того, что бы жить, и это толкает нас в самые безумные путешествия, ведь после каждого путешествия тебе предстоит вернуться ;).
Это был мой первый большой заезд на мото, ведь я прошел за день почти 1000 км не самого простого пути. Вернулся с большим желанием продолжать покорять неизведанные дороги приморья и каждый раз удивляться необычайной красоте нашего родного Приморского края.
- BleckGhost
- Евгений
- 30 ноября 2014 в 8:52
- +25
Дальний восток — потрясающе притягателен и красив. Другой конец земли, изумительная природа, океан… Мечтаю побывать там вот уже лет десять. Вот бы добраться до туда на моем «спорте»… Пост читал на одном дыхании, написано все так живо. Хотелось бы, чтоб автор выкладывал больше фото о нашей неизвестной стране. Спасибо!
- BleckGhost
- 1 декабря 2014 в 3:43
- ↑
- ↓
Россия вообще красивая страна! В мечтах доехать до Москвы. А в планах на след. сезон побывать на Байкале.
здесь был ататат
- BleckGhost
- 1 декабря 2014 в 1:01
- ↓
Всем привет и спасибо за отзывы! Стараюсь побольше фотографировать, но надо ж и ехать тоже))
Когда увидела фразу «добрался до Ольги», подумала неужели это та самая Ольга, неужели пост про «Дом». Читала затаив дыхание. Спасибо за пост. Я словно дома побывала вновь. Я сама с Находки. К сожалению в родных краях бываю не чаще, чем 1 в два года и конечно же скучаю.
Мечтаю когда-нибудь объехать родные края на моте.
Мечтаю когда-нибудь объехать родные края на моте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть