Блог им. BleckGhost → История одной поездки часть первая.
История
одной поездки.
У любого
нормального человека есть мечта. Или бзик, или сдвиг. Смотря до какой стадии
эта мечта докатиласьJ. Но все по порядку.
Пару лет назад, катясь на своем ZZr1200 в
Ольгу, я обратил внимание на указатель. А там было написано следующее – до
Находки 480 км. Вроде бы ничего не обычного, но в память врезалось. Отлично
скатав в Ольгу, насладившись всей 160 лошадинной дури моего зизера на
прекрасной трассе Кавалерово – Ольга и, как обычно, открутив по дороге более
200 км/ч, я вернулся в родные пинаты прозибать на работе до очередного уикенда.
Однако что то не давало мне покоя и в голове всплывала та самая надпись на
указателе… До Находки 480… Наконец сформировавшись и принарядившись идея
вылезла наружу во всей своей красе – сделать круг Арсеньев – Кавалерово – Ольга
– Лазо – Находка – Артем – Уссурийск – Арсеньев! И все это надо было пройти за
день и обязательно в одиночку. Проанализировав путь, время и другие скучные цифренные
моменты вывод был сделан – МОЖНО! Но… к тому времени зизер был продан и я стал
счастливым обладателем (или покорителем J) мотоцикла Honda VTX1800. Габаритно весовые характеристики этого малыша
хоть и приводили в восторг всех окружающих, пока звук прямотока почти двух
литрового мотора их не приводил в панически оцепеневшее состояние)), но
диктовали четкие задачи на ближайшее будущее – обучение, обучение и еще раз
обучение. Владение навыками маневрировать этим Титаником приходили мягко говоря
не сразу и остаток сезона был посвящен их совершенствованию и построению планов
на зиму по обогащению убранства моего втыкса. В общем задача стояла оборудовать
байк минимальным набором нужных вещей для любого путешествия — большие кофры и
хорошей ветрозащитой. Зима пролетела в мучениях поиска и монтажа этих нужных
вещей. Был приобретен отличнейший пластиковый ветровик на всю морду с
возможностью установки музыки, прямоток ( разгонятель коров как называли его
мои друзьяJ) был демонтирован и заменен на немного доработанный,
но все же стоковый выхлоп который не доставлял уже никакого беспокойства
переходящим дорогу коровам, не раздвигал волшебным образом автомобильные
пробки, что б братья байкеры могли гордо
проехать между стоящими железными
коробками… Эх…. Но! С заменой выхлопа появилась возможность не возить с собой
таблетки от головы, бабушки на скамейках не тянулись при моем приближении за
своими деревянными клюшками и мой проезд между
рядами припаркованных машин не сопровождался иллюминацией и звуковыми эффектами)).
В выборе кофр закралась небольшая ошибка… Купленны красивенные пластиковые
кофры, которые делали мото похожим на откровенно брутальные экземпляры из Сынов
анархии. Особенно вариант “эгоист” c этими кофрами смотрелся ну просто
изумительно! И как еще раз доказала ее величество жизнь – то что красиво, очень
далеко от понятия практичность. Отличные кофры выдержали 200 км замечательно
проверяющих профпригодность российских дорог и немедля лопнули по
крепежам….Жаль….очень жаль. И вот наступила долгожданная и как всегда
неожиданная весна. Неожиданная потому что как бы не планировал завершение
реконструкций, всегда не хватает чуточку для того что б успеть)) А с началом
сезона как раз наклевывался и отпуск — можно было осуществить самые смелые
мечты! После испытаний и замены пластиковых кофр на практичные кожаные было
принято не совсем разумное, а скорее безумное (кто ж знал что по маршруту
столько грунтовкиJ) решение — поехали! Прихватив у надежного друга и соратника
по мотоболезни Лехи центральный кофр и канистрочку под запас бензина (надо
сказать замечательная идея насчет канистры – пригодилась и спасла!)), собрав
все в кучу… инстумент, дождевик и прочее прочее барахло я был готов в дорогу на
покорение неизведанных тайн приморских дорог.
Не могу не
сделать отступление. Центральный кофр (в последствии такой же был приобретен и
мной, успешно юзан для самых разных целей) был торжественно произведен в ранг
“Карифана”. Название данное мной этому потрясающему детищу трудоголиков
китайцев более чем заслуженное: во первых он сидит на сидушке пассажира и крепиться
к спинке пассажира, во вторых его вместимость и полезность внутреннего
пространства просто потрясает)), в третьих дорога дальняя… одинокая… с кем же
еще поговорить да обсудить грядущие трудности
И так. Раннее майское утро…. Мягко сказать не жарко.
Карифана гордо восседает на заднем сидении, кофры набиты всякой всячиной на
неделю пути, а мне всего то надо по быстрому пройти около 1000 км за день! В
путь! Надев наушники я с нескрываемой гордостью и радостью, подтанцовывая то
ногой то каской под потрясные звуки джаза, покатил в долгий путь. Заправившись,
по традиции продиктованной отменным бензином, в Варфоломеевке, я с карифана без
оглядки тронулся в неизведанное. Вернее дорога до Кавалерово была очень даже
изведана многочисленными прогулочными
поездками на различных мото и поэтому никаких неожиданностей не предвещала.
Единственным минусом был собственно сам минус)) Так как путь мой лежал на север,
то наступления потепления не ожидалось. Если руки были надежно скрыты
пластиковым обтекателем, то ноги, с вынесенными вперед от теплого двигателя
подножками, были не в таких комфортных условиях. Несколько остановок, разминок
сглаживали ситуацию и я ехал вперед зная что солнце уже не далеко. История с
замерзающими ногами приняла неожиданный оборот на заправке в Квалерово)) Я
очень гордо (я ж был на Втыксе с крутой мордой, упакованный как сам так и мото,
еще и карифана очень выигрышно смотрелся позади) въехал в Кавалерово, чувствуя себя
если не в кругосветке то близко к тому. Собрав максимальное количество взглядов
и маханий руками, я зарулил на заправку. И тут произошло нечто – подъехав к
колонке, выставил подножку… Это я так думал))) На самом деле замершие ноги
выполнили задание ровно на половину…. и я встал с мотоцикла! Подножка
защелкнулась назад и мой втыкс с грациозностью коровы заваливается на дугу(
благо дуги стояли качественные и выдержали вес груженого 350 килограммового байка. То ли люди, находившиеся на заправке в
то время пали в оцепенение, то ли моя реакция была настолько быстра… то ли потому
что и реакция и ее хозяин находились в глубоком шоке от вида лежащего мото, не
дав никому опомниться, в одну каску, с
перепугу, легко поднимаю свой любимый втыкс ставлю на подножку и уже без
всякого чувства что я в кругосветке иду оплачивать так нужный мне бензин( бак у
втыкса 18 лиров, но расход….). Залившись под самую ту завязку, залившись
кофеем, отогревшись я продолжил свой долгожданный путь. Надо сказать путь
предстоял очень приятный, как
упоминалось выше, дорога Кавалелово – Ольга была изумительна, а втыкс, не
смотря на свои габаритно массовые характеристики, позволял вдоволь насладиться
и скоростью и красотой придорожных лесочков и полей. Легко разгоняясь до 170
км/ч втыкс не замечал ни горок ни поворотов, охотно заваливаясь в них если
пилот владел навыками контрруления. Иного способа уложить эту махину в повороты
похоже нету. Иногда красота пейзажа все же прерывала стремительный полет
пархающего на трассой Титаника и заставляла меня доставать из карафана
фотоаппарат, что б запечатлеть ту самую немыслемую красоту приморской земли…
Однако план есть план и отставать от графика означало оказаться намного дольше
в пути по темным дорогам чем я планировал. Это было как плохо так и обещало
быть холодно. Вперед и только вперед!
одной поездки.
У любого
нормального человека есть мечта. Или бзик, или сдвиг. Смотря до какой стадии
эта мечта докатиласьJ. Но все по порядку.
Пару лет назад, катясь на своем ZZr1200 в
Ольгу, я обратил внимание на указатель. А там было написано следующее – до
Находки 480 км. Вроде бы ничего не обычного, но в память врезалось. Отлично
скатав в Ольгу, насладившись всей 160 лошадинной дури моего зизера на
прекрасной трассе Кавалерово – Ольга и, как обычно, открутив по дороге более
200 км/ч, я вернулся в родные пинаты прозибать на работе до очередного уикенда.
Однако что то не давало мне покоя и в голове всплывала та самая надпись на
указателе… До Находки 480… Наконец сформировавшись и принарядившись идея
вылезла наружу во всей своей красе – сделать круг Арсеньев – Кавалерово – Ольга
– Лазо – Находка – Артем – Уссурийск – Арсеньев! И все это надо было пройти за
день и обязательно в одиночку. Проанализировав путь, время и другие скучные цифренные
моменты вывод был сделан – МОЖНО! Но… к тому времени зизер был продан и я стал
счастливым обладателем (или покорителем J) мотоцикла Honda VTX1800. Габаритно весовые характеристики этого малыша
хоть и приводили в восторг всех окружающих, пока звук прямотока почти двух
литрового мотора их не приводил в панически оцепеневшее состояние)), но
диктовали четкие задачи на ближайшее будущее – обучение, обучение и еще раз
обучение. Владение навыками маневрировать этим Титаником приходили мягко говоря
не сразу и остаток сезона был посвящен их совершенствованию и построению планов
на зиму по обогащению убранства моего втыкса. В общем задача стояла оборудовать
байк минимальным набором нужных вещей для любого путешествия — большие кофры и
хорошей ветрозащитой. Зима пролетела в мучениях поиска и монтажа этих нужных
вещей. Был приобретен отличнейший пластиковый ветровик на всю морду с
возможностью установки музыки, прямоток ( разгонятель коров как называли его
мои друзьяJ) был демонтирован и заменен на немного доработанный,
но все же стоковый выхлоп который не доставлял уже никакого беспокойства
переходящим дорогу коровам, не раздвигал волшебным образом автомобильные
пробки, что б братья байкеры могли гордо
проехать между стоящими железными
коробками… Эх…. Но! С заменой выхлопа появилась возможность не возить с собой
таблетки от головы, бабушки на скамейках не тянулись при моем приближении за
своими деревянными клюшками и мой проезд между
рядами припаркованных машин не сопровождался иллюминацией и звуковыми эффектами)).
В выборе кофр закралась небольшая ошибка… Купленны красивенные пластиковые
кофры, которые делали мото похожим на откровенно брутальные экземпляры из Сынов
анархии. Особенно вариант “эгоист” c этими кофрами смотрелся ну просто
изумительно! И как еще раз доказала ее величество жизнь – то что красиво, очень
далеко от понятия практичность. Отличные кофры выдержали 200 км замечательно
проверяющих профпригодность российских дорог и немедля лопнули по
крепежам….Жаль….очень жаль. И вот наступила долгожданная и как всегда
неожиданная весна. Неожиданная потому что как бы не планировал завершение
реконструкций, всегда не хватает чуточку для того что б успеть)) А с началом
сезона как раз наклевывался и отпуск — можно было осуществить самые смелые
мечты! После испытаний и замены пластиковых кофр на практичные кожаные было
принято не совсем разумное, а скорее безумное (кто ж знал что по маршруту
столько грунтовкиJ) решение — поехали! Прихватив у надежного друга и соратника
по мотоболезни Лехи центральный кофр и канистрочку под запас бензина (надо
сказать замечательная идея насчет канистры – пригодилась и спасла!)), собрав
все в кучу… инстумент, дождевик и прочее прочее барахло я был готов в дорогу на
покорение неизведанных тайн приморских дорог.
Не могу не
сделать отступление. Центральный кофр (в последствии такой же был приобретен и
мной, успешно юзан для самых разных целей) был торжественно произведен в ранг
“Карифана”. Название данное мной этому потрясающему детищу трудоголиков
китайцев более чем заслуженное: во первых он сидит на сидушке пассажира и крепиться
к спинке пассажира, во вторых его вместимость и полезность внутреннего
пространства просто потрясает)), в третьих дорога дальняя… одинокая… с кем же
еще поговорить да обсудить грядущие трудности
И так. Раннее майское утро…. Мягко сказать не жарко.
Карифана гордо восседает на заднем сидении, кофры набиты всякой всячиной на
неделю пути, а мне всего то надо по быстрому пройти около 1000 км за день! В
путь! Надев наушники я с нескрываемой гордостью и радостью, подтанцовывая то
ногой то каской под потрясные звуки джаза, покатил в долгий путь. Заправившись,
по традиции продиктованной отменным бензином, в Варфоломеевке, я с карифана без
оглядки тронулся в неизведанное. Вернее дорога до Кавалерово была очень даже
изведана многочисленными прогулочными
поездками на различных мото и поэтому никаких неожиданностей не предвещала.
Единственным минусом был собственно сам минус)) Так как путь мой лежал на север,
то наступления потепления не ожидалось. Если руки были надежно скрыты
пластиковым обтекателем, то ноги, с вынесенными вперед от теплого двигателя
подножками, были не в таких комфортных условиях. Несколько остановок, разминок
сглаживали ситуацию и я ехал вперед зная что солнце уже не далеко. История с
замерзающими ногами приняла неожиданный оборот на заправке в Квалерово)) Я
очень гордо (я ж был на Втыксе с крутой мордой, упакованный как сам так и мото,
еще и карифана очень выигрышно смотрелся позади) въехал в Кавалерово, чувствуя себя
если не в кругосветке то близко к тому. Собрав максимальное количество взглядов
и маханий руками, я зарулил на заправку. И тут произошло нечто – подъехав к
колонке, выставил подножку… Это я так думал))) На самом деле замершие ноги
выполнили задание ровно на половину…. и я встал с мотоцикла! Подножка
защелкнулась назад и мой втыкс с грациозностью коровы заваливается на дугу(
благо дуги стояли качественные и выдержали вес груженого 350 килограммового байка. То ли люди, находившиеся на заправке в
то время пали в оцепенение, то ли моя реакция была настолько быстра… то ли потому
что и реакция и ее хозяин находились в глубоком шоке от вида лежащего мото, не
дав никому опомниться, в одну каску, с
перепугу, легко поднимаю свой любимый втыкс ставлю на подножку и уже без
всякого чувства что я в кругосветке иду оплачивать так нужный мне бензин( бак у
втыкса 18 лиров, но расход….). Залившись под самую ту завязку, залившись
кофеем, отогревшись я продолжил свой долгожданный путь. Надо сказать путь
предстоял очень приятный, как
упоминалось выше, дорога Кавалелово – Ольга была изумительна, а втыкс, не
смотря на свои габаритно массовые характеристики, позволял вдоволь насладиться
и скоростью и красотой придорожных лесочков и полей. Легко разгоняясь до 170
км/ч втыкс не замечал ни горок ни поворотов, охотно заваливаясь в них если
пилот владел навыками контрруления. Иного способа уложить эту махину в повороты
похоже нету. Иногда красота пейзажа все же прерывала стремительный полет
пархающего на трассой Титаника и заставляла меня доставать из карафана
фотоаппарат, что б запечатлеть ту самую немыслемую красоту приморской земли…
Однако план есть план и отставать от графика означало оказаться намного дольше
в пути по темным дорогам чем я планировал. Это было как плохо так и обещало
быть холодно. Вперед и только вперед!
- BleckGhost
- Евгений
- 27 ноября 2014 в 11:12
- +9
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- BleckGhost
- 28 ноября 2014 в 3:31
- ↑
- ↓
Доброго времени суток. Отвечаю по порядку: 1. Собственно фотки еще не прикладывались, так как первый опыт работы с блогом и не во всем разобрался; 2. С грамотностью поработаю конечно — сюда попал не редактированный вариант; 3. Продолжение конечно же следует. Спасибо за конструктивную критику ;-)
- BleckGhost
- 28 ноября 2014 в 3:22
- ↑
- ↓
Привет! Полностью согласен с тобой, но Африка не дает полного драйва. Сейчас у меня Болевард для поездок неспешных по асфальту и Дукати Мультистрада для быстрых перемещений по любой дороге :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть