Блог им. lankarra → Как выбрать первый мотоцикл
Совместно с Болтом (Moto Nexus) запилили видео-руководство по выбору первого мотоцикла.
lankarra
- Сергей Кузнецов
- 26 ноября 2014 в 0:16
- 5
- +41

Видео информативное. Ибо первыми двумя мотоциклами, которые мне понравились и коими хотелось обладать, были Yamaha V-Max 2014 и Harley Davidson V-Rod Night Special. Но потом проделав несложные умозаключения: «Что это за техника?», «Чего я конкретно хочу?», «Где и как собираюсь ездить?» — мнение изменилось и эти два мотоцикла были отпущены с миром. Так как не отвечают моим требованиям на все 100%. Откинув стереотипы и посмотрев другие классы мотоциклов — нашел их не менее привлекательными в эстетическом плане…

Неплохой канал, но ооочень мало контента :) обновляется там что либо раз в тысячелетие))
а конкретно этот видос будучи достаточно информативным не дал бы мне, как человеку выбирающему первый мотоцикл, абсолютно никакого представления о том, как собственно мне его выбирать :) Особенно понравился в конце эпизод с матрицей принятия решения. Не имея входных данных для обдумывания я вообще хз что будет или не будет в случае покупки или наоборот не покупки того или иного мотоцикла :))
Беспредметно, короче. Типа «выбирайте по цвету и если вы очень большой, то не берите 125 кубов, а если маленький и тупой, то хаябуса не вариант. Шлем, кстати нужен, да, иначе так и умереть не долго». У меня так подгорает, потому что буквально в прошлом марте у меня была ровно та проблема, которую призван решить этот видеоролик, но при этом нифига не решает.
Я не знаю насколько вам хочется слышать мнения зрителей, но по-моему тут можно сделать целую серию роликов. От классов и популярных моделей до их использования в разных ситуациях типа «эндуро на ДОПах» или «дорожник в дальнобое». Мне видится потенциально две разных структуры такого цикла передач, если интересно, могу в личке описать. У меня пальцы чешутся, но и так уже многобукаф, да и есть ощущение, что я доколебался до того, до чего не просили :))
Просто хочется чтоб этот вопрос уже кто-нибудь рассмотрел более подробно, чем «бери св400, так все делают».
а конкретно этот видос будучи достаточно информативным не дал бы мне, как человеку выбирающему первый мотоцикл, абсолютно никакого представления о том, как собственно мне его выбирать :) Особенно понравился в конце эпизод с матрицей принятия решения. Не имея входных данных для обдумывания я вообще хз что будет или не будет в случае покупки или наоборот не покупки того или иного мотоцикла :))
Беспредметно, короче. Типа «выбирайте по цвету и если вы очень большой, то не берите 125 кубов, а если маленький и тупой, то хаябуса не вариант. Шлем, кстати нужен, да, иначе так и умереть не долго». У меня так подгорает, потому что буквально в прошлом марте у меня была ровно та проблема, которую призван решить этот видеоролик, но при этом нифига не решает.
Я не знаю насколько вам хочется слышать мнения зрителей, но по-моему тут можно сделать целую серию роликов. От классов и популярных моделей до их использования в разных ситуациях типа «эндуро на ДОПах» или «дорожник в дальнобое». Мне видится потенциально две разных структуры такого цикла передач, если интересно, могу в личке описать. У меня пальцы чешутся, но и так уже многобукаф, да и есть ощущение, что я доколебался до того, до чего не просили :))
Просто хочется чтоб этот вопрос уже кто-нибудь рассмотрел более подробно, чем «бери св400, так все делают».

С удовольствием причислю себя к тем самым 26,5% которые не ошиблись и не продают байк к конце первого сезона :-)))
По мне так очередное отличное видео. Если вспоминать как я выбирал своего — приблизительно так оно и было. Закладывал факторы которые меня бы ограничивали в классе, в ТТХ, уровень «целостности/надежности», финансовые возможности и так далее по списку.
Единственное что я бы подправил в ролике — не обязательно уметь самому капитально ремонтировать байк — обязательно иметь сервисную базу — пусть это будет хорошая мастерская/сервис или просто мастер умеющий работать именно с твоим мотоциклом.
Ну и присоединюсь к Виктору Zamorok — субъективное восприятие тоже играет немалую роль.
А так — как и просили в конце — это плюс/лайк или что-то там еще :-)
По мне так очередное отличное видео. Если вспоминать как я выбирал своего — приблизительно так оно и было. Закладывал факторы которые меня бы ограничивали в классе, в ТТХ, уровень «целостности/надежности», финансовые возможности и так далее по списку.
Единственное что я бы подправил в ролике — не обязательно уметь самому капитально ремонтировать байк — обязательно иметь сервисную базу — пусть это будет хорошая мастерская/сервис или просто мастер умеющий работать именно с твоим мотоциклом.
Ну и присоединюсь к Виктору Zamorok — субъективное восприятие тоже играет немалую роль.
А так — как и просили в конце — это плюс/лайк или что-то там еще :-)
здесь был ататат

- skinbrothers
- 27 ноября 2014 в 19:05
- ↓
выбор нижнего белья для себя любимого
эммм, а его что, принято выбирать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть