Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. megoi → Мои приключения за первый сезон)

Всем привет!
Меня зовут Никита и мне 20 лет.
В ожидании нового сезона, решил вспомнить как прошел мой первый сезон на двух колесах)
Небольшая предистория:
Ну, начну с того, что хотел бы сказать что мотоциклами я заболел относительно недавно, а именно после того, как в том году все лето отгонял на шоссейном велосипеде, который собрал сам, и понял что хочу пересесть на мотоцикл.
В ноябре прошлого года я записался на вождение мотоцикла.Достаточно быстро лихо научился гонять на ебрике, хотя до этого только на скутере несколько раз катался.Думал, что вождению научусь в школе, а теорию сам выучу и сдам по самоподготовке.Но мне не повезло и с нового года самоподготовку убрали, на теорию я записался только в конце апреля уже этого года.В конце концов права я получил только в июле(((
Уже после нового года я задумался о выборе мотоцикла, начал гуглить про мотоциклы для начинающих и шерстить авто ру.Понял что нужен неприхотливый мотоцикл с городской посадкой.У меня был очень ограничен бюджет на мотоцикл (80тыс), и хотелось что то поинтереснее ебрика, так как еще в автошколе он мне начал казаться велосипедом.Начал выбирать между сибихой и зизером.На сибиху в хорошем состоянии мне много не хватало, а зизер четырехсотка мне показался слишком тяжелым для меня.Поэтому выбор пал на зизер 250ку
В итоге вконтакте я нашел контору которая занимается мотоциклами из японии и по полной предоплате в конце января заказал у них свой мотик)
Затем начались долгие дни ожидания весны и приезда уже моего мотоцикла.
Наконец-то в середине апреля мне приходит заветная смска с извещением о приходе груза.За отдельную плату до отправки мне поменяли масло, свечи, аккум, отсинхронили карбы.Цепь и звезды были в хорошем состоянии, а резина как мне показалось еще поездит.

Когда мот приехал мне удалось его завести только через несколько дней, потому что был разряжен аккум, и в связи с работой мне долго не удавалось его зарядить.Когда я завел мот сразу же начались ежедневные покатушки по району (у меня еще не было прав) и по малооживленным улочкам.Поначалу очень стремался объезжающих меня машин, но потом привык.Хочу сказать что к моменту получения прав (середина июля) я себя уже уверенно чувствовал в городском траффике.На следующий же день после получения прав я поехал на дачу (80км по ярославке в одну сторону).У меня были двойные впечатления, с одной стороны мне очень понравилось, но с другой приходилось прятаться за ветровик, и меня частенько сдувало с траектории боковым ветром, поэтому было ссыкотно ;)
На 2000км обнаружил что мот съел масло и решил его заменить полностью, так как не знал что там было залито.Как оказалось ничего трудного, долго только выкручивал масляной фильтр)
Как-то раз на работе решил скататься в магазин.А работал я на вднх, грубо говоря надо было доехать от колеса обозрения до главного входа-там магазин лента.Жара +30, шлем решил не одевать, и только я выехал из ворот и появился мотобатовец.Остановил меня, проверил документы, и выписал мне штраф 1000р за шлем)Больше без шлема не ездил.
Лето текло и вот уже подбирался конец августа, я ехал после покатушек домой и мне пришло в голову сгонять в Тверь к другу, прямо сейчас.Время было около 8 вечера.Я загорелся этим, приехал домой, мне позвонил знакомый и предложил пойти на ночь кататься на скейтбордах, я был в раздумьях, но все же отказался и погнал в тверь.
Уже в 10 стемнело и похолодало, но к счастью трасса была освещена, и к 12 часам я был уже на подъезде в Тверь.Приехал к корешу, нормально потусили)
На следующий день проснулся, собрался и глянул прогноз погоды, там обещали дождик.
Выехал где-то в час.Первый час езды я вообще кайфовал и любовался красотами)потом впереди показались черные тучи, и вот уже начал накапывать маленький дождик, который через 10 минут превратился в ливень, я свернул на заправку.Попил кофе, за это время дождь успокоился и тронулся дальше.Ехать было мерзко потому что у меня не было дождевика и я быстренько промок и постоянно запотевал визор.Отъехав от заправки на пару километров я начал оттормаживаться перед впереди идущей машиной, сбрасывал с 80км, я видимо пережал передний тормоз, и не успев ничего понять уже валялся на асфальте.Встав понял что со мной ничего серьезного, ушиб только коленку, выключил мот, на радиатор падали капли дождя и от него валил пар.Из проежавших мимо водил только один парень остановился и спросил не нужна ли помощь, на что я сказал что все ок, поднял мот и откатил на обочину.Сначала не хотел заводиться, думал что, все мне крышка, но через 5 минут завелся)))Оставшиеся километры я пилил не больше 60 и с дикой аккуратностью)
Я расстроился, но не сильно потому что понимал что могло быть намного хуже)По приезду домой обнаружил что между курткой и джинсами стер немного кожу на боку, на этом все.
Фото моего мопеда после падения(((




Через некоторое время со мной приключилась еще несколько неприятных историй.
Приехал заправиться, подъехал к бензоколонке, сзади стоял камаз, вышел водила попросил отъехать чтобы он мог выехать.Я откатился и встал перпендикулярно камазу.Он начал выезжать, кабина нормально проехала, и тут я начинаю соображать что задними колесами он меня заденет, я кричу водиле, но он меня так и не услышал, он зацепил задним колесом мое переднее колесо и мот начал заваливаться, я быстро катапультировался)
Вышел растерянный водила и спросил что будем делать.У мота треснул и отвалился кусок от ветровика, завалился на тот же бок что и при первом падении, так что еще сильнее потерлась боковина.Я понял что я виноват и нет смысла никого вызывать, отпустил водилу.Сказать что я был расстроен-ничего не сказать.Собравшись с мыслями я доехал до дома и на следующий день на работе клеем склеил все что можно было.
Наступил сентябрь, начались дожди, какое-то время мотоцикл стоял в гараже и я по нему очень скучал.Когда дожди прошли я начал опять на нем ездить.Пока он стоял в гараже приходилось ездить на метро.Я уже забыл что такое метро.Метро вызывало отвращение и тоску.
Как-то раз, еду на работу, стою на светофоре, до работы остается 3 минуты езды, мне нужно повернуть налево и проехать через трамвайные пути.Трамвайные пути обложены резиновым настилом.Загорелась стрелка я проехал пути… и непонятно как очутился на асфальте.Скорость была маленькой, я себе ничего не ушиб, а вот моту досталось.В недоумении я поднял мот и принялся его осматривать.Мотоцикл опять упал на правую сторону, погнулась лапка тормоза и разбила смотровое окно, вытекло все масло.Погнулся правый клипон.Проезжавший мимо байкер остановился и на ломаном английском спросил где тут мистер мото, я объяснил и он уехал.Наверное он не понял что со мной приключилось)
Я докатил мот до работы (оставалось всего ничего) и в течении дня заделал смотровое окно и залил новое масло.Что приключилось со мной в тот день так и осталось для меня загадкой…
Добравшись до дома, я поставил мот в гараж и решил на нем пока не ездить потому что с погнутым клипоном не очень удобно, и к тому же мне не нравилось что он такой побитый.
Когда мне надоело ездить на метро решил поехать на работу на мотике.Завел, поехал на заправку, заправил, нажимаю на стартер, стартер еле крутится, а потом при нажатии только что-то щелкало.Проверив клеммы на аккуме, я разозлился и покатил мот в гараж(к счастью заправка была рядом с домом).Я опоздал на работу и из-за этого обиделся на свой мотоцикл и не подходил к нему неделю.
Сначала просто зарядил аккум, это не дало эффекта.Начал шерстить интернет на предмет того, что же могло произойти.Сначала проверил блок предохранителей, но там все оказалось нормально.Мотоцикл простоял почти весь октябрь.Но я особо не расстраивался, потому что уже похолодало и ездить было некомфортно.В один день я нашел в интернете способ как проверить реле (просто перемкнув его отверткой).А еще узнал что моей резине крышка, потому что она в трещинках-значит старая, но к сожалению я весь сезон не придавал этому значения ><
МОЙ МОТОЦИКЛ ЗАВЕЛСЯ!!!
Я катался пока не замерзли руки)
И вот совсем недавно когда была плюсовая погода я завел мот и переставил его в другой гараж на зимовку.За сезон вышло чуть больше 5тысяч километров)
На следующий сезон хочу мотоцикл помощнее и пока что думаю, буду ли ремонтировать этот мотоцикл.А там надо сделать пластик, поставить новый ветровик и клипон, и заменить реле.
Ну, а теперь я сдам долги в институте, буду искать новую работу, и начну копить на свою мечту)
Всем удачи на дорогах и скорейшей зимовки!)
  • megoimegoi
  • 22 ноября 2014 в 0:11
  • оценка: +6

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 22 ноября 2014 в 0:15
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+20
Gluk
  • Gluk
  • 22 ноября 2014 в 0:46
мощнее?
Парень, не в обиду, но научись ездить на этом без таких вот падений. И только после бери что-то другое.
0
megoi
По моему скромному мнению, возможно я бы избежал эти падения при наличии новой резины)
В дождь при старте с места на этой резине заднее колесо пробуксовывало…
+6
Brdelndelver
Газ дозировать не умеешь или сцеплением пользоваться.
+8
del34
Дело не только в шинах, надо ещё подучиться. Большая кубатура не простит ошибок. Не стоит зизер менять, если зизер хорошо ездит. Подлатай и откатай ещё сезон. Я очень жалел, тчо быстро продал сибиху, у неё запас был на пару сезонов минимум. Потерял сильно в деньгах и нервах после этого.
Но сибиха-то у меня была уже вторым мотом.
Поменяй резину, поставь крашпады или дуги и катай. Аппарат не на один сезон.
+18
Dianov
Это падения новичка из-за неопытности и малых практических умений, недостаточной реакции и не знания алгоритмов действий при возникновении ЧС (чрезвычайной ситуации) по избежанию или минимизированию этой ЧС. Тебя научили ездить, когда все хорошо, но не научили, что и как делать когда надо резко оттормозится (повело в занос, надо тронуться на скользячке, пройти поворот по песочку и тд.), и научили мозг во время стресса не впадать в ступор, а быстро соображать что делать, и на автомате быстро и не задумываясь выполнять нужные последовательности действий.
А на резину тут грешить нече — она максимум лишь подлила масла в костер, но сам костер уже горел по причинам первого абзаца моего ответа, а эти причины не в резине, а в теме.
Если пишешь тут пост, понимай, что его читают в том числе и гораздо более опытные люди, которые наглядно видят по описанному причины и ошибки. Сами большинство по первости своей проходили те же ошибки, и учились, поэтому и знают — ты описал самые стандартные ошибки всех новичков. Поэтому не спорь и не переводи стрелки на резину и тп., а прислушайся к совету — человек его дал со знанием дела и ради тебя самого.

Поэтому я (и не только я, учитывая плюсы его комментарию) присоединюсь к Глюку: «не в обиду, но научись ездить, и только после бери что-то другое.»
+6
ant_black
А на большой кубатуре заднее колесо на новой резине и по сухому будет пробуксовывать, и что будешь делать в этом случае? А про дождь я вообще молчу, когда на 4-5-й передаче колесо в букс уходит от легкого прикосновения к ручке газа. Чини мотоцикл и учись еще сезон
+7
megoi
Ну что же, значит теперь вопрос о том что делать с мотоциклом решен, пока отложу мечты о новом мотоцикле.продолжу учиться)
Всем спасибо за советы!
0
kalex
Друже, резина тут непричем.
Ты на 250 пробуксовываешь, если тебе дать хотяб 600сс стрит (я уже молчу про спорт), убьёшься не успев даже тронуться толком. Поверь водителям литров на слово, не испытывай судьбу, освой сначала азы управления мотоциклов, не те которым в автошколе учили. Посмотри для примера видеоролики двух иностранных школ вождения мотоцикла.
0
seledkin
Скейтер? Сколько сезонов?
0
megoi
  • megoi
  • 22 ноября 2014 в 14:26
с 12 лет катаю)
0
megoi
правда пару раз забивал на год-два
+1
fr33m
  • fr33m
  • 22 ноября 2014 в 18:52
резинки вокруг рельсов очень коварны
0
Hryundel
на будущее, пластик клеем не склеивай, проедешься по «стиральной доске» и отвалится пластик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. megoi, Мои приключения за первый сезон)