Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. mega_orange → Мой путь к мотоциклу

Всем привет. Хочу рассказать свою историю становления мотоциклистом.

В юности как у многих были разные мопеды. Апофеозом был Honda Tact AF31 98го года, тогда ей было 7 лет и это был отличный мопед. Были мечты о сиби400, но потом пришло взросление, я пересел на авто и двухколесная техника как-то забылась. Даже не совсем так, мотоцикл хотелось всегда, но как-то не хватало в бюджете для покупки онного. А потом, последние несколько лет, вроде можно было бы и купить, но как говориться как-то отгорело.

Все поменялось в прошлом году. В один летний день я заскочил к другу в гараж, а он как раз ездил на мото. То был какой-то китайский круизер. Но посидев на нем мною снова охватили те старые чувства и я четко понял, что хочу купить мотоцикл.

Раньше, имея деньги я бы пошел и купил байк, в лучшем случае купив шлем, абсолютно забив на ВУ. Сейчас все было наоборот. Первым делом записался в автошколу. Отучился, сдал экзамены и открыл категорию А.


Далее был выбор мотоцикла. Решил покупать именно новый. Выбор был между кучей разношерстных байков. Из претендентов был ерш, в-стрём и версис, а также еще рассматривал NC750. Остановил выбор на ерше. Поехал покупать его в салон. Но там меня ждало разочарование. Он оказался мне мал, при моем росте в 183 мне было ужасно неудобно сидеть на нем.
20201101-164344

Рядом стоял неизвестный мне красный мотоцикл марки Aprilia. По цене он был на 80000 дороже ерша. Я присел на него и понял, что влюбился))
20201101-164342

Стал гуглить инфу про него. По началу мне показалось, что это слишком мощный мотоцикл для первого байка. Но взвесив все за и против решил брать его. И вот он уже в микроавтобусе едет в Выборг ко мне в гараж. Далее была и томительное ожидание первого выезда на улицу. Один раз прокатился по парковке на нем, очень свербило и хотелось хоть разок проехаться)
20201125-191525

Следующим шагом было приобретение экипировки. Для автошколы я купил бюджетный шлем Airoh. Но откатав в нем всю автошколу, я понял, что он мне неудобен. Столкнулся с тем, что с выбором экипа в Питере не так все просто. Нигде ничего не было в наличии, а покупать в слепую не хотелось. Нашел магазин . И поехал в декабре тариться шмотьем. Выбор пал на alpinstars. В итоге купил боты, джинсы, кожаную куртку и защиту спины. Перчатки оставил те, что покупал в автошколу, а шлем взял Shoei NXR. Балаклава Брюбек.
photo-2021-10-03-10-30-35-2 photo-2021-10-03-10-30-35 photo-2021-10-03-10-30-36-2 photo-2021-10-03-10-30-36

И вот наконец, первый выезд. Поставил режим RAIN, чтоьы не офигеть от мощности :) Прокатился пару кругов по городу, охренел от ускорения и поехал ставить на учет. Кстати, столкнулся с проблемой сделать осаго, реально два дня искал кто сможет сделать.
photo-2021-10-03-10-41-54-2 photo-2021-10-03-10-41-54 photo-2021-10-03-10-43-53 photo-2021-10-03-10-45-01

Откатал на Шивере 6000км, потом ее плюсы и минусы. У нее был шикарный звук выхлопа. Отличая динамика (все таки, почти литр, 92 силы и 95 момента). Но были и большие минусы (для меня). Отсутствие ветрозащиты, очень рано руль упирался в ограничители, высокий центр тяжести. И самое главное для нового мотоцикла — никакой сервис. Периодически мот не хотел заводиться, оказалось, что это трекшн почему глючил и не давал крутить стартеру. На сервисе ничего не видели и приходилось мучиться с этим самому. Выглядело это так:



И в один день, приехав в Вагнер на обслуживание авто, зашел в их мотоуголок Ducati. Взял на тест гипермотард и суперспорт 950. Гипер не зашел, а вот суперспорт очень понравился. Одним днем продал шивер и купил себе дукати…

photo-2021-10-03-10-50-44 photo-2021-10-03-10-51-07 photo-2021-10-03-10-51-17

В тут я понял, что такое выражения «рулится как велосипед». Ездил и кайфовал. Поставил себе слипоны от акраповича, ухватив их на ебэй за 55к. На дукати был квикшифтер. Это для меня было одновременно и восхищение и боль. При спокойной езде он работал изумительно, но при динамичном разгоне, часто глючил и не давал включить 3ю, либо выбивало 2ую. При чем под конец моего владения мотоциклом менеджеры тоже признали такой косяк. Еще мот очень горячий, даже после априлии. И звук как будто ты едешь верхом на моторе от 6ки жигулей, видимо из-за десмодрома.
photo-2021-10-03-10-56-36

А вообще, изначально после априлии я все пытал дилера дукати о тест драйве панигале v2.Но их не было в наличии. И обещали только осенью.
В итоге по старой схеме, накатал я на суперспорте 6000 и сдал его в трейд ин, потому как пришел panigale v2 и человек, заказавший его откзался от него.
photo-2021-10-03-10-58-52

В итоге теперь я счастливый обладатель Ducati Panigale V2 2021.
Первые километров 5 думал, что спине хана, с непривычки поясница отказывалась работать. Но после воде освоился и сейчас не испытываю никаких неудобств. Квикшифтер в любых режимах работает отлично, хотя датчик тот же, что и на супесапорте. Думаю дело в прошивке. Пока кажется, что нашел идеальный для себя мотоцикл. Хотя у гали тоже есть минусы (ужасно неудобная подножка, отсутствие уазателя топлива и юсб розетки). Двигатель просто восхительный, тяги хватает всегда.
photo-2021-10-03-11-02-29 photo-2021-10-03-11-03-41 photo-2021-10-03-11-03-46

Еще друг заразил другой болезнью — кросс.
У него жена смеется, что мне надо осторожнее предлагать всякие блудняки. Еще вчера он заикнулся, что надо купить кроссовый мот, чтобы кататься с ним по газопроводу, а уже через неделю мы гоняем там))))

Кросс выбрал спонтанно, изначально искал инжектор, но потом плюнул на это и купил Yamaha YZ250F 2010. Сразу обслужили все узлы, проблема была с ускорительным насосом, но и его победили.


photo-2021-10-03-11-10-01 photo-2021-10-03-11-10-05 photo-2021-10-03-11-10-09 photo-2021-10-03-11-10-16

Кроссовый мотоцикл это конечно, что-то. После него садишься на дукати и тебе кажется, что он вообще не едет с низов. После 5 минут первого выезда на кроссаче я думал, что у меня отвалятся руки, сейчас уже освоился и получаю удовольствие от езды. Вернее получал)))
Не могло все быть так хорошо и на 5ой покатушке мотор заклинил

photo-2021-10-03-11-12-51

Оказалось, что в моторе постоянно делали верх, но ни разу с 2010 не залезали вниз. Подвел подшипник колена. В итоге я сейчас жду посылку с мегазипа на 100к. Там цилиндр, поршень, колено с шатуном и куча куча подшипников и резинок. Но все равно кросс это супер. Был только один момент когда я проклинал его: жара, вода кочилась и я не могу завсети с кикстартера. В итоге заводил минут 15, пока не додумался завести с горы.

Вот так вот ярко прошел первй мотосезон. Как придут запчасти на кросс, он будет собран и на него будет установлена зимняя резина для езды по снегу. Так то сезон закрывать не собираюсь.
  • mega_orangemega_orange
  • Роман
  • 4 октября 2021 в 9:07
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+5
Shlang
Прочтя, всплыла в подкорке фраза из «12 стульев»:
"Мы чужие на этом празднике жизни." ©

Хотя, конечно, я от души рад, что есть люди, которые могут финансово позволить себе такие жизненные опыты, правда.
:)
+1
Harley001
Лично знаю человека, у которого коллекция из 6 мотоциклов в гараже стоит на все случаи жизни))) Недавно задумался продать большую часть и взять hp4 race чисто для трека на выходные. Не знаю б/у или откуда он везти собрался данное чудо инженерной мысли, но такие мысли у него были, поэтому… ))) ну а выше только moto gp и ducati superleggera v4)))
+1
nymphaea
И не надо закрывать! На мой взгляд на эндуро и кроссе осенью-зимой в разы приятнее ездить)) не так жарко.
А там может втянетесь и на тур-эндуро пересядете;)
0
Harley001
Сильно галя пятую точку в городе летом жарит или терпимо?
0
mega_orange
А я не знаю, я на ней проехал только 300 км. Купил ее неделю назад. Мне после Априлии уже не страшен жар между ног. Тем более дети уже есть
0
Harley001
Понятно. Многие прямо данный факт выделяют. Можно сказать это конструктивная особенность спортов от дукати) Греет пятую точку знатно, особенно летом на светофорах) А так мотоцикл красивый конечно и с надежностью получше стало. Рука немцев чувствуется)
Это для размышлений) Меня именно это и остановило в свое время от приобретения. Даже посадка не так пугала.
www./b/1821597/
bikepost.ru/qa/post/14774/Kakoj-sportbajk-menshe-vsego-greetsja.html
www./b/571156434406866965/
0
Harley001
Вот еще кстати хорошее видео недавно вышло. ТО же полезно для понимания данной техники.
здесь был ататат

0
mega_orange
Видел это видео, но справедливости ради там речь про 1199, это все таки другой мотоцикл. Новый V2 вполне комфортен в городе в отличии от него. Ну а касательно обслуживания — я не собираюсь ездить на нем больше 4х летнего гарантийного срока
+1
max77ekb
Но посидев на нем мною снова охватили те старые чувства

Это прям мощно! Велик могучим русских языка! :)))))
А по существу — могу только позавидовать :) В прошлом году люто хотел как раз Panigale V2 (красивый он, зараза), но после «жопотеста» в салоне понял, что продолжу любоваться совершенством форм на расстоянии :-)
0
mega_orange
А мне как-то наоборот зашло. Не знаю как на очень большие расстояния, но после 150 км вообще нет чувства усталости. Ну и тяга конечно лютая
здесь был ататат

0
srw
  • srw
  • 8 октября 2021 в 22:46
Это все очень здорово, но где в Выборге накатать 12К км на спортах за один сезон? Если разве в Питер каждый день катать.
0
mega_orange
Я не езжу в городе практически.
0
srw
  • srw
  • 8 октября 2021 в 22:58
Вагнер не требует стаж 2 года на тест-райды?
0
mega_orange
у меня не спрашивали, но я старый клиент у них.
0
Unfragged
хехехе, а гале usb-розетку как в монстре под сидушку не запихнули?
0
Unfragged
ну и да, начал с интересного байка, пришел к другому интересному. Маладэц! Тоже доооолго смотрел на 900 шивер, но он мне жопотестом не зашел, показался по высоте как турында, а я такое для города не особо хотел.
+1
mega_orange
Увы, нет. Дилер сказал, что концепция спортов не подразумевает розетки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mega_orange, Мой путь к мотоциклу