Honda XL600V Transalp 1994 → Осенние выходные или еще можна покататся
Целую неделю лил дождь, ехать на роботу не в кайф, особенно домой когда темно и сыро, потому перешел на общественный транспорт,
ситуацию спасают лиш наушники и выбранный плейлист. Погода окончательно испоганилась, ночью морозы, но снега еще не было,
хотя вот-вот ожидается. А тут долгожданные выходные, суббота +5, воскресение +17, ниче так прогноз.
Просто видео с воскресенских покатушек, осеняя листва коварна, особенно когда под ней глина.
На видео видно выезд к наследию ВоВ, одному из ДОТов КиУРа.
Также нашли и вылезли на пожурную вышку, с которой открывается прекрасная панорама, но облачная погода
не дала возможности показать всей красоты.
А теперь о субботе:
Друг решился на покупку байка, определяясь между CB400 и эндурой, сделал правильный выбор.
Посмотрели на днях Kawasaki KLE 400, нормальное состояние, хорошая цена, решено, берем.
Но надо перегнать мотоцикл из Киева в Фастов, а это порядка 70км, при +5. Деваться некуда, надо,
одеваемся потеплее и в дорогу
Первые километры проехал легко, по началу не привычно крутить рядный двигатель, ведь на Альпе V-шка.
На Одесской трассе стало холодно держать сотню, но терпимо. На пол дороге остановочка,
запрыгую в машину сопровождению, пью горячий чай, отогреваю руки и снова в дорогу.
Спустя пол часа уже новый хазяин испытывает свою Каву
Кстати моторчик Кавы весьма шустрый, я думаю отличный вариант для начинающего райдера.
Хазяину Клёшки желаю ровных дорог, многих тысяч километров и массу положительных впечатлений!
Жди в гости, покатаемся фастовскими лесами :)
Вот такие выходные, всем спасибо за внимание
ситуацию спасают лиш наушники и выбранный плейлист. Погода окончательно испоганилась, ночью морозы, но снега еще не было,
хотя вот-вот ожидается. А тут долгожданные выходные, суббота +5, воскресение +17, ниче так прогноз.
Просто видео с воскресенских покатушек, осеняя листва коварна, особенно когда под ней глина.
На видео видно выезд к наследию ВоВ, одному из ДОТов КиУРа.
Также нашли и вылезли на пожурную вышку, с которой открывается прекрасная панорама, но облачная погода
не дала возможности показать всей красоты.
А теперь о субботе:
Друг решился на покупку байка, определяясь между CB400 и эндурой, сделал правильный выбор.
Посмотрели на днях Kawasaki KLE 400, нормальное состояние, хорошая цена, решено, берем.
Но надо перегнать мотоцикл из Киева в Фастов, а это порядка 70км, при +5. Деваться некуда, надо,
одеваемся потеплее и в дорогу
Первые километры проехал легко, по началу не привычно крутить рядный двигатель, ведь на Альпе V-шка.
На Одесской трассе стало холодно держать сотню, но терпимо. На пол дороге остановочка,
запрыгую в машину сопровождению, пью горячий чай, отогреваю руки и снова в дорогу.
Спустя пол часа уже новый хазяин испытывает свою Каву
Кстати моторчик Кавы весьма шустрый, я думаю отличный вариант для начинающего райдера.
Хазяину Клёшки желаю ровных дорог, многих тысяч километров и массу положительных впечатлений!
Жди в гости, покатаемся фастовскими лесами :)
Вот такие выходные, всем спасибо за внимание
- zhesin
- Evgeniy
- 30 октября 2012 в 14:25
- +17
Зато низов нет :)
Так что лучше было наверное если б он не был верхушный. Хотя иногда инженеров Кавасаки хер поймешь с их новаторством. KLE500 аж до 2007 вроде выпускались практически без модернизаций и ничё. Пользовались спросом в Европах. Потому как (я понял) годится для любого асфальта и укатанных грунтовок.
Так что лучше было наверное если б он не был верхушный. Хотя иногда инженеров Кавасаки хер поймешь с их новаторством. KLE500 аж до 2007 вроде выпускались практически без модернизаций и ничё. Пользовались спросом в Европах. Потому как (я понял) годится для любого асфальта и укатанных грунтовок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть