Yamaha RX135Z 1993 → покупка
Присылает мне подруга фотографию RX135Z с табличкой «SALE» в ужасном состоянии и говорит: «Мне нужен мотоцикл, что бы передвигаться на короткие расстояния по столице». Я посмеялся и забыл. Потом она приезжает на выходные и только тогда говорит, что тот байк стоит очень не дорого. Тут же мне он перестал казаться таким ужасным. Решили брать, но в понедельник, когда она вернулась в Бангкок, мотоцикл уже забрали. А я уже за выходные все придумал, в какой цвет покрасить, какие колеса поставить, какую фару прикрутить, как раму переварить, какое сидение и т.д. В общем расстроился. Через неделю наткнулся на такой же, только уже в районе своего дома, а не в Бангкоке.
Видок у него еще хуже. Похоже, что он простоял на солнце года 3. Колеса спущены, в баке ржавая пустота, но меня это совсем не пугало.
Главное — это то, что двигатель работает вполне исправно :)
Нашли хозяйна, договорились и укатили байк сначала до ближайшеей шиномонтажки, а потом уже в гараж.
К сожалению, документы на него утеряны, так что работу начнем как только мы их восстановим.
Видок у него еще хуже. Похоже, что он простоял на солнце года 3. Колеса спущены, в баке ржавая пустота, но меня это совсем не пугало.
Главное — это то, что двигатель работает вполне исправно :)
Нашли хозяйна, договорились и укатили байк сначала до ближайшеей шиномонтажки, а потом уже в гараж.
К сожалению, документы на него утеряны, так что работу начнем как только мы их восстановим.
- jabbervog
- Егор Жаббервог
- 14 ноября 2014 в 12:15
- 1
- +13
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
В кубатуре Ебрика дофига мопедок, как с автоматоматом так и на полуавтомате, их и используют в качестве «базового» недорого транспорта. А если нужен обычный байк, так навалом более интересных вариантов с кубатурой 110-350. И новых и старых. Убитая Ямаха в посте это совсем простенький агрегат, их давно уже не делают в Таиланде, как и в целом двухтактники.
у меня есть скутер, мы на нем дальше рынка не двигаемся. некоторым хочется передвигаться на чем-то особенном, отличающемся от всего потока и желательно на коробке. отсутствие кнопки не смущает, у меня есть двухтактный suzuki 74го года — заводится с пол пинка :) и даже у него есть отдельный бак под масло. у данной ямахи этот бак под сидением, так что ничего самому смешивать не придется. если правильно ухаживать, то вонять не будет. будет дымить, но это уже не наши проблемы, а тех, кто сзади плетется)) шуметь будет если ставить обычный прямоток, как у 4t. если оставить трубу с опухолью и банкой — шуметь не будет.
Точно! Вонять и дымить двухтактник не будет. Это все спецэффеты. ))
Трубка с опухолью это бублик резонатора? Насколько понимаю их ставят для повышения мощности.
У этой ямахи раздельная система смазки? Не знал, это классно и интересно.
Во сколько на вскидку обойдется восстановить этот мотоцикл? Просто вижу 125е crm-ки. Вот думаю имеет ли смысл вложиться.
Трубка с опухолью это бублик резонатора? Насколько понимаю их ставят для повышения мощности.
У этой ямахи раздельная система смазки? Не знал, это классно и интересно.
Во сколько на вскидку обойдется восстановить этот мотоцикл? Просто вижу 125е crm-ки. Вот думаю имеет ли смысл вложиться.
пхахах! что то из ряда вон выходящее. мой двухтактный suzuki и близко столько дыма не выдает. и совсем не воняет.
oпухоль создает компрессию, а банка глушит звонкий двухтактный звук
с реставрацией надеюсь уложиться в $800. можно и дешевле, если ставить все оригинальное, как изначально на этом байке было, но это не является моим планом :)
если у тебя есть немного лишних денег, то почему бы и не вложиться? уверен, запчасти на них до сих пор есть. в обслуживании они просты. да и почти 30 лошадей на 125 кубов — штука довольно интересная))
oпухоль создает компрессию, а банка глушит звонкий двухтактный звук
с реставрацией надеюсь уложиться в $800. можно и дешевле, если ставить все оригинальное, как изначально на этом байке было, но это не является моим планом :)
если у тебя есть немного лишних денег, то почему бы и не вложиться? уверен, запчасти на них до сих пор есть. в обслуживании они просты. да и почти 30 лошадей на 125 кубов — штука довольно интересная))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть