Блог им. locdog → Немного о ралли "Южный Форпост"
Немного о ралли «Южный форпост»
Так как ехал на новом мотоцикле — новые ощущения.
А самое интересное что мы ехали греться в Астрахань, а там минусовая температура была :)
И так оснастил я свой мотоцикл небольшой навигацией прикрепив все на руль, и баком в 23л, выдвинулся в Астрахань.
О гонке есть видео, сделанное Артемом :) может кто то уже видел.
Все бы ничего если бы не -7 в первый день, я замерз жуть, руки окачанели в первые 30км.
И так за два дня нам предстояло проехать 500км.
2 по 250 :)
первый день осторожничали и не мчали особо.
Песок весь замерз, степь замерзла, кое где лед.
Самое плохое что могло случиться, случилось в первый день. А именно на ходу руль открутился :) пришлось остановиться и прикрутить его на место, но для этого пришлось снять всю навигацию, потратил кучу времени(((расстроился что не смогу больше никого догнать. Однако в первый день финишировал 5ым. Ход был хороший, сил было много=) Новый легкий КТМ прощал много косяков, хотя иногда накаазывал))
Т.к. я все уже прикрутил что могло открутиться) На второй день ход был еще быстрее… меньше ошибался. А так же помогли чехлы на руль которые согревали руки мои:) Спасибо парням из Н.Тагила :)
Когда второй день закончился, посмотрев на итоговое время понял что результат не плохой если учесть что в первый день пришлось долго чинить мот.
В итоге 4ое место в абсолюте. и 2ое место в командном зачете «Техника Движения» г. Н.Тагил.
итого:
Конечно же хотелось приехать в призах, но увы :) Надо лучше готовиться.
Не зря потратил деньги на тренировки с тренером по мотокроссу =) толк есть!
А по поводу даунсайзинга, т.е. сммены 950го 200кг на 450 -100кг, скажу так: я ошибался, ехать на легком мотоцикле не проще, это просто другой труд :) я не чуть ни меньше устал нежели на 950. Заколебался в усмерть. Так как мотоцикл легкий, его постоянно подбрасывает, и его надо кнтролировать постоянно)) Поэтому тренируйтесь катайте приезжайте на гонки :) В гонках рождается спортивный интерес ))))
В следующем году планирую выступать в категории fim 450, в чемпионате россии по рр =)
Так как ехал на новом мотоцикле — новые ощущения.
А самое интересное что мы ехали греться в Астрахань, а там минусовая температура была :)
И так оснастил я свой мотоцикл небольшой навигацией прикрепив все на руль, и баком в 23л, выдвинулся в Астрахань.
О гонке есть видео, сделанное Артемом :) может кто то уже видел.
Все бы ничего если бы не -7 в первый день, я замерз жуть, руки окачанели в первые 30км.
И так за два дня нам предстояло проехать 500км.
2 по 250 :)
первый день осторожничали и не мчали особо.
Песок весь замерз, степь замерзла, кое где лед.
Самое плохое что могло случиться, случилось в первый день. А именно на ходу руль открутился :) пришлось остановиться и прикрутить его на место, но для этого пришлось снять всю навигацию, потратил кучу времени(((расстроился что не смогу больше никого догнать. Однако в первый день финишировал 5ым. Ход был хороший, сил было много=) Новый легкий КТМ прощал много косяков, хотя иногда накаазывал))
Т.к. я все уже прикрутил что могло открутиться) На второй день ход был еще быстрее… меньше ошибался. А так же помогли чехлы на руль которые согревали руки мои:) Спасибо парням из Н.Тагила :)
Когда второй день закончился, посмотрев на итоговое время понял что результат не плохой если учесть что в первый день пришлось долго чинить мот.
В итоге 4ое место в абсолюте. и 2ое место в командном зачете «Техника Движения» г. Н.Тагил.
итого:
Конечно же хотелось приехать в призах, но увы :) Надо лучше готовиться.
Не зря потратил деньги на тренировки с тренером по мотокроссу =) толк есть!
А по поводу даунсайзинга, т.е. сммены 950го 200кг на 450 -100кг, скажу так: я ошибался, ехать на легком мотоцикле не проще, это просто другой труд :) я не чуть ни меньше устал нежели на 950. Заколебался в усмерть. Так как мотоцикл легкий, его постоянно подбрасывает, и его надо кнтролировать постоянно)) Поэтому тренируйтесь катайте приезжайте на гонки :) В гонках рождается спортивный интерес ))))
В следующем году планирую выступать в категории fim 450, в чемпионате россии по рр =)
- locdog
- Иван
- 13 ноября 2014 в 15:00
- 1
- +36
Лиха беда начало! Но про откручивание руля — ты порвал шаблон )))
Что скажешь про новый аппарат:
1. Без ветрозащиты, да по холоду — как оно?
2. Получается, что средняя по маршруту ~60км/ч даже у лидеров? Настолько сложная трасса? (жаль под рукой нет Дакаровских цифр).
3. 8ч и 11ч двух этапов человека на F800GS — поломки или реально там трасса не для турынд?
4. Как думаешь, какое время ты бы показал на своем 950-м?
Спасибо! :)
Что скажешь про новый аппарат:
1. Без ветрозащиты, да по холоду — как оно?
2. Получается, что средняя по маршруту ~60км/ч даже у лидеров? Настолько сложная трасса? (жаль под рукой нет Дакаровских цифр).
3. 8ч и 11ч двух этапов человека на F800GS — поломки или реально там трасса не для турынд?
4. Как думаешь, какое время ты бы показал на своем 950-м?
Спасибо! :)
1. без ветрозащиты максимум ехал — 127кмч, потом тупо ветром на попу зажает и усе… сдувает))
2. средняя — даже не замерял… вообще думаю 60 80 средняя ...)))))))
3. на гусе он первый раз ехал — страдал мучался но ехал)) а в один момент он еще помогал судье и вез его вторым номером))))) так что мужик!)
4. думаю примерно такое же… т.к. был дубак и все замерзло… песок был не рыхлый)
2. средняя — даже не замерял… вообще думаю 60 80 средняя ...)))))))
3. на гусе он первый раз ехал — страдал мучался но ехал)) а в один момент он еще помогал судье и вез его вторым номером))))) так что мужик!)
4. думаю примерно такое же… т.к. был дубак и все замерзло… песок был не рыхлый)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть