Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Опыт использования мотобот alpinestars air plus gore-tex

Немного расскажу о мотоботах alpinestars air plus gore-tex
Вот таких:



Я купил их еще пару лет назад, но активно использовать начал только в этом сезоне.
Далее под катом немного личных впечатлений.

Air Plus туринговые мотоботы сделаны из чисто синтетических материалов с улучшенной вентиляцией для использования в жаркое время года. Для защиты от дождя у них внутри есть вставка из ткани Gore-Tex.

До этого сезона я активно (лет 13) использовал мотоботы Daytona.



Они кожаные, хорошо сидят на ноге и меня полностью устраивали, но имели один существенный недостаток — быстро начинали протекать при дожде.
Приходилось в этом случае надевать на них резиновые мотобахилы. Если конечно они были с собой.
При описании Air Plus я буду сравнивать их с Daytona.

Особенно важно как ведут себя туринговые мотоботы при длительном ношении, например в мотодальнобое иногда я надевал боты в 8 утра, а снимал в 10 вечера.
Daytona пошита из натуральной кожи и вполне это позволяла, даже если днем приходилось ходить в ней при температуре выше 30.
При моем пробеге «По замкам Германии» я подъезжал к замку, оставлял байк на стоянке, пару часов гулял по замку и ехал дальше.
И это в жаркий летний день.

Однако рано или поздно любой экип истрепывается, время жизни Daytona подошло к концу, да и постоянная необходимость возить с собой бахилы раздражала, и в этом году я перешел на Air Plus.
В прошедшее воскресенье я вернулся из мотопробега в Салоники. Из двух недель пробега 11 дней я надевал утром Air Plus и снимал их только вечером (три дня у меня были дневки).
Температура воздуха во время пробега менялась от +15 до +32. Ехать при любом значении из этого диапазона было вполне комфортно, хотя когда ползешь в пробке при +30, то жару естественно ощущаешь.
Однако, когда при приходилось ходить пешком при температуре выше +28, ногам было уже жарковато, заметно теплее чем в Daytona. Хорошо, что это были короткие остановки. Так что степень комфортность ношения синтетики при жаре, даже с приставкой Air, все-таки уступает натуральной коже.
В Москве я как-то надевал Air Plus при температуре около +12, ноги не мерзли. Хотя это были относительно короткие поездки. Тем не менее можно сказать, что их вполне допустимо использовать 5 месяцев в году.

В дальнобое я неоднократно попадал под дождь, иногда продолжительный и слабый, но бывало и под сильный короткий.
Gore Tex вполне себя оправдал, ноги оставались сухими. Я по привычке взял с собой мотобахилы, но надевать их не пришлось.
Опять же приятно, что после проезда под дождем вечером можно было не заботиться о сушке бот.

Колодка у Air Plus довольно жесткая, но мне подошла, нигде не жало и не натирало. Но тут уж у каждого своя нога.
На прочность мне их испытать не пришлось, ударов или падений не было. Впрочем, это туринговые боты и уровень защиты у них естественно ниже, чем у спортивных.
Подошва не скользкая, по крайней мере я этого не ощущал.

Итак резюмирую.
Ехать в них нормально как при невысоких, так и при высоких температурах. Но продолжительное время ходить пешком при температуре от 30 и выше тяжеловато, лучше переобуваться.
Дождь держат хорошо, по крайней мере в течении нескольких часов. Если под дождем ехать день-два, то тут уж не знаю что получится. Тогда может лучше все-таки использовать бахилы.
В целом покупкой доволен.

Правда, когда я в теплый день выезжаю в пределах Подмосковья и дождь не ожидается, я надеваю свои потрепанные Daytona.
  • BarSuK_TDMBarSuK_TDM
  • Сергей
  • 26 июля 2018 в 9:00
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Stray
Спасибо за обзор!
Защита, я так понимаю, в них не очень и слайдеров нет?..
Всё-таки, мотоботы мы носим для защиты ног от повреждений, нежели от дождя)
0
BarSuK_TDM
На внешней стороне есть пластиковая защита косточек, при скользячке ее вполне может хватить.
Но защита любых туринговых бот всегда ниже чем у спортивных, зато их можно носить по 10-12 часов в день. Это и является их основным достоинством.
Я на треке не катаюсь и не эндурю, при обычной езде по ДОП мне туринговых бот достаточно.
Кстати в Daytona я падал со скользячкой, а как то раз при протискивании между рядами мне на мысок ноги джип наехал. Последствий не было.
+1
kim
  • kim
  • 26 июля 2018 в 10:16
Сергей, поправьте графику или перелейте, следуя инструкциям в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+2
BarSuK_TDM
Перезалил
0
Rangerr
13 лет!? Какой пробег суммарно получился?
Бо у меня после 4,5 сезонов банально стопталась подошва, которую я заменил и которая тоже стопталась.
0
Rangerr
Речь шла про мотоботы Adrenaline (производство, вроде, Польша)
0
BarSuK_TDM
Да пробег у меня не особо большой, порядка 9-10 ткм за сезон.
Но это же мотоботы, я в них не танцевал, а в при езде на байке они не изнашиваются ;-)
0
Rangerr
Дык, от дома до мота, от мота до работы — каждый день.
От места парковки до всего-всего что рядом есть посмотреть при поездках куда-либо.
Или Вы всегда с собой сменку брали? Я вот в мотоботах находил за эти годы еще пару тыщ км :D
0
Rangerr
Ну, можно еще ногами тормозам помогать, но тут уже моментом сотрутся :D
0
BarSuK_TDM
Я катаюсь только по выходным и дальнобой в отпуск. От дома до гаража у меня 200 м.
А на работу мне проще на велосипеде, те же 12 мин, что и на байке, да еще и полезней.
Сменку никогда не брал, в Дайтоне можно ходить как в обычных ботинках.
0
QashdelAK
Дайтона были с горетексом?

Моим уже пять или шесть лет, проблем с протеканием не было. Раз в сезон обрабатываю специальным спреем против воды.
0
BarSuK_TDM
Никакого гортекса натуральная телячья кожа. Тоже спецкремом намазывал, но все-равно промокали.
0
QashdelAK
Никакого гортекса натуральная телячья кожа.

Понятно.
А то я уже запереживал. У меня с мембраной. Проблем нет.
Спасибо.
0
oleg-gx
Были у меня такие Альпенстары. Удобные, отличные боты. Если б не одно но!
Вот эта сжимаемая проствка с переди не понятно из какого материала проходила ровно один сезон. Вернее на осень пришлось покупать другую обувь. И начала расслаиваться. На складках. Соответственно воду держать перестала И вид внешний стал фууу. Сначала на одном ботинке, потом на другом. Короче качество никакое. Покупал забугорнем инет магазе. Ремонт в обувной мастерской не помог. Стало рваться рядом.
Вот такой вот опыт у меня вышел с этими сапожками.
Удобные, но больше я такие ни в жисть не куплю.
0
BarSuK_TDM
Печальная информация =(
Буду надеяться что это была бракованная партия.
А у меня авось нормальная.
+2
Siver
Всем, кто выбирает туринги и опасается за защиту рекомендую Alpinestars SMX-6 v2. Они хоть и являются больше спортивными ботами, но в v2 нет слайдера на носке, выглядят по граждански. Я в них Умудряюсь по 5-7 км ходить и ноги не устают. Подошва правда не туринговая, скользкая если по камням. Зато с защитой полный порядок. Носок, пятка, голень спереди и сбоку. Да еще шарнир до кучи.
0
Bumblebeer
Сергей!
Я езжу сейчас в Daytona RoadStar GTX. Заказал Air Plus V2. Там уже вместо GTX стоит мембрана GTX XCR.
Причина замены — дайтона тяжеловата, да и за 5 лет потрепались немного. Air судя по обзорам легкие боты. У тебя как с этим — разница в весе есть?
0
BarSuK_TDM
Air Plus чуть тяжелее чем моя старенькая Daytona, но несущественно.
Усталости от носки Air Plus в течении дня я не чувствовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Опыт использования мотобот alpinestars air plus gore-tex