- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Опыт использования мотобот alpinestars air plus gore-tex
Немного расскажу о мотоботах alpinestars air plus gore-tex
Вот таких:
Я купил их еще пару лет назад, но активно использовать начал только в этом сезоне.
Далее под катом немного личных впечатлений.
Air Plus туринговые мотоботы сделаны из чисто синтетических материалов с улучшенной вентиляцией для использования в жаркое время года. Для защиты от дождя у них внутри есть вставка из ткани Gore-Tex.
До этого сезона я активно (лет 13) использовал мотоботы Daytona.
Они кожаные, хорошо сидят на ноге и меня полностью устраивали, но имели один существенный недостаток — быстро начинали протекать при дожде.
Приходилось в этом случае надевать на них резиновые мотобахилы. Если конечно они были с собой.
При описании Air Plus я буду сравнивать их с Daytona.
Особенно важно как ведут себя туринговые мотоботы при длительном ношении, например в мотодальнобое иногда я надевал боты в 8 утра, а снимал в 10 вечера.
Daytona пошита из натуральной кожи и вполне это позволяла, даже если днем приходилось ходить в ней при температуре выше 30.
При моем пробеге «По замкам Германии» я подъезжал к замку, оставлял байк на стоянке, пару часов гулял по замку и ехал дальше.
И это в жаркий летний день.
Однако рано или поздно любой экип истрепывается, время жизни Daytona подошло к концу, да и постоянная необходимость возить с собой бахилы раздражала, и в этом году я перешел на Air Plus.
В прошедшее воскресенье я вернулся из мотопробега в Салоники. Из двух недель пробега 11 дней я надевал утром Air Plus и снимал их только вечером (три дня у меня были дневки).
Температура воздуха во время пробега менялась от +15 до +32. Ехать при любом значении из этого диапазона было вполне комфортно, хотя когда ползешь в пробке при +30, то жару естественно ощущаешь.
Однако, когда при приходилось ходить пешком при температуре выше +28, ногам было уже жарковато, заметно теплее чем в Daytona. Хорошо, что это были короткие остановки. Так что степень комфортность ношения синтетики при жаре, даже с приставкой Air, все-таки уступает натуральной коже.
В Москве я как-то надевал Air Plus при температуре около +12, ноги не мерзли. Хотя это были относительно короткие поездки. Тем не менее можно сказать, что их вполне допустимо использовать 5 месяцев в году.
В дальнобое я неоднократно попадал под дождь, иногда продолжительный и слабый, но бывало и под сильный короткий.
Gore Tex вполне себя оправдал, ноги оставались сухими. Я по привычке взял с собой мотобахилы, но надевать их не пришлось.
Опять же приятно, что после проезда под дождем вечером можно было не заботиться о сушке бот.
Колодка у Air Plus довольно жесткая, но мне подошла, нигде не жало и не натирало. Но тут уж у каждого своя нога.
На прочность мне их испытать не пришлось, ударов или падений не было. Впрочем, это туринговые боты и уровень защиты у них естественно ниже, чем у спортивных.
Подошва не скользкая, по крайней мере я этого не ощущал.
Итак резюмирую.
Ехать в них нормально как при невысоких, так и при высоких температурах. Но продолжительное время ходить пешком при температуре от 30 и выше тяжеловато, лучше переобуваться.
Дождь держат хорошо, по крайней мере в течении нескольких часов. Если под дождем ехать день-два, то тут уж не знаю что получится. Тогда может лучше все-таки использовать бахилы.
В целом покупкой доволен.
Правда, когда я в теплый день выезжаю в пределах Подмосковья и дождь не ожидается, я надеваю свои потрепанные Daytona.
Вот таких:
Я купил их еще пару лет назад, но активно использовать начал только в этом сезоне.
Далее под катом немного личных впечатлений.
Air Plus туринговые мотоботы сделаны из чисто синтетических материалов с улучшенной вентиляцией для использования в жаркое время года. Для защиты от дождя у них внутри есть вставка из ткани Gore-Tex.
До этого сезона я активно (лет 13) использовал мотоботы Daytona.
Они кожаные, хорошо сидят на ноге и меня полностью устраивали, но имели один существенный недостаток — быстро начинали протекать при дожде.
Приходилось в этом случае надевать на них резиновые мотобахилы. Если конечно они были с собой.
При описании Air Plus я буду сравнивать их с Daytona.
Особенно важно как ведут себя туринговые мотоботы при длительном ношении, например в мотодальнобое иногда я надевал боты в 8 утра, а снимал в 10 вечера.
Daytona пошита из натуральной кожи и вполне это позволяла, даже если днем приходилось ходить в ней при температуре выше 30.
При моем пробеге «По замкам Германии» я подъезжал к замку, оставлял байк на стоянке, пару часов гулял по замку и ехал дальше.
И это в жаркий летний день.
Однако рано или поздно любой экип истрепывается, время жизни Daytona подошло к концу, да и постоянная необходимость возить с собой бахилы раздражала, и в этом году я перешел на Air Plus.
В прошедшее воскресенье я вернулся из мотопробега в Салоники. Из двух недель пробега 11 дней я надевал утром Air Plus и снимал их только вечером (три дня у меня были дневки).
Температура воздуха во время пробега менялась от +15 до +32. Ехать при любом значении из этого диапазона было вполне комфортно, хотя когда ползешь в пробке при +30, то жару естественно ощущаешь.
Однако, когда при приходилось ходить пешком при температуре выше +28, ногам было уже жарковато, заметно теплее чем в Daytona. Хорошо, что это были короткие остановки. Так что степень комфортность ношения синтетики при жаре, даже с приставкой Air, все-таки уступает натуральной коже.
В Москве я как-то надевал Air Plus при температуре около +12, ноги не мерзли. Хотя это были относительно короткие поездки. Тем не менее можно сказать, что их вполне допустимо использовать 5 месяцев в году.
В дальнобое я неоднократно попадал под дождь, иногда продолжительный и слабый, но бывало и под сильный короткий.
Gore Tex вполне себя оправдал, ноги оставались сухими. Я по привычке взял с собой мотобахилы, но надевать их не пришлось.
Опять же приятно, что после проезда под дождем вечером можно было не заботиться о сушке бот.
Колодка у Air Plus довольно жесткая, но мне подошла, нигде не жало и не натирало. Но тут уж у каждого своя нога.
На прочность мне их испытать не пришлось, ударов или падений не было. Впрочем, это туринговые боты и уровень защиты у них естественно ниже, чем у спортивных.
Подошва не скользкая, по крайней мере я этого не ощущал.
Итак резюмирую.
Ехать в них нормально как при невысоких, так и при высоких температурах. Но продолжительное время ходить пешком при температуре от 30 и выше тяжеловато, лучше переобуваться.
Дождь держат хорошо, по крайней мере в течении нескольких часов. Если под дождем ехать день-два, то тут уж не знаю что получится. Тогда может лучше все-таки использовать бахилы.
В целом покупкой доволен.
Правда, когда я в теплый день выезжаю в пределах Подмосковья и дождь не ожидается, я надеваю свои потрепанные Daytona.
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 26 июля 2018 в 9:00
- 1
- +5
- BarSuK_TDM
- 26 июля 2018 в 9:58
- ↑
- ↓
На внешней стороне есть пластиковая защита косточек, при скользячке ее вполне может хватить.
Но защита любых туринговых бот всегда ниже чем у спортивных, зато их можно носить по 10-12 часов в день. Это и является их основным достоинством.
Я на треке не катаюсь и не эндурю, при обычной езде по ДОП мне туринговых бот достаточно.
Кстати в Daytona я падал со скользячкой, а как то раз при протискивании между рядами мне на мысок ноги джип наехал. Последствий не было.
Но защита любых туринговых бот всегда ниже чем у спортивных, зато их можно носить по 10-12 часов в день. Это и является их основным достоинством.
Я на треке не катаюсь и не эндурю, при обычной езде по ДОП мне туринговых бот достаточно.
Кстати в Daytona я падал со скользячкой, а как то раз при протискивании между рядами мне на мысок ноги джип наехал. Последствий не было.
Сергей, поправьте графику или перелейте, следуя инструкциям в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- BarSuK_TDM
- 26 июля 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
Да пробег у меня не особо большой, порядка 9-10 ткм за сезон.
Но это же мотоботы, я в них не танцевал, а в при езде на байке они не изнашиваются ;-)
Но это же мотоботы, я в них не танцевал, а в при езде на байке они не изнашиваются ;-)
- BarSuK_TDM
- 26 июля 2018 в 12:28
- ↑
- ↓
Я катаюсь только по выходным и дальнобой в отпуск. От дома до гаража у меня 200 м.
А на работу мне проще на велосипеде, те же 12 мин, что и на байке, да еще и полезней.
Сменку никогда не брал, в Дайтоне можно ходить как в обычных ботинках.
А на работу мне проще на велосипеде, те же 12 мин, что и на байке, да еще и полезней.
Сменку никогда не брал, в Дайтоне можно ходить как в обычных ботинках.
Были у меня такие Альпенстары. Удобные, отличные боты. Если б не одно но!
Вот эта сжимаемая проствка с переди не понятно из какого материала проходила ровно один сезон. Вернее на осень пришлось покупать другую обувь. И начала расслаиваться. На складках. Соответственно воду держать перестала И вид внешний стал фууу. Сначала на одном ботинке, потом на другом. Короче качество никакое. Покупал забугорнем инет магазе. Ремонт в обувной мастерской не помог. Стало рваться рядом.
Вот такой вот опыт у меня вышел с этими сапожками.
Удобные, но больше я такие ни в жисть не куплю.
Вот эта сжимаемая проствка с переди не понятно из какого материала проходила ровно один сезон. Вернее на осень пришлось покупать другую обувь. И начала расслаиваться. На складках. Соответственно воду держать перестала И вид внешний стал фууу. Сначала на одном ботинке, потом на другом. Короче качество никакое. Покупал забугорнем инет магазе. Ремонт в обувной мастерской не помог. Стало рваться рядом.
Вот такой вот опыт у меня вышел с этими сапожками.
Удобные, но больше я такие ни в жисть не куплю.
- BarSuK_TDM
- 26 июля 2018 в 16:26
- ↑
- ↓
Печальная информация =(
Буду надеяться что это была бракованная партия.
А у меня авось нормальная.
Буду надеяться что это была бракованная партия.
А у меня авось нормальная.
Всем, кто выбирает туринги и опасается за защиту рекомендую Alpinestars SMX-6 v2. Они хоть и являются больше спортивными ботами, но в v2 нет слайдера на носке, выглядят по граждански. Я в них Умудряюсь по 5-7 км ходить и ноги не устают. Подошва правда не туринговая, скользкая если по камням. Зато с защитой полный порядок. Носок, пятка, голень спереди и сбоку. Да еще шарнир до кучи.
- Bumblebeer
- 27 июля 2018 в 10:57
- ↓
Сергей!
Я езжу сейчас в Daytona RoadStar GTX. Заказал Air Plus V2. Там уже вместо GTX стоит мембрана GTX XCR.
Причина замены — дайтона тяжеловата, да и за 5 лет потрепались немного. Air судя по обзорам легкие боты. У тебя как с этим — разница в весе есть?
Я езжу сейчас в Daytona RoadStar GTX. Заказал Air Plus V2. Там уже вместо GTX стоит мембрана GTX XCR.
Причина замены — дайтона тяжеловата, да и за 5 лет потрепались немного. Air судя по обзорам легкие боты. У тебя как с этим — разница в весе есть?
- BarSuK_TDM
- 27 июля 2018 в 11:00
- ↑
- ↓
Air Plus чуть тяжелее чем моя старенькая Daytona, но несущественно.
Усталости от носки Air Plus в течении дня я не чувствовал.
Усталости от носки Air Plus в течении дня я не чувствовал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть