Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LenaSkruzde → Первый сезон, первый мотоцикл, знакомство и первый блин комом.

Всему БайкПост привет и Labas. Читаю БайкПост уже 2 года, слежу за вами, и вот наконец то, мой первый пост, волнуюсь, как перед экзаменом. Разрешите представиться, я Лена Скрузделе (Муравейчик), родилась в Литве, но живу в Дании. Мое интро: Девушка я активная, мотоциклизмом болела с детства, но возможность, подходящий возраст для А категории (по закону с 24-х лет) и смелость появились только в этом году. Открыла я свой первый сезон 1 апреля, 2014. Пошла учиться в мотошколу :) через 5 недель ежедневных учений, получила А категорию. Через неделю мне привезли моего Бо (Yamaha FZ6 N S2). Кому интересно, как прошел мой первый сезон, прошу под кат.
П.С. я не катаюсь в кедах. Это было для фото :)
И вот, с середины мая я начала свою мото-жизнь. Катала, катала, каждый день, вечера мы проводили вместе. Ребята, это Любовь!!! Открытый визор, запах сосен у моря, седло, виражи… это счастье!!!
Но, не все так сладко было :( В июне, в день Ивана Купала, вечером вернувшись домой, заехала на парковку для мотоциклов, поставила ногу на асфальт, и она соскользнула :( Бо завалился мне на левую ногу. Прижал, я не могла вылезти, лежала минуты 2, в этот момент я поняла зачем нужна красная кнопка, нажала и вытащила ключик. В тот момент подбежал молодой парень и дедушка. Подняли мот и меня. Наступаю на ногу, боль. Была в мотоботах ICON, они наверно погосили основной удар, но… :( Итог: скорая, больничка, рентген, КТ-сканикование, трещена в кости Talus. Лангетка по колено, костыли в руки и домой! Бо не пострадал, разве только царапинка на оси переднего колеса.
Друзья поздравили с боевым крещением, кто то отругал по доброму. Временно сменила два колеса, на два костыля.

2 месяца печали и переживаний (До сих пор злюсь на себя за этот позор). Мама у меня крутая, умеет поддержать :) Спросила, как я провела лето. Взглядом, мама, взглядом! Конец августа, возвращаюсь к Бо. Обращаюсь на Вы, но через 30 минут катаний, перехожу на Ты. Сезон закончила 1 ноября (погода хорошая, 15+, солнце, но увы, страховка только до 01.11.)Накатала только 3000 км. Поставила на спячку в мотомагазин, там Бо помоют и законсервируют. До встречи, Бо!

П.С. Будет обзор экипа для девушек (два комплекта). Знакомство с моим мото (как и почему его выбрала, отвечу, почему первый и такой «мощный»). А так же, как происходит обучение в мотошколе и экзамены в Дании.
  • LenaSkruzdeLenaSkruzde
  • Jelena
  • 2 ноября 2014 в 23:00
  • 1
  • оценка: +66

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+4
anrytsapu
С почином!
+2
CAHbOK
нормально все, так бывает, вот я сезон так после мая и не открыл в почти похожей ситуации только сложнее последствия немного.
0
CAHbOK
и да, никакой это не позор, это просто последствия езды без бот.
+1
LenaSkruzde
неее… я была в ботах Icon. Я всегда в полном экипе (даже спец носки и трусы). Просто некоторые фото сделаны для памяти не в полном экипе, вот я их и выложила :)
+1
CAHbOK
ну тогда проще думать что тебе повезло, была бы без бот последствия могли бы быть хуже, а так ты как бы сделала все что от тебя зависит, а от глупых таких падений уж точно никто не застрахован.
0
Vitaha_N
Боты уменьшают вероятность но не гарантируют… как повезет. Я в аналогичной ситуации отделался растяжением связок. В кроссовках ))) Подбираю боты :)
+4
tehaFZ
Я смотрю, девушки первым мотом Фазеры
берут да выферы800 и довольные когда
парням ебриков советуют:)
+2
LenaSkruzde
Я не видела смысла выкидывать деньги на то, что потом не продашь. Очень они не ходовые. Я в мотошколе на 3-х типах 600-ых училась. Ебры у нас ставят на мопедные номера.
0
tehaFZ
Я вот себе фазер s2 хочу взять только с мордой и обвесом, ну вот не знаю может еще заработать на литровый или хватит 600сотки еще думал выфер800 но из-за ряда причин откинул
0
LenaSkruzde
не на литры надо смотреть, а на л.с и тягу. Сейчас такие технологии, что скоро в будущем из 125сс выжмут 100л.с. А в общем надо по ощущениям. Может на 600-е кайфовее, чем на литре.
0
hatengel
ага, ага!)))
0
Tolik_750
Молодчина! Тоже писал пост как пол лета просидел с травмами, но у тебя все легче обошлось!)
0
Highmen
Привет датчанкам ). Не очень удачный сезон получился, постарайся сделать выводы. И может дуги на Бо поставить?
+1
Dianov
Как-то кратковато и малосодержательно. Но плюсики в карму кинул для пробегу, с авансом на обещанные посты, особенно жду отзыв о моте, ибо думаю «стоит ли своей мадам такой в роли первого или слишком мощный?»
+1
SmallSnake
Попрвляйся! Я вообще перед экзаменом умудрилась мот себе на ногу завалить, но спасли дуги и боты. Хоть и с больной ногой, но экзамен сдала и нога через два дня в норме, разве что только синяки остались. :-)))
0
maximp
поправляйся, рентгеновский снимок есть?
0
LenaSkruzde
есть, но он у врачей в компе. Не додумалась попросить.
-1
Evgeny495
Для девушки первый мот нужен не заменимый ёбрик. Ну а если выбирать мотоцикл не головой а сердцем то к сожалению получаются такие падения на ровном месте. ИМХО.
0
RomanG
То есть ты гарантируешь что на ёбрике ни чего не случиться и с него не возможно упасть?
+1
Evgeny495
В принципе да, гарантирую, что в любой экстремальной или неожиданной дорожной ситуацией с лёгким мотоциклом проще справиться.
0
RomanG
Хм, а как потом пересаживаться на Голду и другие тяжелые и мощные мотоциклы? Все равно переучиваться?
Вот еще данные. В ближайшей от меня автошколе, для мотоциклетной категории «А» (всего 4-е категории, данная дает право ездить на любых мотоциклах) — так вот для обучения предоставлен мотоцикл Kawasaki ER-6N, 2012 года. Как после этого пересаживаться на ёбрика????
Да, имеется там и Honda CBR 125, 2008года но это если открываешь категорию «A1» с правом ездить только на мотоциклах не больше 125см3 и не мощнее 11Kw.
+2
Evgeny495
Я высказываю только свою точку зрения. Управление лёгким мотоциклом даёт необходимый опыт, который затем пригодится для освоения более тяжёлых мотоцилов. Пилоты F-1 тоже начинают с лёгких картов и затем доходят до вершины. А по поводу наших Российских автошкол вообще всё просто. Они учат только сдать экзамен на категорию А и всё.
+2
RomanG
Если сравнивать — то получив категорию «B» — я не сел за руль смарта. Одна из первых машин была AUDI A3 Sport. Довелось ездить и на 3,5т грузовичках/автобусах. Не могу сказать что первой машиной должна быть мелкая и маломощная. Садясь в разные ТС приходилось учиться/подстраиваться на ходу. Так как все разное — разгон, переключение скоростей у бензина и дизеля, радиус поворота, габариты и т.д. и не важно какой была первая машина.
Из-за недостатка мощности можно также попасть в неприятные ситуации, когда нужно влиться в поток!
У педали/ручки газа не два положения вкл и выкл. Крутишь/нажимаешь столько, сколько нужно. И если проблемы с мелкой моторикой или отсутствием понимания что нужно делать/опыта — то тут напрямую нет связи с мощностью ТС. Разве что дергая нервно ручку газа на ёбрике будет труднее закозлить или еще что-то. И есть вариант — так и не научиться правильно ездить и перенести ошибки (которые ёбрик прощал из-за малого веса и немощи) на большой мотоцикл и поплатиться за это...
Каждому свое — но задело то, что советую ёбрика всем, без разбора. И мне советовали, не учитывая личных нюансов — возраст, страну проживания, опыт езды по ДОПам, приличный стаж активной езды на горном велосипеде, наличие разных мотоциклетных школ для повышения квалификации (такие как BMW Motorrad, Triumph и т.д.).
0
LenaSkruzde
я училась на 600-х. Зачем мне ебр? У меня была Aprilia sx, на скутерных номерах. Чем она отличается от ебр? ничем. Купить ебр на один сезон, это выкинуть деньги. Лучше купить нормальный, и повышать квалификацию. И после ебра, у молодых пилотов может завыситься самооценка, «ну все, откатал на ебре, стал профи, можно на литр». Мое мнение, на чем учился, на том и начинай. А то с 600-а, на 125. Это как после школы, в сидик, а не в универ. Но у каждого свое мнение, я уважаю любое мнение.
+1
demom
  • demom
  • 3 ноября 2014 в 12:45
Бывает! Главное не сдаваться и делать то что ты хочешь или лучше сказать то к чему лежит душа!
+3
sini4ka
С крещением! Это ты на ровном месте упала и такое заработала, хорошо, не в пути и не в городе.
Один совет — не переставай повышать уровень навыков, особенно, которые нужны для передвижения по городу, в узких пространствах и с маленькой скоростью. Это лишним никогда не будет. По прямой еще успеешь накататься.
+2
LenaSkruzde
что касается езды между рядами, то у нас законом запрещено. Очень больно штрафуют. Я не рискую. Да и пробок больших нету. А если есть, то я дворами, дворами. Я еду как все автомобилисты, т.е у меня есть свое пространство.
+1
sini4ka
Девочки такие девочки) Я не говорила про междурядье. Элементарно, когда у тебя с двух сторон припаркованы машины (те же дворы) и тебе надо либо протиснуться, либо развернуться либо еще чего.

А про междурядье — интересно. Как оно у вас определяется в законе?
0
RomanG
Не видел пока еще дворов, где машины припаркованы с двух сторон и даже на мотоцикле нужно протискиваться. Всегда есть место, что бы минимум одна машина проехала. Думаю в Дании дворы не хуже чем в Германии...
А сам совет о повышении квалификации — очень актуален. Еще бы посоветовал, при наличии, посетить школы повышения квалификации. Цена не такая и высокая, зато приличное количество нового и полезного можно получить.
Междурядье — заинтриговал. Буду узнавать как у нас точно в законе написано. А так запрещена еще и агрессивная езда (скачки из ряда в ряд, поджимание впереди едущих, перегазовка, прямотоки и т.д.)
Есть дороги, которые по выходным или ночью закрыты для мотоциклистов.
+1
LenaSkruzde
про повышение, да. У нас есть Ринг Дъюрсланд за Аархусом. Они предлагают двухдневные курсы для мото. Курсы проходят на трэке. Задумываюсь.
0
RomanG
У нас например это школа от BMW и от Triumph — занятия проходят на обычной площадке. Количество участников 3-5. Длиться от нескольких часов до дня. Обычно на выходные. Разные ступени мастерства. Учат работать с сцеплением, управление мотоциклом, делать стоппи (Stoppie) и вилли (Wheelie) (что бы при аварийном торможении или экстремальном разгоне знать, что это такое и контролировать мотоцикл).
0
sini4ka
Да. Ведь одно дело, если полиция заметит тут же на дороге, а другое дело, если в этом месте их не будет, но наверняка есть дорожные камеры. Поэтому как описывают в тех же штрафах причину — очень интересно)
0
RomanG
Еще не приходило за такое. Был за все время оштрафован на 15 евро за превышение скорости на 7 км/ч. В воскресенье вечером ехал по кольцевой на работу. Дорога пустая — позволил расслабиться — тут же вспышка и через неделю письмо с фотографией! :) Хотел в рамочку вставить!
0
RomanG
Я не юрист — пока нашел только то, что мотоциклы не имеют пока спец. разрешений. И в случае пробки, как и машины — должны стоять. Запрещено выезжать на аварийную правую полосу на автобанах. И в случае пробки запрещен обгон всем ТС.
Проезд в междурядье — я так понял, приравнивают к обгону. Нарушение пункта о безопасном расстоянии до другого ТС. В случае аварии — открыли дверь, машина сманеврировала — вина обгоняющего.
Сейчас пытаются добиться разрешения — если это многокилометровая пробка на автобане и машины совсем стоят — что бы мотоциклам можно было использовать правую аварийную полосу для того, что бы на следующем съезде покинуть автобан.
Наказание, если не ошибаюсь, за проезд по аварийной полосе — 50 евро и 3 пункта. Если набрать 8 пунктов — теряешь права.
Опять же — в Австрии такое разрешено — если машины в пробке полностью остановились — можно медленно проехать.
Но не как в России на скорости в 200 км/ч нестись в междурядье.
+1
sini4ka
К счастью, я в Украине (Киев), у нас так в междурядье не носятся)
А вообще, это ж западло стоять вместе со всеми в пробке, если движения нет и между машинами достаточно пространства :) 30 км/ч вполне достаточно, чтобы аккуратно пробраться вперед.
0
RomanG
По факту — полиция закрывает на это глаза. Он достаточно человечны, что бы понять, что жарко стоять под солнцем в пробке. НО — в 95% другие водителя тебя пропустят и проблем не будет. Но как и везде, есть люди сомнительной духовной сексуальной ориентации — они могут мешать проезду. И ты не можешь настаивать. Так как изначально нарушаешь правила. То есть наткнулся на такого «правильного», который встал, закрыв проезд и придется ждать, ну или по другому его объезжать.
Нельзя перегазовывать — требуя проезда (штраф за нарушение шумового режима). Но можно чуть-чуть повысить обороты, двигать рулем-светя фарой, чтобы не пугать народ, когда будешь проезжать мимо.
«Напугать» — также считается огромным минусом (в какие-то моменты как отягощающий фактор) и могут оштрафовать. Например, напугал велосипедиста и тот упал — будет штраф и пункты.
Так что один из пунктов действующий в России при покупки мотоцикла: «Для чего я беру мотоцикл? — Что бы не стоять в пробках как лох, что бы на светофоре быть первым!» отпадает.
0
sini4ka
Очень интересно) Просветил меня.
Когда я выбирала мотоцикл, пользовалась другим требованием — не обращать внимания на покрытие и не беспокоиться о подвеске) но это совсем второстепенное требование.

Вот на своей практике я редко замечала, что народ газует сильно в пробках. Я так вообще тихо еду и газуй не газуй, никто не услышит)
0
LenaSkruzde
На счет шумовой режим, у нас тоже есть закон. Мне пришлось ставить ДБ киллер, что бы пройти Тех.ос.
0
RomanG
Каждую весну — полицейские устраивают массовые акции — вылавливают мотоциклистов и осматривают мотоциклы. Готовы ли они к новому сезону. У кого-то резина не в порядке, кто-то масла залил так, что лилось через край...
Ну и смотрят на глушители. Если отсутствует ДБ киллер (замеряют шум прямо на месте) — при превышении нормы — мотоцикл блокируется, его нельзя использовать. Пока не будет устранена проблема. Ну и конечно выписывают штраф с пунктами.
Так что те, кто хочет пошуметь — возят ДБ киллер с собой. Что бы в случае контроля — заплатив штраф и т.д. — иметь возможность дальше ехать на мотоцикле.
Из-за таких людей в Германии существую дороги, по которым нельзя ездить на мотоциклах ночью или в выходные и праздничные дни (в каждой земле (регионе) имеются и свои праздники)! Жители близ лежащих домов добиваются запрета — ставится знак и жители активно сообщают о тех, кто все таки проезжает там. Ну а в конце дороги, как правило ждут полицейские с штрафом. Так что при прокладывании маршрута по Германии — это нужно учитывать. Вот как выглядит сей знак!
0
LenaSkruzde
Лично я, за такие правила!!! А то есть такие ездуны, которые ставят такой выхлоп, что окна дрожат в радиусе 1 км и кровь с ушей :) Мне и с дб-киллером нравится звук, мелодия для души.
0
LenaSkruzde
У нас в городе много паковок для мото, да и пространства много. К сожалению (или к счастью) так ситуаций еще небыло, что бы пропихнуться :)) (хотя вру, было один раз, но я позванила в полицию, они хозяину, он вышел, извенился и я спокойно выехала, это нормальная практика :))) С малыми скоростями у меня все хорошо. На пустых парковках делаю себе мини джимхану :))
0
sini4ka
я позванила в полицию, они хозяину, он вышел, извенился и я спокойно выехала
С одной стороны — обзавидоваться…
Его сразу схватили, оттощили на обочину. вызвали эвакутор, забрали скут. выписали штраф и отправили пешком.
с другой — сурово… Но это, думаю, и хорошо. Сразу отучает от исполнения глупостей
0
LenaSkruzde
Это нормальная практика, естественно звоним не по 112, а по 114. Там есть трафик колцентр они занимаются делами по трафику.
0
LenaSkruzde
просто это запрещено, нарушение пдд, в Германии вроде тоже запрещено. Один раз, когда я была еще пешкодральщиком, на моих глазах, полицейские, которые шли к своему авто, увидели одного междурядни (скутерист на веспа). Его сразу схватили, оттощили на обочину. вызвали эвакутор, забрали скут. выписали штраф и отправили пешком. Каждый раз, когда мне хочется впихнутся, я вспоминаю этого скутериста. Тем более по городу есть не маркированые авто. Риск не оправдан.
0
RomanG
У нас тоже есть не маркированные машины и мотоциклы с полицейскими и камерами. Которые едут сзади — снимают. А потом включаются сирена с мигалкой и вам выписывают штраф.
При мне так одна машина сильно подпирала другую на автобане — к ним пристроилась третья. Через пару минут (снимали видео с замерами расстояний) у этой третьей машины открылось окно водителя и рука поставила на крышу голубую мигалку и появился сигнал с требованием остановиться…
+2
ilya32
Лена, что то не могу найти фотографии с улыбающимся лицом ;)
+1
AQuaMarine
Понимаю как никто, но ты еще по быстрому отделалась ))… добро пожаловать ко мне в блог, ознакомишься с моим первым сезоном )… я до сих пор не катаю (…

+1
+2
motorolla
Блин + 15 закрытие сезона… не вяжется.
А вообще молодец, не падать духом!
0
LenaSkruzde
к сожалению страховка действует только с 01.04 до 01.11 :( есле хочешь дальше ездить то надо платить за зимнюю страховку 1,200 евро. погода еще максимум 2-3 недели будет летная а потом зима… Так что я мот на спячку, а сама на автобусах :))
0
motorolla
а у меня до 11-го ноя. Еще максимум неделя, среди недели должно быть пару теплых дней +5, потом все по нулям. Страховка абалдеть какая дорогая))). Это из-за того что зимняя так дорого? А летняя тогда сколько?
0
RomanG
В Германии выбираешь время для страховки. Либо круглый год. Либо сезонная — вот тут можешь указать любой месяц. Самое распространенное с 04 по 10 (с 01 апреля до 31 октября). Разница приличная — больше чем в два раза. Потому что это не только дополнительные 6 месяцев, это и возрастающий риск из-за прохладной температуре.
Полная страховка на год для мотоцикла скажем BMW R1200R 2014 года — обойдется в 4000-5000 евро, в зависимости от страховой фирмы.
0
Gvard2009
что значит полная? Откуда цены такие)
0
RomanG
Полная — значит застраховано все и на все случаи: вандализм, дикие звери, град, если я сам буду виновником аварии — мой мотоцикл восстановят.
Цена взята с домашней страницы страховой фирмы в Германии.
Можно конечно снизить стоимость до 400 евро — но это если ездить с апреля по октябрь. Не будет застрахован — если я сам виноват. Дикие звери отпадают и т.д. Короче остается жуткий минимум.
0
Gvard2009
Я в бранденбурге застраховал по минимуму за 130. Т.е. у вас ниже 400 никак?
0
RomanG
Можно и по минимуму. Страхуешь пострадавшую сторону, если в аварии ты будешь виновником. ВСЁ — остальное оплачиваешь из своего кармана. Честно не знаю, на сколько это рентабельно самому оплачивать ремонт и т.д. — если виноваты третьи лица и т.д.
Пример, новый BMW R1200R, на полноценный год, застрахованы только третьи лица, пострадавшие в аварии — в год будет стоить примерно 200 евро.
Возможно цена будет ниже — если добавить еще лет 10 безаварийного стажа.
Но смысл страховки тогда какой?
Машина у меня застрахована по полной и в год стоит примерно 950 евро.
0
Gvard2009
не знаю рентабельно или нет. Достаточно пару лет без аварии откатать и уже не выгодно, либо не быть виновником аварии). Если же я не виновен то мне так же страховка виновника оплатит. Я по минимуму застраховал, но это из за бюджета. Хотелось бы еще от угона, а остальное уже не так важно, ИМХО.
0
LenaSkruzde
мне с 01.04-01.11 стоит 600 евро. Зимняя безумно дорогая, т.к риск повышается в разы.
+1
Gvard2009
Сколько? 1200? я с 03-11 130€ заплатил. Это у вас такие цены?
0
LenaSkruzde
600 простая с 01.04-01.11. если круглый год, то 600+1200 зимняя. Просто у нас тут все дорого. В Германии дешевле :))
0
Gvard2009
Блин а я еще на немецкие цены гоню))
+1
AllonG
Лена, очень ожидаем твой пост про экип)))
0
LenaSkruzde
Скоро будет. Сейчас учебой завалена.
+1
SfNeo
Лена «поздравляю» конечно. «Временно сменила два колеса, на два костыля.» >_<

Мне кажется или на первой фотографии стопа не полностью стоит на земле? Ниже мотоцикл не искала? Сам чуть не уронил своего коня, бот попал на мелкий песочек на асфальте, надо быть внимательней!
0
LenaSkruzde
Не не… стопа стоит нормально. Я катаюсь в мотоботах. Кеды не в тему. Для фотосета :) Хотя и с кедами, полностью ставлю. У меня один раз с ботами на бензоколнке было. Там бензин коробочники накапали. Скользко.
0
LenaSkruzde
по седлу у меня 77 см. Ниже только какой нибудь а ля чопер :))) очень нравится xv 950 R Bolt. Но это в будущем, лет через 5.
0
sini4ka
а какого ты роста?
0
Novs
  • Novs
  • 4 ноября 2014 в 10:40
Все бывает! Береги себя!;)
+1
zogar-zag
Лангета в приличной упаковке, у нас намного проще гипсуют.
0
DozoR
  • DozoR
  • 10 ноября 2014 в 14:07
Привет, фазероводам! Соболезную о пропущенном куске сезона, но все к лучшему. Я тоже ронял на себя такой же почти фазер, но тьфу-тьфу ничего не ломал, даже когда был не в мотоботах. Хотя мне наверное повезло)
0
RollingRomch
Нормальный сезон. Ровных дорог в Дании, и не только!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LenaSkruzde, Первый сезон, первый мотоцикл, знакомство и первый блин комом.