Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Zephyr 750 1992 → Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть третья.


Серия моих постов о том, как построить кафе собственными силами, понятиями и возможностями. Не будет забыто ничто: удачи, промахи, огорчения, успехи. Прошу под кат, господа любопытные.

Предвижу праведный гнев по поводу затягивания развязки и обещаю — этот пост будет стремительным. Но, увы, не последним.

Скорее — во избежание повторяющихся вопросов, оставлю ссылку на два предыдущих поста. Некоторые ответы присутствуют и в комментах Прежде, чем что-то сказать — прочти раз и два

Ну, всё-всё — начинаю


Опуская прожданное время до второго прихода сварщика (везет вам — два месяца уложились в одну строчку), сразу переходим к исправленному — теперь подрамник меня устраивает полностью.


После этого я перебрал перья с заменой сальников. В найденном на дне стаканов иле, я намыл 5 унций золота, турпоездку по санаториям Паланги и ночь с Анжелиной Джоли. Предвижу вопрос многих и отвечу сразу — Паланга норм, можно ездить


Заменил все резинки в передних суппортах. С покраской оных в черный мат. Тут фото для сравнения


Вот теперь можно приступать к выклейке сиденья. Клеил прямо на раме, предварительно обмотав ее скотчем. Как известно, к этому замечательному изобретению не пристает стеклоткань, пропитанная полиэфирной смолой. Касательно ткани: брал как можно плотнее — 450-ку. Клеил в шесть слоёв, после третьего слоя проложена металлическая пластина для усиления. Итог


Далее макет горбика. Пока картон.
Можно заметить и выклеенный передний обтекатель, который, забегая вперед, в итоге я снял и подарил товарищу


Целлюлозный горб показался маленьким и шаблон из жести я сделал чуть повыше


И это было моей ошибкой. Седло я хотел расположить над подрамником, чтобы были видны трубы оного. Но заготовка в тот момент лежала на подрамнике – промах по высоте. Косякнул, мда. Ну, ничего — пришлось исправлять по ходу пьесы, вырезая сектор на уже готовом изделии. Здесь виден итог операции еще до усиления. И, кстати, рама после дробеструйной обработки перед покраской.



Также можно рассмотреть аккумуляторный ящик, переехавший на место центральной подножки, ушки для поворотников, новое место замка зажигания под баком. К сожалению, не видны усиливающие пластины внутри подрамника. Но они есть (как и суслик)

С седлом еще не все – проклеиваю и усиливаю вырез, более-менее выравниваю шпаклевкой


Завёз тапок кожевнику, через три дня забрал это. Буду переделывать все предстоящей зимой




Также был переварен выпускной коллектор — на оригинальном новые трубы стояли в раскорячку. Извините за сравнение, но не каждый так ноги раздвинет


Мотор вынут, все элементы сняты и значит пришло время чего? Правильно — нажраться, забыть всю идею напрочь и купить себе Дукати


Шутка. Не купил. Я нищеброд.

В следующем посте: сборка после покраски, немного о мелочах и так — ерунда всякая. Ничем не отличающаяся, в общем-то, от всей предыдущей.



боже, я мастер пэйнта
  • alfa94alfa94
  • Илья Андреевич
  • 30 октября 2014 в 8:47
  • 4
  • оценка: +134

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+6
Dendad
С интересом ждём продолжения! =D
+6
perebotinok
А седло-то чем не понравилось. Красиво же.
+1
gerontiy
По-моему тоже — отличная сидуха, привередничаете, блин, Илья Андреич;)
0
alfa94
А об этом в следующем посте. Есть три нюанса. Отрицательных.
+5
TermoSINteZ
только тапки, только хардкор )
+2
Paha81
Кафешник для меня не есть идеал мото и особенно их сидухи с горбами. Но здесь что то определенно есть. Лови „+” и жги дальше!
+2
ohotnikCB
про дукати почти поверил))))
0
vanmer
Я себе когда седло перешивал на горбатое, рисовал так, что бы горб ( вид сбоку ) был ровно 1/4 круга. Мастер 3 раза набивку кромсал )))
+3
alfa94
А я немного другим руководствовался — натянул веревочку от самой верхней точки бака до хвоста и полученная касательная являлась шаблоном для формы горба (надеюсь, понятно объяснил)
+1
Nikus
  • Nikus
  • 30 октября 2014 в 10:25
Спасибо, близкая мне тема. У самого Хонда распиленная в гараже стоит.)
Вопрос: ящик для акума жестко приварен? И какой там акум. У меня 14Ач огромный и тяжелый. если и впихну на место подножки, то боюсь оторвется, консоль большая. К маятнику очень не хочется крепить.
0
alfa94
Приварен жестко. Аккум стоит 9-ка, 150x87x110 мм. Хотя, по паспорту, должна стоять десятка.
К маятнику не крепите, не нужно. Перетрет проводку, беды не оберетесь. Уж тогда поставить короб в стандартом месте, но обыграть все это красиво.
+1
Nikus
Да, есть мысли поставить на 9Ач или вообще на литиевый раскошелиться. Но в треугольник акум точно не вернётся! Круто было бы через этот треугольник выхлоп пропустить. Либо просто пустоту оставить
0
alfa94
Вот и я за пустоту двумя руками.
Не раскошеливайтесь на литиевый, не надо. Просто в новый аккум залейте электролит плотностью 31. Продавцы поймут, когда спросите.
0
Nikus
Спасибо. Буду иметь ввиду. Вот только у меня акум AGM необслуживаемый
0
alfa94
Ну, если новую девятку будете брать, то он изначально пустым будет.
0
Nikus
а как обслуживаемый акум относиться к горизонтальному положению? У вас он вроде тоже на боку лежит?
0
alfa94
Да он то, фактически, и не обслуживаемый. Обычный кислотный аккумулятор. Но заданная плотность позволяет класть его на бок.
0
MasterDja
Чёт не понял этого коммента. Я хочу 4 ампреный простой аккум на бок положить. Норм будет? Спасибо
+1
alfa94
Кислотный не обслуживаемый аккумулятор, заправленный правильным электролитом (31-ый или 32-ой) можете положить.
+1
sir_EAA
как по мне так отличный экземпляр кафэшни ка вырисовывается
0
alfa94
Спасибо, конечно. Но результатом я не доволен. Очередная зима — очередные переделки. Об этом расскажу в следующем посте.
+2
korpr
  • korpr
  • 30 октября 2014 в 10:40
Класс! Вышли мне своего плана! жду продолжения.
здесь был ататат

-3
Proth
спайсуха-братуха
0
Df_LSD
Объясните мне кто нибудь, в чем фишка такой формы седушек кафешников?
+1
alfa94
Упираться пятой точкой, когда лежишь на баке.
+1
MasterDja
Чувак, ты крут! Жду четвёртую часть. Сам сейчас колхожу обрыганский стрит-трекер.
0
alfa94
Вот это по нашему!
0
Proth
  • Proth
  • 30 октября 2014 в 11:32
отчего Урал стоит такой грустный, даже к стенке отвернулся? ревнует небось, совсем ему времени не уделяешь да?
0
alfa94
Не мой, вот и бесится :)
Я в этом гараже по приглашению. Спасибо товарищу.
+1
PyccoTypucTo
В свете нового тренда на сайте: обсуждать не суть, а водяные знаки на фото и прочую мишуру комментирую: мастер пэйнта, у тебя руки на разной высоте!!! :))))
здесь был ататат

0
alfa94
Согласен. Но если короче — то еще более убого смотрится. Зато глушители выше оси стоят — тут фэншуй сработал.
здесь был ататат

0
alfa94
Коляску думаю сделать.
здесь был ататат

+1
alfa94
Ну так то да — слева блондинка, справа брюнетка, и я такой — пробку прошиваю по междурядью.
+2
RusVolk
Илья… рыжую =) рыжую нажопницу
0
alfa94
Ах ты ж гад таки!
+3
vinny
  • vinny
  • 30 октября 2014 в 12:24
А мне все нравится — и слог и работа! Удачи Вам!
ЗЫ. А моторчик-то с его флегматичной рожицей — уже отдельный персонаж, можно фан клуб собирать)
+2
alfa94
Спасибо :)
Признаться, пока на это не обратили внимание другие, сам не замечал.
+2
vinny
помню) с тех пор наблюдаю за ним, жду(наверное не только я), когда зашумит)
+1
Dimez
  • Dimez
  • 30 октября 2014 в 13:02
Класс! Мне нравится!
здесь был ататат

+1
alfa94
После Анжелины Джоли это уже не интересно, чувак.
+1
Wanderer35
За позитив спасибо!
0
vanmer
А чё в хвост стоп-сигнал не вставил? Вроде пустота там.
+3
RRReactive
Автор — концентрат позитива. Иногда даже жаль, что настолько широка страна моя большая :)
0
alfa94
Земля круглая — увидимся. Ненуачо?
+2
Directorcmc
Что то пан я не разумею, как это сидение должно совмещаться с изготовленным задним обтекателем. И опять полиэфирная смола со стекловолокном и куча шпатлёвки. Вот ведь не ленивый. :) Посмотри мой пост " Назад в 70-е. Часть вторая." Я там подробно с фото описывал способ изготовления стеклопластиковых деталей. Лет 35 так делаю. Советую попробовать.
+2
Gremlinoid
Бешено плюсую.
Афтар, жги!
+1
BLAST_RIDER
Мне вот интересно по поводу моноамортизатора, ведь когда он расположен под углом близким к 90 градусам амортизатор крепится к маятнику через систему рычагов, а коль таковая отсутствует, то угол наклона должен быть поострее, ну примерно как на первом фото. Или нет?
0
alfa94
С прогрессивной подвеской часто ставят короткий амортизатор — система тяг нивелирует малый ход. В принципе, амортизатор при этом можно поставить в любом положении, но выбирают самое очевидное место — между маятником и рамой — а там только вертикальное положение.
Если бы я установил стойку, как на первом фото, в последствии неизбежно бы погнуло шток — аморт сработал бы на изгиб. Плюс ко всему, я пытался повторить угол его установки на мотоцикле оригинале, с которого он был снят вместе с маятником.
0
Cafe_Max
Приветствую.
Практический вопрос: Из каких труб делаете подрамник?
0
alfa94
Лучше всего из цельнотянутых делать. Предпочитаемые марки стали — 40ХФА, 35ХМ, 40ХН, 25ХГСА, 35ХГСА. Но если нету в наличие, берите обычные ВГП, но толстостенные — шов на трубогибе не разойдется (впрочем, он и так не разойдется).
0
Cafe_Max
Спасибо!
0
kunia_777
не все фото видны, а жаль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть третья.