Kawasaki Zephyr 750 1992 → Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть третья.
Серия моих постов о том, как построить кафе собственными силами, понятиями и возможностями. Не будет забыто ничто: удачи, промахи, огорчения, успехи. Прошу под кат, господа любопытные.
Предвижу праведный гнев по поводу затягивания развязки и обещаю — этот пост будет стремительным. Но, увы, не последним.
Скорее — во избежание повторяющихся вопросов, оставлю ссылку на два предыдущих поста. Некоторые ответы присутствуют и в комментах Прежде, чем что-то сказать — прочти раз и два
Ну, всё-всё — начинаю
Опуская прожданное время до второго прихода сварщика (везет вам — два месяца уложились в одну строчку), сразу переходим к исправленному — теперь подрамник меня устраивает полностью.
После этого я перебрал перья с заменой сальников. В найденном на дне стаканов иле, я намыл 5 унций золота, турпоездку по санаториям Паланги и ночь с Анжелиной Джоли. Предвижу вопрос многих и отвечу сразу — Паланга норм, можно ездить
Заменил все резинки в передних суппортах. С покраской оных в черный мат. Тут фото для сравнения
Вот теперь можно приступать к выклейке сиденья. Клеил прямо на раме, предварительно обмотав ее скотчем. Как известно, к этому замечательному изобретению не пристает стеклоткань, пропитанная полиэфирной смолой. Касательно ткани: брал как можно плотнее — 450-ку. Клеил в шесть слоёв, после третьего слоя проложена металлическая пластина для усиления. Итог
Далее макет горбика. Пока картон.
Можно заметить и выклеенный передний обтекатель, который, забегая вперед, в итоге я снял и подарил товарищу
Целлюлозный горб показался маленьким и шаблон из жести я сделал чуть повыше
И это было моей ошибкой. Седло я хотел расположить над подрамником, чтобы были видны трубы оного. Но заготовка в тот момент лежала на подрамнике – промах по высоте. Косякнул, мда. Ну, ничего — пришлось исправлять по ходу пьесы, вырезая сектор на уже готовом изделии. Здесь виден итог операции еще до усиления. И, кстати, рама после дробеструйной обработки перед покраской.
Также можно рассмотреть аккумуляторный ящик, переехавший на место центральной подножки, ушки для поворотников, новое место замка зажигания под баком. К сожалению, не видны усиливающие пластины внутри подрамника. Но они есть (как и суслик)
С седлом еще не все – проклеиваю и усиливаю вырез, более-менее выравниваю шпаклевкой
Завёз тапок кожевнику, через три дня забрал это. Буду переделывать все предстоящей зимой
Также был переварен выпускной коллектор — на оригинальном новые трубы стояли в раскорячку. Извините за сравнение, но не каждый так ноги раздвинет
Мотор вынут, все элементы сняты и значит пришло время чего? Правильно — нажраться, забыть всю идею напрочь и купить себе Дукати
Шутка. Не купил. Я нищеброд.
В следующем посте: сборка после покраски, немного о мелочах и так — ерунда всякая. Ничем не отличающаяся, в общем-то, от всей предыдущей.
- alfa94
- Илья Андреевич
- 30 октября 2014 в 8:47
- 4
- +134
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 30 октября 2014 в 11:37
- ↓
В свете нового тренда на сайте: обсуждать не суть, а водяные знаки на фото и прочую мишуру комментирую: мастер пэйнта, у тебя руки на разной высоте!!! :))))
здесь был ататат
- RRReactive
- 30 октября 2014 в 19:44
- ↓
Автор — концентрат позитива. Иногда даже жаль, что настолько широка страна моя большая :)
- Directorcmc
- 30 октября 2014 в 19:47
- ↓
Что то пан я не разумею, как это сидение должно совмещаться с изготовленным задним обтекателем. И опять полиэфирная смола со стекловолокном и куча шпатлёвки. Вот ведь не ленивый. :) Посмотри мой пост " Назад в 70-е. Часть вторая." Я там подробно с фото описывал способ изготовления стеклопластиковых деталей. Лет 35 так делаю. Советую попробовать.
- BLAST_RIDER
- 1 ноября 2014 в 0:06
- ↓
Мне вот интересно по поводу моноамортизатора, ведь когда он расположен под углом близким к 90 градусам амортизатор крепится к маятнику через систему рычагов, а коль таковая отсутствует, то угол наклона должен быть поострее, ну примерно как на первом фото. Или нет?
С прогрессивной подвеской часто ставят короткий амортизатор — система тяг нивелирует малый ход. В принципе, амортизатор при этом можно поставить в любом положении, но выбирают самое очевидное место — между маятником и рамой — а там только вертикальное положение.
Если бы я установил стойку, как на первом фото, в последствии неизбежно бы погнуло шток — аморт сработал бы на изгиб. Плюс ко всему, я пытался повторить угол его установки на мотоцикле оригинале, с которого он был снят вместе с маятником.
Если бы я установил стойку, как на первом фото, в последствии неизбежно бы погнуло шток — аморт сработал бы на изгиб. Плюс ко всему, я пытался повторить угол его установки на мотоцикле оригинале, с которого он был снят вместе с маятником.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть