Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Zephyr 750 1992 → Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть вторая.


Серия моих постов о том, как построить кафе собственными силами, понятиями и возможностями. Не будет забыто ничто: удачи, промахи, огорчения, успехи. Прошу под кат, господа любопытные.

Первая часть, кто не успел заметить тыц

После обследования мотоцикла специалистом, работы продолжились


В прошлой части мы остановились на обрезанном подрамнике. И логично было продолжить тем, что же замест него приросло. Но сначала немного об эстетической эротике — чем мне не нравится заводская рама применительно к кафе. Представляю вашему вниманию фото, профессионально обработанное в paint'е (потрачено немало часов, честно).


Красный овал (круг? кольцо? арбелос? фигня?) — слишком косая поперечина не явно выраженного треугольника. Начало его хотелось бы пониже. «И почему бы просто ее не перенести?» — возразит кто-нибудь. Но тут проблема уже в желтой… эммм… как ее… фигне — ужасный ниспадающий наклон к баку и низкое расположение самого подрамника исключают применение самодельного седла с горбом. Сидел бы я на всем этом, как на детском велосипеде — коленями шлем бы протер. Кому-то покажется мало аргументов, но мне хватило и этого, чтобы вынести приговор подрамнику — нафиг! Сказано — спилено. Теперь можно и треугольник правильный сделать, и сесть повыше. Но господа, Зефир — он мотоцикл с очень приятными округлостями, и форма закругленных граней обыграна, чуть ли, не в каждой детали. Грех портить такое прямыми линиями, когда можно изящно обогнуть заднее (широооокое) колесо аккуратным радиусом. Замеры, шаблоны, помощь товарища в сгибе труб (Андрюха, привет!) и вот — можно приставить новую железяку к куску другой железяки


Собственно, все готово для сварки нового подрамника.
Далее, как в триллере. Без хэппи-энда. Был конец сурового месяца декабря, на улице +8. Живи я в Америке — резал бы в этот день рождественскую индейку. Но судьба была иной — я ждал сварщика. Нет, не чтобы резать индейку с ним, хотя пожрать — это святое. 25-го декабря мы варили раму. И что-то пошло не так… Недосып ли сказался, недотрах ли, но подрамник получился несуразно коротким. И все таким же низким


И тут совет для будущих строителей — фотографируйте результат своей работы для того, чтобы оценить соотношение и пропорции элементов. Глазомер часто подводит и замыливается. В живую меня, в общем-то, устраивало все. И лишь фото выдало мне не вид кафешника, а некоего стритфайтера. «Это провал!» — подумал Штирлиц. «Не то пальто!» — подумал я. И вечером того же дня была назначена новая дата переделки рамы.

Забыл упомянуть о еще одной, но такой незначительной переделке – была сдвинута вниз фара головного света. Мне очень нравился стандартный кронштейн Зефира, но расположение оптики в нем напоминало тепловоз – выше только звезды. Путем не хитрых манипуляций и работы точным инструментом (болгаркой, ага) кронштейн стал ниже на 80мм

И пару слов о том, что было заказано на предстоящее кафе:

Новый светильник-хрусталь (отдан хорошему человеку. Нет, гад он, конечно, редкостный, но хороший)


Клипоны (выброшены в мусорку)


Стоп (частично выброшен в мусорку)


Поворотники 8 штук (да, я их солю)



Гидравлический датчик заднего тормоза. (уж очень не хотелось возиться с концевиком тормозной лапки, с этой пружинкой… Ай!)


Курки (стоят и радуют)


Грипсы (пока еще стоят)


Вот и вторая часть подошла к концу. В следующих выпусках вас ждет:

Попытка суицида. Пациента откачали


Я делаю большой тапок для жлобинской чупакабры


P.S.
  • alfa94alfa94
  • Илья Андреевич
  • 28 октября 2014 в 21:14
  • 7
  • оценка: +65

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Dendad
Клипоны не подошли? или почему отказался от них, с виду врорде ничего. и наклон можно регулировать вроде, судя по конструкции
+2
alfa94
Беда-беда с ними: регулировка наклона — самое слабое место. Их невозможно зафиксировать в нужном положении, они прокручиваются. Если затягивать болты сильнее, то крошится алюминий. Качество материала никакое. На одной ручке отвалилось ухо под болтом после второй затяжки. Пользуясь случаем, хочу отговорить всех желающих приобрести себе такие.
0
Dendad
Отоночё, ну ясно, спасибо. А то я натыканался на такие в интернетах и сперва подумал что вроде неплохие.
+7
Kap1tan
Бро ты не прав :-) людям не всё равно, им любопытно :-)
+6
RusVolk
ты долговязый кого гадом назвал =))) я тебя паленой водкой два дня поить буду!
+4
alfa94
0
getinaks
ааа, глядя на такую работу у самого руки начинают чесаться! Людям действительно любопытно =)))
0
Bodya
  • Bodya
  • 28 октября 2014 в 22:40
Илья Андреевич, давай без баянов нетематических, ладно?
картинка удалена
+27
unicorn
Сага обещает быть эпической! :)
Первая фотка с гнутым подрамником привела к нездоровым ассоциациям… )))

0
tvio
  • tvio
  • 28 октября 2014 в 23:13
Классно получается, со вкусом тоже всё в порядке-))
Что за рычаги такие, какой производитель?
0
alfa94
Ноунэйм Китай какой-то. Вот именно тут и брал
www.ebay.com/itm/330996438103?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649
0
Proth
я брал такие тут и в два раза дешевле, но суть та же
+3
Kappa
  • Kappa
  • 28 октября 2014 в 23:14
Жду продолжения!!!
здесь был ататат

+1
alfa94
Чем руководствовался, когда переносил? Перенести бы быстрее, а то тяжело. По факту — есть стандартный маятник, со стандартным же креплением аморта на нем, плечо не изменно. Расположение крепления верхней точки сказывается на ходе маятника и плавности работы. Есть допустимые углы наклона аморта, за пределами которых он уже работает на изгиб. При чем тут усилие демпфирования и пружина — я не понял. Я не осуществлял подбор амортизатора и пружины или делал их на заказ — все снято с мотоцикла, по своим параметрам, очень близкого с моей моделью. И это при условии того, что присутствует регулировка жесткости. Ну и правило о том, что касательная, проходящая через амортизатор, должна приходить в точку контакта заднего колеса с дорогой — тоже сыграло роль.
0
javax
  • javax
  • 29 октября 2014 в 14:10
Всегда интересовал вопрос, вот эти все переделки рамы, обрезания, приваривание… С этим проблем не будет в будущем, если потом вдруг надумается продать мотоцикл? Или главное что бы место с серийником было не тронутое, а там хоть и паровоз из этой рамы делай?
0
YamahaSRX
с моноамортизатором он и будет походить на стритфайтера
0
alfa94
Ознакомьтесь со стилем нео-кафе.
0
Directorcmc
Я вот тоже согласен, что с моноамортизатором и широким колесом ближе к стритфайтеру. А стиль нео-кафе — это когда из современных спортбайков кафе рейсеры делают. как мне кажется. Да просто позавидовал — мне бы на мой КZ750 такие задние амортизаторы. :)
0
alfa94
Т.е, если из современной Хонды СВ, которая является мотоциклом с моно амортом и широким задним колесом, сделать кафе, то это будет не кафе, а стритфайтер?
здесь был ататат

+1
Directorcmc
Я имел ввиду, когда из kawasaki zx6r 2000-ных годов делают кафе рейсер, то это нео-кафе. А вообще я считаю, что всё это условности. Ясли человек переделывает мотоцикл, то он это делает так, как это ему нравится. Главное чтобы это было технически и эстетически грамотно и с душою. Нравится ведь сам процесс постройки. Я это знаю не по наслышке. Успехов в творчестве.
0
alfa94
Жму руку за такой ответ ))
И спасибо.
+1
JaGGeR
Интересно, буду следить. Лови +
Пы.Сы грипсы эти не очень у меня такие в прошлом сезоне были. мне не понравились в перчах както не удобно.
0
alfa94
Так-так-так, замечание принял. Они напрашивались у меня под замену, но если человек говорит, что фуфел — точно буду менять. Спасибо за отзыв.
0
kunia_777
Ржачно))) спасибо за поднятое настроение)) Да и работы такие вызывают лишь ммм, «уважение»! Вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, Как построить свой кафешник или сага о пропущенном сезоне. Часть вторая.