Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Kawasaki Zephyr Low Rider

Кастом Kawasaki Zephyr Low Rider

Джон Риленд (John Ryland) из мастерской "Classified Moto" переделал японский мотоцикл Kawasaki ZR750 C2 1992 (Zephyr) в радикальный кастом-байк для девушки Нормы Кви, живущей в Лос-Анджелесе.

Детали проекта:

— донор: Kawasaki ZR750 C2 1992 (Zephyr)
— цель: мотоцикл переделывали для девушки, поэтому стояла задача сделать его максимально низким и легким
— вилка Suzuki GSX-R
— регулируемые амортизаторы
— кастомное седло, работа Роя Байрда
— топливный бак модифицирован, работа Клея Рэтбёрна из «Atom Bomb»
— кастомный подрамник
— новый упрощенный жгут проводов
— аккумулятор Shorai
— кастомный выхлоп

Кастом Kawasaki Zephyr Low RiderКастом Kawasaki Zephyr Low RiderКастом Kawasaki Zephyr Low RiderКастом Kawasaki Zephyr Low RiderКастом Kawasaki Zephyr Low Rider
  • kimkim
  • Ким
  • 13 января 2015 в 12:59
  • 8
  • оценка: +23

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
wolf-customs
а зеркальце видимо девушке нужно только краситься, а не на дорогу смотреть назад
0
ultorix
Если девушка низкорослая, а так оно видимо и есть, то зеркальце показывает нормально, как раз через левое плечо!
+2
BigMan
спасибо я всё…
0
RusVolk
что за пастом? вся работа заключалась в установки вилки от спорта и переварке бака?..
Наш Товарищь Илюха из минска получше проект лепит. у него и задний подрамник может служить примером для остальных.
здесь был ататат

+1
RusVolk
ты воду не мути молодец =) я то уже сделал не мало и сделаю еще. только я приверженец классики.
-1
Zloy-HAN
Я то не мучу… Не нравится — оставь при себе. Не нужно флуд о вкусе фломастеров устраивать.
+1
RusVolk
фломастеры… есть такое понятие композиции =) это не вкус.
0
alfa94
Речь не о том, что «возьми и сделай». О такой манере отвечать сложено не мало легенд. Суть в том, что заводской подрамник Зефира не пригоден, с эстетической стороны, для переделки в кафе. Смотрю я на эту щель между баком и седлом, а меня передергивает. Халтура.
0
Logolibre
А переварка бака и установка вилки легче, чем моноамморт и закругленный подрамник?)

У Ильи отличный проект. И этот отличный. И вопрос не во времени работы, а в результате. Мартышка даже может кастом строить. Лет 20. Только это не значит, что выйдет что-то путное.
0
alfa94
Можно я со своей колокольни отвечу? Бак не спорю — переварка его сложна. Работа проделана весомая и шикарный результат. Но вилка… Дайте мне комплектный набор от Джиксера, и на завтра он будет стоять на моем мотоцикле. Теперь возьмите несимметричный маятник Хонды (у СиБихи 600-ки он такой), не влазящий в раму Кавы. Просчитайте ось с уступами под посадочные одного мотоцикла и подшипники другого. Фу, как вспомню…
+1
Logolibre
Илья, я ж не спорю. У тебя там работы тоже дай бог. Мы тут с парнями как раз вспоминали, просчитывал ли ты угол установки амморта или эксперименальный режим? Ну и если уж вспомнилось, ты бы новую часть рассказа опубликовал бы. Интересно ведь (:

Я к тому, что в целом проект выше — хороший. Не без косяков, да. Хотя, тут опять же, возможно и с тем же зазором не косяк вовсе, а изначальная задумка. У всех же фломастеры разные)
0
alfa94
Согласен — у всех вкусы разные. Но в любом случае, лично мне приятно, что появляются новые проекты на базе Зефира. Кстати, начинали мы одновременно с этими ребятами — слежу за ними на фэйсбуке.
От меня же новая часть будет ближе к весне: новое седло, пластины подножек, фара. Там же и отвечу на вопросы, которые копятся. Вот очень хочется переделать маятник под прогрессию, но, видимо, уже следующей зимой.
0
ant_black
Интересно какой объём бака остался, если предположить, что аккумулятор и вся электрика под ним спрятана
0
Zloy-HAN
Не думаю что объем бака сильно пострадал. Аккумы и электрика не занимают много места, особенно если рационально к этому вопросу подойти
0
alfa94
Чисто теоретически: электрика с аккумом занимают объем, порядка, 2,3 литра. Плюс — переварены боковины бака, потому как стоковый — пузан еще тот. Пускай, минус еще литр (рискую предположить, что чуть больше). Объем 17л минус 3,5л — в остатке 13,5. Девушке хватит ))
0
timonza-kun
ну вот опять, женский байк по умолчанию получает больше отзывов. сама работа двоякая: с одной стороны — и силуэт хорош, и резина внезапно уместная, и с цветом выгодно получилось. а с другой — все не мог понять, что же вызывает диссонанс, я даже смирился уже с плоскими брэтскими седлами, но что-то смущает… ну конечно, этот бензобак к зефирке никаким боком! если что-то плоское вместо стока, уж лучше длинный угловатый в духе гранприйных машин 60х
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Kawasaki Zephyr Low Rider