- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Kawasaki Zephyr Low Rider
Джон Риленд (John Ryland) из мастерской "Classified Moto" переделал японский мотоцикл Kawasaki ZR750 C2 1992 (Zephyr) в радикальный кастом-байк для девушки Нормы Кви, живущей в Лос-Анджелесе.
Детали проекта:
— донор: Kawasaki ZR750 C2 1992 (Zephyr)
— цель: мотоцикл переделывали для девушки, поэтому стояла задача сделать его максимально низким и легким
— вилка Suzuki GSX-R
— регулируемые амортизаторы
— кастомное седло, работа Роя Байрда
— топливный бак модифицирован, работа Клея Рэтбёрна из «Atom Bomb»
— кастомный подрамник
— новый упрощенный жгут проводов
— аккумулятор Shorai
— кастомный выхлоп
- kim
- Ким
- 13 января 2015 в 12:59
- 8
- +23
- wolf-customs
- 13 января 2015 в 13:06
- ↓
а зеркальце видимо девушке нужно только краситься, а не на дорогу смотреть назад
Можно я со своей колокольни отвечу? Бак не спорю — переварка его сложна. Работа проделана весомая и шикарный результат. Но вилка… Дайте мне комплектный набор от Джиксера, и на завтра он будет стоять на моем мотоцикле. Теперь возьмите несимметричный маятник Хонды (у СиБихи 600-ки он такой), не влазящий в раму Кавы. Просчитайте ось с уступами под посадочные одного мотоцикла и подшипники другого. Фу, как вспомню…
Илья, я ж не спорю. У тебя там работы тоже дай бог. Мы тут с парнями как раз вспоминали, просчитывал ли ты угол установки амморта или эксперименальный режим? Ну и если уж вспомнилось, ты бы новую часть рассказа опубликовал бы. Интересно ведь (:
Я к тому, что в целом проект выше — хороший. Не без косяков, да. Хотя, тут опять же, возможно и с тем же зазором не косяк вовсе, а изначальная задумка. У всех же фломастеры разные)
Я к тому, что в целом проект выше — хороший. Не без косяков, да. Хотя, тут опять же, возможно и с тем же зазором не косяк вовсе, а изначальная задумка. У всех же фломастеры разные)
Согласен — у всех вкусы разные. Но в любом случае, лично мне приятно, что появляются новые проекты на базе Зефира. Кстати, начинали мы одновременно с этими ребятами — слежу за ними на фэйсбуке.
От меня же новая часть будет ближе к весне: новое седло, пластины подножек, фара. Там же и отвечу на вопросы, которые копятся. Вот очень хочется переделать маятник под прогрессию, но, видимо, уже следующей зимой.
От меня же новая часть будет ближе к весне: новое седло, пластины подножек, фара. Там же и отвечу на вопросы, которые копятся. Вот очень хочется переделать маятник под прогрессию, но, видимо, уже следующей зимой.
- timonza-kun
- 9 января 2018 в 14:14
- ↓
ну вот опять, женский байк по умолчанию получает больше отзывов. сама работа двоякая: с одной стороны — и силуэт хорош, и резина внезапно уместная, и с цветом выгодно получилось. а с другой — все не мог понять, что же вызывает диссонанс, я даже смирился уже с плоскими брэтскими седлами, но что-то смущает… ну конечно, этот бензобак к зефирке никаким боком! если что-то плоское вместо стока, уж лучше длинный угловатый в духе гранприйных машин 60х
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть