Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 785 | Постов: 478

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020

Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020

Компания Kawasaki анонсировала новый дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020 наряду с KLX250 2020, но есть ли смысл выпускать однотипные мотоциклы с разницей всего 16 см3? По крайней мере, зеленый производитель считает такой ход вполне рациональным.

На самом деле есть большая разница. KLX230 комплектуется 233-кубовым двигателем с одним верхним распредвалом и воздушным охлаждением, а KLX250 — 249-кубовым мотором с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Согласно Kawasaki 233-кубовый мотор производит достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах. Система электронного впрыска гарантирует точный отклик ручки газа и является решающим фактором. Мотоцикл также комплектуется шестиступенчатой коробкой передач и клиновидным глушителем с овальным профилем.

Инженеры Kawasaki спроектировали новую стальную раму наряду с мотором, чтобы оптимизировать жесткость и центр тяжести.

KLX230 оснащается 37-миллиметровой телескопической вилкой с ходом 220 мм и регулируемым амортизатором с рычажной системой Uni-Trak и ходом 224 мм. Тормозная система представлена 265-мм диском лепесткового типа на переднем колесе и 240-мм диском на заднем колесе. Антиблокировочная система Bosch разработана специально для дуал-спорта, поэтому менее чувствительна в сравнении с дорожной версией.

Другие особенности: цифровая ЖК-приборка, 55/60 Вт галогеная фара, электростартер, высота по седлу 884 мм, масса 132-133 кг.

Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня в 15:42
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Win
  • Win
  • 20 июня в 16:20
Зелёные идут вперед в прошлое!?
первая воздушка из нового — ждём от хонды новой Baja!
+1
mars999
С фарой перебор какой-то…
0
kimmik
да что то с ней не то, китай и то красивее делает
0
zogar-zag
Похожа на портативный телевизор из прошлого века :-)
0
lisaped
Конкурент для старушки Honda SL 230
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Дуал-спорт Kawasaki KLX230 2020