Блог им. nafanya_31 → Обзор экипировки для девушки
Мотомагазинов у нас в городе аж 1,5 и работаю по принципу:
— Вы выбирайте в интернете, мы Вас измерим и закажем.
— Спасибо, так я могу и сама :)
И начались муки выбора и подборов размеров. Надеюсь, обзор пригодится тем, кто не имеет возможности примерить экип.
Мыслей о «буду ездить красиво в короткой юбке, с красивой прической» не возникало даже во сне. Я считаю, что экип это круто. Да, не видно фигуры, да, волосы приминаются. Девочки, не заморачивайтесь. Зато можно играть на контрастах. Вот ты такая вся труЪ байкерша в экипе, а потом происходит такое перевоплощение в нежную и стройную девушку)))
Сначала я хотела что-то яркое, что бы сразу было понятно, что за рулем девушка. Мне на глаза попались гламурно-розовые курточки. Феее. Розовый не люблю вообще. Потом, решила не привлекать к себе лишнего внимания и остановилась на золотой середине. Цена-размер-финтифлюшки.
Итак, все заказывала через инет.
Шлем Shark S900 Comfort, Fujing. Размер S.
Заказывала из Москвы.
Единственный, в размере которого я была уверенна (мерила в магазине). Обзор был, повторяться не буду, дополню от себя.
Обхват головы у меня 58 см. Сидит хорошо.
У друга голова 55,5 см и на нем шлем болтается. При этом в тот же 900S, но размера XS его голова не влезает.
От «пуш апа» на щеки немного давит и поэтому хочется пить. Я решила «проблему» просто. Не накачиваю и все. Солнечные очки очень удобная для меня вещь, но при +10 от дыхания потеют.
Pinlock ещё не ставила. В мелкий дождь весной визор вспотел только при полном закрытии. Обзор
Перчатки Alpinestars Stella SP-2 Gloves. Размер М
Заказывала с E-bay
Размеры в сантиметрах.
Волновалась по поводу длины пальцев. Все оказалось хорошо. Особых нареканий нет. Липучкой утягиваю на запястье. Надеваю перчатки поверх куртки и никаких сквозняков.
Боты Sidi vortice. Размер 40
Покупала на FC moto
Это большущая удача! Распродажа, последний размер и тот цвет, как мне хотелось! Ждала с нетерпением. Мчалась на почту. Была готова ко всему: малы/большие, узкие/широкие, трут, не смогу застегнуть. Но не к тому, что сев на байк (в гараже) не получится попасть не глядя и с 1-го раза на тормоз и лапку КПП! Мой мирок о клевых ботах рухнул (((( Они цеплялись за дуги, не вставали на подножку, мешали и бесили. Впереди была поездка на фест в соседний город. 200 км пути и все «проблемы» растворились за горизонтом. Сели как влитые, удобные и ми-ми-ми )))
Насколько помню, подробный обзор тоже был. Вот и вот
В обычной жизни ношу 38,5 -39. Это ещё раз подтверждает, что Sidi маломерки.
Размеры в сантиметрах.
Продуваются они отлично. В жару на трассе было комфортно. Ставишь ногу под определенным углом, и продувается даже голень. Ходить в них получается у меня вполне сносно. Долго, конечно, приходится их надевать. Туго открывается-закрывается вентиляция.
Если придираться, то после недолгой эксплуатации появились небольшие коцки (наверное, от дуг).
Штаны Scorpion ExoWear Savannah 2 Womens Pants. Размер М
с E-bay.
Это была самая большая дилемма с выбором размера.
Мой рост 180 см. По линейке производителя получается, что мне нужен 2 XL. Но бедра у меня, явно не XL-евские.
Итог заранее мне был известен. Будут либо широкие, либо короткие. Оказалось, что они мне широкие в талии и короткие. Вот что получилось по талии
Исправляется обычным ремнем. А благодаря фиолетовым резинкам хорошо утягиваются по бедрам.
С длиной, конечно дискомфорта больше. Сидя на моте (тогда еще в кедах) очень сильно подскакивают. С длиной брюк у меня, к слову сказать, извечная беда. Но если их носить на бедрах, то длина вполне себе сносна (Ходить, но не ездить). С покупкой бот все стало красиво и хорошо. Боты высокие — незаметно, что штанцы немного подстрелены, а если заправить, так вообще шик.
Брюки эти существуют в 3-х цветовых гаммах.
Есть подстежка. Крепится на молнию и заклепки. Хорошая штука для непогоды.
На наружной стороне голени ткань плотнее и толще. Есть липучка. (Видно на 1-й фотке).
Внутри брюк сеточка, которая при надевании у меня постоянно перекручивается.
Вставки для защита коленей и бедра.
Вверху наколенники
Внизу слева защита бедра
Внизу справа, как ни странно, опять наколенник :)
Думаю, ее недостаточно и, видимо, придется докупать защиту на ноги. Что посоветуете?
Минусы:
— белая вставка у ширинки (не практично и, на мой взгляд, не эстетично)
-длина/ширина (для меня);
— очень длинная фиолетовая резинка на бедрах;
— слабая защита.
Плюсы:
— та же фиолетовая резинка позволяет подогнать ширину индивидуально;
— высокая посадка и эластичная резинка на поясе;
— карманы.
Куртка ICON Contra Speed Queen Размер S
E-bay
Все эти надписи на спине мне не очень нравятся, но в целом дизайн меня устраивает. По длине рукава села отлично.
Имеется «тёплая» розовая Х_х подстежка. Внутренний карман на куртке и мелкие вертикальные возле молнии. Предназначение этих мини карманов мне неизвестно.
Подстежка крепится молнией и кнопками (2 или 3 на манжетах и по одной подмышками с каждой стороны), легко и быстро снимается.
Внизу тоже утягивается. Но толку мало.
Продувается прекрасно. В жару ехать очень комфортно.
Защита предплечья, локтя и спины:
Защита спины ну совсем никакая. Думаю вытащить это все и поддевать черепаху. Только какую? Что бы и с защитой копчика. С подстежкой, в теплой кофте и флиске куртка застегнулась и не сковывала движения. За что ей огромный плюс. Надеюсь, что с черепашкой тоже пойдет.
Минусы:
— шею не закрывает;
— немного воняет. Скорее всего вставки. Пара выездов и она выветривается.
Да, можно накрутить бандану или подшлемник, но этого мало.
Большой минус:
— продувает, поддувает поясницу.
Со слов обладательниц таких же курток:
— попадала в ней в аварию, отработала хорошо (подробности мне неизвестны).
— падала. От прокрута экипа на пояснице получила ожог.
Термуха у меня для активных видов спорта, куплена в спортивном магазине.
Балаклава куплена за 100 р. там же.
Ну, как то так))))
Спасибо за внимание, всем бобра!
- nafanya_31
- Нафаня
- 24 октября 2014 в 16:29
- 23
- +129
- SmallSnake
- 24 октября 2014 в 17:05
- ↓
Спасибо за обзор. Жаль, я ростом не вышла и скорей всего мне такая красота не светит. Но хоть другими полюбуюсь. :-))))
- nafanya_31
- 24 октября 2014 в 17:29
- ↑
- ↓
Не секрет. 42-45 тыс. рублей. Было это весной. А ботинки покупала в июле с очень хорошей скидкой. Сами понимаете, курс сейчас совсем другой. От размера никак не зависит, даже наоборот за бантик, цвЯточек и прочее могут накрутить (но не всегда).
т.е. 1000--1200 баксов. Понял. Спасибо.
По поводу дует в шею есть такое понятие воротник… Что-то типа этого
Можно взять фирменный. А можно купить на базаре флис и вырезать под себя. Можно ездить в шарфе. Но шарф наматывается обычно под куртку плотно. И шеей крутить тяжело. А в таком подшлемнике — одно удовольствие.
Большинство городских курток, мужской правда выкройки, которые я щупал от айкона в магазине короткие. Согласен что при классической или околоспортивной посадки есть шанс растудить спину. Увы термобелье(во всяком случае от фирмы крафй) при этом отлично продувается. Тоже буду думать над этим вопросом. Но пока спасает «длинная кофта/свитер закрывающая ягодицы». Смотрится нелепо и некрасиво вылазит из-под куртки. Но зато теплее.
Ну это так… Мысли вслух и личные наблюдения.
Защита спины ну совсем никакая. Думаю вытащить это все и поддевать черепаху. Только какую? Что бы и с защитой копчика.У айкона есть спина страйкер. Порядка 90 баксов на ебее. Спину можно носить отдельно одевая под куртку. А можно снять с нее змейки и ляпки. И вставить в карман на спине. Айкон часть своих курток делает совмещеные именно под эту спину. У меня «хулиган» и спина в куртку вставляется. Но увы, для грунта я предпочитаю одевать спину напрямую на термобелье. Так получается плотнее и удобнее.
По поводу дует в шею есть такое понятие воротник… Что-то типа этого
Можно взять фирменный. А можно купить на базаре флис и вырезать под себя. Можно ездить в шарфе. Но шарф наматывается обычно под куртку плотно. И шеей крутить тяжело. А в таком подшлемнике — одно удовольствие.
Большинство городских курток, мужской правда выкройки, которые я щупал от айкона в магазине короткие. Согласен что при классической или околоспортивной посадки есть шанс растудить спину. Увы термобелье(во всяком случае от фирмы крафй) при этом отлично продувается. Тоже буду думать над этим вопросом. Но пока спасает «длинная кофта/свитер закрывающая ягодицы». Смотрится нелепо и некрасиво вылазит из-под куртки. Но зато теплее.
Ну это так… Мысли вслух и личные наблюдения.
- diw-volkodav
- 24 октября 2014 в 17:17
- ↓
Я, вот, рассматриваю вариант куртка по размеру + такая штука
Этот сезон ездил в черепахе, а поверх текстильная куртка. Куртку в таком случае пришлось брать на размер больше.
Этот сезон ездил в черепахе, а поверх текстильная куртка. Куртку в таком случае пришлось брать на размер больше.
- diw-volkodav
- 24 октября 2014 в 17:36
- ↑
- ↓
На одном немецком сайте написано Spidi DEFENDER BACK & CHEST Z119/Z120/Z121/Z122
В обычной жизни ношу 38,5 -39. Это ещё раз подтверждает, что Sidi маломерки.Это не сиди маломерки, это европейская сетка размеров. В «гражданской» жизни я ношу 42,5-43, но если надо купить какую-то специальную обувь (лыжные ботинки, ролики, мотоботы и т.п.) то влезаю я только в 44 размер. Причем, это не зависит от бренда (ну если мы о нормальных брендах говорим).
Спасибо за обзор! Четко и по полочкам разложено.
Надо бы свой написать, за 4 сезона успел несколько вариантов всего перепробовать :)
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
На своей спортовой коже с таким столкнулся. «Лечится» покупкой длинного текстиля. Или (если холодно и не покупать еще одну куртку) надеванием дождевика.
P.S. Белые полоски на штанах вызывают стойкую ассоциацию с нижним бельем )))))
Надо бы свой написать, за 4 сезона успел несколько вариантов всего перепробовать :)
Не понял насчет продуваемости куртки, она короткая и дует в район пояса?
На своей спортовой коже с таким столкнулся. «Лечится» покупкой длинного текстиля. Или (если холодно и не покупать еще одну куртку) надеванием дождевика.
P.S. Белые полоски на штанах вызывают стойкую ассоциацию с нижним бельем )))))
Насчет апгрейда экипа.
1) Если куртка не устроит и будут мысли брать еще одну, советую посмотреть на длинный текстиль с вентиляцией. Универсально, не жарко и не холодно. Если будет еще и теплая подкладка — вообще супер.
2) Мало кто делает внушающие доверия защитные щитки прямо в куртке/штанах. На этот случай не помешает обзавестись «панцирем» и наколенниками. Про женские «панцири» тут на БП было (лень искать, попробуй введи в поиск «женская черепаха»), наколенники рекомендую Dainese (если будут удобными) — они длинные и отлично входят нижней частью в мотоботы.
А наличие панциря позволит не заморачиваться при покупке куртки на то, какого качества у нее заводские щитки. Только вот куртку нужно будет взять на размер больше, а в идеале — мерять вместе с надетым панцирем.
3) Спортовые мотоботы защищают от скользячки, но не от скажем падения мотоцикла на ногу, проверено. Поэтому при смене класса в сторону эндуро (тур-, софт-, хард-, или кросса) или внезапно! круизера, советую кроссовые боты.
1) Если куртка не устроит и будут мысли брать еще одну, советую посмотреть на длинный текстиль с вентиляцией. Универсально, не жарко и не холодно. Если будет еще и теплая подкладка — вообще супер.
2) Мало кто делает внушающие доверия защитные щитки прямо в куртке/штанах. На этот случай не помешает обзавестись «панцирем» и наколенниками. Про женские «панцири» тут на БП было (лень искать, попробуй введи в поиск «женская черепаха»), наколенники рекомендую Dainese (если будут удобными) — они длинные и отлично входят нижней частью в мотоботы.
А наличие панциря позволит не заморачиваться при покупке куртки на то, какого качества у нее заводские щитки. Только вот куртку нужно будет взять на размер больше, а в идеале — мерять вместе с надетым панцирем.
3) Спортовые мотоботы защищают от скользячки, но не от скажем падения мотоцикла на ногу, проверено. Поэтому при смене класса в сторону эндуро (тур-, софт-, хард-, или кросса) или внезапно! круизера, советую кроссовые боты.
Обычных дуг будет достаточно.К сожалению *** на руль, а не достаточно. Имел опыт в прошлом сезоне. На 15км/ч в меня впилились сзади, ногу при падении зажало между мотоциклом и асфальтом. Последствий ноль.
желаешь максимально защититься в ущерб удобству, но юзать кросс боты только из-за боязни уронить круизер на ногу…А в них, ВНЕЗАПНО, удобно. По сравнению с например спортовыми Sidi Vortice, в которых ездил раньше.
1. На привале можно просто в них вскочить и без застегивания дойти из палатки/номера до мота, вытащить что-то забытое из кофров. Форму держат отлично.
2. В них не холодно, но и не жарко (притом что никакого Гортекса и вентиляции нет и в помине)
3. Представляешь себе вибрации 1670 см3 движка, жестко прикрученного на раму? :) На подножки оно передается будь здоров. Толстая подошва кроссовых ботов гасит их в ноль. В Вортисе я мучался, начинали болеть пальцы и ногти.
Короче, езжу в них уже больше 20 тысяч км, ощутимых минусов не нашел, разве что:
1) Текут как сучки — но это лечится п/э пакетами, заодно и от холода 100% защита
2) Далеко не каждые туринговые штаны на них налезут, но подобрать можно
К сожалению *** на руль, а не достаточно. Имел опыт в прошлом сезоне. На 15км/ч в меня впилились сзади, ногу при падении зажало между мотоциклом и асфальтом. Последствий ноль.Согласись — таких случаев по пальцам пересчитать по сравнению с общим числом?
А в них, ВНЕЗАПНО, удобно. По сравнению с например спортовыми Sidi Vortice, в которых ездил раньше.Под словом «удобство» я подразумевал совокупность разных параметров, а не только ощущения при ношении, ибо конечно же хорошие кросс боты вполне должны быть удобны.
1. На привале можно просто в них вскочить и без застегивания дойти из палатки/номера до мота, вытащить что-то забытое из кофров. Форму держат отлично.
2. В них не холодно, но и не жарко (притом что никакого Гортекса и вентиляции нет и в помине)
3. Представляешь себе вибрации 1670 см3 движка, жестко прикрученного на раму? :) На подножки оно передается будь здоров. Толстая подошва кроссовых ботов гасит их в ноль. В Вортисе я мучался, начинали болеть пальцы и ногти.
Короче, езжу в них уже больше 20 тысяч км, ощутимых минусов не нашел, разве что:
1) Текут как сучки — но это лечится п/э пакетами, заодно и от холода 100% защита
2) Далеко не каждые туринговые штаны на них налезут, но подобрать можно
Но я тебя понял, речь о дальняке идет. Круизеры хоть и предполагают это (хоть и не все), но и не исключают обычные поездки и городскую езду от дома до работы. Но я к тому, что о разном думаем, не исключаю, что ты прав (нет опыта в дальняках), но примечание об этом надо было еще в первом комменте сделать, вопросов бы не было. А в городском ритме в кросс ботах — нет уж, увольте…
Согласись — таких случаев по пальцам пересчитать по сравнению с общим числом?Соглашусь. Однако «общее число» подразумевает, что тебе могут въехать в ногу, ногой можно удариться (именно удариться) обо что-то в полете,…
В такой момент я предпочту быть все-таки в кроссовых ботах. Тем более что более серьезный краш-тест они на мне уже испытывали. Дело закончилось всего лишь ушибом, без переломов.
нет опыта в дальнякахИ это говорит человек, судя по «гаражу» ездящий уже на втором круизере?! Как сойдет снег — марш на трассу! :)
А в городском ритме в кросс ботах — нет уж, увольте…О-кей, предположим, что кроссовые боты не для города — хотя, дело привычки, и для себя я не могу представить ситуаций, а почему именно по городу я не могу в них поехать.
Что предложишь вместо них?
1. Спортовые? Все равно в них тоже не особо походишь по, например, торговому центру или музею.
2. т.н. «мотокроссовки» или «мотокеды»? Назвать ЭТО защитной экипировкой можно только с большой натяжкой.
3. Типа-труЪЪЪ-чопперные кожаные а-ля берцы, скажем, из каталога ХД? Выглядят разумеется красиво «и по стилю». Только вот от чего они защитят, мне неизвестно.
4. Я мог забыть различные подтипы, например ботинки для тур-эндуро — меньше защиты чем на кроссовых, но как правило есть модный непромокаемый Гортекс или какая еще мембрана вместо него. Может быть, именно они лучше подходят для «городского ритма»? :) Сомневаюсь…
В итоге, приходим к тому, что любые мотоботы, обеспечивающие достойный уровень защиты, являются «неприемлемыми» для города. И что тогда, по городу не ездить? :)
В городе куда больше риск аварии, чем на трассе. Да, на трассе как правило тяжесть аварии будет посильнее, но оперируя понятием теорвера «мат. ожидание», мат. ожидание травм в городе и на трассе примерно одинаковое.
Почему же тогда под трассу многие одеваются как на колонизацию другой планеты, а по городу рассекают в футболке и шортах — мне неизвестно.
Соглашусь. Однако «общее число» подразумевает, что тебе могут въехать в ногу, ногой можно удариться (именно удариться) обо что-то в полете,…Не, погоди, о ударах речи не шло, я специально оговорился про падения мота на ногу:) Кроссовые лучшая защита для ног, это очевидно, но ведь разговор не совсем про это идет.
В такой момент я предпочту быть все-таки в кроссовых ботах. Тем более что более серьезный краш-тест они на мне уже испытывали. Дело закончилось всего лишь ушибом, без переломов.
И это говорит человек, судя по «гаражу» ездящий уже на втором круизере?! Как сойдет снег — марш на трассу! :)Первому я не доверял далеко ездить, а второй попался с подозрением на вкладыши, по этому тоже рисковать не хотелось. Уже почти вылечен, так что — да, осталось дождаться весны:)
О-кей, предположим...Да ехать то можно хоть в валенках или латных сапогах:) Аля-берцы и «мотокроссовки» не признаю сразу, так что о них даже говорить не стоит.
Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты. Ранее покупал себе средненькие Forma Ice, так вот ходить в них было аццкий труд… Но после прикупил Supertech и вот в них очень удобно. Доводилось не мало ходить, даже в метро пару раз побывал и на планере летал — никакого дискомфорта совершено.
Плюс опять таки, речь не только про удобства ноге. В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе, либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые, а выглядит все таки хочется приемлемо.
По этому самым оптимальным тут будет две пары обуви, но не по причине страха уронить мотц на ногу:)
о ударах речи не шло, я специально оговорился про падения мота на ногу:)Падение мота на ногу есть частный случай ударной нагрузки… просто я на своем опыте знаю, что происходит при падении круизера на кроссовый бот, и на очень близком опыте видел, что происходит при падении Фазера-600 на спортовый бот.
Средним вариантом все таки считаю хорошие спортивные боты.… никакого дискомфорта совершено.Мне есть с чем сравнить. Иначе бы не писал все это. Можешь как-нибудь ради интереса поюзать кроссовые шарнирные боты. Про них я тоже скажу — «никакого дискомфорта» :)
В режиме «офис-дом» либо полностью переодеваться на работе,Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты? «ТруЪ-чопир-райдер „а-ля Харлей Дэвидсон Микки Рурка со сложными щщами и в простой коже? :) По-моему, не вариант.
либо юзать мотоджинсы, которые хер натянешь на кроссовые,Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?
Тут у меня опыта 0, разве что скажу, что мои кожаные штаны Dainese Alien Pelle сделаны так, чтобы ботинок садился поверх штанов (там молний утяжки по 2шт. на штанину), а вот туринговый текстиль Alpinestars Durban способен разве что натягиваться сверху ботов.
Разумеется, полностью переодеваться на работе. А какие еще варианты?Я снимаю только моты и куртку. Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история). И все, рубашка и джинсы — вполне нормальный, офисный вид.
Зачем их натягивать НА кроссовые боты? Они разве не сядут “в» боты? Или у них такой покрой, что они предназначены сугубо для натягивания на ботинки?Вот именно об этом удобстве и речь. Одеваешься быстро, джинсы поверх и боты уже не так бросаются в глаза. Плюс, заправлять штаны в боты надо аккуратно, чтобы не было складок, которые могут создавать дискомфорт, ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).
Из джинсов вытаскиваю защиту (с наколенниками та же история).Это уже «усложнение» процесса.
рубашкаЛетом. После поездки на работу на моте. Сомневаюсь, что она будет не-мятая ))
ну и снимаешь боты и видишь, что штанины как из жопы (мятые).Кому как, но лично мне на внешний вид вообще пофиг, репутация на работе уже давно создалась такая, что отросшей бороде и футболке «Shut up and ride» уже никто не удивляется ))
- Vladimir87nc
- 24 октября 2014 в 18:55
- ↓
Хорошо оформленный пост). Это плюс! Блин, вот у моей мотоциклистки размер ноги 37… и это жесть… ассортимента никакого, а так охота хоть что-то подарить из мотобот… Смотрю, смотрю, но ничего в нужных цветах нет — в основном всё черное(
- nafanya_31
- 24 октября 2014 в 22:26
- ↑
- ↓
Я бы выбрала безопасность в ущерб цвету. А по цвету, фасону и прочему можно подобрать обычную одежду, например для той же фотосессии с мотоциклом ;)
- Gremlinoid
- 24 октября 2014 в 20:38
- ↓
Засмотрелся на примерку брюк ;)
Очень содержательный пост!
Так держать!!!
Очень содержательный пост!
Так держать!!!
- nafanya_31
- 6 февраля 2015 в 16:14
- ↑
- ↓
Честно говоря, сейчас уже не помню. Но на таблицу размерную на коробке смотрела в последнюю очередь. Больше ориентировалась на отзывы и кто что брал и какой размер носят «обычный».
Странно. Длина стопы на 2 см у нас различается, но носим обе 38,5-39. Или это мерки сняты по разному?
P.S. Если бы не тема в Q&A, еще бы очень долго не видела новых коментов тут =/
Странно. Длина стопы на 2 см у нас различается, но носим обе 38,5-39. Или это мерки сняты по разному?
P.S. Если бы не тема в Q&A, еще бы очень долго не видела новых коментов тут =/
здесь был ататат
- nafanya_31
- 13 февраля 2015 в 9:59
- ↑
- ↓
Спасибо)))
На свою же безопасность расходуем средства ;) Поэтому нужно их изыскать. Хотя я сама из за этих скачков валют не купила черепашки.
Мужчины тоже иногда очень щепетильно выбирают экип ;)
На свою же безопасность расходуем средства ;) Поэтому нужно их изыскать. Хотя я сама из за этих скачков валют не купила черепашки.
Мужчины тоже иногда очень щепетильно выбирают экип ;)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть