Блог им. stignatov → Мотоботы Sidi Vortice
Мой первый пост прошу не судить строго. Речь пойдёт о мотоботах. Всё началось с того что друг упал на моте и поломал сильно ногу, причём ездил он на Р1 2000 года а упал взял пита 160 кубового прокатиться. После того как я увидел его мучения и кучу перенесённых операций который обошлись в копеечку почти 300 тыс деревянных было решено купить себе мотоботы. Выбор пал изначально на дешевый вариант TCX и вот вооружившись нужной суммой я поехал покупать боты, бюджет был скромный. В итоге при примерке Tcx они оказались не удобные для меня в подъёме а других моделей моих размеров не было. Решено было отложить с покупкой поискать что другое. Выбор пал на Sidi полазив по интернету начал обзванивать конторы где они есть в наличии, моего размера как назло не где не было (у меня 47). После недели поиска нашел поехал мерить выбор пал изначально на VERTIGO но опять же не было моего размера оказалось что Sidi на размер меньше идут в итоге померив VORTICE 48 размера было ясно что это моё. Но денег с собой столько не было а это 18 колов. Оставив залог поехал домой. На след день стал обладателем сие бот.
Первые ощущения при покупке не удобно ходить ( продавец убедил что это норма что так и должно быть, привыкнешь к ним что потом как тапочки носить будешь) до этого опыта не было ношения мотобот. И вот выйдя из магазина сев на своего любимца тронул. Первая тыкнулась очень легко а вот переключения на вторую и выше не удавалось. Ботинок не давал переключаться к вверху. В итоге расстроился что отвалил такую сумму. Так вот вспомнил что сказал продавец что привыкнуть надо. Поехал домой. К концу дороги удавалось переключаться на повышенную с трудом. Ну так вот приехав домой слез с мотоцикла понял что не так уж они и плохи. Поездив пару дней привык. И ужэ снимая их на работе одевая тапки было не удобно ходить не в них.VORTICE оказались и правду очень легкими и удобными в носке. Дажэ после забросов 200-300 км ноги не уставали и не прели. Для не знающих у них есть система продувки (отрывается правда тяжело).
А теперь о минусах после недели катания отвалился кусочек который закрывает клапан продувки нижний.
Еще через неделю открутился болт который держит шарнир(ну фигня затянул крестовой отвёрткой). Спустя где то месяц катания нашел что они порвались на сгибе ноги (причём и левый и правый ботинок)
Так жэ минус этой модели они долго одеваются. Но это компенсируется тем что у них регулируется подъём можно штаны и наколенники заправлять прям в ботинки если это требуется. Сидят они жёстко не болтаясь из за этого.
Внешне выглядят оч не обычно.
Теперь о главном через два месяца катания попал в аварию. Ботинки отработали на ура пару потёртостей да и только. Был бы без них перелома не избежал бы. Нога всё равно чуть чуть побаливала. Ну эт норм.
Моё мнение цена завышена а по защите они оправдывают себя. Лазил на просторах интернета много гонщиков мото Gp выбирает именно их.
Первые ощущения при покупке не удобно ходить ( продавец убедил что это норма что так и должно быть, привыкнешь к ним что потом как тапочки носить будешь) до этого опыта не было ношения мотобот. И вот выйдя из магазина сев на своего любимца тронул. Первая тыкнулась очень легко а вот переключения на вторую и выше не удавалось. Ботинок не давал переключаться к вверху. В итоге расстроился что отвалил такую сумму. Так вот вспомнил что сказал продавец что привыкнуть надо. Поехал домой. К концу дороги удавалось переключаться на повышенную с трудом. Ну так вот приехав домой слез с мотоцикла понял что не так уж они и плохи. Поездив пару дней привык. И ужэ снимая их на работе одевая тапки было не удобно ходить не в них.VORTICE оказались и правду очень легкими и удобными в носке. Дажэ после забросов 200-300 км ноги не уставали и не прели. Для не знающих у них есть система продувки (отрывается правда тяжело).
А теперь о минусах после недели катания отвалился кусочек который закрывает клапан продувки нижний.
Еще через неделю открутился болт который держит шарнир(ну фигня затянул крестовой отвёрткой). Спустя где то месяц катания нашел что они порвались на сгибе ноги (причём и левый и правый ботинок)
Так жэ минус этой модели они долго одеваются. Но это компенсируется тем что у них регулируется подъём можно штаны и наколенники заправлять прям в ботинки если это требуется. Сидят они жёстко не болтаясь из за этого.
Внешне выглядят оч не обычно.
Теперь о главном через два месяца катания попал в аварию. Ботинки отработали на ура пару потёртостей да и только. Был бы без них перелома не избежал бы. Нога всё равно чуть чуть побаливала. Ну эт норм.
Моё мнение цена завышена а по защите они оправдывают себя. Лазил на просторах интернета много гонщиков мото Gp выбирает именно их.
- stignatov
- Стас
- 5 января 2014 в 14:32
- 1
- +8
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Также нужно поправить две фотки, то есть вставить ссылки через кнопку
Был очень ограничен в бюджете, поэтому купил точно такие же, но бэушные. Им года 3, но 2 года они у парня были в коробке без употребления. Так вот я еще сезон откатал, только брелки с молний поотлетали. Заменил их на кольца от ключей — еще удобнее застегивать стало. Ничего не порвалось, на ноге сидят капитально, удобно и серьезно ) Мне нравятся )
1 — ты дорого купил, они за бугром стоят 13 тыс, 2 — вентиляция открывается очень легко если отжать пластик на носу отвёрткой, чуть открутить, открыть и затянуть обратно, летом нет смысл закрывать вообще, ближе к осени можно. 3 — ты как их шатал, что они так развалились?) я сезон откатал, с виду не новые, но такого нет, что всё разваливается и рвётся, маньяк =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть