Блог им. Bombovoz → Пробег длинною в 19000 км или 2 сезона. Обзор Кое что из экипа
Привет всем, дорогие друзья. Вот и я захотел написать о некотором своём экипе. Расскажу о мотоботах Alpinestars smx plus, перчатках Alpinestars GP plus и о шлеме Shoei XR-1100.
К великому счастью данный экип по асфальту не скользил и не бился. Речь пойдёт о том как экиперовка изнашивается со временем.
Будет не много букв и относительно не много фото. Кому интересно добро пожаловать под кат.
19000 км или 2 сезона это мой пробег, мой отрезок в мото жизни.
Начу пожалуй с мотобот Alpinestars smx plus.
Данные мото боты очень удобные и хорошо сидят на ноге. За ботами постоянно ухаживал, брызгал спреем от запаха, протирал и так далее. Ухаживаю за всей своей экиперовкой да и мотов в частности. Практически через месяц эксплуатации был потерян слайдер с правой ноги, а ещё через пару недель отлетел и с левой.
На внешней стороны стопы есть металлическая набойка, на левом боте она почему-то начала вращаться вокруг своей оси и из-за этого при ходьбе раздаётся металлический цокот как будто идёт одноногая девушка цокает каблуком :). Так же боты очень скрипучие и пройтись незамеченным не получится.
Есть у них шнуровка. На одном из ботинок шнуровка порвалась спустя несколько месяцев эксплуатации, но порвалась и тем самым функцию свою выполняет :) Я не обратил внимание на это обрыв.
На другом ботинке уже относительно недавно может пару месяцев назад шнуровочка начала протераться и внешняя оболочка перетёрлась. в следущем сезоне думаю ее эксплуатация невозможна. Буду придумывать другую шнуровку.
А ещё есть потрёпанные стельки которые видел продаются на ebay отдельно. зимой буду заказывать.
В целом ботами доволен.
Далее покажу, как износились перчатки Alpinestars GP plus.
Перчатки немного впритык и сидят на руке, размер M, но если брать размером больше, то они уже были велики.
Хоть в перчатках есть воздухозаборники, но в них очень жарко. Перчатки стирал в сезоне по 2-3 раза.
Одна из перчаток начала рваться по шву ещё в конце первого сезона.
Далее застёжки разделились на 2 половины на обоих перчатках и это произошло в первом сезоне в жару (видимо расплавился клей :) )
Совсем недавно на пальце разошёлся шов
В целом перчами доволен, но на зимой буду покупать другие.
Шлем Shoei XR-1100.
Шлем практически всегда хранился в чихле и видимо из-за этого он в отличном состоянии.
Был у него пинлок который хорошо спасал от запотевания. Пинлок я быстренько испортил когда менял визор на тёмный и пинлок убирал в покет, а покет в кофр. Пакет соответственно оставил на пинлоке микроцарапины, что привело к ухудшению видимости в ночное время.
У этого шлема очень туго открывается визор. Крепления визора очень сильно затёртые, да и сам визор затёрт в мечстах где крепления.
Первый свой сезон использовал обычные дешёвые подшлемники. В этих подшлемниках очень сильно потела голова. Через 4000 км из шлема воняло как от бомжа :) Приходилось разбирать внутренности и стирать их. Итого стирал внутреннюю обивку 2 раза в середине сезона и в конце перед тем как убрать шлем в шкаф.
В этом сезоне был куплен подшлемник Brubeck. Итог: проехал уже 10000 км без разборки его и стирки, а из шлема не воняет!
Вот в принципе так потрепало время и эксплуатация данного экипа.
А сколько служит Вам экип? как часто вы его меняете?
Есть у меня ещё куртка и штаны от Alpinestars, обзор если будет интересен сделаю позже
К великому счастью данный экип по асфальту не скользил и не бился. Речь пойдёт о том как экиперовка изнашивается со временем.
Будет не много букв и относительно не много фото. Кому интересно добро пожаловать под кат.
19000 км или 2 сезона это мой пробег, мой отрезок в мото жизни.
Начу пожалуй с мотобот Alpinestars smx plus.
Данные мото боты очень удобные и хорошо сидят на ноге. За ботами постоянно ухаживал, брызгал спреем от запаха, протирал и так далее. Ухаживаю за всей своей экиперовкой да и мотов в частности. Практически через месяц эксплуатации был потерян слайдер с правой ноги, а ещё через пару недель отлетел и с левой.
На внешней стороны стопы есть металлическая набойка, на левом боте она почему-то начала вращаться вокруг своей оси и из-за этого при ходьбе раздаётся металлический цокот как будто идёт одноногая девушка цокает каблуком :). Так же боты очень скрипучие и пройтись незамеченным не получится.
Есть у них шнуровка. На одном из ботинок шнуровка порвалась спустя несколько месяцев эксплуатации, но порвалась и тем самым функцию свою выполняет :) Я не обратил внимание на это обрыв.
На другом ботинке уже относительно недавно может пару месяцев назад шнуровочка начала протераться и внешняя оболочка перетёрлась. в следущем сезоне думаю ее эксплуатация невозможна. Буду придумывать другую шнуровку.
А ещё есть потрёпанные стельки которые видел продаются на ebay отдельно. зимой буду заказывать.
В целом ботами доволен.
Далее покажу, как износились перчатки Alpinestars GP plus.
Перчатки немного впритык и сидят на руке, размер M, но если брать размером больше, то они уже были велики.
Хоть в перчатках есть воздухозаборники, но в них очень жарко. Перчатки стирал в сезоне по 2-3 раза.
Одна из перчаток начала рваться по шву ещё в конце первого сезона.
Далее застёжки разделились на 2 половины на обоих перчатках и это произошло в первом сезоне в жару (видимо расплавился клей :) )
Совсем недавно на пальце разошёлся шов
В целом перчами доволен, но на зимой буду покупать другие.
Шлем Shoei XR-1100.
Шлем практически всегда хранился в чихле и видимо из-за этого он в отличном состоянии.
Был у него пинлок который хорошо спасал от запотевания. Пинлок я быстренько испортил когда менял визор на тёмный и пинлок убирал в покет, а покет в кофр. Пакет соответственно оставил на пинлоке микроцарапины, что привело к ухудшению видимости в ночное время.
У этого шлема очень туго открывается визор. Крепления визора очень сильно затёртые, да и сам визор затёрт в мечстах где крепления.
Первый свой сезон использовал обычные дешёвые подшлемники. В этих подшлемниках очень сильно потела голова. Через 4000 км из шлема воняло как от бомжа :) Приходилось разбирать внутренности и стирать их. Итого стирал внутреннюю обивку 2 раза в середине сезона и в конце перед тем как убрать шлем в шкаф.
В этом сезоне был куплен подшлемник Brubeck. Итог: проехал уже 10000 км без разборки его и стирки, а из шлема не воняет!
Вот в принципе так потрепало время и эксплуатация данного экипа.
А сколько служит Вам экип? как часто вы его меняете?
Есть у меня ещё куртка и штаны от Alpinestars, обзор если будет интересен сделаю позже
- Bombovoz
- Юрий
- 8 сентября 2014 в 20:18
- 3
- +12
здесь был ататат
здесь был ататат
Боты Sidi Adventure прошли 39 тысяч. В первый сезон ничем не мазал и не ухаживал — потеряли водоннпроницаемость в конце сезона на 18 тысячах где-то. Стал ухаживать — не особо помогло водонепроницаемость восстановить. В остальном все хорошо с ними внешне, швы целые, в жару не жарко, куплю может такие же на следующий сезон, если денег не пожалею. Перчатки Фокс Бомбер отходили 20 тысяч, в отличном состоянии. Первая пара их же проходила тоже около 20, протер дырку на двух пальцах, после купил такие же, и все с ними пока что хорошо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть