Блог им. dimkanur → Шлем Shark S900 C Pinlock Crusader Mat
Всем привет, проехав в шлеме Shark s900, 2000 км, в разных климатических условиях и скоростных режимах, хочу поделится с вами опытом эксплуатации.)
Заказал данный шлем по интернету, обхват моей головы 62 см, заказал размер XL и не прогадал, попал на скидку как раз мой размер обошелся в 9100 рублей.
Шлем был упакован в картонную коробку, в ней мануал, светоотражающие наклейки, пинлок, собственно шлем в приятном чехле.
Первым делом был установлен пинлок на визор.
Пинлок, представляет из себя пластину прозрачную с силиконовым ободком который прилегает к стеклу тем самым сводится на ноль потеющий визор, это естественно было проверенно по трассе в +6 и 6-ти часовой дождь, чему я был сказочно рад, капли снаружи также не задерживаются на визоре, единственное когда пришлось ползти под Сургутом в грязь за фурой пришлось работать указательным пальцем как дворником, шлем так-же имеет три отверстия для вентиляции, в дождь естественно я их держал закрытыми, ни одна струйка не протекла на мою голову.
Так-же в шлеме есть солнцезащитный визор.
Пользовался им на солнышке работает. Удобно, только сама кнопка которая его достает мне показалась хлипковатой.
В жару вентиляция работает на ура, голова не жарится, естественно на заправках и стоянках я поднимал визор, а то сразу начинаешь ощущать жаркую погоду.
Визор также легко съемный нажимаешь на две кнопки по бокам и он в твоих руках, стоит крепко не люфтит.
На скоростях шумность средняя, машины слышно, считаю это плюсом скорей чем минусом, после без остановочной езды в течении всего дня гула в ушах замечено не было, единственный ньюанс при повороте головы на скоростях за 110 влево или вправо с боков где крепится визор, появляется легкое посвистывание, когда же держишь голову прямо то норм.
Также в шлеме есть пневматическая подкачка щек, честно говоря два раза воспользовался, но понял что мне она ни к чему т.к. шлем сидит идеально и не болтается на моей голове.
На фото видна эта система подкачки, защелка не D2 ring, конечно, но я езжу не на спортах, так что меня эта застежка вполне устраивает, есть регулировка по длине ремешка.
Также есть съемный наносник, но так и не понял его смысл, если есть pinlock то нужда в нем автоматически отпадает.
После дорожного путешествия, разобрал все внутренности, постирал их в машинке, помыл отдельно визор и шлем, на них была куча насекомых)), просушил собрал все обратно, как новый, лишь на визоре в самой верхней его части появились маленькие царапки, но они как правило появляются практически на многих шлемах со временем.
В целом шлемом доволен, в прохладную погоду в нем комфортно, в жару вентиляция спасает. Стоит своих денег вполне каждого рубля. Всем хороших дорог!
Заказал данный шлем по интернету, обхват моей головы 62 см, заказал размер XL и не прогадал, попал на скидку как раз мой размер обошелся в 9100 рублей.
Шлем был упакован в картонную коробку, в ней мануал, светоотражающие наклейки, пинлок, собственно шлем в приятном чехле.
Первым делом был установлен пинлок на визор.
Пинлок, представляет из себя пластину прозрачную с силиконовым ободком который прилегает к стеклу тем самым сводится на ноль потеющий визор, это естественно было проверенно по трассе в +6 и 6-ти часовой дождь, чему я был сказочно рад, капли снаружи также не задерживаются на визоре, единственное когда пришлось ползти под Сургутом в грязь за фурой пришлось работать указательным пальцем как дворником, шлем так-же имеет три отверстия для вентиляции, в дождь естественно я их держал закрытыми, ни одна струйка не протекла на мою голову.
Так-же в шлеме есть солнцезащитный визор.
Пользовался им на солнышке работает. Удобно, только сама кнопка которая его достает мне показалась хлипковатой.
В жару вентиляция работает на ура, голова не жарится, естественно на заправках и стоянках я поднимал визор, а то сразу начинаешь ощущать жаркую погоду.
Визор также легко съемный нажимаешь на две кнопки по бокам и он в твоих руках, стоит крепко не люфтит.
На скоростях шумность средняя, машины слышно, считаю это плюсом скорей чем минусом, после без остановочной езды в течении всего дня гула в ушах замечено не было, единственный ньюанс при повороте головы на скоростях за 110 влево или вправо с боков где крепится визор, появляется легкое посвистывание, когда же держишь голову прямо то норм.
Также в шлеме есть пневматическая подкачка щек, честно говоря два раза воспользовался, но понял что мне она ни к чему т.к. шлем сидит идеально и не болтается на моей голове.
На фото видна эта система подкачки, защелка не D2 ring, конечно, но я езжу не на спортах, так что меня эта застежка вполне устраивает, есть регулировка по длине ремешка.
Также есть съемный наносник, но так и не понял его смысл, если есть pinlock то нужда в нем автоматически отпадает.
После дорожного путешествия, разобрал все внутренности, постирал их в машинке, помыл отдельно визор и шлем, на них была куча насекомых)), просушил собрал все обратно, как новый, лишь на визоре в самой верхней его части появились маленькие царапки, но они как правило появляются практически на многих шлемах со временем.
В целом шлемом доволен, в прохладную погоду в нем комфортно, в жару вентиляция спасает. Стоит своих денег вполне каждого рубля. Всем хороших дорог!
- dimkanur
- Дмитрий
- 1 сентября 2014 в 17:37
- +14
У меня такой же, только XS размера и матово черный. Пока без пинлока езжу — потеет, но не так как мой MDS предыдущий. Вентеляция у меня в дождь даже в открытом состоянии не протекала. Наносник тоже снял, т.к. он закрывает мне часть приборки и даже с ним все равно при дыхании визор запотевает ничуть не меньше, чем без него. Единственное что мне не понравилось — задняя часть съемная в районе затылка. Пришлось нитками к несъемной части прихватить, т.к. все время наровили некоторые части зажеваться и сильно давить на затылок)
Шумит это чудо так, что глохну на скорости от 100 и выше (у меня нейкед если че). Причем, что интересно, свистит ветер где-то в районе шеи ровно под ушами слева и справа. Прикрываешь поток воздуха ладонью в этом месте — и ТИШИНА. Че за прокол в аэродинамике — я без понятия, но проблема имеет место быть. Свистит просто по-скотски, ни о какой музыке на скорости 100 не может быть и речи. Подшлемник не помог. Жутко раздражает… думаю менять шлем.
В остальном — да, довольно удобный, не жаркий. Правда, даже при полностью закрытой вентиляции в шлеме гуляет ветерок, что неприятно.
Короче 2 раз бы не взял, имхо своих денег не стоит.
В остальном — да, довольно удобный, не жаркий. Правда, даже при полностью закрытой вентиляции в шлеме гуляет ветерок, что неприятно.
Короче 2 раз бы не взял, имхо своих денег не стоит.
Юзаю такой с 2011 года, отличный шлем, по сравнению с Шой Гт-Аир шумноват, но не на столько чтобы переплачивать 15 тыс. рублей. В этом году купил новый визор с пинлоком, теперь вобще красота. Отчетливо слышу музыку и навигатор на скорости до 170 км/ч, мот спорт. Иногда начинает дуть в левый глаз, не могу понять откуда…
- obraztsoff
- 19 июня 2015 в 12:13
- ↓
Купил такой же шлем, все очень нравится!
Не понятно одно: в каких положениях защелок открыта/закрыта вентиляция?
А то погода ща жаркая и в шлеме соответвенно тоже жарко, манипуляции с перещелкиванием заглушек туда-сюда ни к чему не приводят, разницы особой не могу ощутить (поездки короткие и на городской скорости)
Если б ты секрет поведал, то я бы просто запомнил положения и был бы спокоен)))
Не понятно одно: в каких положениях защелок открыта/закрыта вентиляция?
А то погода ща жаркая и в шлеме соответвенно тоже жарко, манипуляции с перещелкиванием заглушек туда-сюда ни к чему не приводят, разницы особой не могу ощутить (поездки короткие и на городской скорости)
Если б ты секрет поведал, то я бы просто запомнил положения и был бы спокоен)))
- g5-freemen
- 4 апреля 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
Насколько помню если передняя часть (которая ближе к лицу) «защёлки» поднята — идёт забор воздуха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть