Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorKirey → Небольшой обзор комбеза Alpinestars Motegi

Привет бро! Я закрылся только неделю назад и уже понемногу одолевает скука, возможно навеянная плохой погодой, а может токсикоз уже… не столь важно. Нашел время приготовить кофе и поделиться с тобой своим небольшим опытом владения сего чуда. Как оно называется уже и так ясно, постараюсь быть обьективным и в конце вынесу свой вердикт так сказать, если интересно, прошу под кат ;) Картинки кликабельны…


Изначально, альтернативы в типе экипа у меня небыло, только комбез и точка. Выбирался долго, но ориентировался, признаюсь честно, в большей степени на цену и внешний вид, нежели на защиту. Выбор был между Alpinestars Motegi и всем остальным, долго шарил в интернетах, читал обзоры, но после просмотра этого ролика, выбор был очевиден.

Так как это мой первый комбез и с размером мог не угадать, покупать нужно было у нас, минимум померять точно нужно было. Собрал деньги, взял свою детку и друзей, поехал за комбезом в областной центр. Настроен был решительно, выбираю размер и покупаю, никаких раздумий… так и случилось, заплатил по курсу около 850$ и на радостях домой :) Разумеется как приехал, ещё пару раз его померял, поносил чуток… ох блин, что-то я отвлёкся, обзор, да!

Куртка на мой взгляд очень юзабельная, два кармана снаружи, внутри один на молнии и три на липучках. Везде где возможно мягкие вставки, щитки на локтях и плечах. Подкладка снимается и под ней небольшая лейба, производитель нам говорит о том, что мягкие вставки это не защита и надо покупать спину от черепахи. На плечах, как видно на фото, слайдера нет, немного печально… уж очень мне нравится, когда слайдер титановый :)

Горб шикарен, в шлеме не даёт запрокинуть голову, а что по аэродинамическим характеристикам, то я не езжу на таких скоростях, чтобы оценить этот фактор, уж извините. Перфорация на раздельном комбезе не такая мощная как на цельном, но защиты там столько же, поэтому называть его туристическим не есть правильно.

Есть свето-отражающие вставки, ночью выглядит очень красиво.
А теперь что по поводу штанов…

Мощные колени, мягкие вставки на бёдрах, булках, слайдеры идут в комплекте. Как и на куртке, есть свето-отражающие вставки, подкладка также снимается для стирки.

В комбезе проехал примерно три месяца, чуть больше тысячи км, на фото его состояние после пробега. На фото ниже, на левой ноге видно как краска облезает в местах, где кожа постоянно сгибается, сама кожа в идеале. Вроде и мелочи, а не приятно учитывая время носки :(


Советы:
— не любишь или не умеешь ухаживать за экипом, белый комбез не для тебя, через время без ухода превращаешься в какаху, проверено!
— летом, одевай термо-бельё или легкую кофту с длинным рукавом, после того как вспотел, снять с голого тела крайне сложно, серьезно!

Выводы:
+ очень красивый и удобный
+ хорошая защита и приемлемое качество исполнения
— нужен постоянный уход
— перфорация, не то чтобы плохая, но на цельном намного лучше

Ну и напоследок, как выглядит всё в сборе.

Надеюсь писал не зря и ты выделишь для себя что-то полезное.

P.S. Будет здорово, если топик перенесут в тематический блог.

Всем удачи и ровных дорог!
  • IgorKireyIgorKirey
  • Игорь
  • 16 октября 2014 в 23:41
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
mari
  • mari
  • 17 октября 2014 в 8:37
Красавчик, чЁ)Белый комбез, красненький мот))Все дамы областного центра-твои)
+1
IgorKirey
Я байк не для этого покупал, но это приятный бонус, да :)
+4
mari
ой, да все так говорят)))
+1
juan_leon
Комбез реально клевый, но швы соединений кожи и эластичного материала недостаточно прочны, по крайней мере на моем экземпляре. Продувается достаточно хорошо. Родной защиты спины почти нет, вместо них поролон. Комплект грудных щитков и оригинальная спина (крепится на кнопках, но достаточно коротка и не доходит до поясницы) увеличивают стоимость комбинезона на 5-8 тыс. Рукава куртки достаточно длинные по сравнению с другими моделями и доходят до запястья, что красиво смотрится без перчаток (не как в одежде с младшего брата), но может доставлять дискомфорт под длинными перчатками (в итоге рукава до конца молниями не застегивал, иначе получалась жесткая, несгибаемая конструкция и кистью пошевелить не удавалось.)
0
IgorKirey
Да, реально качество не порадовало, но терпимо. А на счёт рукавов, в этом смысл думаю, чтобы как можно прочнее зафиксировать кисть. Хотя, может у тебя перебор был и вобще рука не сгибалась, хз)))
+1
aromail
комбез по размеру великоват. На глаз — примерно на один размер, причем еще потянется. А это не есть хорошо.
0
IgorKirey
За лето скинул чуток, вот он и висит.
0
CAHbOK
Так а как ухаживать то надо. А то надо, а как не написал…
0
IgorKirey
Ну это ж обзор, а не мануал. Если интересно, напишу в личку.
0
CAHbOK
давай, интересно!
-4
LD50
  • LD50
  • 17 октября 2014 в 11:16
«небыло» — сразу минус и не читать.
0
Denis89
Неплохо так сбросил, комбез аж висит))
Вообще белый цвет для мотоодежды — это геморрой, замучился куртку оттирать, прямо на глазах чернеет, а от рюкзака тем более.

Надо какую-нибудь спецхимию брать.
+1
IgorKirey
Для чистки я использовал пено-очиститель и тряпку из микрофибры, после чего кожу нужно вскрыть средством для ухода (что-то вроде силикона), смазывает и питает её. Очиститель, к сожалению не помню название, а для ухода брал «All Combi» от Salamander.
0
aromail
есть отличное средство motul. Сам использую, очень доволен.
0
A76
  • A76
  • 17 октября 2014 в 16:55
А размер совпадает с реальным или нужно брать меньше-больше?
0
IgorKirey
По линейке Альпины, мой размер был 52, даже не впритык. Но одеть его я не смог, подошел 54.
0
A76
  • A76
  • 17 октября 2014 в 19:23
Понятно, спасибо.
+2
mrYamaR6
Ну да бабомагнит знатный +100500 к карме
0
mk468
  • mk468
  • 17 октября 2014 в 20:22
Однозначно великоват!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorKirey, Небольшой обзор комбеза Alpinestars Motegi