Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ja-Ja → Быть в FORM-е.

Когда-то, по неопытности, мне казалось, что SIDI – лучшие мотоботы. И так я была ослеплена этой «первой любовью» (как вы понимаете, это были мои первые мотоботы), что несколько лет не желала замечать ни капризной стирающейся подошвы, оправдывая это своей привычкой тогда еще новичка ставить ноги на асфальт до полной остановки мотоцикла, ни хлипкой молнии, предпочитая менять ее каждые два месяца или пользоваться скотчем. Меня не смущала их баснословная стоимость. Ну и потом – на 2008 год это были пожалуй единственные мотоботы маленького размера.
С тех пор много воды утекло и немало обувки сменилось. Крайне сложно женщине побороть в себе пристрастие к итальянской обуви.
В какой-то момент я решила держать себя в FORM-е.



Первыми у меня появились FORMA ICE FLOW
Крепление шарнира отвалилось на второй день, выразив яростный протест против использования трековых мотобот для запуска кик-стартером «деревянного» питбайка.



В моем случае на последующие годы эксплуатации вопрос сняла эпоксидная смола. Ну а поскольку на той же неделе мне довелось пообщаться непосредственно с представителем компании Forma (резонно поинтересовавшемуся, почему русские девушки заводят пит-байки в трековых мотоботах), производителю пришлось раскошелиться на дополнительную каплю резьбового герметика на каждую выпускаемую в дальнейшем пару мотобот с шарнирным соединением. Предполагаю, это сработало, поскольку не могу сказать, что «ходят слухи». Они без повода не ходят.





Трековые FORMA ICE FLOW прослужили верой и правдой около трех сезонов и умерли в теплой постели во сне от старости. Если быть до конца честной, то умер их белоснежный окрас. За этот период их чесало асфальтом Лидера и Мячково, бодало камазом и переезжало легковушкой. Ни одной ноги в результате не пострадало. Но в приличное общество в них стало выйти невозможно.



Честь, хвала и пара шоколадных печенек ICE FLOW, но захотелось чего-нибудь более женственного, без ущерба в качестве и подходящего размера (это я к тому, что например самый маленький оразмер ICE FLOW – 38). В холода, с носками бренда «babushka-svyazala» вопросов к большему чем надо размеру нет, но большую часть лета приходилось чутка пошаркивать, придавая дополнительую каплю брутальностии и без того переполненной чаше образа мотоциклистки.

Выборы проходили долго, мучительно, зачастую болезненно. В общем, как обычно. Завершились они воистину банально для женщины: среди всего богатства выбора мне захотелось именно те, что я увидела на представительнице прекрасного пола в примерочной, причем естественно последние и мой размер нашелся чудом. Там ценнее стали мне мои новые тапочки FORMA FRECCIA WHITE (кстати, freccia с итальянского переводится как «стрела»). По ощущениям – именно тапочки! В них хотелось ездить, ходить, танцевать и просто красоваться.



Кто угадает, что случилось дальше – тому вечного везения в личной жизни. Ну это ж вечная женская проблема про «белое не носить», кармой висящая второе десятилетие и поглотившая самые неожиданные сферы жизни! Так что тот, кто предположил, что белоснежность левого мотобота была нещадно дефлорирована лапкой переключения передач уже через 20 минут поездки, может спокойно звонить по любому номеру телефонной книги и любой женский голос ответит ему «я согласна». Рискну предположить, что мотоботы белого цвета – обувь для нажопниц.



Протекали они у меня как-то странно. Дождевая вода находила непредсказуемые пути проникновения, так до конца мною и не классифцированные, поскольку не всегда это были вентиляционные каналы. Но во-первых никто и не обещал водонепроницаемости, во-вторых в рейсинговых мотоботах в дождь надо сидеть в боксе, а не ездить по ДОПам.

В офисе у меня обычно есть пара сменных кроссовок, чтобы не маяться гражданскую часть своей жизни в мотообуви. Эта “сменка” здорово выручала, когда в фаворе были ICE FLOW. Но с FRECCIA я постепенно отошла от практики переобувания в офисе, настолько они комфортные, красивые и отлично вентилируемые.



Без хард-кора тоже не обошлось, и состоял он в банальном, бытовом, ежедневном, изматывающем отдраивании моих мотобалеток. В конце концов я обленилась, перестала надраивать боты ежедневно до состояния «молодости» и медленно, но верно сначала их стал покидать товарный, а затем и приличный вид. Впрочем, и сезон подошел к своему логическому завершению.



Я думаю числа так 20 февраля, когда традиционно начинает зудеть в разных мотоместечках, я достану их с зимовки и опытной рукой домохозяйки, не раз отмывавшей до идеальной белизны семейный унитаз, я верну своим мотоботам шик, блеск и белизну. Ну и резерв безопасности, смею предположить, еще не исчерпан – за этот сезон на них всего один раз упал легкий эндурачок.
  • Ja-JaJa-Ja
  • 16 октября 2014 в 21:10
  • 7
  • оценка: +38

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
mari
  • mari
  • 16 октября 2014 в 21:53
меня бы никогда не хватило на белые боты-точно бы не драила и ходила поросенком)Полезный пост, мерси)хотя знаю кучу людей которые в Сиди чуть не круглосуточно и кроме вида ничего не страдает…
0
Plohish
Ну не знаю почему принято считать, что белый цвет подходит только очаровательным девушкам. Сам откатал этот сезон в таких ботах и очень остался ими доволен — действительно как тапочки! Хотя про глянцевый вид точно подмечено — это же не унитаз, что бы блестеть! )))
0
firesnake
Очень здорово, что ты нашла «свои» боты. Подозреваю, что разные фирмы шьют на разные «модели» ног.) Перемерил море, в том числе и форма. «Моими» стали гаерне и дайнези — сидят, как влитые. Остальные — адские муки.
0
Andsah
Да кик он такой-мне как то лень было надевать кроссовые вериги и я заводя мопедку о кик порвал Окстар, которые служили более 10 лет и могли служить далее.
0
BikeLOL
мои первые мото боты FORMA ICE FLOW черного цвета, очень доволен ими.
0
Niflheim
никак не могу убить Forma Mirage Dry: уже второй мотоцикл, а боты все те же. Качество очень нравится, форма как раз по моей ноге, что большая редкость даже для гражданской обуви (нога короткая но широкая). Пока слава богу ничего не отклеивалось, только один раз потерял слайдер, но сразу нашел.
+1
BlackBOLT
А я вот в этом сезоне наоборот открыл для себя SIDI, взял модель Adventure GoreTEX для повседневной городской езды и туринга. На ноге сидят, огонь ваще, без люфтов, пережатий и подобного, как будуто делали на заказ.
До этого ездил в FORMA Adventure/ATV-ONE. Они тоже удобные вполне, и не промокают (первые полтора сезона эксплуатации), но… это кроссовки, очень уж они мягкие и защиты маловато в них. Ходить в них супер удобно, конечно, но по городу ездить очково. Оставил их для Легкого Ендуро под дождем и даунхила.
0
Vir1
  • Vir1
  • 17 октября 2014 в 10:58
А SIDI все равно лучше. :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 17 октября 2014 в 12:01
Второй езон откатал в Forma ICE.
Увы, это оказались единственные мотоботы, которые налезли на мою лапу. Плоскостопие и большая оксточка не дали ездить в чем-то еще :-(

За два еон у меня только в одном месте кусок кожи отошел — надо отнести чтобы зашили. Но, чувствую, третий сезон будет для них последним.

А так, имхо — отличные боты. Девушке, видимо, будем такие же покупать :)
0
x0mka
  • x0mka
  • 17 октября 2014 в 14:58
Тоже в рядах поклонников Forma Ice. Черные абсолютно неубиваемые ))) Даже после скользячки выглядят отлично и ноги вполне хорошо себя чувствуют.
0
VinsentVega
Если такая тяга к белому, то может их канцелярским штрихом подкрасить))
0
VinsentVega
а лапку кпп белой изолентой обмотать, чтобы резина не красила новые боты за 20 минут…
+1
Ja-Ja
а остальные 90 моточасов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ja-Ja, Быть в FORM-е.