Блог им. Rombych → Москва-Анапа-Москва 10 - 14 октября.
Мой мотосезон 2014 благополучно завершен, за 6 месяцев пройдено 12 000 км, были поездки в Хельсинки, Казань и Анапу. В Анапу буквально на днях и об этом ниже. Было много поездок выходного дня по Подмосковью и по ближайшим областям в приятной компании. Появилось устойчивое представление о расположении городов в центральных областях России. Улучшилось понимание мотоцикла.
Сезон прошел без поломок и без падений, что, вероятно представляет собой будущую статистическую угрозу. Мотоцикл — великолепный универсал. Мощность и маневренность достаточны всегда, максимальной скорости, ветрозащиты и емкости топливного бака иногда не хватает. Туринговая куртка и сапоги оказались подходящим выбором для моих целей, вот только надо непромокаемые перчатки и штаны. Шлем шумноват, гарнитура Скала Q3 и навигатор гармин зумо на руле делали поездки более интересными и спокойными.
В Анапе приходилось раньше бывать по работе, но хотелось приехать самому, просто побродить, подышать южным воздухом. А потом к этой идее добавилась мысль приехать на мотоцикле, которого тогда еще не было. Мечтал и в прошлом году в августе, и в этом году, но все не складывалось ни по погоде, ни по времени. И вдруг в один момент все сошлось. Прогнозы обещали неделю тепла по всей центральной части страны, в Анапе обещали +22 и солнце, дела позволяли отлучиться на несколько дней. В четверг, 9 октября, часов в пять вечера решил ехать, выхлопотал отпуск, что не всем легко сделать, но мне в этом плане повезло, доделал срочную работу, наскоро забронировал гостиницы и в пятницу утром погнал.
На выезде из Москвы начался легкий дождик. Досадно, но привычно. Дождик был таким мелким и реденьким, что я даже не стал останавливаться, чтобы надеть дождевик. Через 150 км выглянуло солнышко, через 400 км потеплело до + 16. Очень сильный боковой ветер. Иногда просто выдувало с полосы. И это при том, что мотоцикл – 250 кг, а вместе со мной в экипе, с бензином и багажом — это просто трехсотпятидесятикилограммовый сгусток металла и энергии! На трассе до Воронежа одни сплошные платные участки. Получается примерно рубль/километр. Предлагаются объездные, но я не стал съезжать и всю дорогу до Воронежа шел по платным.
Километров в трехстах от Москвы обсох буквально за 100 метров до заправки и доехал практически по инерции на побулькивающем моторе. Первый раз со мной такое. Просто на платных дорогах есть участки по 50 – 70 км без заправок и иногда надеешься, что вот-вот, а все нет и нет. Но повезло.
Заглянул по пути в город Воронеж. Погода благоприятствовала, по трассе шел хорошо, время до вечерних сумерек было.
В Воронеже спросил на светофоре у парня на Валькирии, как проехать с центр и не посоветует ли он мне какое-нибудь место, чтобы сделать фотографию себя на фоне и он сказал, что вообще-то едет домой, но меня проводит. Провел со мной полчаса, прокатил по городу и показал набережную. Корабль, пушки и здание электростанции, воспетое Сектором Газа. Ну и сфотал меня. Звать его Паша. Хороший, улыбчивый и отзывчивый человек. Больше, говорит, в Воронеже смотреть нечего. Клубы, как в Москве. Улица Лизюкова. Архитектурка есть, но это не интересно. Зря ты так считаешь, Паша, подумал я, но промолчал. Молчанье — золото)
Обратил внимание, что в Воронеже менее дисциплинированная езда. Резкие перестроения и шараханья. Паша сказал, что это фигня по сравнению с Краснодаром. Но я бы не сказал. Просто южная манера.
Климат стал ощутимо меняться к вечеру первого дня. На шестисотых километрах совсем потеплело и я снял один из слоев куртки. Листья на деревьях еще почти зеленые, как в Подмосковье двумя неделями раньше. Вечернее небо сине-зеленое и очень яркое, появляются горьковатые степные ароматы.
Первая остановка по маршруту – отель Чижик под Павловском. Приезжаю в этот Павловск – 670 км от Москвы и ничего не находится. Гаишники не знают. Полез в гугл и понял, что этот Чижик в станице Павловское, уже за Ростовом, в 600 км от этого Павловска. Второпях неправильно забукировал отель. Такая неприятность. И стемнело. Опять какое-то отчаяние. Ведь в темноте уже не будешь держать 120 – 150 кмч – дальности света фары не хватает. Да и самого на трассе будет не видно, несмотря на все эти светоотражающие вставки в экипе. Дорога неизвестная, ремонты могут быть. В общем, надо останавливаться на ночлег.
Решил проехать по Павловску, поискать где переночевать. В стороне от дороги увидел вывеску мотеля. ООО «Эмиль» — суровое место. 2000 руб. за ночь наличными. Качество номера даже не буду тут описывать. Есть телек, вайфай, но ничего не работает. Вода пахнет серой и железом. Ночью в номере что-то потрескивало и шуршало. Наверное, это были огромные насекомые или мыши, которые примеривались, с какой части меня им бы начать. Постарался поскорее заснуть, чтоб с утра пораньше в путь.
Дорога потрясающая. Встает солнце, над землей туман и тут Дон.
На трассе под Ростовом указатели на Луганск, Донецк и расстояния совсем небольшие. Не верится, что там война.
Погулял по Ростову. Красивый большой город. Очень зеленый. Нарядные девушки, много свадеб на набережной. Перекусить не удалось, все же надо знать места. Попутный мотобрат в каске и в очках, на каком-то очень мощном чоппере — с трудом держался за ним — помог выехать на М4, поскольку навигатор упорно прокладывал маршрут через ремонтируемый мост.
Замечаю, что если съехать с трассы и завернуть в любой большой город, проехать по центру, посмотреть достопримечательности, то теряешь часа два. А сил — часа на три пути. Краснодар решил объехать по объездной дороге. Потеплело до +23. Пейзажи уже совсем южные.
Появляется много отечественных машин. Калины, Гранты. Гранты это те, которые побольше. Примерно, как рено логан. Волги, где в водительском окне обычно можно разглядеть только загорелый волосатый локоть. Многие Лады прижаты к земле умелыми южными механиками. Но этого не достаточно, чтобы придать силуэту машины стремительность.
Оба дня пути наблюдал высокохудожественные закаты. Вечером над дорогой появляются стаи мошек. Наверное, они греются дневным теплом от асфальта. Залепляют визор и как-то попадают в подшлемник. Когда садится солнце, над полями сгущается туман и появляется концентрированный аромат летней ночи. Богатые станицы, аккуратные дома, хорошие машины у ворот, куры, пропустившие спокойку бродят по пешеходным переходам. Запах печек и бань.
К семи вечера въехал в Анапу, навигатор привел к подъезду отеля Анапа-Лазурная, который оказался ну очень хорош. Это было в награду за отели в пути.
В Анапе вечерами много пьяных парочек. Наверное, они все счастливы. Пьянящий воздух юга. На каждом шагу винные кабачки. На главной площади танцующие фонтаны. Музыка и свет. Вечером очень нарядно и празднично, и кажется, что сезон продолжается.
Публика ест семечки. Это просто навязчивое состояние. Я заглянул в магазинчик и попросил пакетик самых популярных. Мне предложили местный Краснодарский сорт под названием Кукусики. Я вышел на улицу с пакетиком Кукусиков и через полчаса очнулся на том же месте с уже пустым пакетиком и ковром из кукусиковой шелухи под ногами. Как я понимаю любителей семечек…
Октябрьское солнышко светит уже еле-еле. В полдень тени длиннее, чем объекты, их отбрасывающие. Это то время, когда на пляже можно встретить и купающихся и людей, прогуливающихся вдоль берега в теплых куртках и ботинках. Видно, что некоторые загорающие были не вполне готовы к раздеванию и разделись под солнцем повинуясь сомнительному порыву. Встречается много колясочников и детей с дцп. Море очень чистое и мелкое у берега. Сотня метров и видно, что все еще по колено. Медузы величиной с абажур. Со страшной черной каймой — там, наверное, смертельный яд. Водичка холодная — плавать не стал. На пляже очень много серьезных мужчин с металлоискателями. Или с миноискателями. Многие стоят по колено в морской воде в таких рыбацких резиновых штанах и что-то ищут миноискателями на дне.
Обратная дорога, минуя Краснодар по уютным станицам Брюховецкая, Ленинградская, Кущевская. По Кущевской было страшновато ехать. А ну как зарежут — они же там всех режут вроде. Если что не так. Бескрайние поля — житница России. Главный сельхоз регион страны. Элеваторы всякие, свеклопункты — смешное название. Вот кто кормит бездельников — плиз си этэчев- засевших в столичных конторах. И меня, конечно.
Ровные дороги, чистые обочины. Новая нарядная сельхозтехника. Работает в полях. Прям как не у нас.
На М4 въехал уже под Ростовом. На заправке прошла кривая собачонка и писанула мне на переднее колесо. На заправке под Воронежем прошла другая, понюхала и все исправила. Переписала.
Ростов объехал. Мост через Дон на ремонте, движению, правда, не мешает. Сильно индустриальные речные пейзажи. Много судов на реке, какие-то склады и горы металлолома. На высоком берегу жилые многоэтажки.
Заночевал в Воронеже. Отель был так себе, но все же не ООО «Эмиль». Но «Натали». В номере не повернуться, особенно в экипе, раковина и зеркало объединены с зоной душевой. Вообще конечно, можно было и унитаз поместить в эту зону, чего уж. Покинул их с утра пораньше.
Заметил, что с нетерпением жду вот этой минуты, когда шлем застегнут, садишься в седло, не глядя убираешь подножку и трогаешь кнопку пуска двигателя.
Дорога на Москву, пустая, легкая, опять платные участки, Барыбино, маньяки, Видное и вот Москва.
Мотоцикл на теплую парковку, к выходным обещают первый снежок, мотоосага кончилась 15 октября, мой мотосезон 2014 закрыт.
Сезон прошел без поломок и без падений, что, вероятно представляет собой будущую статистическую угрозу. Мотоцикл — великолепный универсал. Мощность и маневренность достаточны всегда, максимальной скорости, ветрозащиты и емкости топливного бака иногда не хватает. Туринговая куртка и сапоги оказались подходящим выбором для моих целей, вот только надо непромокаемые перчатки и штаны. Шлем шумноват, гарнитура Скала Q3 и навигатор гармин зумо на руле делали поездки более интересными и спокойными.
В Анапе приходилось раньше бывать по работе, но хотелось приехать самому, просто побродить, подышать южным воздухом. А потом к этой идее добавилась мысль приехать на мотоцикле, которого тогда еще не было. Мечтал и в прошлом году в августе, и в этом году, но все не складывалось ни по погоде, ни по времени. И вдруг в один момент все сошлось. Прогнозы обещали неделю тепла по всей центральной части страны, в Анапе обещали +22 и солнце, дела позволяли отлучиться на несколько дней. В четверг, 9 октября, часов в пять вечера решил ехать, выхлопотал отпуск, что не всем легко сделать, но мне в этом плане повезло, доделал срочную работу, наскоро забронировал гостиницы и в пятницу утром погнал.
На выезде из Москвы начался легкий дождик. Досадно, но привычно. Дождик был таким мелким и реденьким, что я даже не стал останавливаться, чтобы надеть дождевик. Через 150 км выглянуло солнышко, через 400 км потеплело до + 16. Очень сильный боковой ветер. Иногда просто выдувало с полосы. И это при том, что мотоцикл – 250 кг, а вместе со мной в экипе, с бензином и багажом — это просто трехсотпятидесятикилограммовый сгусток металла и энергии! На трассе до Воронежа одни сплошные платные участки. Получается примерно рубль/километр. Предлагаются объездные, но я не стал съезжать и всю дорогу до Воронежа шел по платным.
Километров в трехстах от Москвы обсох буквально за 100 метров до заправки и доехал практически по инерции на побулькивающем моторе. Первый раз со мной такое. Просто на платных дорогах есть участки по 50 – 70 км без заправок и иногда надеешься, что вот-вот, а все нет и нет. Но повезло.
Заглянул по пути в город Воронеж. Погода благоприятствовала, по трассе шел хорошо, время до вечерних сумерек было.
В Воронеже спросил на светофоре у парня на Валькирии, как проехать с центр и не посоветует ли он мне какое-нибудь место, чтобы сделать фотографию себя на фоне и он сказал, что вообще-то едет домой, но меня проводит. Провел со мной полчаса, прокатил по городу и показал набережную. Корабль, пушки и здание электростанции, воспетое Сектором Газа. Ну и сфотал меня. Звать его Паша. Хороший, улыбчивый и отзывчивый человек. Больше, говорит, в Воронеже смотреть нечего. Клубы, как в Москве. Улица Лизюкова. Архитектурка есть, но это не интересно. Зря ты так считаешь, Паша, подумал я, но промолчал. Молчанье — золото)
Обратил внимание, что в Воронеже менее дисциплинированная езда. Резкие перестроения и шараханья. Паша сказал, что это фигня по сравнению с Краснодаром. Но я бы не сказал. Просто южная манера.
Климат стал ощутимо меняться к вечеру первого дня. На шестисотых километрах совсем потеплело и я снял один из слоев куртки. Листья на деревьях еще почти зеленые, как в Подмосковье двумя неделями раньше. Вечернее небо сине-зеленое и очень яркое, появляются горьковатые степные ароматы.
Первая остановка по маршруту – отель Чижик под Павловском. Приезжаю в этот Павловск – 670 км от Москвы и ничего не находится. Гаишники не знают. Полез в гугл и понял, что этот Чижик в станице Павловское, уже за Ростовом, в 600 км от этого Павловска. Второпях неправильно забукировал отель. Такая неприятность. И стемнело. Опять какое-то отчаяние. Ведь в темноте уже не будешь держать 120 – 150 кмч – дальности света фары не хватает. Да и самого на трассе будет не видно, несмотря на все эти светоотражающие вставки в экипе. Дорога неизвестная, ремонты могут быть. В общем, надо останавливаться на ночлег.
Решил проехать по Павловску, поискать где переночевать. В стороне от дороги увидел вывеску мотеля. ООО «Эмиль» — суровое место. 2000 руб. за ночь наличными. Качество номера даже не буду тут описывать. Есть телек, вайфай, но ничего не работает. Вода пахнет серой и железом. Ночью в номере что-то потрескивало и шуршало. Наверное, это были огромные насекомые или мыши, которые примеривались, с какой части меня им бы начать. Постарался поскорее заснуть, чтоб с утра пораньше в путь.
Дорога потрясающая. Встает солнце, над землей туман и тут Дон.
На трассе под Ростовом указатели на Луганск, Донецк и расстояния совсем небольшие. Не верится, что там война.
Погулял по Ростову. Красивый большой город. Очень зеленый. Нарядные девушки, много свадеб на набережной. Перекусить не удалось, все же надо знать места. Попутный мотобрат в каске и в очках, на каком-то очень мощном чоппере — с трудом держался за ним — помог выехать на М4, поскольку навигатор упорно прокладывал маршрут через ремонтируемый мост.
Замечаю, что если съехать с трассы и завернуть в любой большой город, проехать по центру, посмотреть достопримечательности, то теряешь часа два. А сил — часа на три пути. Краснодар решил объехать по объездной дороге. Потеплело до +23. Пейзажи уже совсем южные.
Появляется много отечественных машин. Калины, Гранты. Гранты это те, которые побольше. Примерно, как рено логан. Волги, где в водительском окне обычно можно разглядеть только загорелый волосатый локоть. Многие Лады прижаты к земле умелыми южными механиками. Но этого не достаточно, чтобы придать силуэту машины стремительность.
Оба дня пути наблюдал высокохудожественные закаты. Вечером над дорогой появляются стаи мошек. Наверное, они греются дневным теплом от асфальта. Залепляют визор и как-то попадают в подшлемник. Когда садится солнце, над полями сгущается туман и появляется концентрированный аромат летней ночи. Богатые станицы, аккуратные дома, хорошие машины у ворот, куры, пропустившие спокойку бродят по пешеходным переходам. Запах печек и бань.
К семи вечера въехал в Анапу, навигатор привел к подъезду отеля Анапа-Лазурная, который оказался ну очень хорош. Это было в награду за отели в пути.
В Анапе вечерами много пьяных парочек. Наверное, они все счастливы. Пьянящий воздух юга. На каждом шагу винные кабачки. На главной площади танцующие фонтаны. Музыка и свет. Вечером очень нарядно и празднично, и кажется, что сезон продолжается.
Публика ест семечки. Это просто навязчивое состояние. Я заглянул в магазинчик и попросил пакетик самых популярных. Мне предложили местный Краснодарский сорт под названием Кукусики. Я вышел на улицу с пакетиком Кукусиков и через полчаса очнулся на том же месте с уже пустым пакетиком и ковром из кукусиковой шелухи под ногами. Как я понимаю любителей семечек…
Октябрьское солнышко светит уже еле-еле. В полдень тени длиннее, чем объекты, их отбрасывающие. Это то время, когда на пляже можно встретить и купающихся и людей, прогуливающихся вдоль берега в теплых куртках и ботинках. Видно, что некоторые загорающие были не вполне готовы к раздеванию и разделись под солнцем повинуясь сомнительному порыву. Встречается много колясочников и детей с дцп. Море очень чистое и мелкое у берега. Сотня метров и видно, что все еще по колено. Медузы величиной с абажур. Со страшной черной каймой — там, наверное, смертельный яд. Водичка холодная — плавать не стал. На пляже очень много серьезных мужчин с металлоискателями. Или с миноискателями. Многие стоят по колено в морской воде в таких рыбацких резиновых штанах и что-то ищут миноискателями на дне.
Обратная дорога, минуя Краснодар по уютным станицам Брюховецкая, Ленинградская, Кущевская. По Кущевской было страшновато ехать. А ну как зарежут — они же там всех режут вроде. Если что не так. Бескрайние поля — житница России. Главный сельхоз регион страны. Элеваторы всякие, свеклопункты — смешное название. Вот кто кормит бездельников — плиз си этэчев- засевших в столичных конторах. И меня, конечно.
Ровные дороги, чистые обочины. Новая нарядная сельхозтехника. Работает в полях. Прям как не у нас.
На М4 въехал уже под Ростовом. На заправке прошла кривая собачонка и писанула мне на переднее колесо. На заправке под Воронежем прошла другая, понюхала и все исправила. Переписала.
Ростов объехал. Мост через Дон на ремонте, движению, правда, не мешает. Сильно индустриальные речные пейзажи. Много судов на реке, какие-то склады и горы металлолома. На высоком берегу жилые многоэтажки.
Заночевал в Воронеже. Отель был так себе, но все же не ООО «Эмиль». Но «Натали». В номере не повернуться, особенно в экипе, раковина и зеркало объединены с зоной душевой. Вообще конечно, можно было и унитаз поместить в эту зону, чего уж. Покинул их с утра пораньше.
Заметил, что с нетерпением жду вот этой минуты, когда шлем застегнут, садишься в седло, не глядя убираешь подножку и трогаешь кнопку пуска двигателя.
Дорога на Москву, пустая, легкая, опять платные участки, Барыбино, маньяки, Видное и вот Москва.
Мотоцикл на теплую парковку, к выходным обещают первый снежок, мотоосага кончилась 15 октября, мой мотосезон 2014 закрыт.
- Rombych
- Роман
- 15 октября 2014 в 18:11
- 1
- +24
dimon13, eSTe, ребят, да я же каждый раз пишу, в каждом рассказе) ну я даже не знаю что еще можно сказать. Можно только сравнивать с моими прежними у них было больше легкости, но не хватало мощности, более тяжелыми сложнее маневрировать. CB 1100 пока представляется очень удачной комбинацией мощности, легкости управления и внешности. Но всегда, конечно, хочется пробовать что-то еще.
«Километров в трехстах от Москвы обсох буквально за 100 метров до заправки и доехал практически по инерции на побулькивающем моторе.»
Умудрился ни разу не опустошить бак полностью пока ехал, учитывая, что датчик уровня топлива у меня не предусмотрен.
«Паша сказал, что это фигня по сравнению с Краснодаром.»
К Краснодару подъезжал в ночь, и вот 50км до города по м4 были настоящим адом. Освещения нет, ремонт, дорога петляет обходя ремонтные участки, много ступенек из-за снятого асфальта…
Умудрился ни разу не опустошить бак полностью пока ехал, учитывая, что датчик уровня топлива у меня не предусмотрен.
«Паша сказал, что это фигня по сравнению с Краснодаром.»
К Краснодару подъезжал в ночь, и вот 50км до города по м4 были настоящим адом. Освещения нет, ремонт, дорога петляет обходя ремонтные участки, много ступенек из-за снятого асфальта…
В первые дальняки я ездил с канистрочкой на пару литров — примерно на 40 км запаса хода. Потом понял, что не пригождается, решил не брать и тут же попал в историю. Обычно на трассах каждые 20 — 30 км самое большое — заправки встречаются. И как только остается одно деление — начинаешь посматривать, где остановиться. А тут просто какой-то особенный участок под Воронежем. Одна черточка загорелась, потом резерв замигал — это на 50 км примерно а заправки все нет и нет. На объездных я вижу, но туда не съедешь с платной трассы, а на самой платной нет. Так что, надо иметь в виду.
Мой мотосезон 2014 благополучно завершен, за 6 месяцев пройдено 12 000Люди, я искренне не понимаю… Как вы за сезон проезжаете так мало и даже путешествовать умудряетесь? Я взял мот в июле, к сентябрю проехал 12 тыс и это всего 3 раза покатушки по Белоруссии и поездки по Москве. И считаю, что практически не ездил в этом сезоне…
Ну как бы это сказать… Для меня очень странным кажется отношение к мотоциклу как к транспорту. Я получаю удовольствие от езды. Поэтому прокатиться на выходные в Минск, например, готов почти в любой день недели :) Поэтому и в метро за лето спускался 2 раза (машину у меня нет, не нужна мне она). Любая поездка по Москве на моте. В дальняк сам Бог велел на моте. Вот как то так те же 12 тыс за два месяца и наездил. Но я новый мот взял только в середине июля… Если бы в начале мая открылся бы на нем — было бы тысяч 30, наверное… если не больше.
4 года назад, когда я только купил свой первый после доллгого перерыва мот, я гордился тем, что за сезон проезжал 15 тыс. км. А сейчас смешно уже такое вспоминать…
4 года назад, когда я только купил свой первый после доллгого перерыва мот, я гордился тем, что за сезон проезжал 15 тыс. км. А сейчас смешно уже такое вспоминать…
Я тоже получаю удовольствие от езды на мотоцикле. Лет с 14ти. Но это не мешает мне по мере необходимости передвигаться на автомобиле. Не думаю, что кто-либо из мотоциклистов садится на мот с плохоскрываемым отвращением. Просто не у всех есть время и возможность постоянно ехать, как Петрухин, который года 2 уже едет вокруг света. Иногда работать надо, детей растить, ещё массу полезных функций выполнять. Это вовсе не означает некоего пренебрежительного отношения к мотокультуре.
Те, кто далеко ездят, на «горЕ» и не появляются как правило. А каферейсинг- тоже вид отдыха. Я встречал мотоциклиста, который сделал себе вот такой мотоцикл, и ездит на нём только от дома до HD cafe и по главной улице туда-сюда, и всё. Остальное время сидит за столиком и любуется, как на фоне его мота народ фотографируется.
Есть, что в Воронеже смотреть! Есть! Начиная от потрясающе длинноногих девушек и заканчивая Котенком с улицы Лизюкова! Красивый у нас город-а кто думает иначе-тот не видел страшных городов! В следующий раз-извести, как поедешь к нам-да и коли надо-пристроим и тебя и коня)У нас хорошим людям-всегда рады)хоть это и не всегда заметно… просто надо знать места)А в Ростове есть просто прекрасный ресторан с видом на реку-уха там-ум отъешь)
Прекрасное закрытие сезона!
ООО «Эмиль» — суровое место. 2000 руб. за ночь наличными. Качество номера даже не буду тут описывать. Есть телек, вайфай, но ничего не работает. Вода пахнет серой и железом. Ночью в номере что-то потрескивало и шуршало.
На российских трассах в основном как раз мотели так и выглядят. Недавно ещё попал в похожую ночлежку, в ресторане которой, почти за стенкой моего «люкса», веселилась то ли свадьба, то ли что-то похожее, под Ласковый Май и Натали. Часам к трём ночи веселье переместилось во двор мотеля, где вокруг моего мотоцикла продолжилось непродолжительным побоищем, и мне пришлось поучаствовать, чтобы не разбомбили мотик. Вовремя кто-то милицию вызвал, да и участники драки падали сами собой, неустойчивые какие-то попались… В 8 утра выехал уставший, но без травм и на целом мотоцикле.
ООО «Эмиль» — суровое место. 2000 руб. за ночь наличными. Качество номера даже не буду тут описывать. Есть телек, вайфай, но ничего не работает. Вода пахнет серой и железом. Ночью в номере что-то потрескивало и шуршало.
На российских трассах в основном как раз мотели так и выглядят. Недавно ещё попал в похожую ночлежку, в ресторане которой, почти за стенкой моего «люкса», веселилась то ли свадьба, то ли что-то похожее, под Ласковый Май и Натали. Часам к трём ночи веселье переместилось во двор мотеля, где вокруг моего мотоцикла продолжилось непродолжительным побоищем, и мне пришлось поучаствовать, чтобы не разбомбили мотик. Вовремя кто-то милицию вызвал, да и участники драки падали сами собой, неустойчивые какие-то попались… В 8 утра выехал уставший, но без травм и на целом мотоцикле.
Интересная история) как-то в духе «реальных пацанов») я как-то в мае остановился в отеле под тверью и пока рассупонивался, на парковку вывалилась отгулявшая свадьба. И мне пришлось с полчаса давать показания из серии «скока жрёт-прёт» группе разгоряченных кабанов в нарядных костюмах. Но потом их половины заскучали и оторвали их от моего железного коня. Т.е. я решил пережить стихийное бедствие и не пытаться его остановить)
Тебе повезло. А мой мотик оказался в качестве линии фронта между двумя сильно нетрезвыми войсками. Пока всех растолкал, снимал чехол, садился-заводил, вокруг меня ходил хоровод в визгами «иди сюда пасть порву-это ты иди сюда ноги вырву»… Только я отъехал, войска столкнулись лбами, попадали в грязь, и приехала полиция растаскивать. Ну, думаю, повезло…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть