Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Shadow2091 → К вопросу о камерах и штрафах на мото в РФ.

Микрозаметка
Доброе время суток, БП.
Частенько встречаю вопросы-холивары о том, стоит ли закрывать номера мото в дальнобое. У каждого уже сложилось свое мнение, соответствующее его совести, убеждениям, кошельку и тд. Разубеждать никого не буду, просто приведу один факт: штрафы с камер на мото ПРИХОДЯТ.
Да, не часто. Да, мне не повезло, видимо. Но они бывают.
  • Shadow2091Shadow2091
  • Егор
  • 16 сентября 2014 в 11:18
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (163)

RSS свернуть / развернуть
+1
CrazyGos
Да уж, не фарт.
Но меня удивляет сумма — всего 2000 за превышение в 67. Разве сейчас это не 5000?
+2
Shadow2091
Не, 5000 или лишение — за >80.
+10
Hazard
За камеру лишение ВУ не может быть. Только если тебя сотрудники ГИБДД тормознут за превышение скорости.
0
CrazyGos
Или это только по Москве и Питеру повышенные ставки?
+8
Shadow2091
12.9 ч.2
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час штраф 500 руб.
12.9 ч.3
Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час
штраф от 1000 до 1500 руб.
12.9 ч.4
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час, но не более 80 километров в час штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.
изъятие ВУ
12.9 ч.5
Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на 6 месяцев изъятие ВУ
0
CrazyGos
Спасибо за ликбез =)
здесь был ататат

+13
popuren1974
Водительское Удостоверение. У вас его нет? ))
здесь был ататат

0
Shadow2091
Водительское Удостоверение
+1
Vicheslaw
157 )))) нормуль.
+30
Vicheslaw
Нажопник 80 lvl должен на такой скорости термос открывать
+33
Shadow2091
Спутница у меня пока только 50 лвл, она тупа спала, просыпаясь в поворотах xD
0
TermoSINteZ
Улыбнул )
0
nmi
  • nmi
  • 16 сентября 2014 в 11:26
В Беларуси тоже приходят мотоциклистам, за исключением случаев когда в кадре есть другие транспортные средства.
0
CrazyGos
А откуда сведения об исключения? ;)
0
reizeil
пока камеры так работают, что если в кадре два номера, то штраф никому не идет, официальная информация была.
+1
merrymerryme
вот это очень приятная новость! как раз сегодня пробивался в потоке на Минском МКАДе. средняя скорость была 130-140 км/ч. =)
0
Bodya
  • Bodya
  • 16 сентября 2014 в 11:45
приходить они то могут, но к ответственности привлекать будут кого? Водителя? А как докажут, кто был за рулем?
+8
Shadow2091
Живем не в Америке, а в РФ. Так что все штрафы приходят владельцу ТС, а разборки, кто был за рулем — как обычно, вешаются на людей. Фактически — презумпция виновности.
0
Bodya
и это очень печально, так как ТС мог управлять кто угодно
+12
karon
ну дак и отдайте этот штраф тому кто был за рулем. Или на вашем мотоцикле ездят незнакомые люди?
0
Bodya
что значит отдайте? Штраф выписывается на конкретное имя и фамилию, не мог же мотоцикл сам ехать.
+2
karon
Ну есть правильный вариант, сходить в гаи и штраф переоформят на вашего водителя.
Либо просто потребовать, что бы оплатил водитель
+1
Shadow2091
«Переоформят»? Это как?? Что, я и на соседа могу «переоформить»?? =)
0
karon
Ну если он придет с вами и подтвердит, что был за рулем да)
0
streeturchin
факты в студию, кем проверено? быть такого не может, а если рецедив? привел товарища и пронесло?
0
karon
Кого пронесло то? Штраф накладывается за другого человека. Прав камеры не лишают, Увеличение штрафа также не делают (хотя тут могу ошибаться).

примеры.
0
karon
teron.ru/index.php?showtopic=2018306&st=100

извиняюсь ссылка не добавилась
0
Res
  • Res
  • 16 сентября 2014 в 15:01
А нафига?
Выдал доверенность — с доверенного и тряси деньги.
Зачем лишний геморой с хождениями по инстанциями?
0
karon
История штрафов. Иногда бывает актуальна
0
Dazefex
Не знаю как в ваших широтах, но у нас штраф выписывается на ТС и в случае неуплаты — машину продать без вариантов — у патрульных ориентировка на задержание и если всё это не пройдёт, приставы могут диван унести ) письмо идёт на место прописки владельца — приходит уведомление по СМС три раза и на сайте можно посмотреть на сколько ты влип. Кстати если письмо не подписывать то вроде как и штраф не пришёл. Он есть но его нет, ты о нём не знаешь. Камеры у нас в зад не снимают можно и привысить слегка ) Думаю из за пару байков с камерами замарачиваться не будут.
+13
Feodor
В Испании тоже «стреляют» в корму и шлют владельцу. В Австралии если не определяется водитель, то штрафные балы тоже приписываются владельцу.
Не согласен, информируй кто был за рулем.
Твоя машина — твои проблемы, в следующий раз будешь думать кому ее доверять. Все логично.
0
Bodya
Твоя машина — твои проблемы, в следующий раз будешь думать кому ее доверять. Все логично.
нелогично! Такие вещи как ДТП непредсказуемы, об остальном тем-более, как быть уверенным на 100%, что человек не нарушит? Почему доверив свою технику ЗАКОННО, я должен НЕЗАКОННО отвечать за того, что был за рулем?
+17
Feodor
Это твоя техника, ты несешь за ее ответственность, и если ты ее передаешь кому то, эта ответственность все равно на тебе )!
И в случае проблем ты должен доказать, кто был за рулем.
Иначе выходит, что сбежав после ДТП будут говорить мол передал Васе какому то, он мне показался благонадежным, данных не знаю, все вопросы к нему. Так ?)
+2
mrEugenS
Такая точка зрения ровно до того момента как кто-то собьет близкого человека и внезапно окажется, что машину угнали, а ее хозяин заметил только сейчас и тд.
Есть еще и такой вариант — дать прокатиться на байке не проверив категорию, если он станет калекой — на выходе разбитый байк, восстановление авто других членов ДТП, уголовка (ну и в зависимости от наглости — еще и лечение).
+9
High
Машина/мотоцикл — это средство повышенной опасности. Как и оружие. Владение и тем и другим налагает на владельца определённые обязанности и ограничения. Если ты купишь винтовку и из неё кого-то застрелят (что легко определят, т.к. имеются пуле-гильзотеки, в которых находятся образцы отстрела всего проданного легально гражданского оружия), то разбираться придут к тебе. И гнилые отмазки, что ты дал пострелять другу не прокатят.
0
haurhot
Ну за исключением, когда ещё до происшествия успел сгонять в ментовку и написать заявление о краже(угоне). А так всё верно, раз завёл игрушку-отвечай, не детский сад всё же.
Кстати и полис тоже на мотоцикл можно сделать(без ограничения допущенных лиц). Так что вполне нормальная практика.
+4
fullhouse
уахаах, ничего себе))) То есть вы купили мот и храните его тупо на улице с ключами в замке? ну, что б кто угодно мог взять и поехать ПДД нарушать)
Учитывая склонность некоторых граждан к гопническим хитростям разряда «а ты докажи что это я был за рулем», «что у меня выхлоп громче 80 дб», «что я ехал 160, а не 87», «а в дождь мерить нельзя», «у меня талон ТО и похрен что разные шины» и прочие потуги от наглых харь, которые умышленно нарушают, избежать ответственности — Абсолютно правильная политика.
+1
Muahaha
Действительно, зачем доказывать чью-то вину, это ведь сложно, столько мороки, то ли дело наказывать «по внутреннему убеждению». Права человека, конституция, тьфу, да зачем, чутье не подводит, издалека же видно: вон тот — гопник, этот — наркоман, а вон та — проститутка! А все факты, которые это опровергают — это их отговорки, не более!
+6
zogar-zag
А про обязанности ничего не хотите сказать, а то развелось правозащитников…
0
High
Действительно, зачем доказывать чью-то вину, это ведь сложно, столько мороки, то ли дело наказывать «по внутреннему убеждению»
Действительно. Ща я пойду, застрелю кого-нибудь и пусть доказывают, что это я. Подумаешь, что ружье — вот оно, у меня дома в сейфе лежит. И экспертиза доказала, что стреляли из него. И съёмка с камеры наблюдения есть. Это всё-равно не я, потому что на видео не видно родинку у меня на жопе, доказывающую, что это был я.
+3
strekov
в данном вопросе права человека и конституцию никто не нарушал.
Все очень просто.

У ментов есть доказательства что это сделали вы, например фото фиксация превышения скорости, где видны номера ТС и выяснено, что ТС с этим номером принадлежит вам. Вот такое себе доказательство а почему бы и нет.

Если вы с этим не согласны, то будьте любезны доказать обратное. На это у вас есть право и определенный срок и никто вас его не решал, упаси боже.

Если доказать обратного не можете, значит вы виновны.

А вот если у ментов есть доказательства, что нарушили вы,
а у вас есть доказательства, что вы не нарушали, то тут возникает конфликт и такая штука как СУД призвана его решить.
Но основываясь на каких принципах он это будет делать (взятка, кофейная гуща, орел/решка, и прочая хрень) известно только ему и это уже совершенно другой вопрос
+5
69IKa
Ваши мысли справедливы, к счастью, пока только в административной практике. В уголовном, гражданском и арбитражном праве, бремя доказывания — лежит на стороне обвинения. Т.е. если кого-то в чем-либо обвиняют, он невиновен до тех пор, пока в суде не будет доказано обратное. Увы, в нашем замечательном государстве принято довольно странно относится к правовой практике, что и показывает та самая пресловутая презумпция виновности…
Еще пример, когда для декларируемой у нас Романо-Германской правовой системы применяются частичные элементы Английской. Я говорю о понятии прецендента, который в современном праве в России якобы отсутствует, зато есть термин «одназначность судебной практики», что суть — явления одного порядка.
К слову, суд руководствуется вполне понятными принципами: разумности, справедливости и соразмерности. Это пишется и в мотивировочной части судебного решения. Чем руководствуется судья — тема для отдельной беседы)))
Впрочем, дальнейшая дискуссия будет любопытна, полагаю, только юристам, а ведь еще можно поговорить об этике, социальной опасности различных видов деяний, особенностях процессуальных норм в резонансных процессах и т.д.
+3
llelik
В России презумпция невиновности применяется только к Уголовному Праву. В Административном Праве действует презумпция виновности. Нарушение ПДД не связанное с тяжким вредом здоровью — административное нарушение.
-1
zloy_lev
тема понт!
+3
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 16 сентября 2014 в 13:18
Понт, не понт а я таким вопросом уже задавался. Спрашивал в комментах какого-то поста про дальнобой. Подсказали, что какой- то непонятный пакет на номер прилипает и проблемы нет. Вот теперь своими глазами увидел штраф от крысы, направленной в жопу. И да, в нашей стране презумпция невиновности отсутствует, а вот презумпция виновности еще как имеется. Печально…
+2
zloy_lev
уже давно известно, что камеры на М4 стреляют в зад, а скрыть его множество вариантов.
Я когда в крым гонял просто загнул его и все. Менты на трассе не тормозят, машешь им рукой и все.
На пароме только заставили распрямить
+2
Df_LSD
У меня так издеваться над ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГИСТРАЦИОННЫМ ЗНАКОМ рука не поднимется ))). Да и рамка вокруг номера с нержи. В Липецкой области сейчас если видишь припаркованную на обочине легковушку — то 80% что, в ее багажнике чуть приоткрытом лежит крыса. А если у легковушки номера завешены, то там крыса 146%.
+5
High
И да, в нашей стране презумпция невиновности отсутствует, а вот презумпция виновности еще как имеется.
Презумпция невиновности имеется и работает в полный рост. Штраф тебе приходит на основании доказательств. Гражданским законодательством установлено, что в случае нарушения скоростного режима достаточным доказательством является информация, собранная автоматической камерой с измерителем скорости. Штраф оплачивает тот, кто отвечает за данное ТС, т.е. владелец.
Если владелец сам был за рулём, он платит штраф без обсуждения.
Если он тупой *удак и дал покататься дружку, который любит погонять по допам со скоростью в полтора-два-три раза превышающей лимит, то пусть идёт и платит штраф за то, что дал мотоцикл такому дегенерату. Если не согласен, можешь обжаловать, никто не мешает.
+1
Shadow2091
Америка, Канада: мало зафиксировать нарушение, нужно подтверждение, что за рулем был именно тот, на кого выписывается штраф. Это и есть презумпция невиновности: «человек не виноват до тех пор, пока его вина не доказана». У нас работает иначе: «Чья машина? Иванова? Вот пусть он сам и доказывает, что не виноват».
+1
High
Он по-любому виноват или в том, что сам нарушил, или в том, что покрывает нарушителя. А америку и какнаду не нужно в пример приводить. Тоже мне цитадели демократии.
+1
Shadow2091
Вооот. Уже «или-или». Т.е. доподлинно неизвестно, в чем человек виноват. Но уже виноват.
0
High
Он виноват.
+1
Shadow2091
Собственно, мы и пришли к тому, о чем я говорил. «Человек виноват до тех пор, пока не докажет, что не виноват». Презумпция вины.
0
High
Это не так.
Есть доказательство вины — показания камеры и датчика скорости.
Ты передёргиваешь факты.
Гражданский кодекс говорит, что этого достаточно. Не согласен — меняй ГК РФ
0
Shadow2091
Доказательства вины КОГО? ТС виноватым быть не может, ответчиком является человек. Где доказательства нарушения конкретного лица? И причем тут ГК? Тут КоАП.
+1
High
КоАП (да, перепутал, сорри) говорит, что это доказательство вины владельца.
И я (а так же многие другие) считаю, что это правильно.
Ещё раз — не нравится, меняй КоАП. Организовывай миллионные демонстрации и всё такое.
Лично я считаю, что так как есть сейчас — правильно и справедливо.
0
Shadow2091
Да не о том речь, правильно-не правильно\справедливо-не справедливо. А о том, что человек должен доказать свою невиновность. Если этого не сделает — виновен.
+3
karon
Воопще то в гражданском годексе действует презумция виновности. Презумция невиновности только УК
0
High
Повторяю ещё раз.
Владелец виновен в любом случае. Либо он сам нарушил — тогда вопросов не возникает. Либо доверил тс нарушителю — КоАП считает, что в этом случае тоже отвечает владелец. Т.е. его вина доказана. Всё. Точка.
Его взаимоотношения с водителем — его личная половая проблема.
Хочет — взыскивает в порядке регресса с виновника. Хочет — идёт закладывает виновника в МВД.
+1
Shadow2091
То, что ты пишешь — верно, но речь шла о презумпции вины\невиновности
Владелец виновен в любом случае
Его взаимоотношения с водителем — его личная половая проблема.
Это и есть презумпция вины. Владелец должен ДОКАЗЫВАТЬ, что он не верблюд. Хоть Вики и не лучшая доказательная база, но процитирую:
Многие международные конвенции и национальные конституционные акты прямо запрещают саму возможность применения презумпции вины, однако де факто этот запрет часто преодолевается путём принятия законов или подзаконных актов, в той или иной степени ограничивающих действие презумпции невиновности
и оттуда же:
Простой пример технической презумпции вины в повседневной жизни. После попадания авто в объектив камеры наблюдения, бремя доказывания автоматически перешло на владельца машины, и с того самого момента он, а не правоохранительные органы, должен доказывать, что правонарушение не имело места, либо что его в этот момент не было за рулём.
0
High
Вики — действительно та ещё доказательная база.
В данном случае вопрос в трактовке. Ты считаешь, что владелец должен дожидаться, пока кто-то не докажет, что он был за рулём. Я же считаю, что сам факт нахождения машины в руках нарушителя на законных основаниях (с согласия владельца) делает этого самого владельца соучастником нарушения. А дальше — будет он делить свою ответственность с тем, кто был за рулём или не будет — это его личное дело.
Я согласен с тем, что в КоАП можно было бы прописать этот момент чётче, чтобы не было двояких толкований. Однако и в этой редакции, я считаю, презумпция невиновности не нарушается.
+1
Shadow2091
Ты снова уходишь от общего к частному. И трактовка существует только одна: «Обвиняемый не виновен, пока не доказано обратное». А КоАП, в данном случае, ограничивает это правило: «Существует факт нарушения, значит КТО-ТО виноват».
0
High
Не кто-то, а владелец. И не в чём-то а в конкретных правонарушениях (одном из двух на выбор).
0
High
Я не ухожу от общего к частному. Я лишь объясняю, почему я считаю данный способ штрафовать правильным и справедливым со всех точек зрения.
+1
Shadow2091
Вот мы и говорим о разном. Я пытаюсь довести, что это презумпция вины. А ты говоришь, что это правильно. Сравнение теплого с мягким.
0
High
Презумция вины — это когда человек автоматически (без всяких доказательств и даже улик) считается виновным.
В данном случае — это не так.
Доказательства есть — это данные автоматической камеры. Их достаточность определил КоАП. Значит ни о какой презумпции виновности речи не идёт даже близко.
+1
Shadow2091
Их достаточность определил КоАП.
собственно эта фраза убивает всю логику твоих доводов. Ладно, определенные вещи из получившейся беседы я для себя вынес. Благодарю за диспут.
0
High
Благодарю за диспут.
Пожалуйста:)
0
strekov
Правильно!!!
когда вам приходит штраф с фото вашей машины — это и есть доказательство того, что правонарушение совершили вы и на основе этого доказательства вам выписан штраф.
Если же вы не согласны с этим, то докажите обратное и законодательство РФ дает вам на это.....10 дней вроде, честно не помню.
Поэтому " ни о какой презумпции виновности речи не идёт даже близко."
+1
Shadow2091
Вот, чуть ниже в комментах был максимально точный ответ:
Вот же люди. Путают презумпцию со сложившейся административной практикой
0
strekov
согласен
+3
69IKa
В вашей дискуссии отсутствует понятие субъект. Доказательств, собранных средством видеофиксации достаточно для принятия по существу решения о виновности какого субъекта? Наши законотворцы считают, что априори субъектом АПН явлеется собственник, но, например, собственник и владелец — не обязательно одно лицо. Это основы права.
В последнее время все чаще в судебных встречаю такую формулировку: «суд не имеет оснований не доверять показаниям сотрудника полиции». Это когда есть слово гражданина, которое противоречит рапорту СП. В таких случаях, СП не должен доказывать вину гражданина, его показания де юро равны показаниям гражданина, а де факто немного «равнее».
+2
69IKa
Более того, в данном случае, речь идет о том, что субъект права, обладающий некой правоспособностью и наделенный законом определенным набором прав и обязанностей в соответствии со своим правовым статусом, в административной практике вразрез с духом презумпции невиновности наделяется дополнительной обязанностью по доказыванию собственной невиновности.
Если пойти немного глубже, то административное правонарушение это противоправное деяние, которое по определению отличается от преступления только отсутствием признаков общественной опасности, что не может по принципу справедливости налагать на его субъект дополнительные обязанности, отличные от уголовного права.
Это, конечно же, рассуждения только о правовой стороне вопроса, так называемое «де юро». «Де факто» мы имеем сложившуюся «практику»…
0
Muahaha
Отлично сказано, ни добавить ни прибавить.
0
69IKa
Спасибо :-)
0
strekov
+1
раньше меня написал )
все правильно.
Если оформил ТС на себя, то только тебе известно, кого и зачем ты пустил за руль своего ТС, следовательно и проблемы (если они возникают) решать только тебе.
+1
Df_LSD
Вот же люди. Путают презумпцию со сложившейся административной практикой, да еще и спорят в комментариях…
+1
69IKa
У нас как бы декларируется Романо-Германская правовая система. Понятие «практика» — ей вообще слегка чуждо))))
0
KainIT
Смазка для цепи в помощь. Брызнул на номер, и через пару десятков километров он становится нечитаемым из-за налипшей пыли. Но оттирать потом охренеешь =)
0
SSony
оттирать потом надо соответственно смывкой)))
0
KainIT
Смывка оттирает не только смазку, но и краску с номера =)
0
SSony
О_о — нифига себе она «термоядерная». Мне то ладно, я овощ, езжу меееедленно и по правилам более-менее. Обыдно) от греха по дальше буду и дальше вайтспиритом и керосином цепь чистить, а то вдруг мне эта гадость что-то еще разъест)
+1
george_sltnv
УZF — забавно
+3
dyabr
  • dyabr
  • 16 сентября 2014 в 13:26
Народ, вообще поаккуратнее в воронежской области, там камеры на каждом углу, штрафы пачками приходят.
+3
SpeedSG77
Ну а в Татарстане — подавно… У нас есть еще Автодория — она меряет среднюю скорость на отрезке дороги…
+5
dyabr
я тут попробовал поездить в дальнобой по схеме лимит+20, где-то час-полтора с тысячи набегает, меньше устаешь и штрафов нет, но скучно :)
+1
Gans80
Скучно не то слово, особливо если вспомнить, что по ПДД даже на магистралях максимально разрешенная скорость для мотоциклов -90 км/час. Сам по пути в Грузию на М4 держал крейсер 130-140, штрафов нет, то ли камеры после зимы еще из спячки не вышли, то ли замок цепи так неудачно висит, что камера номер индентифицировать не может)
+2
SSony
А по мне так лимит +10 (20 редко получалось) отлично позволяет без напряга добираться. По крайней мере во все свои поездки ездили со скоростями 95-100 км/ч — практически без ощущения усталости проезжали километров по 300.
0
dyabr
мне кажется от расстояния зависит, допустим если ехать 10 часов (условно 1000км), то каждые +10 км к средней скорости значительно влияют на время поездки в целом.
0
SSony
не особо. Любая одна остановка сотрудником с полосатой палкой съедают весь выйгрышь на весь путь от этих +10 км/ч) А уж то, что вероятность аварии увеличивается обычно от повышения скорости еще и уменьшает шанс доехать до точки Б.
+3
Gans80
Я стобой полностью соглашусь, т.к. после того, как ушел на М29 «Кавказ» абсолютно не напрягаясь ехал 100-110 еще 600 км. Беда в том, что на М4 на такой скорости тебя будут обгонять ВСЕ, включая автобусы и фуры, а я категорически не люблю, когда поток едет быстрее меня — ИМХО — не безопасно это, еще со времен полтинника это усвоил
0
SSony
Да, есть такой неприятный момент, зато доезжаешь «бесплатно» до конца пути. Едущие быстрее меня на 5-10 км/ч простые авто не сильно напрягают, а фурам 100 км/ч редко даются. пару раз за все время видел обгоняющие меня фуры, при том. что я ехал 100 км/ч.
0
SSony
у автодории есть мелкий «недостаток» — она в лоб смотрит и увидеть номер мотоцикла ей будет сложно.
+2
SpeedSG77
С чего ты взял? У нас они спокойно стоят именно «в спину»…
0
SSony
Странно, сколько не видел этих «чудо» устройств — все в лоб. Висят парами на одном столбе, так сказать старт для одного направления и финиш для другого. Каждая смотрит на свое направление лицом к тебе… Может я не все варианты видел. Хотя по Татарстану катался много (штрафов не получал, но я и не нарушал нигде)…
+1
SpeedSG77
Трасса м-7 — участок между Набережными челнами и Казанью — каждая вторая Автодория — «в спину». Да и в самих Челнах — почти все «в спину»…
0
SSony
мдя? забавно. Ну ладно — видимо они всю ширину дороги покрывают. Мне то не страшно — я черепашка и очень медлительный, но за остальных обидно)
0
SanichWN
А законен ли штраф, если стреляли в корму? Я понимаю если камера стоит на открытом месте, но если она спрятана за автомобиль например и ты ее не мог видеть?
+2
SpeedSG77
Гайцам прятаться нельзя… Это факт… А вот про камеры никаких ограничений (кроме правил установки) нет… Можно конечно долго спорить… Но это вот так…
здесь был ататат

0
strekov
а какая разница куда стрелять? Стреляют туда, где установлены номера.
здесь был ататат

+4
strekov
нет, не должны. Им нужно установить кому принадлежит ТС.
А вам нужно доказать, что вас там не было.

Успех с прикруткой номеров от 50сс к р1 так же стремится к нулю, ибо это до первой пробивке по базе, что где и кому принадлежит, а потом начнется веселая карусель: а чьи это номера, а почему они у нас, а кто это сделал и так далее.

Вообще, большой процент лиц, привлекаемых к административной ответственности, начинает разъяснение своей позиции так: «Я ничего никому не обязан доказывать, пусть они доказывают мою вину…» С этой фразы и начинаются все ошибки и проблемы водителя. Ваша-то вина уже доказана! Протоколами, схемами и даже рапортами! Уповать на презумпцию невиновности — не более чем глупость! Нужно оспаривать, доказывать, опровергать и исключать доказательства, представленные сотрудниками ГИБДД. Без этого выиграть дело нельзя!
0
Shadow2091
Формально — абсолютно верно. Но те, кто хоть раз сталкивался с инспекцией дорожного движения в суде знают, что БОЛЬШИНСТВО ваших доказательств отметаются одной казенной фразой: «нет оснований не доверять показаниям инспектора ГИБДД». Все.
здесь был ататат

+1
MotoEzh
М4 суровая трасса, оттуда штрафы пачками сыплются
здесь был ататат

0
MotoEzh
не, это авто-опыт, и не мой :) мне с ленинградке ни одного штрафа не пришло на байк, когда в Питер гоняли
0
y2k
  • y2k
  • 16 сентября 2014 в 15:01
Ни одного штрафа на мот с М4. На авто жаловались…
0
bob248
  • bob248
  • 16 сентября 2014 в 13:49
6 августа шел по м4 в среднем 140 пока тихо или в Казахстан квиток не придет?
+2
Step_
  • Step_
  • 16 сентября 2014 в 13:51
приходят! подтверждаю! выезд из Казани
здесь был ататат

+2
suzik_
  • suzik_
  • 16 сентября 2014 в 14:03
часто вижу грязь на номерах «типа от колеса»:) сам так сделаю, что ж:)
0
MotoEzh
ага, типа «долго жег резину в луже маслf, весь номер закидало» xD
+1
strekov
Насчет Автодории.
На данный момент любое постановление с применением фразы: «средняя скорость», элементарно оспаривается в суде и посылается в пеший сексуальны поход, простым вопросом: «А какой пункт правил я нарушил?»
В РФ на сегодняшний день, ни в одном нормативно-правовом документе, нет такого понятия как «средняя скорость.».
Ввести его разумеется можно, но это ппц как сложно, переделывать придется ПДД, КоАПы и кучу другой макулатуры, переписывать комментарии и так далее.
0
diste
  • diste
  • 16 сентября 2014 в 14:25
Странно, а мне штраф за превышение еще не пришел. ГАИ-шник грозно направил на корму моего мота огромный фотоаппарат с радаром)) дело было еще в начале июля.
+2
MotoEzh
наверное, снимочек не четкий вышел :)
0
Monoroch
Если гаишник стреляет в ручную то вас должны остановить, выписать штраф и т.д. и т.п.
Камеры работающие в автоматическом режиме, только так и работают и гаишник при ней сделать ничего не может.
0
ellzar
  • ellzar
  • 16 сентября 2014 в 15:51
приезжайте к нас в татарстан, тут вообще на каждом углу камеры и везде знаки 40/50/70 даже на трассе и гибдд которое следит чтобы номера были чистыми
0
SSony
да ну нафиг к Вам в Татарию ехать, будешь по ней ехать, ехать и ехать, пока со старости не помрешь, а все будешь еще где-то на пол пути с такими скоростными лимитами)
0
ellzar
в европе такие скоростные лимиты, люди как то ездят же.

к тому же в татарии хотя бы дороги кардинально лучше соседних регионов, где можно лететь 150 по ямам и буеракам
+2
SSony
Лучше, чем в Башкирии, согласен. Лучше чем в Москве, нет — хотя. это не соседний регион, конечно… В европе не стоят знаки 50 на трассе, где отличное покрытие и не идет ремонт, а у нас запросто могут. На той же М7 просто очумительное кол-во знаков «неровная дорога» и 70. Никаких неровностей на дороге с двумя полосами в каждую сторону я сколько не ездил, так и не увидел. Я честно первый год ехал там 70, но ни одна живая душа больше не ехала столько. После того как меня фуры со свистом пролетали мимо, я плюнул на все и поехал как поток — 90-95. Никаких ям, мешающих ехать с такой соростью там нет и не было)
0
ellzar
ты пишешь о трассах, да согласен идиотизм ставить знак 40 в чистом поле на дороге где вокруг вообще нечего нет, но я писал о дорогах вне трасс. соседняя ульяновская область или самара к нам приезжают и охают какие у нас классные дороги, про чувашию или майрий эл и говорить нечего, там вообще дорог вне трасс нет
0
SSony
Ну так пиши, что это для города (или что ты подразумевал под словом «вне трасс»?). В городе полностью согласен — нафиг не надо летать больше 60. На ТТК и МКАДе ладно, там людей в общем и целом довольно мало и шанс их покалечить весьма скромный. Тут я против сущестующих 80 (местами) и 100 км/ч ничего не имею. По сути это та же трасса. Вот в городе у нас скоростной режим вааще никто не соблюдает((( мне на мотоцикле порой очково ехать 60. ибо всю вокруг летит свыше 80(
+2
popuren1974
господи! как вы там на мотоциклах ездите-то?! )) а главное зачем? ))
0
ellzar
а как ездят в европах?
+3
SSony
а в Европах много ограничений на отличной дороге и чтоб 70 стояло?)
там на дорогах аля автомагистраль знаки стоят 110-120 км/ч, а у нас начнут ремонт, за 10 км до него поставят знак 40 км/ч, а рядом ничего нет: ни техники, ни ремонта, ни людей. А она начинается только через много-много км после, да еще и не на самой дороге, а в 50м от нее. Вот нафига оно надо?)
0
ellzar
в европах тоже не все сказачно, к тому же россия основной поставщик видео с видео регистраторов по авариям, надо говорить почему?
0
SSony
потому что все положить на правила) Хочу вот тут развернуться через две сплошные никуда не глядя — значит мне можно. Хочу ехать на красный, мне же ждать лениво — значит можно. Ну и т.д… А не потому что у нас разрешено ехать 90 и большая часть едет 90-100)
0
ellzar
ну так, не соблюдают скоростной режим, не соблюдают и другие правила, не бывает такого избирательного — одни правила соблюдаю, другие нет. дебелизм нашего народа в том, что делают все наоборот — в городе летают как умалишенные, секунду подождать не могут, на трассе плетуться медленно, обогнать не могут адекватно
0
SSony
да не, я к тому, что ДТП у нас навалом не по причине превышения скорости. А то что все связано — ну да, большенству на все ПДД в целом положить орган(
+3
potapych
Потому что в большинстве стран ЕС видеофиксация либо прямо запрещена, как например в Австрии, либо можно нарваться на нехилый иск от владельца запечатленного авто.
0
Sanchez_RSC
Фотку распечатать и повесить в гараж :)
0
Novs
  • Novs
  • 16 сентября 2014 в 17:14
Я на авто пользуюсь радаро-детектором. Есть ли такой девайс на мото?
0
mrEugenS
Универсальное крепление на бак и на него любой + пакетик/презерватив/рюкзак на случай непогоды.
Тут даже если кто и выпустит — по аналогии с мотонавигаторами — или дешево и на реликтовом железе или нормально и дорого или любой автомобильный в чехле. Видел блочный, водонепроницаемый, ударопрочный радар-детектор за 50к, оно надо?
0
Novs
Спасибо за идею. Скорее всего придется самому колхозить. Надо поискать наиболее компактный и работающий на батарейке.
+2
Gvard2009


НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО)
+1
cophia
Там же номер не видать?)
0
Gvard2009
это я уже затер)
+2
cophia
Аа, ну тогда фотка хорошая) Можно распечатать и на память оставить)) Дорого обошлась «фотосессия» то, чем от наших тарифов отличается?
+1
Gvard2009
обошлась в 80€ и 1 пункт, дорого блин

ШТРАФЫ ВНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА (Германия)
пункты, лишение прав на
…до 10 km/h 10 €
…11 — 15 km/h 20 €
…16 — 20 km/h 30 €
…21 — 25 km/h 70 € 1
…26 — 30 km/h 80 € 1
…31 — 40 km/h 120 € 1
…41 — 50 km/h 160 € 2 1 Mесяц
…51 — 60 km/h 240 € 2 1 Mесяц
…61 — 70 km/h 440 € 2 2 Mесяца
больше 70 km/h 600 € 2 3 Месяца
+2
cophia
Около 4к за одно фото… дорого:(
0
Gvard2009
в Германии лучше вообще не нарушать, я еду максимум на 10 км быстрее разрешенного. в городе 55, иначе дорого…
+1
cophia
По вашим прекрасным дорогам и 55… издеваются они у вас там.
А мне казались наши штрафы большими… так с вашими и в сравнение не поставить
0
Gvard2009
возможно по этому и поведение на дорогах разное. Штрафы действительно бьют по карману
+1
cophia
Наверное и аварий меньше?
0
Gvard2009
Сложно сказать не имея сухой статистики, но наверное да. Тут сама манера езды в корне отличается.
+1
cophia
Значит нужно обязательно в будущем к вам съездить, сравнить:)
0
Gvard2009
конечно нужно)
+1
cophia
А что там с проживанием, есть где остановиться и что бы стоянка была, охраняемая?
0
Gvard2009
здесь охраняемую парковку сложно найти, но с этим можно не париться. с проживанием проблем никаких, начиная от хостелов и заканчивая отелями
+1
cophia
Угоняют не часто?
Это хорошо, спасибо:)
0
Gvard2009
угоняют в больших городах(обычно)
+1
Terrano
Замутил бы кто-нибудь народную карту мото-опасных камер, полезная была бы вещь, а?
0
popuren1974
Лык прямо здесь на сайте есть карт с возможностью поставить отметку. Возглавите займут!
0
Gvard2009
навигатор все показывает, за исключением переносных радаров (это я про европу)
0
Terrano
Вопрос не в местах где камеры, тут радар детектор точно помогает, а в том с каких из них приходили штрафы. По М5 на дачу под Воскресенском весь сезон игнорировал все подряд (камеры чуть не на каждом столбе теперь, коробки еле едут), ни одного письма на сегодня нет. Как пример.
+2
Denissko
У нас в Казахстане адская мода ставить на трассах знаки 50-70, ремонт, выносить знаки «Населённый пункт», хотя сам он находится далеко в стороне. Типа едешь такой и в степи знак 90\70\Населённый пункт. И через 200 метров «конец населённого пункта». А по сторонам как была степь, так и есть.
0
V_a_s_o
скоро всех чипизируют и все… прям с телефона капусту списывать будут, а потом будешь доказывать как же… вот билетик на самолет прилагаю или «сапсан».., а с пассажиров в 2 размере )))
+1
Omich
  • Omich
  • 19 сентября 2014 в 13:20
В апреле перегонял мот из Омска в Москву. Пришло четыре штрафа из Башкирии, один из Кургана.И за весь сезон по Москве и обл. НИ ОДНОГО!!! Буду заклеивать листочками от деревьев когда в дальняк соберусь!.. По закону мы должны и по ДОПам и по шоссе 90 ехать. Нахрена тогда мотоцикл?
0
oditynet
а если пришел штраф) вопрос. платить или нет? ну типо из ящика вытащили и я не получал ничего)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shadow2091, К вопросу о камерах и штрафах на мото в РФ.