Блог им. alexnab → Отзыв владельца лучше обзора в журнале? Или "каждый кулик хвалит свое болотце" ;)
Многие мотолюбителя так любят свои мотоциклы, что готовы часами рассказывать о своих кониках. Однако мне часами не надо – чик-чик и оставляем 20 минут интересной беседы )) Друзья-мотоциклисты, если есть у вас на примете разговорчивые владельцы спортивных мотоциклов, вроде RSV4 или ZX-10R, дайте знать пожалуйста, пока еще можно кататься и общаться в удовольствие.
В данном видео про красивый дизайн KTM из космоса, про белочку в осеннем парке Измайлово, про падения на треке в Мячково, про слайдеры на KTM и последующий ущерб, про надежность KTM, и т.п.
Под катом, схожие беседы с владельцами про два других спортбайка, вдруг кому интересно будет.
В данном видео про красивый дизайн KTM из космоса, про белочку в осеннем парке Измайлово, про падения на треке в Мячково, про слайдеры на KTM и последующий ущерб, про надежность KTM, и т.п.
Под катом, схожие беседы с владельцами про два других спортбайка, вдруг кому интересно будет.
- alexnab
- Алексей
- 13 октября 2014 в 12:55
- 3
- +5
И чтоб просто не звучало, во владении у него были все литрспорты японцев, разных годов и видов тюнинга. И катал на многих мотах. Выбирал между дукати и априлькой. У априльки трекшен привлёк его внимание. Со спорта слазить не хочет но думает о безопасности вот из-за этого и его выбор. Бмв внешне не понравился.
А чего бояться? Движок то новый, а не с переборки.
У моего знакомого стояла декоративная накладка на крышке сцепления (куплена и установлена хозяином) и после замены рычагов не отрегулировали сцепление. Так вот он его спалил за 1000 км. Всё поменяли по гарантии. От накладки пришлось отказаться.
В остальном горя не знает.
Побаивается его маля. Тут 180 кабылинских на колесе, а не как у японцев на колене.
У моего знакомого стояла декоративная накладка на крышке сцепления (куплена и установлена хозяином) и после замены рычагов не отрегулировали сцепление. Так вот он его спалил за 1000 км. Всё поменяли по гарантии. От накладки пришлось отказаться.
В остальном горя не знает.
Побаивается его маля. Тут 180 кабылинских на колесе, а не как у японцев на колене.
Посадка капец. Криветка в банке. Рост хозяина 170 где то.
Про данные — насколько мне известно у европейцев пишется мощность с колеса, у япоцев с коленвала. Доказывать не буду. За сколько взял, за то и продал. Может и ошибаюсь. Сижу с планшета и искать мне трудно офф данные.
Если не трудно найдите и дайте знать. С удовольствием почитаю статьи на эту тему.
Про данные — насколько мне известно у европейцев пишется мощность с колеса, у япоцев с коленвала. Доказывать не буду. За сколько взял, за то и продал. Может и ошибаюсь. Сижу с планшета и искать мне трудно офф данные.
Если не трудно найдите и дайте знать. С удовольствием почитаю статьи на эту тему.
- Guzzi_Mane
- 14 октября 2014 в 12:23
- ↑
- ↓
Как раз недавно на док-раша были подобные разговоры про двигатель у РСВ4. Один пользователь такого байка (причем он его только на треке использует) сказал, что владельцы сами виноваты и там надо просто за уровнем масла следить. С его слов, у него проблем в трековом режиме нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть