Yamaha BT1100 Bulldog 2006 → Впечатления от первых километров верхом на бульдоге
Вот и подошел к концу короткий сибирский мотосезон. Получил я бульдога уже в сентябре и успел проехать всего чуть более 500км.
Первые впечатления о мотоцикле под катом, кому интересно почитать велкам)
Итак, начнем по порядку с момента осознания того факта что я хочу именно его. Долго думал над разными вариантами: литровый фазер, выфер 800, fjr 1400 и другими. Хотелось простой, надежный мотоцикл желательно с карданом, чтоб вдвоем удобно было и двигатель тянул нормально во всем диапазоне оборотов, а так же потенциальную возможность уехать далеко и при этом не стоять с машинами в пробках. Друг подсказал посмотреть еще и бульдога. Инфы по нему на русском мало, нашел пару постов тут и пару обзоров из журналов. Мотоцикл делался только для европы и у нас он скажем так редкость, а рестайловых еще меньше (в Омске бульдогов не было вообще).
Коротко о мотоцикле:
-Рама итальянская
-Двигатель v-twin 1100 кубиков воздушного охлаждения почти как на dragstar 1100, карбюраторный
-Кардан судя по всему тоже как на dragstar 1100
-Тормоза от R1
-Подвески регулируемые по преднатягу пружин
-Прямая посадка, мягкая сидушка
-Ветрозащиты в стоке нет
-Большой бак на 20 литров(из них около 5 резерв)
-Было несколько модификаций, рестайл отличался приборкой, имобилайзером и внешне немного
Сразу понял что хочу именно рестайл одного из последних годов выпуска. Вобщем то такой ко мне и приехал из Италии 2006 года с пробегом в 20 тыс. км, стеклом MRA, хромированным плугом и маленькими поворотничками.
Внешность.
Красивый на мой взгляд и достаточно брутальный внешне. Много двигателя. Красивая приборная панель, аналоговые спидометр и тахометр плюс цифровой блок с общим и двумя суточными пробегами и часами.
Стандартные лампочки индикации нейтралки, масла, дальнего света, резерва и поворотников. Возможно показалось но скорость не особо хорошо читаема на ходу, размечена в км(внешняя шкала) и милях(внутренняя). Лампочки перегрева или отображения значения температуры не нашел, варианта ровно два: либо ямаховцы посчитали что этот двигатель нереально перегреть либо как и в случае с малым уровнем топлива индикация будет на цифровом блоке вместо пробега. Про резерв: его примерно 5 литров, при достижении уровнем топлива этого значения загорается лампочка и на одометре вместо общего пробега появляется индикация об этом а вместо суточного пробега показывается сколько уже едешь километров на резерве. Удобно, после заправки нужно сбросить кнопкой reset и табло примет свое нормальное состояние.
Фара круглая, с одной лампочкой, ничего необычного. Глушителя два, они в хроме и смотрятся гармонично. Хромированный плуг и маленькие указатели поворота +100500 к крутости. Высокое стекло MRA немножко не в тему по внешнему виду но комфорта добавляет.
Эргономика
Первое впечатление «какой огромный». И тяжелый к тому же. Толкать назад ногами в горочку сидя на нем проблемно даже при моих 187см 98 кг. Ноги при этом нормально достают до земли, но будь я ниже 180 наверно был бы высоковат. Сижу почти прямо с небольшим наклоном вперед, удобно. Второму номеру относительно удобно, удобнее чем на бандите 400 и cbr600f4i. Сидушка мягкая, в дальняке не испытывал но говорят бывает дискомфорт. Сидушка прилично наплывает на бак сантиметров так на 10-15, яйки в случае чего скажут спасибо)) Ветрозащиты можно сказать нет, высокое стеклышко вероятно добавляет чуточку комфорта на высоких скоростях. Зеркала нормальные, видно в них достаточно. Почти все выключатели на своих местах, за исключением кнопки моргнуть дальним. Ее нет, а моргать предполагается кнопкой переключения дальний-ближний только в другую сторону: кнопка имеет 3 положения ближний(среднее)\дальний(от себя, фиксируется)\моргнуть(на себя, не фиксируется), не привык пока что к этому. Есть аварийка, только она не особо хочет работать с тюнеными маленькими поворотниками: при включении аварийки все 4 поворотника загораются, потом гаснут сразу и на этом все, даже на включение поворотников никакой реакции до выключения зажигания. Подозреваю что реле так реагирует на лампы меньшей мощности чем штатные, пока на это забил.
Двигатель, ходовая, трансмиссия.
Двигатель литрсто v-twin воздушного охлаждения, 65 коней 88 ньютонов момента. На первый взгляд овощной, но почти весь момент доступен уже с 2250 оборотов и до отсечки в 6500 оборотов. Тяга очень хорошая можно сказать с холостых. На третьей передаче едет не дергаясь на холостом и при открытии газа в самом начале спокойно а после 2000 оборотов резво ускоряется. По заявленным характеристикам максималка 195 км в час, на практике по спидометру 180 км в час это 6000 оборотов соответственно при отсечке 6500 так примерно по спидометру и будет(все мы знаем что спидометры немного врут и реально будет около 180 по gps). Динамика разгона уверенная но не как у спортов конечно, до 180 если один разгоняется уверенно, если вдвоем то после 160 немного медленнее чем если один. Комфортная для меня скорость 120-140. До 100 км в час динамика одинакова что одному что вдвоем. Расход получился около 6.7 литра на 100 по городу и процентов 5 трасса 95-го бензина. Свечки извлекаются без снятия бака при помощи головки с карданчиком, удобно. Когда глушится двигатель иногда слышен характерный стучек\лязг как и на драгстарах 1100. Известная болезнь — обгонная муфта, в остальном судя по отзывам очень надежен. Вибрации есть но не такие чтоб казалось дискомфортно.
Коробка передач 5 ступенчатая, привод колеса — кардан. Возможно не хватает 6 передачи на трассе. Переключается четко, нейтралка ловится довольно легко, первая передача включается с небольшим толчком как и на драгстаре 1100.
Вилка и задний моноамортизатор регулируются по преднатягу пружин, у меня настроены жестче середины и вдвоем не пробивает и достаточно комфортно. Дорожный просвет низкий но лежачих не цепляю.
Задний баллон на 170 — не самый популярный размер, из того что делают можно поставить спортивно-туристические metzeler z6 или pirelli angel gt, пилот роада 3(4) не видел в таком размере, хотя может и есть. Сейчас стоит metzeler z6 почти без износа 2012 года, после небольшого прогрева в прохладную и сырую погоду держит неплохо, но мне особо не с чем сравнить.
Впечатления от поездок
Управляется довольно легко, на ходу не чувствуется 250 киллограм своего веса, как и на месте при наклоне в стороны, а вот толкать тяжеловато. Вдвоем рулится более уверенно, когда один как то более легко что ли. Тормоза тормозят хорошо, для его массы и скоростей более чем(всетаки от R1 достались). В пробках между машин нормально пролезает, хотя это субъективно. Двигателя хватает, можно наваливать до отсечки, можно неспешно катиться, комфортно и так и так и при этом нет ощущения что мучаешь двигатель\еле крутишь и надо навалить. Звук двигателя даже со штатными глушителями солидный, не орущий как прямоток но и не тихий. Жарит или нет яйки в пробках не проверял, было довольно холодно уже.
В целом получил то что хотел и доволен на 100%.
Первые впечатления о мотоцикле под катом, кому интересно почитать велкам)
Итак, начнем по порядку с момента осознания того факта что я хочу именно его. Долго думал над разными вариантами: литровый фазер, выфер 800, fjr 1400 и другими. Хотелось простой, надежный мотоцикл желательно с карданом, чтоб вдвоем удобно было и двигатель тянул нормально во всем диапазоне оборотов, а так же потенциальную возможность уехать далеко и при этом не стоять с машинами в пробках. Друг подсказал посмотреть еще и бульдога. Инфы по нему на русском мало, нашел пару постов тут и пару обзоров из журналов. Мотоцикл делался только для европы и у нас он скажем так редкость, а рестайловых еще меньше (в Омске бульдогов не было вообще).
Коротко о мотоцикле:
-Рама итальянская
-Двигатель v-twin 1100 кубиков воздушного охлаждения почти как на dragstar 1100, карбюраторный
-Кардан судя по всему тоже как на dragstar 1100
-Тормоза от R1
-Подвески регулируемые по преднатягу пружин
-Прямая посадка, мягкая сидушка
-Ветрозащиты в стоке нет
-Большой бак на 20 литров(из них около 5 резерв)
-Было несколько модификаций, рестайл отличался приборкой, имобилайзером и внешне немного
Сразу понял что хочу именно рестайл одного из последних годов выпуска. Вобщем то такой ко мне и приехал из Италии 2006 года с пробегом в 20 тыс. км, стеклом MRA, хромированным плугом и маленькими поворотничками.
Внешность.
Красивый на мой взгляд и достаточно брутальный внешне. Много двигателя. Красивая приборная панель, аналоговые спидометр и тахометр плюс цифровой блок с общим и двумя суточными пробегами и часами.
Стандартные лампочки индикации нейтралки, масла, дальнего света, резерва и поворотников. Возможно показалось но скорость не особо хорошо читаема на ходу, размечена в км(внешняя шкала) и милях(внутренняя). Лампочки перегрева или отображения значения температуры не нашел, варианта ровно два: либо ямаховцы посчитали что этот двигатель нереально перегреть либо как и в случае с малым уровнем топлива индикация будет на цифровом блоке вместо пробега. Про резерв: его примерно 5 литров, при достижении уровнем топлива этого значения загорается лампочка и на одометре вместо общего пробега появляется индикация об этом а вместо суточного пробега показывается сколько уже едешь километров на резерве. Удобно, после заправки нужно сбросить кнопкой reset и табло примет свое нормальное состояние.
Фара круглая, с одной лампочкой, ничего необычного. Глушителя два, они в хроме и смотрятся гармонично. Хромированный плуг и маленькие указатели поворота +100500 к крутости. Высокое стекло MRA немножко не в тему по внешнему виду но комфорта добавляет.
Эргономика
Первое впечатление «какой огромный». И тяжелый к тому же. Толкать назад ногами в горочку сидя на нем проблемно даже при моих 187см 98 кг. Ноги при этом нормально достают до земли, но будь я ниже 180 наверно был бы высоковат. Сижу почти прямо с небольшим наклоном вперед, удобно. Второму номеру относительно удобно, удобнее чем на бандите 400 и cbr600f4i. Сидушка мягкая, в дальняке не испытывал но говорят бывает дискомфорт. Сидушка прилично наплывает на бак сантиметров так на 10-15, яйки в случае чего скажут спасибо)) Ветрозащиты можно сказать нет, высокое стеклышко вероятно добавляет чуточку комфорта на высоких скоростях. Зеркала нормальные, видно в них достаточно. Почти все выключатели на своих местах, за исключением кнопки моргнуть дальним. Ее нет, а моргать предполагается кнопкой переключения дальний-ближний только в другую сторону: кнопка имеет 3 положения ближний(среднее)\дальний(от себя, фиксируется)\моргнуть(на себя, не фиксируется), не привык пока что к этому. Есть аварийка, только она не особо хочет работать с тюнеными маленькими поворотниками: при включении аварийки все 4 поворотника загораются, потом гаснут сразу и на этом все, даже на включение поворотников никакой реакции до выключения зажигания. Подозреваю что реле так реагирует на лампы меньшей мощности чем штатные, пока на это забил.
Двигатель, ходовая, трансмиссия.
Двигатель литрсто v-twin воздушного охлаждения, 65 коней 88 ньютонов момента. На первый взгляд овощной, но почти весь момент доступен уже с 2250 оборотов и до отсечки в 6500 оборотов. Тяга очень хорошая можно сказать с холостых. На третьей передаче едет не дергаясь на холостом и при открытии газа в самом начале спокойно а после 2000 оборотов резво ускоряется. По заявленным характеристикам максималка 195 км в час, на практике по спидометру 180 км в час это 6000 оборотов соответственно при отсечке 6500 так примерно по спидометру и будет(все мы знаем что спидометры немного врут и реально будет около 180 по gps). Динамика разгона уверенная но не как у спортов конечно, до 180 если один разгоняется уверенно, если вдвоем то после 160 немного медленнее чем если один. Комфортная для меня скорость 120-140. До 100 км в час динамика одинакова что одному что вдвоем. Расход получился около 6.7 литра на 100 по городу и процентов 5 трасса 95-го бензина. Свечки извлекаются без снятия бака при помощи головки с карданчиком, удобно. Когда глушится двигатель иногда слышен характерный стучек\лязг как и на драгстарах 1100. Известная болезнь — обгонная муфта, в остальном судя по отзывам очень надежен. Вибрации есть но не такие чтоб казалось дискомфортно.
Коробка передач 5 ступенчатая, привод колеса — кардан. Возможно не хватает 6 передачи на трассе. Переключается четко, нейтралка ловится довольно легко, первая передача включается с небольшим толчком как и на драгстаре 1100.
Вилка и задний моноамортизатор регулируются по преднатягу пружин, у меня настроены жестче середины и вдвоем не пробивает и достаточно комфортно. Дорожный просвет низкий но лежачих не цепляю.
Задний баллон на 170 — не самый популярный размер, из того что делают можно поставить спортивно-туристические metzeler z6 или pirelli angel gt, пилот роада 3(4) не видел в таком размере, хотя может и есть. Сейчас стоит metzeler z6 почти без износа 2012 года, после небольшого прогрева в прохладную и сырую погоду держит неплохо, но мне особо не с чем сравнить.
Впечатления от поездок
Управляется довольно легко, на ходу не чувствуется 250 киллограм своего веса, как и на месте при наклоне в стороны, а вот толкать тяжеловато. Вдвоем рулится более уверенно, когда один как то более легко что ли. Тормоза тормозят хорошо, для его массы и скоростей более чем(всетаки от R1 достались). В пробках между машин нормально пролезает, хотя это субъективно. Двигателя хватает, можно наваливать до отсечки, можно неспешно катиться, комфортно и так и так и при этом нет ощущения что мучаешь двигатель\еле крутишь и надо навалить. Звук двигателя даже со штатными глушителями солидный, не орущий как прямоток но и не тихий. Жарит или нет яйки в пробках не проверял, было довольно холодно уже.
В целом получил то что хотел и доволен на 100%.
- vsemenko
- Виталий Семенько
- 13 октября 2014 в 14:24
- 4
- +56
здесь был ататат
- perebotinok
- 13 октября 2014 в 16:01
- ↓
Классный мот. Поздравляю и удачи!
Расскажи как ты его покупал, что с доставкой и т.д.
Расскажи как ты его покупал, что с доставкой и т.д.
- Nagebelmok
- 13 октября 2014 в 16:30
- ↓
Несколько минут пытался понять, что же так мозолит взгляд в нем. И таки дошло :) Место между вилкой и двиглом просто орет: «Где мой радиатор !?!!1»
Вилка какой-то оторванной от мотоцикла кажется, будто от мопедки китайской поставили :) Аппарат вроде серьезный, а такие дизайнерские ляпы. Хотя это все лично на мой взгляд.
Вилка какой-то оторванной от мотоцикла кажется, будто от мопедки китайской поставили :) Аппарат вроде серьезный, а такие дизайнерские ляпы. Хотя это все лично на мой взгляд.
спасибо за ссылку)))
мото пока нет(, но желание купить есть! пока в Африке сижу, вернусь — пойду права получать...
никто не скажет (отсюда дорого прозванивать), категорию открыть можно только по месту регистрации? а то прописан в Мск, а живу в Подмосковье… пытался неоднократно писать на школу, там молчат…
мото пока нет(, но желание купить есть! пока в Африке сижу, вернусь — пойду права получать...
никто не скажет (отсюда дорого прозванивать), категорию открыть можно только по месту регистрации? а то прописан в Мск, а живу в Подмосковье… пытался неоднократно писать на школу, там молчат…
- IIIu3aHyTbIu
- 13 октября 2014 в 16:50
- ↓
Более чем достойная покупка! Цвет, внешний вид, комфорт — отличное сочетание. Поздравляю)
- Denis-East
- 20 октября 2014 в 17:20
- ↓
Поздравляю!!! Мот реально отличный. Я сам откатал два сезона на своем Бульдоге. Поменял стоковый ветровик на мра, эфект чувствуется. Мой экземпляр кушает в районе 4 литров на сто при 90-120. езжу далеко про заправки даже непарюсь. в жару да в городе яйки что на сковородке). поставил центральную подножку т.к. в дальнеке мне с ней спокойней и на зимнее хранение мне так удобней. В поломках замечен не был. 2-ой номер откатал 1400 км без каких либо жалоб.
Добро пожаловать в общество бульдоговодов! :)
У меня после заправки нажимать ресет на одометре не надо, через пару минут езды сам пройденное-на-резевре-расстояние сбрасывает.
Ещё одна болезнь (это у всех с воздушных охлаждением) — трескаются патрубки от воздушного фильтра к корбам, от жары.
P.S. у меня расход по калькулятору (приложение для телефона) в среднем 5,96л/100км, скорость соответственно за городом 100-140км/ч.
p.p.s. колёса стояли Metzeler Roadtec Z8, нашёл в интернете переднюю шину на замену старой без проблем.
У меня после заправки нажимать ресет на одометре не надо, через пару минут езды сам пройденное-на-резевре-расстояние сбрасывает.
Ещё одна болезнь (это у всех с воздушных охлаждением) — трескаются патрубки от воздушного фильтра к корбам, от жары.
P.S. у меня расход по калькулятору (приложение для телефона) в среднем 5,96л/100км, скорость соответственно за городом 100-140км/ч.
p.p.s. колёса стояли Metzeler Roadtec Z8, нашёл в интернете переднюю шину на замену старой без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть