Блог им. Novopiter → Большие мелочи маленького шлема.
1.5 килограмма, мало? не правда ли? Но столько в среднем весит основная защита нашей головы.Не буду писать, что шлем защищает голову от удара, потому-что это все знают.Хотя многие говорят, что им не удобно.Скажу по себе, когда первый раз одел шлем, мне тоже было не удобно.-В нём нечего не слышно,-Голову трудно крутить по сторонам,-Застежка давит шею,-Трудно дышать, вот такие мысли были в голове и только одной не было, что нужно его снять.Покатав достаточное время, я не мог уже представить, что я сяду на мот без моей каски, честно становиться неуютно и дискомфортно.А вообще шлем, это имидж мотоциклиста, заходишь в магазин или банк, первое на что смотрят, это шлемак в руках.
В конструкции шлема нет ничего лишнего, все детали (монокок, визор, застёжка, внутренности)одинаково нужны и отсутствие хоть одной может плохо сказаться на райдере.
Начнём с визора.Он защищает наши глаза, от пыли(особенно от грузовиков летит), песчинок, насекомых, камней, дождя и прочих вещей которые намереваются попасть к нам глаза.И поэтому визор надо закрывать, сразу после начала движения.Приведу пример.Еду я по городу км 50 в час, в потоке и тут мне попадает песчинка в правый глаз, он начинает слезится и жутко болеть, у меня все мысли о глазе, дорогу я с трудом контролирую, свернул на прилегающую, проморгался.Вроде вылетела, но глаз болел и я ещё минут 10 стоял, отходил, смысла ехать не было, я не вижу 100% дорогу.Причина не плотно закрыл визор.
Поэтому не понимаю райдеров, отдающих свои шлемаки вторым номерам.Этого делать категорически нельзя, попадёт мошка в глаз, и можно вдвоём разложиться.Так что или второй номер идёт пешком, или едет без шлема.Ещё удивляют люди -Я же до магазина,-Да я на соседнюю улицу,-Чё я ездить не умею.
Так же влияет, если визор грязный, в убийствах насекомых и в разводах.Но это дело повравимо, бутылка воды 0.5, и рулон туалетной бумаги или салфеток, сделает его идеальным.Салфетки влажные без разводов это ерунда, не помогает.
Тонированые визоры, только днём, ночью они опасны, портят видимость.Как многие говорят про них-- Жесть!!! Можно в рюкзаке возить прозрачный для ночи.
Если вы едете в дождь ночью, то на визоре собираются капли, а встречные машины, наполняют их светом.И опять же портят видимость.Но это лечится скоростью, встречные воздушные массы, не дадут каплям собираться.Так что не бойтесь ехать быстро.А вообще в дождь ездить большое удовольствие, кто знает тот поймёт.
Застёжка.Наблюдал как многие люди её игнорируют.Или не застёгивают, или слабо затягивают… зачем эти люди шлем одевают(наверное из-за визора… хаха).Так что застёжка должна быть максимально затянута, но не давила, и тогда голова и шлем станут единым целым.
Ещё считаю необходимой вещью подшлемник.Некоторые скажут, ну если осенью.Нет и летом тоже.И вот почему.Голова потеет, в шлеме по-любому, а так подшлемник впитывает в себя влагу и приехав вы сняли его, и он на жаре просох за десять минут, плюс вам не так часто придётся стирать внутренности шлема, ну уши не подворачиваются при одевании шлема… хаха, да и сидит шлем плотнее, а это не мало важно.(сам всё лето откатал, никакого дискомфорта).
Если есть ещё добавить пишите, опыт нужная вещь, а так все за шлемаками!!!
- Novopiter
- 12 октября 2014 в 19:47
- +17
в чем же кайф? поймать аквапланирование? простыть наухнарь до простуды легких?
или кайф того, что ты едешь наперекор погодным условиям? у меня за этот сезон уже столько этих поездок наперекор погодным условиям, что хватило бы как минимум раза три убиться и простыть серьезно. кайфа не чувствовал тогда, увы
или кайф того, что ты едешь наперекор погодным условиям? у меня за этот сезон уже столько этих поездок наперекор погодным условиям, что хватило бы как минимум раза три убиться и простыть серьезно. кайфа не чувствовал тогда, увы
- perewoz4ik
- 13 октября 2014 в 11:36
- ↑
- ↓
в повороты можно легко боком с пробуксовкой входить, а потом вторая, третья, колесико буксует, нагревается и мот выстреливает вперед аки пушечное ядро, только за руль покрепче держись)))) удовольствие неимоверное, ну и прокладка между рулем и сиденьем нужна соответствующая. На дальняк, да, удовольствия мало в дождик пилить))) иногда хочу вместо госномера табличку повешать " осторожно, занос 2 метра!!!")))
По этому я и писал «во многих». Сам очкарик и в машине парит постоянно менять солнечные (с диоптриями) на обычные. Посему и рассматривал шлема со вторым визором, что бы не приходилось менять еще и под шлемом очки.
Имеется маска для пейнтбола — там цветные визоры используются или для красоты — типа зеркальные и т.д. Или для эффектов, например повышение контрастности. Но через пару часов глаза устают от оранжево\желтого цвета.
Имеется маска для пейнтбола — там цветные визоры используются или для красоты — типа зеркальные и т.д. Или для эффектов, например повышение контрастности. Но через пару часов глаза устают от оранжево\желтого цвета.
здесь был ататат
Во-первых: не тыкайте — я вам тут ни брат, ни сват, ни кум.
Во-вторых: что творится на наших дорогах, я прекрасно вижу — в шлемах ездят все, а вот ниже головы — кто в чем горазд: майки, шорты, тапки на босу ногу. Хорошо будет лишь для опознания. Культура вождения не только со шлема начинается.
В-третьих, и по секрету: на байкфестах многие еще и пьяными катаются. Но это уроды не только от мира мотоциклистов, но и от всего человечества.
Лесом-лесом, говорите? Главное, что не «Марш-марш на фарш».
Во-вторых: что творится на наших дорогах, я прекрасно вижу — в шлемах ездят все, а вот ниже головы — кто в чем горазд: майки, шорты, тапки на босу ногу. Хорошо будет лишь для опознания. Культура вождения не только со шлема начинается.
В-третьих, и по секрету: на байкфестах многие еще и пьяными катаются. Но это уроды не только от мира мотоциклистов, но и от всего человечества.
Лесом-лесом, говорите? Главное, что не «Марш-марш на фарш».
Про подшлемник (балаклава), солнцезащитные очки или доп.визор, пинлок — согласен на все 100%
Про то, на гермак обращают внимание, тоже согласен.
Большое дело, когда покупаешь в магазине: есть возможность примерить и выбрать, но можно и присмотрев конкретную модельку заказать её на FC-moto или других онлайн-магазинах.
Так выходит дешевле.
Я свой Nolan 90 (модуляр) доукомплектовывал пинлоком, шторкой и гарнитурой.
Результат-совнршенно другое дело!
Хотя, честно говоря, шумоизоляция N90 желает лучшего, слышмл, что Шои и Шуберты в этом моменте лидируют)))
Всем удачи на дорогах!!!
Про то, на гермак обращают внимание, тоже согласен.
Большое дело, когда покупаешь в магазине: есть возможность примерить и выбрать, но можно и присмотрев конкретную модельку заказать её на FC-moto или других онлайн-магазинах.
Так выходит дешевле.
Я свой Nolan 90 (модуляр) доукомплектовывал пинлоком, шторкой и гарнитурой.
Результат-совнршенно другое дело!
Хотя, честно говоря, шумоизоляция N90 желает лучшего, слышмл, что Шои и Шуберты в этом моменте лидируют)))
Всем удачи на дорогах!!!
нет, сама идея-то мож и неплоха-залез новичок-мол зачем шлем?-а тут вот пост.НО тогда уж нужно было рассмотреть ВСЕ возможные примочки, составляющие, виды, застежки-такие-вот такие, чем одна отдругой и есть ли процент надежности.Статистику бесшлемных смертей и тд и тп.Вплоть до правильного подбора-атак… сумбурно весьма.
О чем пост то? Да не о чем, потом сознания. А назван то как понтово " Большие мелочи "
Тема типов шлемов не раскрыта, особенности, чем отличаются, на что обращать внимание, про мелочи типа продувки, закрывания визора и т.д. вообще не слова.
Подшлемники? а какие они бывают, длинна, материал… нет инфы.
Информации полезной ноль.
Тема типов шлемов не раскрыта, особенности, чем отличаются, на что обращать внимание, про мелочи типа продувки, закрывания визора и т.д. вообще не слова.
Подшлемники? а какие они бывают, длинна, материал… нет инфы.
Информации полезной ноль.
Парни, может и банально просто, но некоторые люди, и их очень много, не сидели на байке вообще, а просто берут и покупают, не знают как даже завести, а сколько подножку забывали убрать и думали, что байк сломался, я написал по минимуму, потому что посты в стиле Война и мир, не откладываются в голове, А если вы такие опытные, что и в шлеме спите, напишите что нибудь, для будущих мотобратьев, а ля-ля про сиськи и прочее недовольство выражайте на белом троне.
Да не важно, что кто покупает. От твоего поста они ничего нового не узнают, только потратят лишнее бабло.
Приходит чел и говорит — мне подшлемник. Ему «какой то подшлемник » продают.
А ему он нужен? на лето? на очень? шелковый? виндстопер? В общем скорее всего он потом, получив не то что надо изучит вопрос и купит нужный. Но изучит он не по твоему посту…
Особенно доставило про дождь — это сцуко явно только для тех, кто понимает, не для всех! Ага, для тех самых новичков…
Приходит чел и говорит — мне подшлемник. Ему «какой то подшлемник » продают.
А ему он нужен? на лето? на очень? шелковый? виндстопер? В общем скорее всего он потом, получив не то что надо изучит вопрос и купит нужный. Но изучит он не по твоему посту…
Особенно доставило про дождь — это сцуко явно только для тех, кто понимает, не для всех! Ага, для тех самых новичков…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть