Kawasaki Estrella BJ250 2005 → Два колеса, мотор и душа(с) Чекушонок-путешественник. Эпизод 1
Озеро Волоярви
Думаю, что каждый из нас, двухколесных, задавал себе вопрос: «Почему мы ездим на мотоциклах?»
ИМХО: Существует множество ответов на этот вопрос и все они, в той или иной степени, верные. Можно состариться, выясняя какой из них самый верный. Посему оставляю эту тему до конца не раскрытой. Расскажу лишь о своих попытках поиска ответа на этот вопрос.
Этим постом открываю небольшой цикл рассказов о своём первом сезоне.
Делая свои первые шаги в мотоцикловладении, наматывая первые километры на одометре, я никак не мог унять жажду дороги. Хотелось ехать, ехать и ехать. Приходит невольное сравнение с каким-нибудь зомби или вампиром. Я тоже испытывал жажду или голод движения. Это непонятное чувство, вынуждающее садиться на мотоцикл и просто ехать.
Один мой друг, как-то в шутку сказал: «Лучший отпуск — это отправить жену в месячный конный тур по горному Алтаю». Собственно так и получилось. Жена отправилась в отпуск на три недели, поехала к родителям на Алтай. Начались белые ночи, грех было не катать до изнеможения и я катал. Я больше десяти лет прожил в Санкт-Петербурге и пригороде, но за эти десять лет я не был в стольких местах и не видел столько, сколько я увидел за это лето. Только ради этого стоило купить мотоцикл.
После работы, я заезжал домой, кормил кота, заваривал чай в термосе, выбирал точку на карте, звал кого-нибудь из друзей и мы отправлялись в путь, навстречу приключениям и неизведанному.
Зимой, когда мотоцикл был еще далеко, я рисовал в своём воображении картину, как я ранним утром качу на мотоцикле по извилистой дороге вдоль залива, а мой белый шарф развивается на ветру. Эту мечту я воплотил одной из первых. Облегчения я не почувствовал. Тогда решил, что стоит поехать куда-нибудь подальше, чем Зеленогорск.
Сказано — сделано
Сели, поехали.
Первая остановка в знаковом для питерских мотоциклистов месте, в Сярьгах.
В книге Роберта Пирсинга «Дзен и искусство ухода за мотоциклом», автор говорит о том, что нет ничего лучше путешествия по второстепенным дорогам. Я сним полностью согласен, поэтому свой маршрут мы прокладывали по дорогам, петляющим через леса и болота.
У Игоря Растеряева есть хорошая песня про георгиевскую ленточку, где очень точно подмечено, что пригороды Санкт-Петрбурга до сих пор сохранили следы Великой Отечественной Войны,
Проезжаю я зловещие места
Там, где человек – главное богатство недр
Где ещё с войны
Бойцы лежат по трое на один квадратный метр
…
Расчудесный уголок, не леса, а сказка
Наступил на бугорок, глядь, а это каска
Чуть копнул – и вот тебе: котелок да ложка
И над этим, надо всем – ягода морошка
Напоминания о ней встречаются чуть ли не на каждом шагу в виде братских могил и разрушенных оборонительных сооружений.
Двигаясь через лес в сторону Ладоги мы увидели вышку возвышающуюся над лесом.
Почему бы не посмотреть на нее поближе?
Мотоцикл это невероятная степень свободы и кажется, что нет ничего невозможного.
Даже река не остановила нас.
Некоторое время мы сомневались, сможем ли на своих классических мотоциклах поэндурить.
— Смогли.
Кроме «эха войны» в северных пригородах Санкт-Петербурга присутствует финское наследие. Оно присутствует в названиях населеных пунктов, в архитектуре построек.
Вот и заброшенный домик лесника показался нам несколько финским.
Я не силен в архитектуре, могу и ошибаться, поправьте если я не прав.
Уже на обратном пути к нам присоединился наш товарищ Роман.
Роман не первый год ведет борьбу с наследием советского мотопрома, находит это занятие увлекательным и грозится превзойти немецких мотостроителей. Рано или поздно, он его, конечно же, победит.
Домой вернулись за полночь. Усталые, но счастливые.
В заключении своего повествования, в качестве бонуса тем, кто дочитал до конца мое творчество, предлагаю посмотреть небольшую видеозарисовку с нашего прохвата.
- skinbrothers
- Иван
- 12 октября 2014 в 13:19
- 5
- +55
- ushakov_ivan
- 5 ноября 2014 в 11:01
- ↑
- ↓
И мотики хороши, крайне редко такие встретишь.Ещё и автор мотодчина!!! Так держать! Когда читаешь такие статьи всегда радуешься, что народ не сидит по домам, а путешествует как может и где может!
- Alexander2
- 12 октября 2014 в 14:31
- ↓
В книге Роберта Пирсинга «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Чем там всё закончилось? Несколько лет урывками пытаюсь её дочитать, чуток не дочитал(((
- skinbrothers
- 12 октября 2014 в 14:35
- ↑
- ↓
Я тоже не дочитал пока что.
Он очень хорошо пишет о мотоциклах и дороге, но когда начинает философствовать, я засыпаю)))
Он очень хорошо пишет о мотоциклах и дороге, но когда начинает философствовать, я засыпаю)))
Дело в том, что у Пирсига чем дальше в книгу, тем всё меньше мотоциклов и всё больше философии (причем совсем не дзен :). По большому счету именно мотоциклам в этой книге посвящена только первая глава.
С точки зрения сюжета книга заканчивается тем, что он с сыном доезжает до побережья Калифорнии. Благодаря всем размышлениям во время путешествия к нему возвращается прежняя личность. А вместе с этим и восстанавливается и контакт с сыном.
С точки зрения сюжета книга заканчивается тем, что он с сыном доезжает до побережья Калифорнии. Благодаря всем размышлениям во время путешествия к нему возвращается прежняя личность. А вместе с этим и восстанавливается и контакт с сыном.
- skinbrothers
- 12 октября 2014 в 20:19
- ↑
- ↓
Вся моя деятельность в моих постах отражена.
От заболевания мотоциклизмом, до сего дня.)))
А про Романа это шутка. Мы когда катаемся вместе, всё время на него все смотрят. Впечатление своим Уралом производит неизгладимое.
От заболевания мотоциклизмом, до сего дня.)))
А про Романа это шутка. Мы когда катаемся вместе, всё время на него все смотрят. Впечатление своим Уралом производит неизгладимое.
Координаты вышки в студию!
Проезжали «внутри» этого полукольца (это Ржевский полигон), по асфальту (хоть он там и хреновый местами) слишком скучно. Хотя, и на самом полигоне его немало, кстати. Еще можно от Волояври доехать до Краськово к Ладоге. Мы доехали, но были остановлены шлагбаумом и лесником, который сказал, что не пустит к Ладоге, мол, объезжайте как хотите — желания не было и мы развернулись. А еще там есть шикарнейший газопровод вдоль трассы. 60-80 валить можно спокойно.
Проезжали «внутри» этого полукольца (это Ржевский полигон), по асфальту (хоть он там и хреновый местами) слишком скучно. Хотя, и на самом полигоне его немало, кстати. Еще можно от Волояври доехать до Краськово к Ладоге. Мы доехали, но были остановлены шлагбаумом и лесником, который сказал, что не пустит к Ладоге, мол, объезжайте как хотите — желания не было и мы развернулись. А еще там есть шикарнейший газопровод вдоль трассы. 60-80 валить можно спокойно.
- skinbrothers
- 12 октября 2014 в 20:00
- ↑
- ↓
Маркер без названия
рядом: Всеволожский район, Ленинградская область
goo.gl/maps/HBksX
Она как раз рядом с тем самым газопроводом.
рядом: Всеволожский район, Ленинградская область
goo.gl/maps/HBksX
Она как раз рядом с тем самым газопроводом.
- skinbrothers
- 12 октября 2014 в 21:23
- ↑
- ↓
Спасибо.
Я сам пересмотрел перед написанием поста и заплакал, до сих пор плачу.
Такой вот сентиментальный стал на старости лет.
Я сам пересмотрел перед написанием поста и заплакал, до сих пор плачу.
Такой вот сентиментальный стал на старости лет.
- skinbrothers
- 14 октября 2014 в 22:33
- ↑
- ↓
Это я в курсе))).
У фотографии есть своя предыстория.
А мотоциклы свои мы, эстрелловоды, называем: «Звездочка».
даже гимн есть)))
«Верхом на звезде,
вцепившись В лучи
С луной на поводке в ночи....»
У фотографии есть своя предыстория.
А мотоциклы свои мы, эстрелловоды, называем: «Звездочка».
даже гимн есть)))
«Верхом на звезде,
вцепившись В лучи
С луной на поводке в ночи....»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть