Блог им. Vir1 → Восточные сказки. Иран. Часть 1.
Что-то в Европе хорошо, но скучно.
Я, январь 2014 года ©
Начало этому приключению было положено где-то на автобане в Испании. Мы ехали на мотоцикле в Барселону, скорость на спидометре была около 130 км/ч, на календаре значилось 8 января. В голове бродили мысли из серии: — “Что я увидел за эту поездку? Что мне понравилось, а что не очень? Куда хочется дальше?” И тому подобное. Как оказалось, Таня в этот момент думала о том же.
И мы одновременно пришли к одной и той же мысли. В Европе хорошо, вкусно и пьяно. Но! Ах, если бы не это НО. Было скучно. Не было драйва и чего-то, взрывающегося в тебе фонтаном эмоций. Стабильно и ожидаемо. Сегодня ты увидишь еще пару красивых видов, остановишься в отеле плюс—минус похожем, съешь вкусной испанской еды и запьешь ее неплохим вином. И то же самое будет завтра.
Вопрос куда ехать на майские праздники, вставал перед нами. Грузия? Там уже были. Хорошо и дешево, но уже были. Ехать на Балканы? Не хочется. Будет то же самое что и сейчас, может только дым пожиже. Турция? Уже интереснее, но на майские праздники будет очень мало времени. А такой маршрут будет очень длительным.
И тут мы вспомнили двух мотоциклистов из Украины, которых встретили на границе Грузия – Россия в Верхнем Ларсе. И как они захлебывались слюной, рассказывая о своей поездке в Иран. Там у них получилось только 3 дня, но они кричали, топали ногами, били пяткой в грудь и опять повторяли: — “В Иран надо ехать! Дороги ВО! Люди ВО!!!». Ну, так что, Таня, едем в Иран? Едем.
Потянулись месяцы подготовки. Чтение отчетов, просмотр фотографий, сбор информации. Тут к нам присоединился наш старый товарищ Саша Ра.
Для того чтобы попасть в Иран на своем транспортном средстве, нужно делать бумагу Carnet de Passage (Карнет). Ее оформлением в России занимается только Российская Автомобильная Федерация (РАФ). Я им позвонил – все просто. Привозите свидетельство о регистрации, залоговую сумму (для гуся это 105 000 р.) и еще 8500 р. пошлины за оформление бумаги. Делается в течение часа или одного дня, в зависимости будет генеральный директор на месте для подписи или нет. Все. Решили, что делать карнеты будем только после того, как получим иранские визы на руки.
За месяц подали документы на визу в Иранское посольство. Получить ее очень легко, в посольстве дружелюбные люди, список документов простой и имеется на сайте посольства.
Меня спросили, какой у меня маршрут, я вывалил все свои знания по Ирану. Консул послушал-послушал и подарил мне карту Ирана на русском языке. Я просил визу на 10 дней, мне сказали, что Иран большой и дали на 3 недели. Сопротивляться было бесполезно. Сама виза оформляется в течение недели, но можно получить и за день. При мне другому мотоциклисту из Ставрополя пообещали ее выписать за день, так чтобы он на следующий день мог ее забрать.
Единственный совет – страховку делайте не рядом с посольством, а где-нибудь в приличном месте. Ценник у посольства был совсем не гуманный, да и выданная бумажка вызывала сомнения.
Чтобы на поездку выделить больше времени, мы с Таней решили стартовать 1го мая из Пятигорска. Туда мы с Таней прилетаем самолетом, наш третий пайщик-концессионер присоединяется к нам в Махачкале 1го мая. Мой мотоцикл я отгоню в столицу Северо-Кавказского Федерального округа заранее. Экономического смысла в этом особого не было, но хотелось после зимы прокатиться.
Получив визы на руки, поехали в РАФ чтобы оформить карнеты. И тут нас обрадовали, что бланков нет. Вообще. Их заказали в Швейцарии, но они еще не пришли. До старта оставалось несколько недель, запас по времени имеется и я был спокоен.
Каждый день мы звонили Алексею и спрашивали что с бланками. Деньки до старта стремительно уменьшались, а бланков все не было. С каждым днем мое спокойствие таяло. Бланков не было. Пытался найти другие варианты – все очень сомнительно. Въехать в Иран мы бы въехали, но, сколько нам бы стоило выехать из него – неизвестно. Вход рубль, выход два.
Решили, что едем до границы Азербайджан – Иран и там пробуем решить вопрос на месте. Если получается – едем. Нет – значит идем через Грузию на Турцию.
В четверг 24 апреля я загрузил мотоцикл и в пятницу поехал на нем на работу, чтобы после обеда неторопливо выдвинутся в сторону Пятигорска. В воскресенье вечером у меня был самолет в Москву.
Саша собирался выезжать в сторону Волгограда в воскресенье, чтобы к 1ому мая неторопливо доехать до Махачкалы, где мы с ним должны встретится.
Сказать что пробираться по Москве на очень тяжелом гусе было непросто, это ничего не сказать. Я ехал как машина, очень аккуратно поворачивал и боялся его завалить.
В пятницу, 25 апреля, я позвонил Саше и напомнил, что сегодня его очередь звонить в РАФ по поводу бланков. Никто уже в них не верил, но для очистки совести мы должны были использовать все возможности.
Саша сказал: — “Сейчас позвоню”. Перезванивает мне через час и просит, чтобы я сам позвонил в РАФ.
Набираю Алексею и спрашиваю, привезли бланки или нет. Ответ: — «И да, и нет. Бланки привезли, но оформлять их времени нет совершенно». Таааак! Бросаем все дела и с Сашей летим в РАФ.
В общем, спустя 6 часов карнеты были у нас. Мы были вымотанные и уставшие, но с чувством, что поездка становится реальной. Получить бумажки можно было только сидя над душой у человека. Что мы и делали. Мы таскали ящики с бухлом, чтобы не отвлекать Алексея от вбивания данных в форму. Тут выяснилось, что нужен еще ПТС. У Саши был, а я свой не брал. Так что кое-какие данные я вписывал от балды, с надеждой на то, что на границе никто не будет сравнивать номер двигателя (я даже не знаю где он на гусе), а ограничится только VIN номером. Мы развлекали веселыми историями посетителей и сотрудников РАФ. Мы слушали истории, что РАФ вообще не нужны все эти карнеты и их просто в обязательном порядке заставляют их выписывать.
На самом деле вопрос и выеденного яйца не стоит. Все можно было сделать за 20-30 минут.
Ехать куда-либо сегодня уже бессмысленно. Поехал домой ночевать, а завтра утром стартую в Пятигорск. По дороге умудрился потерять чехол на мотоцикл. Да и шут с ним.
4 утра звонок будильника и в 5-20 я уже в седле. Вроде как до Пятигорска можно сделать ЖЖ. План минимум – Ростов на Дону. Заехал на заправку за чеком и двинулся. Холодно. 250 км пролетели. На заправке одел дождевик, чтобы согреться. Вот и еще 250 км за спиной.
По дороге два раза чуть не обсох. Первый раз проехал 17 км после 0 по компьютеру до заправки, второй раз 15 км. Ну и почему я не купил себе Адвенчер? Только втянешься в дорогу, как уже надо опять заправляться.
До Ростова я доехал как-то очень быстро. К 14-30 или к 15-30 я уже катился по нему и понимал, что вечером буду в Пятигорске.
Вот и трасса «Кавказ» М-29. Начался дождь и опять температура опустилась ниже 10 градусов. В общем, в Иноземцево я въехал около 11 вечера. Заехал на заправку за чеком. Посмотрел по одометру – 1540 км, по чекам чуть меньше. Так что ЖЖ я не сделал. :)
За время поездки сильно разболелась правая кисть и надоело заезжать на заправки. Если делать 2500 км за сутки – то только с большим баком и круиз контролем.
Меня приютил Макс ЛТ, президент клуба «Ворон», за что ему огромное спасибо. Вначале он оставил только мой мотоцикл, потом накормил вкусным борщом. А потом налил коньячку и сказал, чтобы я не парил никому мозги и ложился в комнате с его сыном. Там как раз шконка для таких же отмороженных мотоциклистов.
Дорога не торопилась меня отпускать. Под влиянием полутора тысяч километров и грамм 200 коньячка родились следующие строчки.
[I]А вообще я хотел сказать, как же упоительно ехать. Когда тебя ожидают тысячи километров дороги.
Особая прелесть выезжать в апреле из Москвы и ехать на юг. Ты стартуешь из самой ранней весны. Когда почки на деревьях только открылись, появились кончики листочков. Травка только-только проклёвывается. Дальше ты въезжаешь в Тульскую область. Холмы и овраги покрыты очень нежной зеленью. Трава бывает такой нежной только пару дней в году. Листья на деревьях уже начинают открываться. А тебя принимает земля ростовская. Трава уже гуще, стали появляться одуванчики. Листья деревьев становятся более грубыми и набирают свой цвет. Еще не совсем, но это уже поздняя весна.
И тут начинается Краснодарский край. Гречишные поля! Как же они пахнут! Сидя дома вы никогда не узнаете, как пахнет гречиха ранней весной. Даже пять дней спустя вы уже не застанете этот аромат. Тягучий словно мед, сладкий и душистый.
Деревья уже стоят в свое летнем облачении. Нет никакого напоминания на нежность ранней весны. [/I]
Очень интересно за десять часов увидеть смену весны.
Следующим днем мне делать было нечего, кроме как переобуть мотоцикл на новую резину. Старой хватило бы еще примерно на 3000 км, но этого явно недостаточно для поездки в Иран. Так что я с собой вез новый баллон.
Сегодня я прочувствовал обычный день жителя Пятигорска. Кавказ, он такой. :)
1. Мотоциклы стоят.
2. Впервые в жизни водил праворульный микроавтобус Хуясе, весь обклеенный наклейками ВДВ. Документов естественно нет. На мой вопрос есть ли в машине стволы, меня успокоили, что только горсть патронов.
3. Покупал мясо.
4. Отдал мотоцикл с ключами Гоше. Ни бумаг, ни адресов. Просто Гоша хороший мужик. :)
5. Любовался видами.
6. Ездил вторым номером с Сашей Сликом. Как со мной ездит жена, я вообще не представляю. А я ведь его просил везти меня нежно, наивный.
7. Попал на ДР сына Макса ЛТ.
8. Пил самогон тройной очистки. Градусов 65, но понял, что он меня выключит очень быстро и перешел на коньяк.
9. ДР плавно перешел в обмазывание тортом.
10. Дети понадкусывали Сегура.
11. Прослушал историю как Макс ЛТ воспитывает людей. Поверьте, он страшный человек. СТРАШНЫЙ. Не расстраивайте его. Никогда.
Он выглядит вот так
12. Женская борьба в сладком — прекрасно. :)
День удался, определенно.
За время покатушек по Пятигорску, Макс мне рассказал про открытие «Веселые старты», которые они с клубом организовывают в Пятигорске 1го мая. Тут я решил, что на байкерском слете я ни разу не был, а компания подбирается отличная. Куча знакомых из Москвы подтягивается. Так что старт на Иран мы переносим на 2ое мая, а 1го гуляем на открытии сезона на КМВ. Саша и Таня были на все согласны.
Вечером самолет и я опять в Москве. Неожиданно для себя, 3 дня до майских праздников оказались сверхплодотворными. Так что 30 апреля загружаясь в самолет в Минеральные Воды, я ни капельки не жалел о потраченном на работе времени.
В аэропорту нас встретил товарищ Макса и отвез в гостиницу, где нас уже дожидался Саша.
В 8 утра мне надо было забрать мотоцикл у Гоши, который торопился по делам. Таксист пару раз заблудился и в итоге я немного опоздал. Неудобно вышло.
Еду я по Иноземцево, время на часах 8-30 утра, 1ое мая. Народу никого вообще. Вижу справа стоит машина ДПС. Я на них пялюсь, они на меня. Скорость около 40 км/ч. Остановят или нет? Тут выбегает инспектор и начинает махать палкой. Останавливаюсь.
— В чем вопрос?
— Вы не пропустили пешехода на пешеходном переходе!
Был пешеходный переход, факт. Только разметка вся стерлась, пешеход стоял на другой стороне улицы, ждал пока я проеду. А я вместо дороги на ментов таращился.
— За такую фигню останавливать? При этом меня все знакомые убеждают, что на Кавказе мотоциклистов не тормозят, даже если едешь 200!
— Видно же, приличный человек едет. Мотоцикл хороший, а не всякая шантрапа на разбитых мотоциклах и без прав.
Такая социальная дифференциация в трактовке ПДД меня немного из колеи выбила.
— То есть можно билетить?
— Ага! — Ржут менты.
— Пишите протокол и пересылайте его по месту жительства.
Это был мой третий штраф при езде на мотоцикле. Но до Москвы он так и не добрался.
Дальше было открытие сезона на КМВ «Веселые старты».
Проехавшись колонной, мы решили немного покататься по Пятигорску.
Пятигорск
Провал. Без Остапа Бендера это место не заслуживает даже упоминания.
Всякие радоновые источники. Лезть в них при таком контингенте желания нет ни какого.
Оставили мотоциклы в отеле и уже переодевшись двинули на площадку, где было основное действо.
Было весело, был неприятный момент. В целом хорошо, но желания регулярно кататься по байкерским фестивалям у нас троих не возникло. Не наше это.
Особое спасибо осетинским товарищам, которые накрыли нам поляну.
Много обсуждали планы на майские праздники и лето. Кто куда собирается, какие места надо посетить и тому подобное. Большинство знакомых ехало в Грузию. И только мы с загадочным видом называли одно слово: — «Иран».
Я, январь 2014 года ©
Начало этому приключению было положено где-то на автобане в Испании. Мы ехали на мотоцикле в Барселону, скорость на спидометре была около 130 км/ч, на календаре значилось 8 января. В голове бродили мысли из серии: — “Что я увидел за эту поездку? Что мне понравилось, а что не очень? Куда хочется дальше?” И тому подобное. Как оказалось, Таня в этот момент думала о том же.
И мы одновременно пришли к одной и той же мысли. В Европе хорошо, вкусно и пьяно. Но! Ах, если бы не это НО. Было скучно. Не было драйва и чего-то, взрывающегося в тебе фонтаном эмоций. Стабильно и ожидаемо. Сегодня ты увидишь еще пару красивых видов, остановишься в отеле плюс—минус похожем, съешь вкусной испанской еды и запьешь ее неплохим вином. И то же самое будет завтра.
Вопрос куда ехать на майские праздники, вставал перед нами. Грузия? Там уже были. Хорошо и дешево, но уже были. Ехать на Балканы? Не хочется. Будет то же самое что и сейчас, может только дым пожиже. Турция? Уже интереснее, но на майские праздники будет очень мало времени. А такой маршрут будет очень длительным.
И тут мы вспомнили двух мотоциклистов из Украины, которых встретили на границе Грузия – Россия в Верхнем Ларсе. И как они захлебывались слюной, рассказывая о своей поездке в Иран. Там у них получилось только 3 дня, но они кричали, топали ногами, били пяткой в грудь и опять повторяли: — “В Иран надо ехать! Дороги ВО! Люди ВО!!!». Ну, так что, Таня, едем в Иран? Едем.
Потянулись месяцы подготовки. Чтение отчетов, просмотр фотографий, сбор информации. Тут к нам присоединился наш старый товарищ Саша Ра.
Для того чтобы попасть в Иран на своем транспортном средстве, нужно делать бумагу Carnet de Passage (Карнет). Ее оформлением в России занимается только Российская Автомобильная Федерация (РАФ). Я им позвонил – все просто. Привозите свидетельство о регистрации, залоговую сумму (для гуся это 105 000 р.) и еще 8500 р. пошлины за оформление бумаги. Делается в течение часа или одного дня, в зависимости будет генеральный директор на месте для подписи или нет. Все. Решили, что делать карнеты будем только после того, как получим иранские визы на руки.
За месяц подали документы на визу в Иранское посольство. Получить ее очень легко, в посольстве дружелюбные люди, список документов простой и имеется на сайте посольства.
Меня спросили, какой у меня маршрут, я вывалил все свои знания по Ирану. Консул послушал-послушал и подарил мне карту Ирана на русском языке. Я просил визу на 10 дней, мне сказали, что Иран большой и дали на 3 недели. Сопротивляться было бесполезно. Сама виза оформляется в течение недели, но можно получить и за день. При мне другому мотоциклисту из Ставрополя пообещали ее выписать за день, так чтобы он на следующий день мог ее забрать.
Единственный совет – страховку делайте не рядом с посольством, а где-нибудь в приличном месте. Ценник у посольства был совсем не гуманный, да и выданная бумажка вызывала сомнения.
Чтобы на поездку выделить больше времени, мы с Таней решили стартовать 1го мая из Пятигорска. Туда мы с Таней прилетаем самолетом, наш третий пайщик-концессионер присоединяется к нам в Махачкале 1го мая. Мой мотоцикл я отгоню в столицу Северо-Кавказского Федерального округа заранее. Экономического смысла в этом особого не было, но хотелось после зимы прокатиться.
Получив визы на руки, поехали в РАФ чтобы оформить карнеты. И тут нас обрадовали, что бланков нет. Вообще. Их заказали в Швейцарии, но они еще не пришли. До старта оставалось несколько недель, запас по времени имеется и я был спокоен.
Каждый день мы звонили Алексею и спрашивали что с бланками. Деньки до старта стремительно уменьшались, а бланков все не было. С каждым днем мое спокойствие таяло. Бланков не было. Пытался найти другие варианты – все очень сомнительно. Въехать в Иран мы бы въехали, но, сколько нам бы стоило выехать из него – неизвестно. Вход рубль, выход два.
Решили, что едем до границы Азербайджан – Иран и там пробуем решить вопрос на месте. Если получается – едем. Нет – значит идем через Грузию на Турцию.
В четверг 24 апреля я загрузил мотоцикл и в пятницу поехал на нем на работу, чтобы после обеда неторопливо выдвинутся в сторону Пятигорска. В воскресенье вечером у меня был самолет в Москву.
Саша собирался выезжать в сторону Волгограда в воскресенье, чтобы к 1ому мая неторопливо доехать до Махачкалы, где мы с ним должны встретится.
Сказать что пробираться по Москве на очень тяжелом гусе было непросто, это ничего не сказать. Я ехал как машина, очень аккуратно поворачивал и боялся его завалить.
В пятницу, 25 апреля, я позвонил Саше и напомнил, что сегодня его очередь звонить в РАФ по поводу бланков. Никто уже в них не верил, но для очистки совести мы должны были использовать все возможности.
Саша сказал: — “Сейчас позвоню”. Перезванивает мне через час и просит, чтобы я сам позвонил в РАФ.
Набираю Алексею и спрашиваю, привезли бланки или нет. Ответ: — «И да, и нет. Бланки привезли, но оформлять их времени нет совершенно». Таааак! Бросаем все дела и с Сашей летим в РАФ.
В общем, спустя 6 часов карнеты были у нас. Мы были вымотанные и уставшие, но с чувством, что поездка становится реальной. Получить бумажки можно было только сидя над душой у человека. Что мы и делали. Мы таскали ящики с бухлом, чтобы не отвлекать Алексея от вбивания данных в форму. Тут выяснилось, что нужен еще ПТС. У Саши был, а я свой не брал. Так что кое-какие данные я вписывал от балды, с надеждой на то, что на границе никто не будет сравнивать номер двигателя (я даже не знаю где он на гусе), а ограничится только VIN номером. Мы развлекали веселыми историями посетителей и сотрудников РАФ. Мы слушали истории, что РАФ вообще не нужны все эти карнеты и их просто в обязательном порядке заставляют их выписывать.
На самом деле вопрос и выеденного яйца не стоит. Все можно было сделать за 20-30 минут.
Ехать куда-либо сегодня уже бессмысленно. Поехал домой ночевать, а завтра утром стартую в Пятигорск. По дороге умудрился потерять чехол на мотоцикл. Да и шут с ним.
4 утра звонок будильника и в 5-20 я уже в седле. Вроде как до Пятигорска можно сделать ЖЖ. План минимум – Ростов на Дону. Заехал на заправку за чеком и двинулся. Холодно. 250 км пролетели. На заправке одел дождевик, чтобы согреться. Вот и еще 250 км за спиной.
По дороге два раза чуть не обсох. Первый раз проехал 17 км после 0 по компьютеру до заправки, второй раз 15 км. Ну и почему я не купил себе Адвенчер? Только втянешься в дорогу, как уже надо опять заправляться.
До Ростова я доехал как-то очень быстро. К 14-30 или к 15-30 я уже катился по нему и понимал, что вечером буду в Пятигорске.
Вот и трасса «Кавказ» М-29. Начался дождь и опять температура опустилась ниже 10 градусов. В общем, в Иноземцево я въехал около 11 вечера. Заехал на заправку за чеком. Посмотрел по одометру – 1540 км, по чекам чуть меньше. Так что ЖЖ я не сделал. :)
За время поездки сильно разболелась правая кисть и надоело заезжать на заправки. Если делать 2500 км за сутки – то только с большим баком и круиз контролем.
Меня приютил Макс ЛТ, президент клуба «Ворон», за что ему огромное спасибо. Вначале он оставил только мой мотоцикл, потом накормил вкусным борщом. А потом налил коньячку и сказал, чтобы я не парил никому мозги и ложился в комнате с его сыном. Там как раз шконка для таких же отмороженных мотоциклистов.
Дорога не торопилась меня отпускать. Под влиянием полутора тысяч километров и грамм 200 коньячка родились следующие строчки.
[I]А вообще я хотел сказать, как же упоительно ехать. Когда тебя ожидают тысячи километров дороги.
Особая прелесть выезжать в апреле из Москвы и ехать на юг. Ты стартуешь из самой ранней весны. Когда почки на деревьях только открылись, появились кончики листочков. Травка только-только проклёвывается. Дальше ты въезжаешь в Тульскую область. Холмы и овраги покрыты очень нежной зеленью. Трава бывает такой нежной только пару дней в году. Листья на деревьях уже начинают открываться. А тебя принимает земля ростовская. Трава уже гуще, стали появляться одуванчики. Листья деревьев становятся более грубыми и набирают свой цвет. Еще не совсем, но это уже поздняя весна.
И тут начинается Краснодарский край. Гречишные поля! Как же они пахнут! Сидя дома вы никогда не узнаете, как пахнет гречиха ранней весной. Даже пять дней спустя вы уже не застанете этот аромат. Тягучий словно мед, сладкий и душистый.
Деревья уже стоят в свое летнем облачении. Нет никакого напоминания на нежность ранней весны. [/I]
Очень интересно за десять часов увидеть смену весны.
Следующим днем мне делать было нечего, кроме как переобуть мотоцикл на новую резину. Старой хватило бы еще примерно на 3000 км, но этого явно недостаточно для поездки в Иран. Так что я с собой вез новый баллон.
Сегодня я прочувствовал обычный день жителя Пятигорска. Кавказ, он такой. :)
1. Мотоциклы стоят.
2. Впервые в жизни водил праворульный микроавтобус Хуясе, весь обклеенный наклейками ВДВ. Документов естественно нет. На мой вопрос есть ли в машине стволы, меня успокоили, что только горсть патронов.
3. Покупал мясо.
4. Отдал мотоцикл с ключами Гоше. Ни бумаг, ни адресов. Просто Гоша хороший мужик. :)
5. Любовался видами.
6. Ездил вторым номером с Сашей Сликом. Как со мной ездит жена, я вообще не представляю. А я ведь его просил везти меня нежно, наивный.
7. Попал на ДР сына Макса ЛТ.
8. Пил самогон тройной очистки. Градусов 65, но понял, что он меня выключит очень быстро и перешел на коньяк.
9. ДР плавно перешел в обмазывание тортом.
10. Дети понадкусывали Сегура.
11. Прослушал историю как Макс ЛТ воспитывает людей. Поверьте, он страшный человек. СТРАШНЫЙ. Не расстраивайте его. Никогда.
Он выглядит вот так
12. Женская борьба в сладком — прекрасно. :)
День удался, определенно.
За время покатушек по Пятигорску, Макс мне рассказал про открытие «Веселые старты», которые они с клубом организовывают в Пятигорске 1го мая. Тут я решил, что на байкерском слете я ни разу не был, а компания подбирается отличная. Куча знакомых из Москвы подтягивается. Так что старт на Иран мы переносим на 2ое мая, а 1го гуляем на открытии сезона на КМВ. Саша и Таня были на все согласны.
Вечером самолет и я опять в Москве. Неожиданно для себя, 3 дня до майских праздников оказались сверхплодотворными. Так что 30 апреля загружаясь в самолет в Минеральные Воды, я ни капельки не жалел о потраченном на работе времени.
В аэропорту нас встретил товарищ Макса и отвез в гостиницу, где нас уже дожидался Саша.
В 8 утра мне надо было забрать мотоцикл у Гоши, который торопился по делам. Таксист пару раз заблудился и в итоге я немного опоздал. Неудобно вышло.
Еду я по Иноземцево, время на часах 8-30 утра, 1ое мая. Народу никого вообще. Вижу справа стоит машина ДПС. Я на них пялюсь, они на меня. Скорость около 40 км/ч. Остановят или нет? Тут выбегает инспектор и начинает махать палкой. Останавливаюсь.
— В чем вопрос?
— Вы не пропустили пешехода на пешеходном переходе!
Был пешеходный переход, факт. Только разметка вся стерлась, пешеход стоял на другой стороне улицы, ждал пока я проеду. А я вместо дороги на ментов таращился.
— За такую фигню останавливать? При этом меня все знакомые убеждают, что на Кавказе мотоциклистов не тормозят, даже если едешь 200!
— Видно же, приличный человек едет. Мотоцикл хороший, а не всякая шантрапа на разбитых мотоциклах и без прав.
Такая социальная дифференциация в трактовке ПДД меня немного из колеи выбила.
— То есть можно билетить?
— Ага! — Ржут менты.
— Пишите протокол и пересылайте его по месту жительства.
Это был мой третий штраф при езде на мотоцикле. Но до Москвы он так и не добрался.
Дальше было открытие сезона на КМВ «Веселые старты».
Проехавшись колонной, мы решили немного покататься по Пятигорску.
Пятигорск
Провал. Без Остапа Бендера это место не заслуживает даже упоминания.
Всякие радоновые источники. Лезть в них при таком контингенте желания нет ни какого.
Оставили мотоциклы в отеле и уже переодевшись двинули на площадку, где было основное действо.
Было весело, был неприятный момент. В целом хорошо, но желания регулярно кататься по байкерским фестивалям у нас троих не возникло. Не наше это.
Особое спасибо осетинским товарищам, которые накрыли нам поляну.
Много обсуждали планы на майские праздники и лето. Кто куда собирается, какие места надо посетить и тому подобное. Большинство знакомых ехало в Грузию. И только мы с загадочным видом называли одно слово: — «Иран».
- Vir1
- 29 сентября 2014 в 14:48
- 9
- +60
«на Кавказе мотоциклистов не тормозят» я слышал совсем противоположное. Да и самого хотели на ровном месте развести на деньги, а потом сказали «Мы пошутили, езжай».
Ездил в Иран примерно в тоже время что и вы, очень интересно будет сравнить.
Никак не могу написать отчёт о своей поездке, а выкладывать сухие фотки не хочется.
Ездил в Иран примерно в тоже время что и вы, очень интересно будет сравнить.
Никак не могу написать отчёт о своей поездке, а выкладывать сухие фотки не хочется.
По поводу взаимоотношений с ментами мне говорили как раз жители Кавказа — Пятигорска, Дагестана, Чечни.
Соберитесь и напишите отчет о своей поездке, всем будет интересно и полезно. Я реально при подготовке к поездке не мог найти отчетов о мотопутешествиях. И мы в этом плане ехали в неизвестность. Были какие-то знакомые знакомых, которые туда мотаются регулярно, но вот их отчетов я не нашел.
Соберитесь и напишите отчет о своей поездке, всем будет интересно и полезно. Я реально при подготовке к поездке не мог найти отчетов о мотопутешествиях. И мы в этом плане ехали в неизвестность. Были какие-то знакомые знакомых, которые туда мотаются регулярно, но вот их отчетов я не нашел.
С эболой аккуартно, по факту цифры умножай на 3 с жертвами. В Гане и Нигерии эболы нет (вчера был официально признан факт что в Нигерии эболу победили, так как 42 дня прошло и больше случаев не было) в Гане не было и слава Богу, правда холера у нас тут есть, но она тут почти всегда есть, только в этом году почемуто дофига скосила людей… а так Гана не далеко))) за мкадом тысяч 11 наярить и на заправке Шелл встречу))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть