- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мотогарнитура Cardo G9x Powerset 2014
Компания «Cardo Systems» представила новый коммуникатор Cardo G9x 2014, который немного отличается от Bluetooth-гарнитуры Cardo G9.
Вряд ли новинку можно назвать чем-то революционным, скорей речь идёт просто об улучшении Cardo G9. Ключевым изменением является возможность шаринга музыки между пилотом и пассажиром. Очевидно, Cardo позаимствовали эту идею у компании Sena, которая первой ввела подобную технологию. Суть заключается в том, что и пассажир, и водитель могут управлять играющими треками, а также передавать любимую музыку товарищу, который едет в нескольких сотнях метрах и использует такую же гарнитуру. В целом, данная функция будет полезна только владельцам комплектов Cardo G9x Powerset.
Второе важное изменение заключается в форме штекера подключения динамиков, то есть теперь спикеры можно отсоединить в считанные секунды. Кому это нужно? Возможно, для замены стандартных динамиков на более качественные. Также стоит отметить другое важное изменение — переход на гибридный микрофон. На Cardo G9 установлен обычный микрофон, который гнётся по всей длине. Микрофон Cardo G9x имеет намного более короткую основную часть, а тоненький проводок компенсирует длину. Такая конструкция сделана для удобства монтажа микрофона и его последующей эксплуатации.
В остальном Cardo G9x ничем не отличается от Cardo G9 (технические характеристики можно посмотреть на оф. сайте).
- kim
- Ким
- 20 января 2014 в 16:05
- 6
- +13
У меня G4. Родные динамики полное говно, если мягко выразиться. Сразу перепаял их, ничего страшного в этой процедуре нет, если дружите с паяльником. Поставил динамики от KOSS SPORTA PRO, сейчас звук реально отпадный. Кроме того, сопротивление динамиков выше (62 Ом против 32Ом), что бережет батарею, а звук громче из-за большей рабочей площади.
Если по существу. То там стоят средне-высокочастотные излучатели, которые действительно годятся лишь для передачи речи. Музыку в них слушать сплошное издевательство над ушами. После разборки оказалось, что диаметр самих динамиков еще меньше чем корпус, так что ждать от них какого-либо качественного звука при прослушивании музыки не приходится.
Поэтому я и перепаял это недоразумение и теперь слушаю музыку в очень приличном качестве. Можно попробовать и другие фирмы, не обязательно Koss. Всё зависит от конструкции шлема и удобства размещения новых динамиков. Смело можно брать с высоким сопротивлением — работает, проверено.
Поэтому я и перепаял это недоразумение и теперь слушаю музыку в очень приличном качестве. Можно попробовать и другие фирмы, не обязательно Koss. Всё зависит от конструкции шлема и удобства размещения новых динамиков. Смело можно брать с высоким сопротивлением — работает, проверено.
Очень правильно поняли. Я когда давал знакомым послушать музыку, так у них глаза округлялись — никто не ожидал, в шлеме такой Hi-Fi.
Разговоры тоже нормально передаются, со всеми шероховатостями тембра, бархатистостью или соблазняющей певучестью… ну и т.д…
На самом деле, звук это не самая главная проблема. В режиме связи между двумя гарнитурами иногда пропадает соединение. После приема звонка тоже может не восстановиться автоматически. Хотя, возможно дело кроется в прошивке, надо свежую проверить. Вот что, действительно радует, так это расстояние связи. Бывает, свою высажу, она забудет выключить связь, так я уже на пару кварталов отъехал и все равно слышу, как она поднимается в подъезде и звенит ключами)).
Разговоры тоже нормально передаются, со всеми шероховатостями тембра, бархатистостью или соблазняющей певучестью… ну и т.д…
На самом деле, звук это не самая главная проблема. В режиме связи между двумя гарнитурами иногда пропадает соединение. После приема звонка тоже может не восстановиться автоматически. Хотя, возможно дело кроется в прошивке, надо свежую проверить. Вот что, действительно радует, так это расстояние связи. Бывает, свою высажу, она забудет выключить связь, так я уже на пару кварталов отъехал и все равно слышу, как она поднимается в подъезде и звенит ключами)).
- Eshevyakov
- 21 января 2014 в 4:47
- ↑
- ↓
А какой размер дифрагмы у них? Все подумываю их поставить, но не знаю влезет ли. В сети никак не могу найти описание динамиков
Три года пользовался G4. В начале прошлого мотосезона она приказала долго жить — отклеилась резинка закрывающая клавиши, туда попала вода и все. Взял G9. Для простого пользователя суть то же самое что и G4. Правда новая с пятым айфоном дружит значительно лучше. Радио у меня на G4 практически не работало, а на G9 оно есть, ну и чуть покруглее дизайн. Дальность связи метров 500 и там и там. Это если по трассе. Связь в G9 рвется пореже. Причем G9 + G9 работает стабильнее чем G9 + G4. Ну и гораздо стабильнее чем G4 + G4. Особенно если в процессе общения по интеркому кому-то приходят входящие звонки на телефон. Вот, как-то так. Может кому полезно будет.
- VKrokodilov
- 24 января 2014 в 13:50
- ↑
- ↓
Пользуюсь Sena — не жалею. Все на высоте.
На английском сайте отписывались, что они готовят прошивку для связи со Скалой. Обещали сразу после нг выпустить ее, но пока чего-то нет, до начала сезона мне пофиг :)
А звук у Сены, действительно отличный. Да и стоит она по дешевле.
На английском сайте отписывались, что они готовят прошивку для связи со Скалой. Обещали сразу после нг выпустить ее, но пока чего-то нет, до начала сезона мне пофиг :)
А звук у Сены, действительно отличный. Да и стоит она по дешевле.
- Ruslan_7000
- 21 января 2014 в 14:28
- ↓
моя g9 каким то чудесным образом слетела на скорости 200+ о пропаже узнал только отъехав 100 км, то ли я как то плечом её отстегнул то ли нажопник. В общем лучше бы какую нибудь надёжную фиксацию придумали
- Ruslan_7000
- 21 января 2014 в 16:22
- ↑
- ↓
по трассе ехал км70 где то стабильно держал скорость высокую, может помог воротником кож куртки и она отстегнулась плюс порыв ветра
- twicebanned
- 21 января 2014 в 20:37
- ↑
- ↓
Ни воротником ни порывом ветра правильно пристегнутая гарнитура не отстегнется. Ездил много и далеко за 200 км/ч.
- Ruslan_7000
- 22 января 2014 в 3:53
- ↑
- ↓
вот отстегнулась да, зачем мне врать. закрепил её в тот день как всегда до щелчка
- twicebanned
- 21 января 2014 в 20:42
- ↓
На Cardo G9 установлен обычный микрофон, который гнётся по всей длине.
Это не так. В комплекте с девяткой пауэрсет идет два микрофона. Один на штанге — для модуляров флипапов и прочих джетов. Другой — на проводке для интегралов. И не надо никаких комбинированых штук.
И не забываем включать функцию «случайного» соединения. Ознакомляемся тут:
bikepost.ru/blog/38794/Scala-Rider-G9-Funktsija-CLICK-TO-LINK-sdelaem-pokatushki-interesnee.html
И не забываем поднимать антеннку!!)))
- twicebanned
- 22 января 2014 в 0:38
- ↑
- ↓
Не знаю. Смотри настройки. При входящем вызове достаточно чего нибудь крикнуть погромче- и пошел разговор.
Подключить к компу гарнитуру и проверь все настройки.
Подключить к компу гарнитуру и проверь все настройки.
- twicebanned
- 22 января 2014 в 13:19
- ↑
- ↓
херню пишут про динамики.
На скоростях за 150 все равно ничего не слышно какие бы динамики не были.
На скоростях за 150 все равно ничего не слышно какие бы динамики не были.
- twicebanned
- 23 января 2014 в 11:11
- ↑
- ↓
При таком — при каком??
замена динамиков на «гораздо более лучшие» — какое-то бессмысленное дрочево. Какой может быть в шлеме хифи?? там свист шум мотора и скорости под двушку. в лучшем случае.
замена динамиков на «гораздо более лучшие» — какое-то бессмысленное дрочево. Какой может быть в шлеме хифи?? там свист шум мотора и скорости под двушку. в лучшем случае.
- twicebanned
- 23 января 2014 в 11:15
- ↑
- ↓
Аа, сорри, посмотрел «гараж»… да, на чопперке, наверное, можно пытаться устроить псевдохайфай под пыхтенье мотора… чоперрюги они такие. им не ездить, им музыку в дороге слушать ))))
А можно без иронии по поводу чопперов. По секрету скажу, что многие из них легко могут ехать 150 и даже больше. И наши дороги не сплошной трек, чтобы вышел из подъезда и сразу втопил 150-200. А в городе еще есть светофоры и пешеходные переходы, так что при излишней любви к скорости в городских условиях можно однажды украсить мозгами столб или бампер грузовика…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть