Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kotom → Первый(жирный) пост, спустя два года (часть 2)

И действительно не знаю, с чего я решил разделить этот пост на две части, но у каждого свои тараканы, будь как будет)
Итак, так как я собирался покатать на этом моте зимой, было решено как уже догадались зашиповать резину. Были наведены справки, кто чего и как делает это в Нижнем Новгороде. Обратились к одному другу, к другому… Добрались до достаточно давних знакомых магазина «МотоЛайф». Кто из Нижнего тот знает точно. Поспрашивали у них, чего да как, возможно ли это. Оказалось, заинтересовали мы их этим сильно. Загрузились этим вопросом, нашли шипы, приобрели специальную штуку для установки тех самых гвоздей, интересная вещь: и клей то подает и шипы то вставляет. Были мы у них испытателями вообщем. С тех пор они так и продают шипованную резину и те самые ТТРки на шипованной резине и без. (Ну нет, не реклама))
Зашиповали значит, а вышло то чудненько! Сие чудо и получилось


Забыл сказать, рядом то Волга. Или как многие любят называть-Горьковское море. метров 300, наверное, и рекаморе. К сожалению, не успел я тогда к самому появлению льда, задержалась эта шиповка… навалило снега. Пришлось начинать со снега, но это и к лучшему. Откатал всю зиму меняя пару раз масло. И действительно, Irbis TTr 125 — это отличнейший аппарат для развлечений, покатушек и прочего. Никаких проблем. Даже в мороз заводился с пол пинка. За зиму научился немного валить боком, даже немного покозлить. Снег, ледок, а шипы знают, что им делать, цепляют огого!
И тут приходит пора рассказать о том, как же все таки я пришел к другому, серьезному мотоциклу. Было мне все же обещано купить мотоцикл по-серьезнее, чтобы просто покататься, может и в сезонное время катать до города на учебу. Да и просто очень хотелось мотоцикл.
К тому времени у меня уже даже были права(позабыл я об этом что то, сдал я на них еще в 16, как только исполнилось, сразу побежал сдавать. Тогда я первый раз сел на мотоцикл со сцеплением, коробкой и всем этих большим весом. Восход 3М. Помню тебя). Итак 17 лет, мне очень хочется мотоцикл, мы его повсюду тщательно ищем, пытаемся определиться что же мне все таки нужно, какая же будет кубатура.
Конечно падали взгляды как и у большинства людей по началу на спорт, но просто падали, потому что красиво. Я совсем его не хотел, они просто отвлекали. Хотелось точно что-то из дорожников, вот только что… Конечно же меня отговаривали от всего этого. Один папин, теперь и мой уговаривал меня не покупать ничего такого, а купить кросс и наслаждаться. Да, это действительно очень круто, но мне как то нужно ездить до города, думал я. А кросс все-таки высокий, не для трассы же он, ну. Так и выбирали мы дорожники. Рассматривались и cb 400 и bandit и что то там еще.
Но все-таки один мотоцикл заставил остановить на себе взгляд. Это Honda Hornet. На тот момент рассматривался сначала 250 вариант, собиралиссь начала с меньшего… Правда, так и не вышло его приобрести, ну и к счастью все… финансовые проблемы вдруг нахлынули, да и решили, что 600 будет приятнее, ресурс гораздо больше, да и как все говорят, что покатаешь, привыкнешь и давай побольше. Вообщем покопили, еще покопили и стали искать 600 hornet. Процесс это очень тягостный, жуткий, напряженный, многие поймут.
Наконец находится тот самый вариант. Только вот Белоруссия. Ладно, думаем. Ничего страшного, позвонить, спросить то можно. И цена то привлекательная была. Позвонили, все поспрашивали, попереспрашивали, вроде бы все устраивает. Скинули нам допольнительно фотографий-внешне так сказка. Подумали, подумали. А почему бы и нет? А действительно. Пришлось снова предоплату высылать… ну а чего, мы уже пробовали. Надо же как то продавцу знак доверия показать, доказать наше намерение покупки. Новогодние каникулы, все где-то отдыхаю, празднуют, а мы поехали в Белоруссию за мотом. Логан, прицеп, еда, Папа, я, хорошее настроение, немного зелени и в путь. Доехали как то быстро, дороги Белорусские это заглядение. Едешь и наслаждаешься. И не одного населенного пункта по пути, как ехал так и едешь, ни о чем не думаешь(кроме мотоцикла конечно).
Приезжаем значит на место, нас там встречает продавец-какой то парень, поехали в гараж смотреть. Открывают гараж, стоит, черный хорнет-красавец. Вот такой он был тогда


Как кто то говорил: «У настоящего пацана должна быть хонда, и только черная» ну или как то так) Внешний осмотр, вроде все неплохо. Давайте заводить. На улице холодновато. Несколькими манипуляциями с балоничком быстрого запуска и мот работает, ура! прогрели, покатали по гаражу на всех передачах, вроде все гуд. Подумали-берем. Оформили все, закатили мот в прицеп, закрепили и в путь. Ох уж это чувство когда ты едешь и сзади тебя едет мот, так приятно на душе. По приезду домой, мот был выгружен, подготовлен для спячкизимовки и ждем начала сезона.
Начало сезона. Бегу заводить мот. А не так то все просто. Что то не хочет оживать дружок. И прыскал быстрым запуском и свечки то по триста раз выкручивал, чистил, закручивал. Звоню значит другузнакомому, а он говорит: «свечки выкручивал? чистил? подсос выдергивал? газ давал?» Все нормально говорю, что же дальше делать, не заводится. А он: «Еще аз выкручиваешь, чистишь, сушишь феном, закручиваешь обратно и потри фару шерстяным чем нибудь, валенком, например, будет лучше искра» Тут я не смог не засмеяться. Чтооо? Валенком? Фаруу? Зачеем? Но я попробовал. Завелся… я конечно же был в шоке. Ох уж это натирание фары валенком, а способ то работает. Но все равно каждый раз смеюсь. Как сказали, фара пластмассовая и каким то чудом электролизуешь и искра лучше становится. По мне так мистика, но я в нее верю.
Мот работает, шуршит по Хорнетовски, греется и тут… хлопок… выстрел… еще один… ну отлично… мот стреляет… и чего теперь… звонюю… говорит вези ко мне, посмотрим, надо залазить в карбюраторы… смотреть чего и как.
Итак, перемещаемся в сервис, уже июнь. Сразу на входе " уу… да тут пробегу то… вон как диски тормозные укатаны и тишина. Вскрытие позже показало, что настал конец иглам в карбюраторе, образовались кольца. А иглы найти проблема, их нужно заказывать, да что то такая цена названа была запредельная, что челюсть еле держалась. Но по какой то счастливой случайности были найдены иглы с какой то Cbr такие же точности за 500р штука. Поставлены. И мот ожил. Потом оказалось, что был умерший выпрямитель. Тоже благополучно заменян.
Наперед были даны указания на что копить, что нужно будет заменить: тормоза(диски, колодки), расходники(ну это понятно), цепь ГРМ, натяжитель(что то побрянькивало все это). Ну расходники то поменял сразу, а остальное не так спешно, там еще можно было катать. Так и откатал еще пол лета и сентябрь.
А тут глядишь и снова зима. На этот раз то я успел покатать по льду. Мне на радость зима была малоснежная, почти всю зиму катался по сплошному льду. Успел и несколько раз сломать ручку сцепления, поломать защиту цепи, но все это было успешному восстановлено и снова как новое. ручка сцепления от иж планета кстать прекрасно подходит) Как обновил, сразу же отпилил лишнее(теперь короткие рычаги)). Поставлены были пегги на обе оси. Поменяна была передняя звезда на побольше. ДВе зимы отъездил и снова никаких проблем. Также пару раз поменял масло, подтягивал иногда цепь и заправлял. Сделал для себя вывод, что ттр это отличный мот для развлечения. В планах на лето поставит шоссейку, не знаю, что и будет. В грязи его жалко, не хочу посстоянно намывать, очищать, что то менять. Лучше покатаю на заднем)
Снова летний сезон. Снова проблема с карбюраторами у Хорнета. И тут нужно передать приветы нашему ужасному местному бензину. С тех пор больше не заправляюсь. Открыли карбюраторы, а там такоее… вот как накипь в чайнике. все белоенебелое. какой то непонятный осадок. Очень долго отмывались карбюраторы, продувались все дырочки. Снова нужно менять иглы. На холодную без газа стал плохо заводиться. Но это терпимо, чуть газку дал, несколько секунд и все впорядке. Снова заменены расходники. Куплены за зиму были все тормоза, цепь грм, натяжитель. Пора менять! Немного, ну почти немного, ожиданий и все поменяно! Через пол месяца снова умирает выпрямитель, но его меняют по гарантии. Ура! проблемы кончились, тьфу тьфу тьфу конечно. За этот сезон успел достаточно покатать. Откатал около 5 тысяч. Теперь на очереди замена резины и вроде пока что все. Решил поставить мот на зимовку. Пусть отдыхает. А то эта осень, сегодня солнце, завтра снег.
В заключение. Откатал на Хорнете 2 сезона и на ттр. Ну про ТТР все понятно. ПРикольный, недорогой, почти неубиваемый вариант. А хорнет очень порадовал. Настолько удобный мотоцикл, отличная посадка, совсем не устает пятая точка, отличная динамика, прекрасно управляем на трассе и по городу. За все время кроме расходников впринципе ничего и не требовалось. То, что менял, считаю нормальным, все таки надо было за предыдущим хозяином подобрать хвосты. Пару сезонов планирую еще откать точно, а дальше посмотрим что будет)
Всем спасибо. Ну и несколько фоток на последок.
P.S До сих пор не совсем понимаю как мне родители разрешили кататься на мотоциклах. Ох уж эти переживания.






Всем мир!
  • kotomkotom
  • Артем
  • 24 сентября 2014 в 6:58
  • оценка: +13

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
deeproot
Отличный пост!
Но мотоцикл, который при осмотре заводится только с баллончиком «быстрого запуска» стоило рассматривать в самую последнюю очередь. Лотерея еще та.
0
kotom
спасибо, сыграли в лотерею, это да. считаю, что нам повезло!)
+2
Loki2100
В заключении.
значит «в тюрьме»
0
kotom
спасибо, бывает, исправился)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kotom, Первый(жирный) пост, спустя два года (часть 2)