Блог им. 14th_Doctor → Другая грань владения мотоциклом: город
Всем лимонов!
Как я писал в прошлый раз: первая моя практика мотоцикла это трасса и леса. Но то было в выходные.
10 марта у меня был последний оплаченный день на карте Тройка. И либо я пополняю, либо еду на мотоцикле.
Прикинув то да сё, решил перебороть свой страх "о лимоны, как же я поеду в потоке обозленных людей утром", и таки завел своего зеленого друга.
Урчание 150 кубового мотора и всё… мужики, я пропал :D Кажется, я заразился этой самой болезнью… и я сейчас не про коронавирус.
Все сомнения резко отпали. Пару раз крутанул немного ручку газа, топнул левой ногой по лапке и поехал.
Живу я в таком районе из которого выехать можно только по одному шоссе (как и во всей Москве, радиальная структура, чтоб её), и, соответственно, каждое утро здесь пробка из машин. Были опасения… первые секунд 30. На 2 передаче, на скорости 20, как пластиковая бутылка на волнах я лавировал между машин. Когда было совсем тесно просто останавливался. И этот момент кто-то обязательно отъезжал на полметра вбок, давая мне проехать. Ничего себе! Я думал автомобилисты ненавидят мотоциклистов и их возможность ехать меж рядов! (сам не такой. Я вообще ко всем мирно отношусь). Но на ТТК Крокодил резко стал проигрывать. Он еще на обкатке и быстро ехать долгое время не может. Поэтому 60-80км\ч, тогда как поток едет 100. Но ничего… Ехал в правом ряду, смотрел на немногочисленных мотоциклистов в левых рядах. И снова пробка. И снова меж рядов. Что примечательно — ехал быстрее чОрной машины с номерами АМР97 с мигалками. Приятно :)
Как итог добрался до работы за 40 минут.
На общественном транспорте до работы ехать 65 минут.
На машине 100 минут. Отличный результат!
Будучи неисправимым параноиком, загнал мот в самый дальний угол и накрыл тентом. 8мм цепь накинул между боковым багажником, маятником и по спицам колеса.
Вот так он стоял
На работе были вопросы как будто коллеги увидели динозавра. Не люблю повышенное внимание к своей персоне, поэтому шлем теперь держу подальше от чужих глаз.
Ожидание окончания дня было долгим. Поистине долгим. Я сильно привязался к Крокодильчику и сейчас у меня только желлание кататься на нём. Не ожидал что вот так выльется. не думал что такой слабый… кхм… мопед… сможет так с себе привязать.
На следующий день уже не было никаких сомнений. Я просто взял и поехал. Единственное что не изменилось — это учащенное сердцебиение и мелкая дрожь в теле, когда я завожу мотор. И ззагонять в самый дальний угол уже не стал. Поставил там же где летом всегда 2-3 мотоцикла стоят.
Спасибо, что прочитали этот опус. Это мой нескончаемый поток эмоций от нового видения передвижения, и мне просто очень хочется поделиться. И простите что без фотографий. SD карту для экшн-камеры все никак не могу купить.
P.S. И ложка дегтя. Китай есть китай. Похоже, от вибрации с перебоями работают поворотники. С выключенным двигателем моргает, на хх моргает, а на скорости моргнет один раз и все. Надо кнопку вдавить, снова сдвинуть вбок и опять моргнет один раз… Надо смотреть.
P.P.S. Обещаю больше подобных постов не писать. ТОлько интересности с фото\видео и подробными рассказами!
Как я писал в прошлый раз: первая моя практика мотоцикла это трасса и леса. Но то было в выходные.
10 марта у меня был последний оплаченный день на карте Тройка. И либо я пополняю, либо еду на мотоцикле.
Прикинув то да сё, решил перебороть свой страх "о лимоны, как же я поеду в потоке обозленных людей утром", и таки завел своего зеленого друга.
Урчание 150 кубового мотора и всё… мужики, я пропал :D Кажется, я заразился этой самой болезнью… и я сейчас не про коронавирус.
Все сомнения резко отпали. Пару раз крутанул немного ручку газа, топнул левой ногой по лапке и поехал.
Живу я в таком районе из которого выехать можно только по одному шоссе (как и во всей Москве, радиальная структура, чтоб её), и, соответственно, каждое утро здесь пробка из машин. Были опасения… первые секунд 30. На 2 передаче, на скорости 20, как пластиковая бутылка на волнах я лавировал между машин. Когда было совсем тесно просто останавливался. И этот момент кто-то обязательно отъезжал на полметра вбок, давая мне проехать. Ничего себе! Я думал автомобилисты ненавидят мотоциклистов и их возможность ехать меж рядов! (сам не такой. Я вообще ко всем мирно отношусь). Но на ТТК Крокодил резко стал проигрывать. Он еще на обкатке и быстро ехать долгое время не может. Поэтому 60-80км\ч, тогда как поток едет 100. Но ничего… Ехал в правом ряду, смотрел на немногочисленных мотоциклистов в левых рядах. И снова пробка. И снова меж рядов. Что примечательно — ехал быстрее чОрной машины с номерами АМР97 с мигалками. Приятно :)
Как итог добрался до работы за 40 минут.
На общественном транспорте до работы ехать 65 минут.
На машине 100 минут. Отличный результат!
Будучи неисправимым параноиком, загнал мот в самый дальний угол и накрыл тентом. 8мм цепь накинул между боковым багажником, маятником и по спицам колеса.
Вот так он стоял
На работе были вопросы как будто коллеги увидели динозавра. Не люблю повышенное внимание к своей персоне, поэтому шлем теперь держу подальше от чужих глаз.
Ожидание окончания дня было долгим. Поистине долгим. Я сильно привязался к Крокодильчику и сейчас у меня только желлание кататься на нём. Не ожидал что вот так выльется. не думал что такой слабый… кхм… мопед… сможет так с себе привязать.
На следующий день уже не было никаких сомнений. Я просто взял и поехал. Единственное что не изменилось — это учащенное сердцебиение и мелкая дрожь в теле, когда я завожу мотор. И ззагонять в самый дальний угол уже не стал. Поставил там же где летом всегда 2-3 мотоцикла стоят.
Спасибо, что прочитали этот опус. Это мой нескончаемый поток эмоций от нового видения передвижения, и мне просто очень хочется поделиться. И простите что без фотографий. SD карту для экшн-камеры все никак не могу купить.
P.S. И ложка дегтя. Китай есть китай. Похоже, от вибрации с перебоями работают поворотники. С выключенным двигателем моргает, на хх моргает, а на скорости моргнет один раз и все. Надо кнопку вдавить, снова сдвинуть вбок и опять моргнет один раз… Надо смотреть.
P.P.S. Обещаю больше подобных постов не писать. ТОлько интересности с фото\видео и подробными рассказами!
- 14th_Doctor
- Доктор
- 12 марта 2020 в 14:00
- ?
- LisandNavarh
- 13 марта 2020 в 15:56
- ↑
- ↓
все правильно парень пишет)), с работы едешь обычно и кайфуешь, еще куда нибудь завернешь проехать лишние километры!
Спасибо за этот пост) Эти эмоции и восторг от возможности быстрее добраться до места назначения — думаю, что каждый переживал подобное, но не каждый способен рассказать об этом. Поэтому спасибо. Ничего постыдного в этом нет. Я так считаю.
Удачи на дороге и хорошего сезона желаю)
Пусть Крокодил и дальше радует.
Удачи на дороге и хорошего сезона желаю)
Пусть Крокодил и дальше радует.
Оооо, это ещё что! Рано или поздно придёт момент, когда на работу едешь не там, где привык или там, где быстро, а там, где красиво! Когда выходишь на полчаса раньше из дома, чем вышел бы на общественном транспорте, но вместо 15 км по прямой проезжаешь 40, чтобы посмотреть на утренний лес, или набережную, или просто прокатиться по любимой дороге среди домов. На машине это невозможно себе позволить, как и на общественном транспорте: перестать думать о результате «доехать», и начать жить моментом, наслаждаться процессом, и всё равно не опоздать!..
Эх, скорее бы!..
Эх, скорее бы!..
Ну, поспать хочется — это, конечно, аргумент. Но утро — оно другое совсем. Утром часто нет никого, в отличие от вечера, а народ что есть ещё не такой замотанный после трудового дня и невнимательный. Утренние запахи — это свежесть после ночи, а не максимальная концентрация выхлопов за день. Кстати, в этом ещё одна кайфовая сторона в мото. На машине есть окна и салонный фильтр. А тут чувствуешь запах, вкус воздуха, перемены температуры, всё ощущаешь! И вот можно ехать и чувствовать запах лиственного леса, хвойных деревьев, запах утренней выпечки, запах фруктов на рынке, запахи воды в реке, и всё это прямо в городе. Вечером это всё забивается выхлопом и пропадает.
А ещё, офигенная прелесть мотоцикла — это выехать куда-то на пляж покупаться перед работой! Такое себе позволить кроме нас мало кто может. Искупаться и поехать работать. Это прям заряд на весь день!
А ещё, офигенная прелесть мотоцикла — это выехать куда-то на пляж покупаться перед работой! Такое себе позволить кроме нас мало кто может. Искупаться и поехать работать. Это прям заряд на весь день!
- BubunToldun
- 12 марта 2020 в 23:26
- ↑
- ↓
Я с работы стараюсь всякий раз новой дорогой ездить)) Иногда и по 100 круги рисую))
Ну сейчас уже нет, но писал про поездки на работу по Москве, с Юга на Север. Можно же проехать в Ясенево, там дорожки вдоль леса, через Битцевский парк, свернуть по Нахимовском до набережной, поехать по ней, а дальше, например, на Яузский, Цветной, Олимпийский проспект. Вдоль Яузы можно проехать, или через Царицыно ещё. В общем, вариантов масса, было б желание. Удивительно как природа близко на самом деле. Ранним утром в Москве можно встретить ежа, зайца, и говорят, даже лося :)
Как итог добрался до работы за 40 минут.А если считать от подъезда до подъезда, а не только время в пути? :)
Время в пути у меня тоже значительно меньше было на мотоцикле. Но со всеми одеваниями-переодеваниями, открытиями-закрытиями гаража и прочим примерно то на то и выходило :)
Главное не время, а кайф полученный от езды. К сожалению, обстоятельства не позволяют катать в дальняки, да даже не в дальняки :) а вот дорога до работы приносит хоть какое-то удовольствие от этих серых будней :)
- 14th_Doctor
- 13 марта 2020 в 11:34
- ↑
- ↓
это время «вышел с квартиры» до «вошел в офис» :)
с вытаскиванием мотика из под лестницы(есть такой момент), переодеванием, прогревом и уже у работы запаковыванием в тент.
с вытаскиванием мотика из под лестницы(есть такой момент), переодеванием, прогревом и уже у работы запаковыванием в тент.
Я думал автомобилисты ненавидят мотоциклистов и их возможность ехать меж рядов!— да
Единственное что не изменилось — это учащенное сердцебиение и мелкая дрожь в теле, когда я завожу мотор— это из-за вибраций мотоцикла ))) Подтверждение —
Похоже, от вибрации с перебоями работают поворотники
А вот за это, если сдержишь слово, отдельное спасибо
P.P.S. Обещаю больше подобных постов не писать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть