Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ivarela → Как все начиналось. Первый, самый искренний, пост

Полтора года назад я случайно познакомилась с человеком. Он оказался совсем не из тех, с кем я привыкла до этого общаться. Он — байкер.

Я помню мою самую первую поездку с ним на Интрудере. Я ощущала себе совсем беззащитной, летящей оголенной прямо над асфальтом, который уплывает из-под моих ног; прямо мимо железных кузовов автомобилей… Весь мой взгляд ушел куда-то мимо и внутрь, мои пальцы изо всех сил вцепились в кожаную куртку пилота.
Я слезла с мотоцикла и подумала: больше никогда.





Но через некоторое время я поняла, что я жду утра. Жду, чтобы солнце осветило наш путь до стоянки, я красиво взбила волосы, надела шлем и обхватила руками моего пилота. Мотоцикл стал нашим единственным средством передвижения.



Я всегда уделяла слишком много внимания внешности, но езда на мотоцикле трудно совместима с косметикой и каблуками. Я сменила юбки и платья на джинсы, стала тратить на макияж не час, а десять минут и смирилась с тем, что средства для укладки волос мне больше не понадобятся. Но, избавившись от всего этого, я обрела то, что искала все эти годы: внутреннюю свободу. Если раньше я могла опоздать на работу только из-за того, что тон колготок не слишком сочетается с туфлями, то теперь я была счастлива и уверенна в себе в дениме, кожаной куртке и со шлемом в руке. Теперь все стало по-другому. Я впервые ощутила себя свободной от комплексов и предрассудков. Я нашла себя!!!



В конце мая мы переехали из Минска в Санкт-Петербург. На Интрудере. Это была первая «боевая закалка», проверка на прочность. К багажнику был прикреплен большой дорожный чемодан, у меня на ногах между мной и пилотом стояли 3 сумки весом около пяти килограмм каждая.



Мы выехали утром, когда светило солнце и стояла жара, и я по неопытности была одета одета с расчетом на такую погоду. Вначале была эйфория. Через часа два пути начала болеть спина: я не могла ее никак расслабить из-за мешавшего сзади чемодана. Еще через час стали сильно затекать и болеть ноги из-за возложенного на них груза. Часов через пять нас застал проливной ливень и холод, я промокла насквозь, меня трясло от холода и продолжало трясти весь оставшийся путь.



Темнело. После полуночи все стало черным: и небо, и дорога, и мысли. Что-то безразмерно темное проносилось мимо, что-то невероятно белое слепило глаза,: в такие моменты дорога исчезала, и я просто зажмуривала глаза, чтобы не знать, что там, дальше. Самое страшное в этой ситуации — именно находиться сзади и понимать, что не ты контролируешь ситуацию. Потом дорога исчезла насовсем под туманом и за запотевшим визором шлема. Понимая, что ехать дальше опасно для жизни, мы остановились на заправке и через пару часов запили рассвет крепким кофе. Спать — некогда.
Раннее утро — самое нежное и трепетное время суток. Ужасы ночи рассеялись — осталась только постоянная дрожь. Еще двенадцать часов пути.



Я плохо помню, как мы их проехали, я стала засыпать прямо сидя на мотоцикле. Уже будучи на КАДе, когда оставалось всего-то около часа езды до гостиницы, я поняла, что больше не могу терпеть: ноги не просто болели от сумок, но еще и распухли из-за жара нагревшегося на солнце двигателя, и мы были вынуждены остановиться прямо на островке, разделяющим транспортные потоки. Это была картина, достойная фильма. Мы сидели на песчаной насыпи у сверкающего хромом мотоцикла, а по обеим сторонам мимо нас проносились машины.



Я поняла, что я заболела, хронически. Однажды я случайно познакомилась с парнем-мотоциклистом, ездившем на малокубатурном аппарате. Мысль пришла мгновенно.
К моему удивлению, он согласился стать моим инструктором, мы встретились, я оплатила полбака бензина и… Сцепление, первая, я еду!!! Этот восторг не передать словами. Было страшно, трогалась я по полминуты, никак не могла оторвать взгляд от тахометра, боялась переключать дальше первой передачи. Любое дерево в ста метрах от меня казалось мне потенциальной опасностью, мне все казалось, что я обязательно в него въеду, но я — ехала! Сама!
За то лето я побывала за рулем считанные разы, но эти дни были ярче, чем вся моя жизнь до этого.

В начале августа я со своим пилотом решили ночью съездить в магазин в десяти минутах от гостиницы. Я была в одном платье, из защиты был только шлем и кожаные перчатки. — ведь путь всего-ничего. Звезды, плывущие с нами на скорости 120, загородная местность, густой теплый воздух, пустая дорога… Считанные секунды — и мы уже летим почти параллельно асфальту. Я помню только искры, искры, повсюду искры и единственную мысль: «Это ВСЕ».
Слава Богу, это было не все. Я очнулась лежащей посреди полосы, вокруг стояли машины и какие-то люди. Я не понимала, что произошло, открыла глаза и стала просто плакать. Все было как в тумане. Ко мне подбежал мой пилот, и люди сказали, что повезут нас в больницу, а я говорила, что не нужна никакая больница, пусть меня оставят. Я ничего не понимала. Потом с меня аккуратно сняли шлем, меня взяли на руки, посадили в какую-то машину. Там я случайно посмотрела на себя и увидела, что все платье, обувь изодраны в клочья, а мои ноги и руки все в крови. У меня была содрана вся кожа от таза до колена, на правой руке, на голенях, у моего водителя — на ягодицах. Как он рассказывал потом, с прилегающей дороги прямо перед нами вылетела белая машина, он стал экстренно тормозить, пережал задний тормоз, колесо ушло в юз, и мы упали на правый бок на скорости около ста километров в час, но я слетела еще раньше, когда и как — он не знает. Получается, я тормозила телом по асфальту около 50 метров. Слава Богу, что он отделался меньшим и мог ходить, хоть и хромал.
В первую ночь я бредила. Просыпалась каждые два часа от собственных криков, я кричала какую-то полную чепуху, мне вкалывали обезболивающее и успокоительное, я засыпала, а потом все повторялось вновь. Мне казалось, что все это не со мной, я не могла поверить в реальность. Первую неделю я не могла самостоятельно вставать с постели, на второй неделе уже смогла потихоньку ползать по номеру, через месяц уже стала аккуратно ходить. Только под новый год обнаружилось, что у меня еще было сломано и неправильно срослось ребро, а когда я проходила медкомиссию для получения водительских прав — что сместилась ось позвонков, но для такого падения на такой скорости без экипировки — это более, чем везение.



Я прошла второе «боевое крещение». Бредить мотоциклами я не перестала. Не знаю, чего в этом больше: страсти или глупости, хотя в любой страсти есть безрассудство. Считается, что первое падение отсеивает «случайных» мотоциклистов: большинство из них после этого отказываются от двух колес, а если ты остаешься — значит, это действительно твое.



В конце июня этого года у меня появился мотоцикл. Свой. Я не верила. Я расплакалась, когда расписывалась в ПТС, это были слезы счастья. Небольшой, 150кубовый, но он — мой. Первый. И потому самый важный, самый любимый. Все первое — оно самое яркое! Мне казалось, что он светится.



Страх куда-то пропал, и уже через несколько дней я уверенно трогалась, быстро разгонялась и играла передачами. Даже несмотря на то, что рядом повсюду были деревья. Я вскакивала рано утром, чтобы поскорее завести его двигатель и ездила до ночи, несмотря на болезнь.
Потом я научилась менять масло, подтягивать цепь и даже регулировать клапаны. Это я, «тургеневская девушка», как меня называли в школе, которая всего год назад даже не знала, что такое сцепление и генератор.

Нас называют донорами, смертниками, хрустами, и это почти правда. Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания и заводя двигатель, ты должен быть готовым ко всему. «Почему не машина?» — самый популярный и самый сложный вопрос.
Это совершенно другой образ жизни. Ты чувствуешь себя другим, проходя в мотоциклетной экипировке мимо нарядно одетых людей в ресторане, приветствуя в потоке машин встречного мотоциклиста. На дороге все равны: будь ты владельцем банка или работником автомойки, если под твоими ногами проносится асфальт — ты прежде всего мотоциклист.



Автомобиль отгораживает от происходящего, и все пейзажи остаются лишь сменяющими друг друга картинками на экране телевизора, мотоцикл освобождает от условностей и делает тебя частью природы. Ты проезжаешь лес — и чувствуешь запах хвои, сворачиваешь в поле — наслаждаешься ароматами луговых трав, ты сливаешься с ветром, ты летишь — только по земле — и понимаешь, что вот оно — счастье!



Я почему-то боялась, что никогда не смогу научиться нормально водить. До этого я смотрела на мотоциклистов снизу вверх, втайне ими и восхищалась и думала: «Ничего себе, он умеет управлять мотоциклом!» Всего год назад я и мечтать об этом не могла, а теперь я сама — одна из них!



Недавно я прокатилась за рулем Honda CB750 и поняла, что мне уже не хватает мощности моего мотоцикла. Я работаю полный рабочий день, по вечерам — учусь, и хочу найти подработку на выходные, потому что у меня появилась еще одна мечта — новый мотоцикл. С выбором цели мне помогают мои знакомые-мотоциклисты, но я знаю, что это будет именно такой, чтобы уже надолго: Honda, дорожный, с объемом двигателя не менее 600см3. Потому что мечты сбываются!

  • IvarelaIvarela
  • Валерия
  • 22 сентября 2014 в 21:03
  • 8
  • оценка: +122

Комментарии (100)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 22 сентября 2014 в 21:06
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Ivarela
спасибо)
+32
CASPERossi
Аж до слез!
0
RefigeR
На фотографии похоже действие слезоточивого газа, но суть та же:)
+18
CASPERossi
а если серьезно, великолепное изложение мыслей! больше не повторяйте ошибок, экип это наше все! Благодарю за рассказ.
0
Ivarela
И вам спасибо!)
+13
pahomius
Вангую множество предложений руки и сердца :D
+4
quak
  • quak
  • 22 сентября 2014 в 21:22
хорошо написала, меня пробрало :)
очень уместный пост на фоне всех этих страшных дтп за последний месяц. спасибо!
+1
mariika
Исповедь принята, добро пожаловать :)
+15
rluk
  • rluk
  • 22 сентября 2014 в 21:39
Таак, уронить, значит, уронил! Женился?????? )))
+3
Ivarela
Предлагал потом:)))))
+1
rluk
иии? )
+1
Ivarela
Дальше дело пока не дошло)
+1
igor120765
И правильно. Это была любовь к его мотоциклу, а нужна любовь к человеку. И, кстати, неважно, мотоциклист ли он :)
0
texwod
Видимо, не срослось :) К сожалению, у меня была очень похожая ситуация. Пока что, тоже не срослось, но переодически вспоминаем тот случай и как все говорили, что теперь обязан жениться. Кто знает, еще все может случиться ;)
+2
idnb
  • idnb
  • 22 сентября 2014 в 21:42
Ты умничка, мечты всегда сбываются)
+4
Ivarela
Спасибо, ребята, за поддержку!) Вы все такие хорошие)
+2
Dazefex
Лучшие )
+3
Shtep
  • Shtep
  • 22 сентября 2014 в 21:49
молодец! после всего села в седло-это заслуживает отдельного уважения и восхищения!!!
+2
zogar-zag
Душевный рассказ, до слез дело не дошло, но зацепило…
+1
Batidos
с душой и хорошим языком написано. хорошо всё, что хорошо :)
искренность подкупает ;)
+1
getinaks
Кровавый опыт в прямом смысле слова. Здорово что не отказалась от мотоциклов после такого падения, и тем более круто что сама стала водить =) Удачи на дорогах и бери себе CB 600f, даже не сомневайся, не пожалеешь.
0
Bruterbrod
Душевно, умничка, продолжай в том же духе=)
0
motorolla
Интересная история!
+2
som911
  • som911
  • 22 сентября 2014 в 22:10
На редкость интересный пост)
0
kot-pilot
Вот это отличный пост!
+1
Ivarela
Я даже не ожидала, что кому-то понравится
0
Vlad-anapa
Да, чтобы такой рассказ не понравился-это не к нам…
0
Ume
  • Ume
  • 22 сентября 2014 в 22:25
Молодец! Я сам правда таких эмоций не испытывал, да и об асфальт жопой не терся (тьфу-тьфу), но Вам даж немножко завидую (не в плане ДТП )). Только не падайте больше, хорошо?
0
HIPPOPOTAMUS
Оп… есть слезинка…
+2
okdell
  • okdell
  • 22 сентября 2014 в 22:39
Очень искренне и душевно! Очень проникновенная история о том, как произошла эволюция от далекой от мото-мира девушки в настоящего мотоциклиста! Поздравляю!
+13
SmallSnake
я стала засыпать прямо сидя на мотоцикле
Эх, очень часто этим грешу, когда еду вторым номером. В общем, чтобы избежать этой ситуации, пришлось самой сесть за руль байка. Теперь спать совсем не хочется. :-)
Спасибо за историю.
Меня очень впечатлила вот эта часть:
Я всегда уделяла слишком много внимания внешности, но езда на мотоцикле трудно совместима с косметикой и каблуками. Я сменила юбки и платья на джинсы, стала тратить на макияж не час, а десять минут и смирилась с тем, что средства для укладки волос мне больше не понадобятся. Но, избавившись от всего этого, я обрела то, что искала все эти годы: внутреннюю свободу. Если раньше я могла опоздать на работу только из-за того, что тон колготок не слишком сочетается с туфлями, то теперь я была счастлива и уверенна в себе в дениме, кожаной куртке и со шлемом в руке. Теперь все стало по-другому. Я впервые ощутила себя свободной от комплексов и предрассудков. Я нашла себя!!!
Полностью согласна: здесь нет места комплексам и предрассудкам. А красивые девушки всегда останутся красивыми и женственными даже в шлеме и в полном экипе. :-))
0
SlavaARB
Очень, хорошо все описала, рад, что после всего случившегося не отпал интерес к мотоциклам. Будь осторожнее и добро пожаловать в мото мир!
0
RefigeR
Я 3 раза в аварии попадал. И ничего, лечился, ремонтировал технику, зато опыт. Кто не падал тот не ездил:)
Но с каждым сезоном получаю все больше и больше удовольствия от езды. Желаю почувствовать тоже самое:)
+1
Yarra
  • Yarra
  • 22 сентября 2014 в 23:28
Красиво пишешь :)

Добро пожаловать в мир сумашедших на двух колесах :)
0
SpeedSG77
Отличный слог! Кем работаете барышня?
+1
Ivarela
Правда?
Работаю продюсером проектов. Долго объяснять)
+1
SpeedSG77
Можешь не объяснять — я знаю что это. В тебе талантливый копирайтер живет… Имей это ввиду :-)))
+2
Ivarela
Мне так приятно, а то я уже совсем разочаровалось в выборе своей специальности. Я на журфаке учусь
0
SpeedSG77
Не не не… Круто пишешь…
+1
PescoMoto
Только забрал посылку с Луиса. Сижу голодный с псом и читаю. Аж до слез))))
0
Ivarela
Как миило) Что за посылка?
0
legenda
Да ощющение передала хорошо)я сам уже после дтп 11 месяцев ношу аппарат илизарова, даже пробывал с ним ездить )желаю чтоб ситуаций способных отбить желание водить мотоцикл больше не было в твоей жизни )береги себя!
+8
igor120765
Хорошо и очень искренне написано. Спасибо за откровенность.
И всё-таки — серьезно подумайте, надо ли оно вам. Вы уже хотите кубатуру.Через два месяца. Но с ней возможность погибнуть или искалечиться намного больше. (Хотя бы еще сезон поездите на своей кубатуре. У вас очень мало опыта! Не торопитесь!)
Извините за такое мнение.
+2
Ivarela
Зачем вы извиняетесь?
У меня есть голова на плечах. Пока я накоплю на то, что хочу- сезон как минимум пройдет :)
+1
igor120765
У меня сложилось впечатление, что новый мот вы будете покупать зимой. Это самый нехороший для вас вариант. Начнете сезон не только на новом, но и подзабыв старое.
КупИте к завершению следущего (к сентябрю), успеете поездить и начать сезон уверенно.
Удачи вам. Берегите себя. И — ТРОЙНОЙ экип!)))
+1
Ivarela
Эх, если бы!)
Спасибо за заботу)
0
FISHka
  • FISHka
  • 23 сентября 2014 в 1:05
Добрый, душевный пост. Отлично =)
0
LLRV
  • LLRV
  • 23 сентября 2014 в 2:02
Браво!
0
fullhouse
Фига, а я думал это я меланхолик. Но судя по количеству пораженных до слез я просто, блин, ахрененный, как минимум, флегматик) Ибо первая, самая первая мысль после прочтения была: не выкобенивайся, бери кожаные штаны. Так что решение принято, со сменой мото, которое будет в состоянии ездить 120, обновлю экип кожаными штанами и, возможно, мотокурткой.
А так вообще, очень много непонятного в разделе про внутреннюю свободу, пытался найти что-то схожее у себя, но кроме косметики вообще ничего общего.
Так еще из соображений:
Я почему-то боялась, что никогда не смогу научиться нормально водить.
так вы еще и не научились, так что продолжайте бояться, угроза еще не миновала.
Honda, дорожный
а чего не спорт?
+4
Ivarela
Думала, что не смогу даже ездить — так понятнее?)

Зачем спорт для городских условий и российских дорог?
+2
magic2k
Я думаю, он хотел написать «а чо не литр?»
+2
magic2k
… и да, все будут ездить на эндуро ©
+1
SmallSnake
Тоже так думала, что это нереально научиться ездить на мотоцикле, особенно такой мелкой как я. Но на своем первом (249сс) почти 2000 км по горным дорогам за год накатала. А вот сейчас занимаюсь освоением второго (798сс). Лично мне приходится учиться практически заново. Даже не ожидала. Но я не сдаюсь. :-)))
+1
Ivarela
Ух ты! Поздравляю вас!) Второй сезон — и 800???
0
SmallSnake
А у меня нет другого выхода, т.к. чтобы получить полноценные права категории А, нужно сдать второй экзамен на байке не ниже 600сс. Учитывая мои габариты (о моих габаритах здесь подробно описано), то нашли единственно подходящий вариант. В общем, сейчас потихоньку учусь заново, т.к. вес и мощность байка для такой миниатюрной девушки как я имеют огромное значение. Но, как говорится, терпение и труд все перетрут. :-)))
+1
Alex_72
отлично написано, эмоции прям передает! Ровных Вам дорог и новых постов с пейзажами;)
+5
lemetriss
Кто-то начитается случаев и одевает экип всегда, а кто-то сначала упадет хорошо, потом экип покупает. Мото это хорошо. Но я для себя давно сделал вывод, когда собираешься катать, но надо думать не «если вдруг я упаду, то что будет», а «когда я сегодня упаду, что будет». К этому же относится желание владеть кубатурной техникой — что будешь делать, если свалишься на перекрестке с мотом? Поднять 600 кубовый дорожный байк не просто даже мужику + это вопрос безопасности.
И еще «управлять» мотоциклом и «водить» — очень далекие друг от друга вещи.
0
Ivarela
Понимаю. Нужен опыт, опыт, опыт
0
lemetriss
И еще теория, теория, теория )
0
rluk
хорош уже стращать! )
кстати, ссылку на видос про подъем электрички девушкой кидать?
0
Ivarela
Это как??? Кидайте
+1
rluk
здесь был ататат

здесь был ататат

0
kawalub
Пустил слезу, рассказ отличный!!! Только будь аккуратней живем один раз, а экипировка может дать вторую жизнь, одевай ее всегда, неважно просто пять минут прокатится или перепарковать байк, всегда ты должна быть в ней — это вторая кожа привыкай в ней жить! Очень красивая девочка ;)) не смог удержаться ;))
+1
Ivarela
Как приятно-тоо!)
+1
magic2k
«Im wearing leather, leather is my skin» © Manowar
+2
Ivarela
«London leather boys» Accept
0
doloto
  • doloto
  • 23 сентября 2014 в 10:42
Пост напомнил историю одного парня с которым прохватывали летом: «на 3й сезон разложился по жесткому, 2 месяца в больнице пролежал, как вышел подумал про мотоциклы, насколько все это опасно и поехал покупать r1»
+1
Ivarela
Мой знакомый уже год как парализован и хочет голду с ручным управлением…
0
igor120765
а причина — мот?
0
Ivarela
Да(
+1
Ivarela
Вообще, я тронута таким теплым приемом! Не ожидала. СПАСИБО ВАМ!!!
+1
doloto
Девчат, вообще любят в мото сообществе…
+1
monahoff
… а девочка с характером)))
Удачи на дорогах, ты большая молодец!!!
0
mr-Peabody
отличнейший пост!!!
очень интересный!
молодец, что нашла себя!
на это не каждый способен
+6
zaki
  • zaki
  • 23 сентября 2014 в 12:25
Следуя второму правилу байкеров, Ваш спутник должен был жениться на Вас! ))
+4
lemetriss
Ахах, точно. Первое правило: села — дала, второе: уронил — женись :D
0
igor120765
Не надо провоцировать сообщество) А то те, кому хочется жениться, начнут девушек массово ронять)
нет уж, лучше по любви :)
+2
lemetriss
Без экипа вторым номером — точно по любви! )
А остальные хорошо подумают, прежде чем свой байк ломать, да еще и самому падать придется же :D
0
Ivarela
Вот-вот. И мотоциклу плохо, и мне плохо, и ему плохо, а в итоге его предложение так и не принятно
+4
carbo_pavel
Мужчина обязан заботиться о своей спутнице… будь то поездка на мотоцикле или на роликах… обязан снять с себя и отдать спутнице… смотришь на горе на ребят в фулэкипе и девочек позади них в перчатках и шлеме… и сразу все понятно… кто есть кто
+5
hrenov_drumm
А я не буду исходить слезами :) Я поинтересуюсь, какого хрена мужык додумался в дальнобой везти 15кг в рассыпающихся сумках на коленях у пассажирки, да еще издевался настолько изощренно, что ехал несчастные 800 с небольшим километров больше суток? Мужыыыык, мужыыыык, ничего не скажешь.
0
Ivarela
А что делать? Это были в основном все мои вещи, сами понимаете. И ехали так долго, потому что больше 120 не разгонялись из-за опасности, груженые же еще. И останавливались постоянно, чтобы мне согреться и ногам отдохнуть
+4
hrenov_drumm
Я вам один секрет открою, мало ли, на будущее пригодится :)
Почта или транспортная компания.

В общем, я все равно в шоке от дурости вашего мужика и вашего же мужества и терпеливости, чтоб ехать ТАК. Извините.
0
keira_che
я тоже.) я б не выдержала.
+1
romaxoma


А если без приколов, то молодец!!!
Продолжай совершенствоваться в управлении мотоциклом! Это никогда не помешает! Ну и про экип тебе сама жизнь все сказала. Сделала, вернее. Но ты не переживай. Вселенная всегда выбирает наилучший расклад ;)
+1
6999
  • 6999
  • 23 сентября 2014 в 20:37
Где фото тыла пилота?) Надрал сам себе. Кстати у меня продаётся СВ750 без пробега, себе беру 1300.
0
Batidos
Цена CBхи в личку, можно сразу с фото и кратким описанием ;)
+1
mario882
Валерия ты просто красавица!!! Пост понравился.По себе скажу, что первый раз попал в аварию(мот рассыпался на запчасти и лом цветных металлов)через 11лет стажа.Как раз в тот момент когда начал подумывать, что Я особенный т.к.еще не валялся.Одел один шлем и в маичке поехал до магазина.Меня спас ангел хранитель, очевидцы аварии долго не могли поверить в целостность моих костей.В общем желаю тебе не расслабляться за рулём мото и не лениться залезать в экип.
0
Ivarela
Спасибо за приятные слова и полезные советы!
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 24 сентября 2014 в 1:56
Отлично написано. Тоже слезинка появилась…
0
trendyuk
отличная история))) а где ещё можно Вас почитать? в ЖЖ есть блог?
+3
Ivarela
Я очень признательна!!! Это мой первый и единственный блог)
0
igor120765
ПишИте ещё, народу нравится)))
0
redbull05689
Удачи с покупкой нового)
0
gabarit
Ну ты крутая конечно!!)))И симпотиШная!!:)))
0
EvgenyE
Молодец! Интересная история преображения.
Тебя укусил вампир, — теперь ты тоже вампир))
0
Erzengel
Пост говорт сам за себя, хочется что-то сказать, а не знаешь, как подобрать слова, которые достойно смотрелись бы на фоне всего этого.
Слава Богу, что все так получилось. Искренне желаю принимать правильные решения в дальнейшем(и с покупкой нового коня в частности)
Храни Господь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ivarela, Как все начиналось. Первый, самый искренний, пост