Блог им. Ivarela → Как все начиналось. Первый, самый искренний, пост
Полтора года назад я случайно познакомилась с человеком. Он оказался совсем не из тех, с кем я привыкла до этого общаться. Он — байкер.
Я помню мою самую первую поездку с ним на Интрудере. Я ощущала себе совсем беззащитной, летящей оголенной прямо над асфальтом, который уплывает из-под моих ног; прямо мимо железных кузовов автомобилей… Весь мой взгляд ушел куда-то мимо и внутрь, мои пальцы изо всех сил вцепились в кожаную куртку пилота.
Я слезла с мотоцикла и подумала: больше никогда.
Но через некоторое время я поняла, что я жду утра. Жду, чтобы солнце осветило наш путь до стоянки, я красиво взбила волосы, надела шлем и обхватила руками моего пилота. Мотоцикл стал нашим единственным средством передвижения.
Я всегда уделяла слишком много внимания внешности, но езда на мотоцикле трудно совместима с косметикой и каблуками. Я сменила юбки и платья на джинсы, стала тратить на макияж не час, а десять минут и смирилась с тем, что средства для укладки волос мне больше не понадобятся. Но, избавившись от всего этого, я обрела то, что искала все эти годы: внутреннюю свободу. Если раньше я могла опоздать на работу только из-за того, что тон колготок не слишком сочетается с туфлями, то теперь я была счастлива и уверенна в себе в дениме, кожаной куртке и со шлемом в руке. Теперь все стало по-другому. Я впервые ощутила себя свободной от комплексов и предрассудков. Я нашла себя!!!
В конце мая мы переехали из Минска в Санкт-Петербург. На Интрудере. Это была первая «боевая закалка», проверка на прочность. К багажнику был прикреплен большой дорожный чемодан, у меня на ногах между мной и пилотом стояли 3 сумки весом около пяти килограмм каждая.
Мы выехали утром, когда светило солнце и стояла жара, и я по неопытности была одета одета с расчетом на такую погоду. Вначале была эйфория. Через часа два пути начала болеть спина: я не могла ее никак расслабить из-за мешавшего сзади чемодана. Еще через час стали сильно затекать и болеть ноги из-за возложенного на них груза. Часов через пять нас застал проливной ливень и холод, я промокла насквозь, меня трясло от холода и продолжало трясти весь оставшийся путь.
Темнело. После полуночи все стало черным: и небо, и дорога, и мысли. Что-то безразмерно темное проносилось мимо, что-то невероятно белое слепило глаза,: в такие моменты дорога исчезала, и я просто зажмуривала глаза, чтобы не знать, что там, дальше. Самое страшное в этой ситуации — именно находиться сзади и понимать, что не ты контролируешь ситуацию. Потом дорога исчезла насовсем под туманом и за запотевшим визором шлема. Понимая, что ехать дальше опасно для жизни, мы остановились на заправке и через пару часов запили рассвет крепким кофе. Спать — некогда.
Раннее утро — самое нежное и трепетное время суток. Ужасы ночи рассеялись — осталась только постоянная дрожь. Еще двенадцать часов пути.
Я плохо помню, как мы их проехали, я стала засыпать прямо сидя на мотоцикле. Уже будучи на КАДе, когда оставалось всего-то около часа езды до гостиницы, я поняла, что больше не могу терпеть: ноги не просто болели от сумок, но еще и распухли из-за жара нагревшегося на солнце двигателя, и мы были вынуждены остановиться прямо на островке, разделяющим транспортные потоки. Это была картина, достойная фильма. Мы сидели на песчаной насыпи у сверкающего хромом мотоцикла, а по обеим сторонам мимо нас проносились машины.
Я поняла, что я заболела, хронически. Однажды я случайно познакомилась с парнем-мотоциклистом, ездившем на малокубатурном аппарате. Мысль пришла мгновенно.
К моему удивлению, он согласился стать моим инструктором, мы встретились, я оплатила полбака бензина и… Сцепление, первая, я еду!!! Этот восторг не передать словами. Было страшно, трогалась я по полминуты, никак не могла оторвать взгляд от тахометра, боялась переключать дальше первой передачи. Любое дерево в ста метрах от меня казалось мне потенциальной опасностью, мне все казалось, что я обязательно в него въеду, но я — ехала! Сама!
За то лето я побывала за рулем считанные разы, но эти дни были ярче, чем вся моя жизнь до этого.
В начале августа я со своим пилотом решили ночью съездить в магазин в десяти минутах от гостиницы. Я была в одном платье, из защиты был только шлем и кожаные перчатки. — ведь путь всего-ничего. Звезды, плывущие с нами на скорости 120, загородная местность, густой теплый воздух, пустая дорога… Считанные секунды — и мы уже летим почти параллельно асфальту. Я помню только искры, искры, повсюду искры и единственную мысль: «Это ВСЕ».
Слава Богу, это было не все. Я очнулась лежащей посреди полосы, вокруг стояли машины и какие-то люди. Я не понимала, что произошло, открыла глаза и стала просто плакать. Все было как в тумане. Ко мне подбежал мой пилот, и люди сказали, что повезут нас в больницу, а я говорила, что не нужна никакая больница, пусть меня оставят. Я ничего не понимала. Потом с меня аккуратно сняли шлем, меня взяли на руки, посадили в какую-то машину. Там я случайно посмотрела на себя и увидела, что все платье, обувь изодраны в клочья, а мои ноги и руки все в крови. У меня была содрана вся кожа от таза до колена, на правой руке, на голенях, у моего водителя — на ягодицах. Как он рассказывал потом, с прилегающей дороги прямо перед нами вылетела белая машина, он стал экстренно тормозить, пережал задний тормоз, колесо ушло в юз, и мы упали на правый бок на скорости около ста километров в час, но я слетела еще раньше, когда и как — он не знает. Получается, я тормозила телом по асфальту около 50 метров. Слава Богу, что он отделался меньшим и мог ходить, хоть и хромал.
В первую ночь я бредила. Просыпалась каждые два часа от собственных криков, я кричала какую-то полную чепуху, мне вкалывали обезболивающее и успокоительное, я засыпала, а потом все повторялось вновь. Мне казалось, что все это не со мной, я не могла поверить в реальность. Первую неделю я не могла самостоятельно вставать с постели, на второй неделе уже смогла потихоньку ползать по номеру, через месяц уже стала аккуратно ходить. Только под новый год обнаружилось, что у меня еще было сломано и неправильно срослось ребро, а когда я проходила медкомиссию для получения водительских прав — что сместилась ось позвонков, но для такого падения на такой скорости без экипировки — это более, чем везение.
Я прошла второе «боевое крещение». Бредить мотоциклами я не перестала. Не знаю, чего в этом больше: страсти или глупости, хотя в любой страсти есть безрассудство. Считается, что первое падение отсеивает «случайных» мотоциклистов: большинство из них после этого отказываются от двух колес, а если ты остаешься — значит, это действительно твое.
В конце июня этого года у меня появился мотоцикл. Свой. Я не верила. Я расплакалась, когда расписывалась в ПТС, это были слезы счастья. Небольшой, 150кубовый, но он — мой. Первый. И потому самый важный, самый любимый. Все первое — оно самое яркое! Мне казалось, что он светится.
Страх куда-то пропал, и уже через несколько дней я уверенно трогалась, быстро разгонялась и играла передачами. Даже несмотря на то, что рядом повсюду были деревья. Я вскакивала рано утром, чтобы поскорее завести его двигатель и ездила до ночи, несмотря на болезнь.
Потом я научилась менять масло, подтягивать цепь и даже регулировать клапаны. Это я, «тургеневская девушка», как меня называли в школе, которая всего год назад даже не знала, что такое сцепление и генератор.
Нас называют донорами, смертниками, хрустами, и это почти правда. Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания и заводя двигатель, ты должен быть готовым ко всему. «Почему не машина?» — самый популярный и самый сложный вопрос.
Это совершенно другой образ жизни. Ты чувствуешь себя другим, проходя в мотоциклетной экипировке мимо нарядно одетых людей в ресторане, приветствуя в потоке машин встречного мотоциклиста. На дороге все равны: будь ты владельцем банка или работником автомойки, если под твоими ногами проносится асфальт — ты прежде всего мотоциклист.
Автомобиль отгораживает от происходящего, и все пейзажи остаются лишь сменяющими друг друга картинками на экране телевизора, мотоцикл освобождает от условностей и делает тебя частью природы. Ты проезжаешь лес — и чувствуешь запах хвои, сворачиваешь в поле — наслаждаешься ароматами луговых трав, ты сливаешься с ветром, ты летишь — только по земле — и понимаешь, что вот оно — счастье!
Я почему-то боялась, что никогда не смогу научиться нормально водить. До этого я смотрела на мотоциклистов снизу вверх, втайне ими и восхищалась и думала: «Ничего себе, он умеет управлять мотоциклом!» Всего год назад я и мечтать об этом не могла, а теперь я сама — одна из них!
Недавно я прокатилась за рулем Honda CB750 и поняла, что мне уже не хватает мощности моего мотоцикла. Я работаю полный рабочий день, по вечерам — учусь, и хочу найти подработку на выходные, потому что у меня появилась еще одна мечта — новый мотоцикл. С выбором цели мне помогают мои знакомые-мотоциклисты, но я знаю, что это будет именно такой, чтобы уже надолго: Honda, дорожный, с объемом двигателя не менее 600см3. Потому что мечты сбываются!
Я помню мою самую первую поездку с ним на Интрудере. Я ощущала себе совсем беззащитной, летящей оголенной прямо над асфальтом, который уплывает из-под моих ног; прямо мимо железных кузовов автомобилей… Весь мой взгляд ушел куда-то мимо и внутрь, мои пальцы изо всех сил вцепились в кожаную куртку пилота.
Я слезла с мотоцикла и подумала: больше никогда.
Но через некоторое время я поняла, что я жду утра. Жду, чтобы солнце осветило наш путь до стоянки, я красиво взбила волосы, надела шлем и обхватила руками моего пилота. Мотоцикл стал нашим единственным средством передвижения.
Я всегда уделяла слишком много внимания внешности, но езда на мотоцикле трудно совместима с косметикой и каблуками. Я сменила юбки и платья на джинсы, стала тратить на макияж не час, а десять минут и смирилась с тем, что средства для укладки волос мне больше не понадобятся. Но, избавившись от всего этого, я обрела то, что искала все эти годы: внутреннюю свободу. Если раньше я могла опоздать на работу только из-за того, что тон колготок не слишком сочетается с туфлями, то теперь я была счастлива и уверенна в себе в дениме, кожаной куртке и со шлемом в руке. Теперь все стало по-другому. Я впервые ощутила себя свободной от комплексов и предрассудков. Я нашла себя!!!
В конце мая мы переехали из Минска в Санкт-Петербург. На Интрудере. Это была первая «боевая закалка», проверка на прочность. К багажнику был прикреплен большой дорожный чемодан, у меня на ногах между мной и пилотом стояли 3 сумки весом около пяти килограмм каждая.
Мы выехали утром, когда светило солнце и стояла жара, и я по неопытности была одета одета с расчетом на такую погоду. Вначале была эйфория. Через часа два пути начала болеть спина: я не могла ее никак расслабить из-за мешавшего сзади чемодана. Еще через час стали сильно затекать и болеть ноги из-за возложенного на них груза. Часов через пять нас застал проливной ливень и холод, я промокла насквозь, меня трясло от холода и продолжало трясти весь оставшийся путь.
Темнело. После полуночи все стало черным: и небо, и дорога, и мысли. Что-то безразмерно темное проносилось мимо, что-то невероятно белое слепило глаза,: в такие моменты дорога исчезала, и я просто зажмуривала глаза, чтобы не знать, что там, дальше. Самое страшное в этой ситуации — именно находиться сзади и понимать, что не ты контролируешь ситуацию. Потом дорога исчезла насовсем под туманом и за запотевшим визором шлема. Понимая, что ехать дальше опасно для жизни, мы остановились на заправке и через пару часов запили рассвет крепким кофе. Спать — некогда.
Раннее утро — самое нежное и трепетное время суток. Ужасы ночи рассеялись — осталась только постоянная дрожь. Еще двенадцать часов пути.
Я плохо помню, как мы их проехали, я стала засыпать прямо сидя на мотоцикле. Уже будучи на КАДе, когда оставалось всего-то около часа езды до гостиницы, я поняла, что больше не могу терпеть: ноги не просто болели от сумок, но еще и распухли из-за жара нагревшегося на солнце двигателя, и мы были вынуждены остановиться прямо на островке, разделяющим транспортные потоки. Это была картина, достойная фильма. Мы сидели на песчаной насыпи у сверкающего хромом мотоцикла, а по обеим сторонам мимо нас проносились машины.
Я поняла, что я заболела, хронически. Однажды я случайно познакомилась с парнем-мотоциклистом, ездившем на малокубатурном аппарате. Мысль пришла мгновенно.
К моему удивлению, он согласился стать моим инструктором, мы встретились, я оплатила полбака бензина и… Сцепление, первая, я еду!!! Этот восторг не передать словами. Было страшно, трогалась я по полминуты, никак не могла оторвать взгляд от тахометра, боялась переключать дальше первой передачи. Любое дерево в ста метрах от меня казалось мне потенциальной опасностью, мне все казалось, что я обязательно в него въеду, но я — ехала! Сама!
За то лето я побывала за рулем считанные разы, но эти дни были ярче, чем вся моя жизнь до этого.
В начале августа я со своим пилотом решили ночью съездить в магазин в десяти минутах от гостиницы. Я была в одном платье, из защиты был только шлем и кожаные перчатки. — ведь путь всего-ничего. Звезды, плывущие с нами на скорости 120, загородная местность, густой теплый воздух, пустая дорога… Считанные секунды — и мы уже летим почти параллельно асфальту. Я помню только искры, искры, повсюду искры и единственную мысль: «Это ВСЕ».
Слава Богу, это было не все. Я очнулась лежащей посреди полосы, вокруг стояли машины и какие-то люди. Я не понимала, что произошло, открыла глаза и стала просто плакать. Все было как в тумане. Ко мне подбежал мой пилот, и люди сказали, что повезут нас в больницу, а я говорила, что не нужна никакая больница, пусть меня оставят. Я ничего не понимала. Потом с меня аккуратно сняли шлем, меня взяли на руки, посадили в какую-то машину. Там я случайно посмотрела на себя и увидела, что все платье, обувь изодраны в клочья, а мои ноги и руки все в крови. У меня была содрана вся кожа от таза до колена, на правой руке, на голенях, у моего водителя — на ягодицах. Как он рассказывал потом, с прилегающей дороги прямо перед нами вылетела белая машина, он стал экстренно тормозить, пережал задний тормоз, колесо ушло в юз, и мы упали на правый бок на скорости около ста километров в час, но я слетела еще раньше, когда и как — он не знает. Получается, я тормозила телом по асфальту около 50 метров. Слава Богу, что он отделался меньшим и мог ходить, хоть и хромал.
В первую ночь я бредила. Просыпалась каждые два часа от собственных криков, я кричала какую-то полную чепуху, мне вкалывали обезболивающее и успокоительное, я засыпала, а потом все повторялось вновь. Мне казалось, что все это не со мной, я не могла поверить в реальность. Первую неделю я не могла самостоятельно вставать с постели, на второй неделе уже смогла потихоньку ползать по номеру, через месяц уже стала аккуратно ходить. Только под новый год обнаружилось, что у меня еще было сломано и неправильно срослось ребро, а когда я проходила медкомиссию для получения водительских прав — что сместилась ось позвонков, но для такого падения на такой скорости без экипировки — это более, чем везение.
Я прошла второе «боевое крещение». Бредить мотоциклами я не перестала. Не знаю, чего в этом больше: страсти или глупости, хотя в любой страсти есть безрассудство. Считается, что первое падение отсеивает «случайных» мотоциклистов: большинство из них после этого отказываются от двух колес, а если ты остаешься — значит, это действительно твое.
В конце июня этого года у меня появился мотоцикл. Свой. Я не верила. Я расплакалась, когда расписывалась в ПТС, это были слезы счастья. Небольшой, 150кубовый, но он — мой. Первый. И потому самый важный, самый любимый. Все первое — оно самое яркое! Мне казалось, что он светится.
Страх куда-то пропал, и уже через несколько дней я уверенно трогалась, быстро разгонялась и играла передачами. Даже несмотря на то, что рядом повсюду были деревья. Я вскакивала рано утром, чтобы поскорее завести его двигатель и ездила до ночи, несмотря на болезнь.
Потом я научилась менять масло, подтягивать цепь и даже регулировать клапаны. Это я, «тургеневская девушка», как меня называли в школе, которая всего год назад даже не знала, что такое сцепление и генератор.
Нас называют донорами, смертниками, хрустами, и это почти правда. Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания и заводя двигатель, ты должен быть готовым ко всему. «Почему не машина?» — самый популярный и самый сложный вопрос.
Это совершенно другой образ жизни. Ты чувствуешь себя другим, проходя в мотоциклетной экипировке мимо нарядно одетых людей в ресторане, приветствуя в потоке машин встречного мотоциклиста. На дороге все равны: будь ты владельцем банка или работником автомойки, если под твоими ногами проносится асфальт — ты прежде всего мотоциклист.
Автомобиль отгораживает от происходящего, и все пейзажи остаются лишь сменяющими друг друга картинками на экране телевизора, мотоцикл освобождает от условностей и делает тебя частью природы. Ты проезжаешь лес — и чувствуешь запах хвои, сворачиваешь в поле — наслаждаешься ароматами луговых трав, ты сливаешься с ветром, ты летишь — только по земле — и понимаешь, что вот оно — счастье!
Я почему-то боялась, что никогда не смогу научиться нормально водить. До этого я смотрела на мотоциклистов снизу вверх, втайне ими и восхищалась и думала: «Ничего себе, он умеет управлять мотоциклом!» Всего год назад я и мечтать об этом не могла, а теперь я сама — одна из них!
Недавно я прокатилась за рулем Honda CB750 и поняла, что мне уже не хватает мощности моего мотоцикла. Я работаю полный рабочий день, по вечерам — учусь, и хочу найти подработку на выходные, потому что у меня появилась еще одна мечта — новый мотоцикл. С выбором цели мне помогают мои знакомые-мотоциклисты, но я знаю, что это будет именно такой, чтобы уже надолго: Honda, дорожный, с объемом двигателя не менее 600см3. Потому что мечты сбываются!
- Ivarela
- Валерия
- 22 сентября 2014 в 21:03
- 8
- +122
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- CASPERossi
- 22 сентября 2014 в 21:17
- ↓
а если серьезно, великолепное изложение мыслей! больше не повторяйте ошибок, экип это наше все! Благодарю за рассказ.
- SmallSnake
- 22 сентября 2014 в 23:02
- ↓
я стала засыпать прямо сидя на мотоциклеЭх, очень часто этим грешу, когда еду вторым номером. В общем, чтобы избежать этой ситуации, пришлось самой сесть за руль байка. Теперь спать совсем не хочется. :-)
Спасибо за историю.
Меня очень впечатлила вот эта часть:
Я всегда уделяла слишком много внимания внешности, но езда на мотоцикле трудно совместима с косметикой и каблуками. Я сменила юбки и платья на джинсы, стала тратить на макияж не час, а десять минут и смирилась с тем, что средства для укладки волос мне больше не понадобятся. Но, избавившись от всего этого, я обрела то, что искала все эти годы: внутреннюю свободу. Если раньше я могла опоздать на работу только из-за того, что тон колготок не слишком сочетается с туфлями, то теперь я была счастлива и уверенна в себе в дениме, кожаной куртке и со шлемом в руке. Теперь все стало по-другому. Я впервые ощутила себя свободной от комплексов и предрассудков. Я нашла себя!!!Полностью согласна: здесь нет места комплексам и предрассудкам. А красивые девушки всегда останутся красивыми и женственными даже в шлеме и в полном экипе. :-))
- igor120765
- 22 сентября 2014 в 23:56
- ↓
Хорошо и очень искренне написано. Спасибо за откровенность.
И всё-таки — серьезно подумайте, надо ли оно вам. Вы уже хотите кубатуру.Через два месяца. Но с ней возможность погибнуть или искалечиться намного больше. (Хотя бы еще сезон поездите на своей кубатуре. У вас очень мало опыта! Не торопитесь!)
Извините за такое мнение.
И всё-таки — серьезно подумайте, надо ли оно вам. Вы уже хотите кубатуру.Через два месяца. Но с ней возможность погибнуть или искалечиться намного больше. (Хотя бы еще сезон поездите на своей кубатуре. У вас очень мало опыта! Не торопитесь!)
Извините за такое мнение.
- igor120765
- 23 сентября 2014 в 11:06
- ↑
- ↓
У меня сложилось впечатление, что новый мот вы будете покупать зимой. Это самый нехороший для вас вариант. Начнете сезон не только на новом, но и подзабыв старое.
КупИте к завершению следущего (к сентябрю), успеете поездить и начать сезон уверенно.
Удачи вам. Берегите себя. И — ТРОЙНОЙ экип!)))
КупИте к завершению следущего (к сентябрю), успеете поездить и начать сезон уверенно.
Удачи вам. Берегите себя. И — ТРОЙНОЙ экип!)))
Фига, а я думал это я меланхолик. Но судя по количеству пораженных до слез я просто, блин, ахрененный, как минимум, флегматик) Ибо первая, самая первая мысль после прочтения была: не выкобенивайся, бери кожаные штаны. Так что решение принято, со сменой мото, которое будет в состоянии ездить 120, обновлю экип кожаными штанами и, возможно, мотокурткой.
А так вообще, очень много непонятного в разделе про внутреннюю свободу, пытался найти что-то схожее у себя, но кроме косметики вообще ничего общего.
Так еще из соображений:
А так вообще, очень много непонятного в разделе про внутреннюю свободу, пытался найти что-то схожее у себя, но кроме косметики вообще ничего общего.
Так еще из соображений:
Я почему-то боялась, что никогда не смогу научиться нормально водить.так вы еще и не научились, так что продолжайте бояться, угроза еще не миновала.
Honda, дорожныйа чего не спорт?
- SmallSnake
- 23 сентября 2014 в 12:52
- ↑
- ↓
Тоже так думала, что это нереально научиться ездить на мотоцикле, особенно такой мелкой как я. Но на своем первом (249сс) почти 2000 км по горным дорогам за год накатала. А вот сейчас занимаюсь освоением второго (798сс). Лично мне приходится учиться практически заново. Даже не ожидала. Но я не сдаюсь. :-)))
- SmallSnake
- 25 сентября 2014 в 12:53
- ↑
- ↓
А у меня нет другого выхода, т.к. чтобы получить полноценные права категории А, нужно сдать второй экзамен на байке не ниже 600сс. Учитывая мои габариты (о моих габаритах здесь подробно описано), то нашли единственно подходящий вариант. В общем, сейчас потихоньку учусь заново, т.к. вес и мощность байка для такой миниатюрной девушки как я имеют огромное значение. Но, как говорится, терпение и труд все перетрут. :-)))
Кто-то начитается случаев и одевает экип всегда, а кто-то сначала упадет хорошо, потом экип покупает. Мото это хорошо. Но я для себя давно сделал вывод, когда собираешься катать, но надо думать не «если вдруг я упаду, то что будет», а «когда я сегодня упаду, что будет». К этому же относится желание владеть кубатурной техникой — что будешь делать, если свалишься на перекрестке с мотом? Поднять 600 кубовый дорожный байк не просто даже мужику + это вопрос безопасности.
И еще «управлять» мотоциклом и «водить» — очень далекие друг от друга вещи.
И еще «управлять» мотоциклом и «водить» — очень далекие друг от друга вещи.
здесь был ататат
здесь был ататат
Пустил слезу, рассказ отличный!!! Только будь аккуратней живем один раз, а экипировка может дать вторую жизнь, одевай ее всегда, неважно просто пять минут прокатится или перепарковать байк, всегда ты должна быть в ней — это вторая кожа привыкай в ней жить! Очень красивая девочка ;)) не смог удержаться ;))
- mr-Peabody
- 23 сентября 2014 в 11:54
- ↓
отличнейший пост!!!
очень интересный!
молодец, что нашла себя!
на это не каждый способен
очень интересный!
молодец, что нашла себя!
на это не каждый способен
- igor120765
- 23 сентября 2014 в 14:21
- ↑
- ↓
Не надо провоцировать сообщество) А то те, кому хочется жениться, начнут девушек массово ронять)
нет уж, лучше по любви :)
нет уж, лучше по любви :)
- carbo_pavel
- 23 сентября 2014 в 16:46
- ↓
Мужчина обязан заботиться о своей спутнице… будь то поездка на мотоцикле или на роликах… обязан снять с себя и отдать спутнице… смотришь на горе на ребят в фулэкипе и девочек позади них в перчатках и шлеме… и сразу все понятно… кто есть кто
- hrenov_drumm
- 23 сентября 2014 в 18:21
- ↓
А я не буду исходить слезами :) Я поинтересуюсь, какого хрена мужык додумался в дальнобой везти 15кг в рассыпающихся сумках на коленях у пассажирки, да еще издевался настолько изощренно, что ехал несчастные 800 с небольшим километров больше суток? Мужыыыык, мужыыыык, ничего не скажешь.
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2014 в 11:33
- ↑
- ↓
Я вам один секрет открою, мало ли, на будущее пригодится :)
Почта или транспортная компания.
В общем, я все равно в шоке от дурости вашего мужика и вашего же мужества и терпеливости, чтоб ехать ТАК. Извините.
Почта или транспортная компания.
В общем, я все равно в шоке от дурости вашего мужика и вашего же мужества и терпеливости, чтоб ехать ТАК. Извините.
Валерия ты просто красавица!!! Пост понравился.По себе скажу, что первый раз попал в аварию(мот рассыпался на запчасти и лом цветных металлов)через 11лет стажа.Как раз в тот момент когда начал подумывать, что Я особенный т.к.еще не валялся.Одел один шлем и в маичке поехал до магазина.Меня спас ангел хранитель, очевидцы аварии долго не могли поверить в целостность моих костей.В общем желаю тебе не расслабляться за рулём мото и не лениться залезать в экип.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть