Блог им. merrymerryme → Опасная дорожная стратегия?
Ехал вчера с работки часов в 6 вечера, погода была замечательная: теплый ветерок, спокойной равномерный поток машин. Никуда не спешу, качусь за машинкой в крайней левой на МКАДе (г. Минск). В какой-то момент мне в полосу перестраивается мотобрат, я его пропуская, здороваюсь. Дальше товарищ начинает делать, на мой взгляд, крайне глупые вещи:
На мой взгляд, такой стиль езды очень опасен:
Поделитесь опытом, братство, возможно я не прав?
На мой взгляд, такой стиль езды очень опасен:
- из среднего ряда мотоцикл в зеркала не видно и даже впереди он закрыт машинами
- человек в машине вынужден залазить на вторую полосу, поскольку боится подбить мот
- мотоциклист едет почти по разметке слева, небольшой поворот, торможение на разметке — и в шапке сайта будет красное -1
Поделитесь опытом, братство, возможно я не прав?
- merrymerryme
- 12 сентября 2014 в 11:34
- 1
- +7
- merrymerryme
- 12 сентября 2014 в 12:02
- ↑
- ↓
я специально давал ему больше места. а потом и вообще ушел из ряда, стратегия чела не изменилась. и даже когда он опередил тачку, все равно продолжил толкаться слева.
здесь был ататат
- merrymerryme
- 12 сентября 2014 в 12:08
- ↑
- ↓
к сожалению, в Минске на МКАДе крайняя левая забита очень плотно такими баранами и движется со скоростью 100-110 км/ч (при разрешенных 90). Поэтому, если хочешь у нас на расслабоне прокатиться — встаешь в нее и просто пилишь за впереди идущим чуть быстрее правых полос.
мне больше непонятно то, что при разнице скорости 2 км/ч с потоком он зачем то выталкивает из левой полосы машины. Ну не едется быстрее, так и скинь скорость до скорости потока.
ну понятно, если бы он ехал хотя-бы километров на 20 быстрее, да и то, при такой «плотности потока», проще было пару раз перестроиться, чем вот так щемиться к отбойнику.
ну понятно, если бы он ехал хотя-бы километров на 20 быстрее, да и то, при такой «плотности потока», проще было пару раз перестроиться, чем вот так щемиться к отбойнику.
- merrymerryme
- 12 сентября 2014 в 12:12
- ↑
- ↓
берегите себя и нервы. мне мот позволяет уйти в плотном потоке от любого гонщика-акулы сзади или обойти тошнотика. и нервы спокойны и шкура цела.
3 года назад сам так каатлся по МКАду… когда хочешь ехать с потоком вместе и не быстрее, видимость дороги впереди хорошая, можно не пользоваться зеркалами (т.к. слева и справа тебя точно обгонять не будут), будут обгонять авто вместе с тобой по левому ряду, но не тебя отдельно в милимитраже. Но это было 3 года назад, в первом сезоне на Джиксере… Сейчас на нем тяжело тошнить в потоке, даже если поток прет 150км/ч
- kostya_pride
- 12 сентября 2014 в 12:09
- ↓
Сегодня одно чудо по Орловке по встречке объезжал пробку в направлении «в центр», машины шарахались. А у него, видимо, еще пяток жизней есть. Много странностей сейчас в Минске :)
- merrymerryme
- 12 сентября 2014 в 12:14
- ↑
- ↓
Реально нудобно перед коробочниками за таких субъектов. Позавчера, вот потеряли 2х братьев, весь Минск знает и помнит, они теперь мотоциклы за метр объезжают. Но есть люди, которые этим пользуются. Некрасиво…
- kostya_pride
- 12 сентября 2014 в 12:16
- ↑
- ↓
да, прекрасно знаю те аварии, работа такая. Ожидаю от ГАИ операцию «мотоциклист». Они ее обычно в августе проводят, в этом году забили. Чувствую, сейчас лупанут, так что если твой мот в каком-то косяке типа страховки — беги делать.
- merrymerryme
- 12 сентября 2014 в 12:17
- ↑
- ↓
Спасибо за информацию! У меня, кстати, все доки в полном порядке. =)
- merrymerryme
- 12 сентября 2014 в 12:15
- ↑
- ↓
к тому же, на Орловке, на всем ее протяжении, прекрасное междурядье.
Логика движения левее левого у человека есть но какая-то своя ему одному понятная. Закончится это плохо и не только для него к сожалению. Влетит в бампер или замотает об ограждение.
Водилы в левым ряду пользуются центральным и правым зеркалом и нервничают понимаю что их давят вправо.
Правильнее ехать правее чтобы тебя мотобратья видели и чтобы при остановке потока без оттормаживания в ноль плавненько въехать в междурядье, это же очевидно.
Водилы в левым ряду пользуются центральным и правым зеркалом и нервничают понимаю что их давят вправо.
Правильнее ехать правее чтобы тебя мотобратья видели и чтобы при остановке потока без оттормаживания в ноль плавненько въехать в междурядье, это же очевидно.
поддерживаю на 100% — двигаться, коль уж едешь в левой полосе на многополоске, надо с правого края левой полосы — тебя в этом случае видят оба ряда, как спереди, так и сзади. По этой же причине, если кто-то уж очень хочет вваливать сильно быстрее потока — ехать надо не по всей ширине проезжей части, а в коридоре между крайними левыми рядами, постоянно маяча в боковых зеркалах обоих рядов.
Потом, нахрена ждать пока тебя пропустят, если можно спокойно объехать справа не заставляя никого маневрировать?
Потом, нахрена ждать пока тебя пропустят, если можно спокойно объехать справа не заставляя никого маневрировать?
здесь был ататат
А мне нравится как чел едет… Поясню.
Пилот едет так что машина перед ним его видит. Грубо говоря маячит в зеркале. Он не резко идет, а именно держится за авто.
Обгон? Поясню.
Водитель видит что за ним мотоциклист и кивает ему — мол проезжай, ты все равно быстрее. И смешается правее — полоса то пустая. Вы этого не видите, но скорее всего так и было.
Пилот берет и проезжает. Сухо. Хорошо. Видно что это не первый день едет по этому маневру
Пилот едет так что машина перед ним его видит. Грубо говоря маячит в зеркале. Он не резко идет, а именно держится за авто.
Обгон? Поясню.
Водитель видит что за ним мотоциклист и кивает ему — мол проезжай, ты все равно быстрее. И смешается правее — полоса то пустая. Вы этого не видите, но скорее всего так и было.
Пилот берет и проезжает. Сухо. Хорошо. Видно что это не первый день едет по этому маневру
То, что водитель машины его таки увидел — это бесспорно. Когда у тебя полчаса в зеркале висит кто-то, то тут уж увидишь точно.
А вот дальше — насчет «проезжай, ты быстрее» — не согласен. Опережение машины было очень медленным. По стилю езды (мощности, опыту и т.п., нужное подчеркнуть) «пилоту» бы ехать в потоке, либо принять правее и уже оттуда, с полностью свободной полосы совершить обгон, если представляется такая возможность.
А в минус его стилю — представим ситуацию: он висит, водитель его видит, смещается правее, а тут летит какой-нибудь «крузак-гонщег»(назовем так условно). Что делает водитель машины? Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.
Вот в этом большой минус такого вот «мягкого выдавливания».
Вообще, считаю, что ездить надо, минимально создавая проблемы водителям машин. Пропускают — спасибо, быстро проскочил (а не с зависанием по нескольку секунд). Не пропускают — жди разумного окна.
А если топикстартер прав, и там действительно была 250тка, то тут вообще понтоваться запрещено. Надо ехать только на просчете потока и всех возможных рисков.
А вот дальше — насчет «проезжай, ты быстрее» — не согласен. Опережение машины было очень медленным. По стилю езды (мощности, опыту и т.п., нужное подчеркнуть) «пилоту» бы ехать в потоке, либо принять правее и уже оттуда, с полностью свободной полосы совершить обгон, если представляется такая возможность.
А в минус его стилю — представим ситуацию: он висит, водитель его видит, смещается правее, а тут летит какой-нибудь «крузак-гонщег»(назовем так условно). Что делает водитель машины? Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.
Вот в этом большой минус такого вот «мягкого выдавливания».
Вообще, считаю, что ездить надо, минимально создавая проблемы водителям машин. Пропускают — спасибо, быстро проскочил (а не с зависанием по нескольку секунд). Не пропускают — жди разумного окна.
А если топикстартер прав, и там действительно была 250тка, то тут вообще понтоваться запрещено. Надо ехать только на просчете потока и всех возможных рисков.
Правильно, смещается обратно, ибо впечатываться в крузак никто не хочет. Смещается куда? Правильно, в мотоциклиста.Неверно… ехать как ехал. Мотоцикл не поезд — объедет.
на мой субъективный взгляд. Сужу по своей местности и своему темпераменту.
Мотоциклиста не нужно пропускать смещаясь на дороге. Мот узкий и поверь в 99% все спокойно пролазят. А вот раздвигание пробки, или хаотичные пятнашки, или порыкивание чтобы пропустили — мне не понятны.
Я езжу в похожей манере. И иногда на 250й хрюшке. Правда в этой ситуации в крайний левый не полезу.
Т.е. ползу себе потихоньку без резких маневров. Меня все видят, кто хочет видеть естественно. А вот резко ускоряться в такой ситуации я бы не стал. Там может быть песок это раз. Два — злая резина(конкретно у меня да стоит, а если на видео эндурик то тоже влзможно) и резкие маневры не совместимы. Объеду я его за 3 секунды или за 10 особой разницы не будет. Дорога пустая и никого нет. Все прекрасно видно.
И да, если бы была ситуация час пик. Или летящий спорт в 2м,3м, рядах все было бы по другому.
В общем и целом я не вижу ничего плохого в конкретно этом примере.
Все эти левее левого правее правого, шашечки по свободным полосам, быстрый и резкий обгон, нужно рассматривать для: конкретных ситуаций, водителей, трафика и прочего. А то будет а если а друг, а возможно, а что как бы, а вот или так, а вот эдак.
Нужно стараться не ездить левее левого? Да.
Нужно всегда не ездить левее левого? Нет. В ряде ситуаций это безопаснее.
Возможно, обсуждаемый мотоциклист черпает стратегию вождения из профильных форумов. Среди множества умных и полезных вещей там, в том числе, ясно написано, что на МКАДе безопаснее всего двигаться в «мотополосе». Только редко поясняется, что имеется в виду МКАД Москвы, где в «мотополосе» скорая пролазит.
- merrymerryme
- 14 сентября 2014 в 16:49
- ↑
- ↓
да все могут ехать в левом ряду. мы обсуждаем положение мота в полосе. а какая она, 1-2-3-4-5 или 6 — это уже не так важно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть