Блог им. arxangel06 → Почему не надо спешить на перекрестках

Доброго времени суток, Читатель/Зритель. Возвращался домой после долгого тяжелого дня, в легком неадеквате от усталости. На светофоре не полез между рядов, побоялся уронить мот. Впереди газель, с, как выяснилось позже, неработающей задней оптикой. Ситуация проста как лом, читалась от начала до конца, сделал ошибку — поплатился. Ничего не произошло только потому, что подобные ситуации долго и многократно отрабатывались на площадке. Эта публикация — не разбор полетов, я знаю, что я нарушил, и бОльшую часть даже могу объяснить почему и зачем. Это — иллюстрация, как НЕ надо делать, с объяснением «почему». Чем все могло закончится — мы все прекрасно понимаем. Закончилось — хорошо.

Берегите себя и будьте внимательны на дорогах!

UPD. Похоже меня почти все поняли неправильно. Я НЕ обвиняю водителя газели, к нему нет претензий. Я НЕ хвалюсь. Я лажанул, сделал несколько ошибок подряд. И показал на своем опыте почему таких ошибок делать не стоит, даже если кажется что в конкретной данной ситуации так сделать можно. Мой опыт дался мне дешево, кому-то другому могло обойтись дороже.
  • arxangel06arxangel06
  • Михаил
  • 20 апреля в 13:50
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+17
Daydreamer
Дружище, ну это абсолютно типичная ситуация. Если активно ездить, то в день несколько штук. Просто не щелкать клювом, причем тут площадки?
0
Daydreamer
Например посмотри мой последний пост тут, в хронологическом порядке. Вот там нетипичная ситуация, я уже думал что всё, откатал своё.
-1
arxangel06
Посмотрел. Все тоже самое — не спеши на перекрестке. Не гнал бы «70, максимум 80», а как человек на 50-60 — вообще ничего не случилось. И не надо рассказывать что «не наваливал». Кто понял жизнь — тот не спешит.
0
Daydreamer
Я бы сказал, что совсем не то же самое. Ну да ладно.
0
arxangel06
А зачем в такие ситуации попадать? Было бы держака чуть меньше или тормоза не такие злые — приехали. И попал я в это по собственной тупости (ну на самом деле от усталости, но оправдание слабое). Пусть мой пример послужит молодняку, дешевле обойдется нам всем.
+16
AntonKatenev
Честно говоря тоже не очень понял, где здесь «ситуация», и в чем она. Обычная история, кто-то перестроился в соседнюю полосу без поворотника, бывает постоянно. Если каждый раз из-за этого в аварию попадать — вообще из больниц не будешь вылезать.
0
Daydreamer
Так а я о чем? )
+2
samohod
Для автора — ситуация. И он правильно сделал, что поделился с другими.
не очень понял, где здесь «ситуация»,
Ну, не все же такие «крутяки-матациклисты», как ты. Хотя, судя по комментам и времени, когда ты их постишь, твой мот — это диван, с которогы ты не слазишь целыми днями. Но всех учишь.
0
nikerossxp
да вообще не надо спешить на мото, по крайней мере в плотном потоке. Там моча постоянно туда-сюда колыхается в бошках.

Сегодня попал в мини-дтп — на светофоре объезжал всех слева (между машинами и двойной сплошной), соседней бэхе побибикали, мол, «подвинься, я на светофоре под правую стрелку поеду», и она подвинулась в меня, хотя спереди у ней было еще метра полтора места. Ну, теперь будет перекрашивать крыло, я на него грузиком руля лег. Разъехались просто так, сняв друг друга на видео, что претензий не имеем — он торопился.
+1
arxangel06
Так это ж классика — «левее левого». Зачем? Так сильно спешил? И много выиграл? А постоял бы полминуты в ряду — и проблем бы не было, не добавился бы еще один коробочник, ненавидящий мотоциклистов.
-2
SlavaD
Если везде по полминуты в ряду стоять, то лучше на машине. Комфортнее…
0
nikerossxp
я с тобой и согласен и нет. Там было достаточно места, и я еле катился, просто объезжая затор.
+2
Stepnoy-volk
Подъехал бы да сказал что у него не работает. Может он и сам не знает. Ну разумеется если не чуркабес за рулем.
+1
Daydreamer
Я как то в пробке встретил тело из братских республик. У него заднее левое колесо почти на ободе, конкретно так спущено. Махал ему руками, он попытался уехать )) На светофоре догнал его, говорю — спущено. А он такой типа — да я знаю. Я даже растерялся что ему на это ответить.
0
arxangel06
Задним умом мы все крепки. Как я уже писал — я был не вполне адекватен, поэтому поворот, куда можно было безопасно свернуть чтобы догнать и рассказать я тупо прощелкал. Сворачивать в выезд с заправки — рискованно, да и после таких маневров — а стал бы он меня слушать или наоборот кинулся бы доказывать, какой я дятел?
+4
papets
Я очень дико извиняюсь, но на 0,37 видно, что ты перестраиваешься через островок безопасности, выгребая из под газели, для которой ты в мертвой зоне.
Ориентировочно, чтоб тебя увидеть у водителя газели должна быть активирована функция Area 360 View, третий глаз и фронтально спекртальный анализ всего и вся. Очевидно, что его телепатические способности по выявлению твоих маневров в этот раз немного подкачали.
0
arxangel06
Ты абсолютно прав. Я протупил неисправный тормоз и поворотник, поэтому на островок по сути уже уходил от столкновения. У меня нет претензий к поведению газелиста, он все делал правильно.
+2
papets
Хорошо, что все обошлось.
0
Bobreshov
Пересекая сплошную справа, автор сами себя подставил ) Название поста нужно поменять. Не нужно спешить на перекрестках и не нужно нарушать разметку! И смотрите в оба, там еще автобус может прилететь справа, которому тоже разметка побоку
+1
Klenin
Водятел хотя бы разметку соблюдал в отличие от автора.
Заметка ни о чём, такие ситуации постоянно происходят. Но кто-то ввиду опыта на них даже внимания не обращает, а кто-то хвалится отсутствием понимания дорожной ситуации.
+1
Turo
  • Turo
  • 20 апреля в 23:00
Это вот так всегда — «снаружи» вообще ничего особенного, а авторы подобных видео откладывают кирпичи в ассортименте. Сочувствую.
0
samohod
Спасибо. Разумная дистанция и скорость — все верно. Ведь только дураки учатся на собственном опыте.
0
ArtemShkolin
мне кажется, суть больше в газели, а не в перекрестке, тогда уж, не надо спешить перед АЗС!)
-1
PR0SPER0
А я бы встал правее Газельки и ушёл на поворот первым, и поворачивай она потом там вместе с автобусом куда хочет, мне уже пофиг было бы.
0
arxangel06
Только не правее, а левее, в междурядье. И со светофора нужно было просто уехать первым. Но, как я уже писал, мое физическое состояние в тот момент оставляло сомнения в моих возможностях.
0
sp80
Ты держишься в слепой зоне газелиста, и потом в повороте нарушая разметку и ещё дав газу хотел перестроиться и обогать газель.
Ненадо выезжать из слепой зоны, тем более в поворотах и на газу.
Вот про что видео. Косяки тут только твои.
0
arxangel06
Ну как об этом и пост :)
0
freeezzzz
гОзЭл видел впереди? — считай уже предупрежден. Она вся, целиком, равно как и тачки такси, карша — это ездячие предупреждения, на них будто написано, что будут творить дичь. Но с ними проще, их в потоке видно. Обычные серийные тачки изнутри могут содержать что угодно. А их издали не видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. arxangel06, Почему не надо спешить на перекрестках