Блог им. wolf-customs → Мотоцикл друга
Мой друг давно уже перестраивает свои мотики, начинал как все видимо с советского мотопрома, потом перешел на японские мотоциклы. Вот его последнее творение. Так как он с компами не дружит, выкладываю его сюда.
Старался он сделать боббер… из yamaha wild star
Выглядел он сначала так, только серебристый был.
Затем было убрано все лишнее и изготовлены новые подножки, руль, крылья, сидение, ну и по мелочи.
Куплены по каталогу новая фара, фонарь, поворотники.
Старался он сделать боббер… из yamaha wild star
Выглядел он сначала так, только серебристый был.
Затем было убрано все лишнее и изготовлены новые подножки, руль, крылья, сидение, ну и по мелочи.
Куплены по каталогу новая фара, фонарь, поворотники.
- wolf-customs
- 4 сентября 2014 в 22:10
- 1
- +18
- SmallSnake
- 4 сентября 2014 в 22:36
- ↑
- ↓
Надо признать, что «кат» стоит, только на кирилице.Упала под стол. :-)))))
А ведь действительно стоит. :-)
- SmallSnake
- 5 сентября 2014 в 9:37
- ↑
- ↓
Да ничего страшного, зато весело было. Я серьезно. А с компом я тоже не всегда в ладах, иногда он просто живет своей жизнью. :-)))
- popuren1974
- 5 сентября 2014 в 10:40
- ↓
по-моему для завершенности боброобраза не хватает канонического:
- wolf-customs
- 5 сентября 2014 в 18:18
- ↑
- ↓
делает он в данный момент подобное седло. думаю что за зиму мотик еще преобразится.
с боббером ничего общего не вижу =)
Бобберы — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею.
Бобберы — серийный мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Как правило удаляют: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, заднюю подвеску, оставшиеся крепежи. Уменьшают или заменяют: переднюю фару, большие сиденья, бензобак, аккумуляторную батарею.
- wolf-customs
- 5 сентября 2014 в 18:24
- ↑
- ↓
Он сделал так, что бы в любой момент можно было вернуть все в стоковое состояние и продать, т.к. большинство считает, что он испортил мотик, а вот в сумках, с ветровиком, с глубокими крыльями вот это мотоциииикл
Всяк конечно бывает, но сдаётся мне бобра строят чтобы на нём ездить, и возможно долго. Как бы строить и боббер и вроде как НЕбоббер с мыслями «а вдруг продавать придётся, тогда навешу всё обратно» и вуаля — опять не Бобёр! Как-то такая тема не впечатляет, более того ИМХО не приведет к хорошему результату. По мне так строить Боббер под себя, или чтоб тебе строили — это байк надолго в моей жизни, и возвращать его в сток былоб просто невозможноиз-за многочисленных изменений.
А так да, всё аккуратно вроде чистенько-красивенько, но не боббер.
А так да, всё аккуратно вроде чистенько-красивенько, но не боббер.
- wolf-customs
- 5 сентября 2014 в 20:49
- ↑
- ↓
это его философия, я в нее не лезу. хотя нет, лезу, но деликатно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть