Блог им. Ekase → Дубль два
Всем привет! Вот и настало время немного рассказать о моем втором мотоцикле, а именно о Yamaha Drag Star 400
Сидели мы как-то с друзьями и обсуждали мотоциклы, зашла речь и обо мне. Я рассказал, что старого коня (ZL400) продаю, а нового еще не присмотрел и хочу что-то более кубатурное, нежели 400. На что друг показал фотографию моей будующей драги и предложил взять ее. Пару дней я плевался на 400 кубов, но Z-руль и выхлоп иглы меня сильно подкупали. Уговорили приехать, посмотреть, пощупать. Все отлично, двигатель на 5! состояние идеальное. День на раздумья и покупка! Ура! я стал обладателем настоящего чоппера, пускай и 400-ки)))
Гнать его надо было с 4-го километра местной трассы, поэтому приключение началось с самого начала)) Выйдя на дорогу, я понимал, что мот другого класса и соответственно едет и рулится совсем по-другому. Но каково было мое удивление, когда я попытался войти в пару поворотов!!! Едет как по рельсам! Рулится легко и не принужденно, скорость набирает достаточно резво, не заметил как набрал 100 км/ч по трассе. Очень приемистый и тяговитый двигатель позволяет ехать практически на любой передаче, что позволяет меньше задумываться о номере передачи. Это что касаемо трассы, а вот в городе ей тесновато, то при повороте подставкой для ног начинаю асфальт цеплять, то в пробке складываю эти подставки. Конечно, класс мотоцикла подразумевает спокойную и размеренную езду и желательно по трассе, но без городских поездок никак :(
В целом, впечатление о новом друге очень хорошее. Едет устойчиво, управление без особых заморочек, расход топлива радует. Единственный минус — короткий ход заднего амортизатора, но как мне показалось он какой-то тюниговый, ибо пружина заканчивается на середине стакана и нет регулировки жесткости.
P.S. Кто будет говорить, что надо бы литрсто — отвечаю: не любитель быстрой езды, 100-120 по трассе мне вполне достаточно, а по городу гоняться с кем-то нет смысла, намного приятнее рассекать вечерний проспект на низких скоростях басом выхлопа и любоваться в плавные отражения неоновых вывесок магазинов :)
Всем добра, бобра и ровных дорог :)
Сидели мы как-то с друзьями и обсуждали мотоциклы, зашла речь и обо мне. Я рассказал, что старого коня (ZL400) продаю, а нового еще не присмотрел и хочу что-то более кубатурное, нежели 400. На что друг показал фотографию моей будующей драги и предложил взять ее. Пару дней я плевался на 400 кубов, но Z-руль и выхлоп иглы меня сильно подкупали. Уговорили приехать, посмотреть, пощупать. Все отлично, двигатель на 5! состояние идеальное. День на раздумья и покупка! Ура! я стал обладателем настоящего чоппера, пускай и 400-ки)))
Гнать его надо было с 4-го километра местной трассы, поэтому приключение началось с самого начала)) Выйдя на дорогу, я понимал, что мот другого класса и соответственно едет и рулится совсем по-другому. Но каково было мое удивление, когда я попытался войти в пару поворотов!!! Едет как по рельсам! Рулится легко и не принужденно, скорость набирает достаточно резво, не заметил как набрал 100 км/ч по трассе. Очень приемистый и тяговитый двигатель позволяет ехать практически на любой передаче, что позволяет меньше задумываться о номере передачи. Это что касаемо трассы, а вот в городе ей тесновато, то при повороте подставкой для ног начинаю асфальт цеплять, то в пробке складываю эти подставки. Конечно, класс мотоцикла подразумевает спокойную и размеренную езду и желательно по трассе, но без городских поездок никак :(
В целом, впечатление о новом друге очень хорошее. Едет устойчиво, управление без особых заморочек, расход топлива радует. Единственный минус — короткий ход заднего амортизатора, но как мне показалось он какой-то тюниговый, ибо пружина заканчивается на середине стакана и нет регулировки жесткости.
P.S. Кто будет говорить, что надо бы литрсто — отвечаю: не любитель быстрой езды, 100-120 по трассе мне вполне достаточно, а по городу гоняться с кем-то нет смысла, намного приятнее рассекать вечерний проспект на низких скоростях басом выхлопа и любоваться в плавные отражения неоновых вывесок магазинов :)
Всем добра, бобра и ровных дорог :)
- Ekase
- 27 августа 2014 в 22:45
- +15
- xpomocomaXY
- 28 августа 2014 в 1:33
- ↓
Поздравляю!!! Отличный мот… Тоже посматривал на yamaha drag star 400 extreme version КРАСАВЕЦ! и посадка удобная… Оставил свой ))) Динамика…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть