Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. doorway2009 → Обзор Geon nac350

Всем привет!) Обзор о своем уже бывшем Geon Nac 350. Прошу сильно камнями не забрасывать, так как опыта снимать обзоры нету)
Геон показал себя отличным мотоциклом за сезон который я на нем проездил, дал хорошие навыки и не дал сильно скучать.


Были конечно и проблемы, но они оказались не такими большими и ремонт за все время обошелся не больше чем 50 баксов.
Первое что меня беспокоило, это вылет передач и максималка в 120км/час, которая со временем снизилась до 90км/час. Завез его в ремонт. Оказалось что проблема была в карбюраторе, какая то резиновая хрень нафиг растянулась и байк работал можно сказать на 1 цилиндре. После починки которая мне обошлась в 30 баксов, мой геончик стал ехать 145, и резво разгоняться.

Постоянная проблема с поворотниками и стоп сигналом, стучал подшипник в руле, проводка не айс конечно… но! Ремонт дешевый! Это большой плюс! Ладно, смотрим обзор :-)
  • doorway2009doorway2009
  • Павел
  • 25 августа 2014 в 13:17
  • оценка: +7

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
roland-913
«тармазит матацикал харашо» не нужно больше обзоров :)
0
Shvarko
Не пойму смысла покупать геон 350, если при одинаковой цене можно взять Hyosung GT250, который лучше по всем параметрам
0
Leningrad
Геон — 2800 уе, а Хьюс — 5000 уе — вообще никакой разницы, кореец конечно более симпатичен, но как бы цена в два раза
0
Shvarko
Дико извиняюсь.Ориентировался, чисто, на цену б/у, она там не сильно отличается
0
Leningrad
Уу, ну не знаю, китай (или корейца) все таки кажись лучше новым уже брать
0
Shvarko
Если покупать не под впечатлением, то можно брать б/у.Основываюсь на личном опыте.
Брал Зонгшена 200 с пробегом 15к, отьездил до 23к и продал(совсем не потеряв в $).За всё время менял только масло и раз задние колодки.Всё
Хьюс
Взял с пробегом 17к, щас 21 вобще ещё ничего не менял.
0
Leningrad
А чего поменял и какой на какой, модели? И что в профиль не добавил?
0
Shvarko
Потому что мощности в Зонгшена очень мало.А хьюс позволяет держать крейсер 120-130км и разгонятся за 7с до сотни, что для четвертушки найс.Взял GT250R
А смысл от добавления в профиль?
0
Leningrad
У меня знакомый хочет зонга 200, но скорее всего новый.

А смысл на форуме сидеть? =))
0
Shvarko
Узнать что то новое для себя.
/////
Я б не советовал новый зонг, лучше б/у Хьюс.
У Зонга реальный крейсер 80-100км, что мало даже в городе
0
Leningrad
Дело в том что в кредит еще, тоесть б/у отпадает.

Ну так понятно хоть как то по профилю, на чем человек издит, и стоит ли советы его слушать. Вот по профилю понятно что земеля )
0
VIETSURFER
хочешь приПоднять настроение — посмотри обзор.
Ну и по просьбе автора: I like it!!!
%D
+3
del34
  • del34
  • 25 августа 2014 в 17:09
Непонятен упор на то, как мотоцикл едет со светофора и как он разгоняется и кого он рвёт. Также не менее странные телодвижения по разворачиванию на песке и расгоне на песке с фееричным выбрасыванием из-под колеса оного.
Вообще очень напоминает лекцию в армии. «Автомат у нас железный. А железный он потому что его на заводе сделали железным.»
Мало полезной информации.
0
chrome
Обзор без демонстрации работы оптики и приборки — не обзор!
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 августа 2014 в 17:26
Интересно было бы подробнее узнать о выхлопе. Интересная система.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. doorway2009, Обзор Geon nac350