Блог им. Mutt → Мини-обзор туринговой текстильной куртики Modeka Westport
Недавно озадачился поиском не сильно дорогой и функциональной тексильки. В начале прикупил недорогую куртку Fastway, но размер оказался маловат, куртка была продана и поиски продолжились. Наткнулся на интересную фирму Modeka, заказал модель Westport, так как не нашел обзоров на эту фирму решил поделиться впечатлениями.
Обчычно езжу в кожанке Spyke Raptor GP к которой прикреплена защита шеи EVS R3, но на расстояния от 300 км ездить не комфортно, кожа тяжелая, в жару весь мокрый, кожу потом может легко повести, в общем не самый лучший вариант для каких то поездок вне города.
Купил Fastway, модель вроде 404 или что то вроде того, куртка не дорогая, вышла что-то около 4600 рублей с защитой спины. Куртка неплохая, из явных минусов — достаточно жаркая, внутри какая то мембрана которая не пропускает влагу и ветер, в дождь внутри все сухо, но в жару все потеет, в общем для более прохладной погоды. Но так как не подошел размер, ее пришлось продать и искать что то другое в похожем ценовом сегменте. Смотрел кучу вариантов и остановился на модели Modeka Westport, информации маловато, но все решил взять. С доставкой вышло примерно — 6600 рублей. Фирма вроде как немецкая, делает экипу давно, пошито в Пакистане. Цвет выбрал черно-белый, черный скучновато выглядит.
К самой куртке идет куча макулатуры, отражающий материал, прочные швы, сертификаты защиты и прочее
Куртка очень и очень порадовала. Стандартная защита на локтях и плечах, так же в спине сразу стоит, правда очень тоненькая ( написано что EN 1621-1, в более дорогих моделях сразу идет EN 1621-2, обычно приходится докупать отдельно).
В жару отстегиваем подклады и открываем вентиляцию, а ее тут достаточно. Карманы на груди расстегиваются, подгибаются и крепятся на магнитики которые не дают закрыться, на ключицах, подмышками, на спине, а так же на рукавах 2 бегунка позволют открыть вентиляцию. Сейчас у нас стоит жара +35 и могу сказать что в куртке достаточно комфортно, вполне можно ездить не перегреваясь.
Если идет дождь то пристегивается подклад против ветра, дождя и снега (как гласит буклет), а если холодает то пристегиваем еще и теплый подклад.
Если подклады пристегнуты то получается две молнии основные молнии.
Спереди и сзади отражающие элементы, локти усилены более плотным материалом, 5 карманов спереди(в угоду вентиляции, водопроницаемые), 2 сзади (для пассажира), несколько внутри (водонепроницаемые). На куртке 2 молнии с большими зубьями для пристегивания к штанам, короткая и длинная, такие же есть и на подкладе от воды.
Очень порадовали швы и их качество. Внимание к мелочам, например рукава и воротник имеют мягкую подшивку на краях, чтобы не натирали.
Куртка оставила самые положительные впечатления, как по качеству, функциональности и цене.
Всегда надевайте экипировку и берегите себя (=
Обчычно езжу в кожанке Spyke Raptor GP к которой прикреплена защита шеи EVS R3, но на расстояния от 300 км ездить не комфортно, кожа тяжелая, в жару весь мокрый, кожу потом может легко повести, в общем не самый лучший вариант для каких то поездок вне города.
Купил Fastway, модель вроде 404 или что то вроде того, куртка не дорогая, вышла что-то около 4600 рублей с защитой спины. Куртка неплохая, из явных минусов — достаточно жаркая, внутри какая то мембрана которая не пропускает влагу и ветер, в дождь внутри все сухо, но в жару все потеет, в общем для более прохладной погоды. Но так как не подошел размер, ее пришлось продать и искать что то другое в похожем ценовом сегменте. Смотрел кучу вариантов и остановился на модели Modeka Westport, информации маловато, но все решил взять. С доставкой вышло примерно — 6600 рублей. Фирма вроде как немецкая, делает экипу давно, пошито в Пакистане. Цвет выбрал черно-белый, черный скучновато выглядит.
К самой куртке идет куча макулатуры, отражающий материал, прочные швы, сертификаты защиты и прочее
Куртка очень и очень порадовала. Стандартная защита на локтях и плечах, так же в спине сразу стоит, правда очень тоненькая ( написано что EN 1621-1, в более дорогих моделях сразу идет EN 1621-2, обычно приходится докупать отдельно).
В жару отстегиваем подклады и открываем вентиляцию, а ее тут достаточно. Карманы на груди расстегиваются, подгибаются и крепятся на магнитики которые не дают закрыться, на ключицах, подмышками, на спине, а так же на рукавах 2 бегунка позволют открыть вентиляцию. Сейчас у нас стоит жара +35 и могу сказать что в куртке достаточно комфортно, вполне можно ездить не перегреваясь.
Если идет дождь то пристегивается подклад против ветра, дождя и снега (как гласит буклет), а если холодает то пристегиваем еще и теплый подклад.
Если подклады пристегнуты то получается две молнии основные молнии.
Спереди и сзади отражающие элементы, локти усилены более плотным материалом, 5 карманов спереди(в угоду вентиляции, водопроницаемые), 2 сзади (для пассажира), несколько внутри (водонепроницаемые). На куртке 2 молнии с большими зубьями для пристегивания к штанам, короткая и длинная, такие же есть и на подкладе от воды.
Очень порадовали швы и их качество. Внимание к мелочам, например рукава и воротник имеют мягкую подшивку на краях, чтобы не натирали.
Куртка оставила самые положительные впечатления, как по качеству, функциональности и цене.
Всегда надевайте экипировку и берегите себя (=
- Mutt
- Николай Волик
- 23 августа 2014 в 16:54
- 11
- +21
здесь был ататат
Небольшие впечатления про эту модель куртки и штанов. Комплект недорогой, 310 евро. Сделан добротно. Мембрана Humax.
Откатал в середине февраля при +4-7 около 150 км, скорость нормальная была, термобелье забыл надеть, но не замерз.
Сегодня +2 и небольшой дождь, километров 40-50 вышло. Не промок, не замерз, термобелье не надевал, на теле была только флизка.
За свои деньги, считаю, очень хороший выбор. Сезон покажет что будет)
Откатал в середине февраля при +4-7 около 150 км, скорость нормальная была, термобелье забыл надеть, но не замерз.
Сегодня +2 и небольшой дождь, километров 40-50 вышло. Не промок, не замерз, термобелье не надевал, на теле была только флизка.
За свои деньги, считаю, очень хороший выбор. Сезон покажет что будет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть