Блог им. bvn2 → Дорожные указатели направлений и ответ министерства транспорта
Бытует мнение, что имеет место закрытость министерств и государственных органов от населения. Это далеко не так. Если вы обращаетесь, то вам ответят. Опустим момент, что частые обращения граждан носят характер «Я всю жизнь пил и валял дурака, дайте мне новую квартиру».
В мае отправлял письма в ГИБДД и министерство транспорта по проблеме отсутствия дорожных указателей направлений городов. В Саратовской области их, можно сказать, что нету. Таблички с названием городов стоят непосредственно у въезда в город. На трассе между городами табличек нет. Совсем нету. Определить в какой город ты попал, двигаясь по трассе сотню километров, можно только когда ты въехал в этот город. В августе пришло письмо от министерства:
Отсутствие денег в бюджете — причина отсутствия дорожных знаков, указателей направлений и как следствие опасность дорог. Будьте бдительны и не авоськайтесь.
В мае отправлял письма в ГИБДД и министерство транспорта по проблеме отсутствия дорожных указателей направлений городов. В Саратовской области их, можно сказать, что нету. Таблички с названием городов стоят непосредственно у въезда в город. На трассе между городами табличек нет. Совсем нету. Определить в какой город ты попал, двигаясь по трассе сотню километров, можно только когда ты въехал в этот город. В августе пришло письмо от министерства:
Отсутствие денег в бюджете — причина отсутствия дорожных знаков, указателей направлений и как следствие опасность дорог. Будьте бдительны и не авоськайтесь.
- bvn2
- Владимир Беглецов
- 19 августа 2014 в 17:05
- +18
- WhiteMotard
- 19 августа 2014 в 22:31
- ↑
- ↓
уже одна фамилия шикарна. Дармограй. Что это говорит о человеке? Пусть с этим разбираются ученые. Владимир молодец, правильно вопрос ставит. Знаков (указателей) на российских трассах, конечно, не хватает, приходится думать, прежде чем свернуть куда-то. С одной стороны, мышление развивается, осторожность. С другой, поставьте указатели, г-н Дармограй!
Неправильно поданная жалоба — не жалоба. Вот небольшой совет на будущее тем, кто будет проявлять свою гражданскую позицию: всегда ссылайтесь на нормативную базу. В данном случае есть ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 г. N 221), где в 4 пункте указанны требования к дорожным знакам и разметке, а также сроки устранения возникших неисправностей. Если кто-то думает что дорогу строят на глаз, то он ошибается. на все трассы есть проектная документация, где в том числе указано место расположение дорожных знаков, и если он там должен быть, то ссылаясь на вышеуказанный ГОСТ дорожная служба обязанна устранить неисправность. Отписка типа нет денег — не проканает, требования ГОСТ Р обязательны к исполнению. Пиши ему еще раз и скинь требования ГОСТа. Если этот знак там не должен присутствовать по проекту, то вы его там никогда не увидите, даже когда наступит 2030 год.
Вы не совсем поняли тему моего обращения — у меня установка навигации, т.е развитие сети маршрутного ориентирования. Неправильная установка знаков и испорченые знаки это совсем другая тема, где тоже не всё гладко. Как-нибудь выложу статью на эту тему, некогда в ГИБДД ходить и скриншотить план города.
- Eugene_Green
- 20 августа 2014 в 12:28
- ↓
Определить в какой город ты попал, двигаясь по трассе сотню километров, можно только когда ты въехал в этот город.А навигатором (который теперь в каждом утюге есть) научиться пользоваться лень?
Я, конечно, за то чтобы указатели на дороге были (как и таблички с названиями улиц на домах) но если выбирать приоритеты, то я отдам предпочтение ремонту дорожного полотна (о чем и написано в ответе Минтранса Саратовской обл.).
Карты в утюгах очень качественны и надежны:
К тому же дорожные указатели устанавливаются под ответственность исполнителей, а в пользовательском соглашении на софт разработчик отказывается от любой ответственности за качество продукта.
По словам представителей полиции города Милдьюра, им уже неоднократно приходилось спасать людей, заблудившихся из-за неправильных данных на картах, разработанных Apple для своих мобильных устройств. В частности, нескольким путешественникам пришлось провести более суток без воды и пищи, при температуре воздуха превышающей 46 градусов.
К тому же дорожные указатели устанавливаются под ответственность исполнителей, а в пользовательском соглашении на софт разработчик отказывается от любой ответственности за качество продукта.
- Eugene_Green
- 20 августа 2014 в 13:24
- ↑
- ↓
Конечно, топографический кретинизм Apple стал уже общим местом (Слава Богу, я пользуюсь андроидами :)))). Однако посреди австралийской пустыни, куда угодили эти горемыки, дорожных указателей тоже нет и не предвидится ;-)
А судя по тому, как и какие устанавливаются/не устанавливаются указатели на наших дорогах, с ответственностью исполнителей и тут не все гладко ;-)
А судя по тому, как и какие устанавливаются/не устанавливаются указатели на наших дорогах, с ответственностью исполнителей и тут не все гладко ;-)
Программы это всё пустышка. Но дороге должно быть так, что бы без телефона и карт можно было добраться до пункта назначения. Прежде чем раставлять приоритеты надо знать какие суммы идут на реконструкцию дорог и какие требуются на указатели. А в данном случае это как «я лучше куплю мотоцикл за 700 тыр, чем куплю новые шины за 5 тыр».
ну, на счет программ, напрасно.
Если раньше деньги выделялись «постатейно» — есть статья «дорожное хозяйство», выделяются деньги, тратятся, соответствено на «дорожное хозяйство»… комментарии, надеюсь не нужны, сейчас они выделяются именно под программы, каждая из которых имеет четкие задачи, критерии качества, сроки, этапы, и т.п.
Мы конечно привыкли хаить все, что у нас делается, но, все-таки, желательно делать это справедливо.
Если раньше деньги выделялись «постатейно» — есть статья «дорожное хозяйство», выделяются деньги, тратятся, соответствено на «дорожное хозяйство»… комментарии, надеюсь не нужны, сейчас они выделяются именно под программы, каждая из которых имеет четкие задачи, критерии качества, сроки, этапы, и т.п.
Мы конечно привыкли хаить все, что у нас делается, но, все-таки, желательно делать это справедливо.
- Eugene_Green
- 20 августа 2014 в 14:20
- ↑
- ↓
А в данном случае это как «я лучше куплю мотоцикл за 700 тыр, чем куплю новые шины за 5 тыр»В данном случае выбор между «навернуться» из-за ямы в асфальте или дать лишний крюк в 20 км из-за «кривых» указателей, или отсутствия таковых. Выбираю крюк :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть