Блог им. majus → Как я упал
«Кто не падает, тот не катается» – забавная фраза, которую я слышал сотню раз. Естественно, я понимал что это близко к правде, но была надежда что это про других. Иными словами, к возможности падения готов был, но не особо хотелось.
Расскажу как упал, чем заняться в больничке, ну и попробую сделать несколько выводов. Под катом будут неприличные фотки, слабонервным не рекомендую.
Разложился я вечером 10 июля на Костомаровской набережной. Там, где дорога делает поворот направо после моста. Моросил дождик, поэтому скорость держал небольшую. Перед поворотом притормозил, авто в соседней полосе стали обгонять меня.
Далее произошел разрыв шаблона. Вхожу в поворот, наклоняю мот совсем чуть-чуть, можно сказать и не наклоняю вовсе. Мот уходит за доли секунды, падает мне на ногу и ломает мне голень. Далее судьба нас разделила и мы скользили врозь по мокрому асфальту набережной Яузы.
Мне во многом повезло. Я не долетел всего полметра до конкретного вида бордюра. Мой мопед вот долетел, да так, что ему пробило трубы глушителя и поддон, и все масло из движка буквально выпрыснулось на бордюр. Сразу же остановились авто с соседней полосы.
Я не потерялся ни на минуту, все помнил и понимал. Не пытался встать. Чувствовал боль только в ноге, понял что перелом. Удалось сохранить самообладание и не нанести себе дополнительный вред своими действиями, как это бывает в состоянии шока.
Первая моя фраза «ребят, я ногу сломал». Вторая нецензурная. Очень. Третья, просьба закурить.
Пообщался с каким-то парнем, посетовал на свою неудачу. Как только докурил сразу приехала скорая. Дал им понять что я в адеквате, сказал про ногу. Врач скорой потрогал колено, где была резиновая защита, и предположил что колено мое вхлам. Мне не поверил, пока сам не убедился уже в машине скорой.
Меня быстро погрузили, поставили капельницу. Обменялись телефонами с МГ, решили вопрос с эвакуатором. В машину скорой пожаловал выездной, описал варианты дальнейшего развития событий. Вариант №1: оформляем ДТП, мне грозит штраф и лишение прав сроком до 2 лет. Вариант №2: подписываю бумагу, что травмы получил не в результате ДТП и прошу более меня не беспокоить. Решил, что вариант 2 подходит вполне. На этом и разошлись.
На скорой долетели до Склифа очень быстро. По пути один врач был весел и улыбчив, второй сетовал на мою безрассудность. Этакие злой и добрый полицейские, только не полицейские, а врачи.
В Склифе меня катали как на экскурсии. Кажется, я объехал все приемное. Когда было свободное время, общался с друзьями по телефону и делал снимки для истории.
Врач мне попался очень хороший, оказалось что сам он мотоциклист. Сказал, что с 94 года на мото и на мой вопрос «ну и как» спокойно ответил «два перелома». Мне полегчало, будто как раз это я и хотел услышать.
Пока меня катали по кабинетам, меня успели продуть, взять кровь из пальца, сделать рентген, срезать мотобот с ноги и снять мотоштаны. Все это помню уже смутно.
После всего этого, врач описал мне ситуацию: перелом обеих костей голени со смещением. Он назвал это «детским переломом», назначил на операцию. Меня отправили в неизвестность, где вкололи наркоз в место перелома и пятку и при помощи обычной бытовой дрели всверлили мне спицу в пятку. Сейчас это писать проще, тогда же я <цензура>офигевал</цензура>.
Дальше палата, уже была глубокая ночь, знакомство с медсестрой, гиря на ногу и таблетка обезбаливающего. На этом мой самый насыщенный день из этой истории закончился. Довольно быстро я уснул.
Это был мой первый опыт пребывания в больнице, поэтому все казалось в новинку. Лежать с грузом на ноге, значит не иметь возможности не то, что встать, даже попытка пошевелить ногой причиняет боль. В первый день я был все еще угнетен всей ситуацией, с людьми в палате почти не общался. Ко мне в гости зашла девушка на костылях. Оказалось, тоже мотоциклист, только ее уже выписывают. Перелом схожий, судя по повязкам на ноге. Пожелала выздоровления и оставила ништяков. Это было и странно и приятно одновременно.
Самое сложное тогда было лежать и ничего не делать. После насыщенной и свободной жизни мотоциклиста, невыносимо осознавать что теперь предстоит лежать прикованным к постели. На второй-третий день я наконец смирился со своим положением, настроение мое поднялось и я включился в общение с соседями по палате. Соседи попались хорошие, было о чем поговорить.
Про время, проведенное в больнице, особо нечего рассказывать. Нет там ничего интересного. От уколов обезбаливающего на мою задницу, наверное, можно было смотреть как на звездное небо. Ежедневно одна и та же рутина и маленькие радости, как трахающиеся на балконе голуби, на которых в обычной жизни я бы не обратил внимания, а здесь они помогали не сойти с ума от скуки.
Пришло время операции. Меня оставили в небольшой предоперационной на довольно долгое время. Реально испугался, когда автоматический голос из динамиков проговорил «очистка помещения через 10 секунд, покиньте помещение». А я лежу один не в состоянии двинуться с места. Сразу же после этого (десяти секунд не прошло), голос проговорил «очистка помещения» и в операционной начал стрелять яркий свет, сопровождающийся громкими щелчками. От операционной меня отделяла толстая автоматическая дверь, но с небольшим зазором. Я прикрыл рукой мошенку, так, на всякий случай.
Далее мне поставили несколько капельниц и сделали отличный укол в спину, который я практически не почувствовал. Ноги начали отниматься и меня перенесли на операционный стол. Левую руку положили почти под прямым углом к телу и вытянули, правую зафиксировали на груди. Когда молодая медсестра подошла ко мне в плотную, чтобы поставить очередную капельницу, ладонь моей левой руки оказалось прямо за ее задней выпуклостью. Рука автоматически разжалась и я уже был готов схватить за интересующий меня объект, но вовремя одумался. Сейчас думаю зря, можно было бы списать на действие веществ.
Всю операцию я проспал – мне дали маску с кислородом. Я помню только начало и самый конец. Мой первый вопрос, когда я очнулся, был «сколько времени прошло?». Ответили, 40 минут.
Далее меня вернули в палату. Жизнь приобрела яркие краски, которые потеряла в вечер ДТП. Наконец самое неприятное – ожидание, позади, и теперь курс на восстановление.
Прошло еще два-три дня, прежде чем я смог встать на костыли. Я ощутил реальное счастье, когда впервые за все это время встал на ноги. Прошелся по палате, увидел полный вид с балкона. Голова кружилась с непривычки и от счастья. Начался медленный процесс реабилитации.
Далее прошли чуть менее скучные две недели и меня выписали.
Дома я заново учусь ходить, пока при помощи костылей. Сломанная нога заметно похудела по сравнению со здоровой. Ежедневные прогулки должны восстановить все ее функции в полной мере, но должно пройти несколько месяцев. По прибытии домой настроение у меня было хорошее и оно таким и остается до сих пор. Лишний раз убеждаюсь какие мы люди живучие и как умеем приспосабливаться к меняющимся условиям. И это хорошо.
Хочу сказать спасибо всем, кто навещал меня в больнице. Если ваш друг попал в больницу, навещайте его почаще. Можно ничего не приносить, главное это поддержка.
Также очень благодарен врачам, наркологу, медсестрам и персоналу Склифа. Очень рад, что попал именно туда.
В больнице я очень часто думал о причинах ДТП. К сожалению, на видео я не попал, поэтому достоверно уже не узнать, в чем была моя ошибка. Можно только предположить:
Ну и пару выводов для себя.
Всем добра и удачи на дорогах!
Расскажу как упал, чем заняться в больничке, ну и попробую сделать несколько выводов. Под катом будут неприличные фотки, слабонервным не рекомендую.
Разложился я вечером 10 июля на Костомаровской набережной. Там, где дорога делает поворот направо после моста. Моросил дождик, поэтому скорость держал небольшую. Перед поворотом притормозил, авто в соседней полосе стали обгонять меня.
Далее произошел разрыв шаблона. Вхожу в поворот, наклоняю мот совсем чуть-чуть, можно сказать и не наклоняю вовсе. Мот уходит за доли секунды, падает мне на ногу и ломает мне голень. Далее судьба нас разделила и мы скользили врозь по мокрому асфальту набережной Яузы.
Мне во многом повезло. Я не долетел всего полметра до конкретного вида бордюра. Мой мопед вот долетел, да так, что ему пробило трубы глушителя и поддон, и все масло из движка буквально выпрыснулось на бордюр. Сразу же остановились авто с соседней полосы.
Я не потерялся ни на минуту, все помнил и понимал. Не пытался встать. Чувствовал боль только в ноге, понял что перелом. Удалось сохранить самообладание и не нанести себе дополнительный вред своими действиями, как это бывает в состоянии шока.
Первая моя фраза «ребят, я ногу сломал». Вторая нецензурная. Очень. Третья, просьба закурить.
Пообщался с каким-то парнем, посетовал на свою неудачу. Как только докурил сразу приехала скорая. Дал им понять что я в адеквате, сказал про ногу. Врач скорой потрогал колено, где была резиновая защита, и предположил что колено мое вхлам. Мне не поверил, пока сам не убедился уже в машине скорой.
Меня быстро погрузили, поставили капельницу. Обменялись телефонами с МГ, решили вопрос с эвакуатором. В машину скорой пожаловал выездной, описал варианты дальнейшего развития событий. Вариант №1: оформляем ДТП, мне грозит штраф и лишение прав сроком до 2 лет. Вариант №2: подписываю бумагу, что травмы получил не в результате ДТП и прошу более меня не беспокоить. Решил, что вариант 2 подходит вполне. На этом и разошлись.
На скорой долетели до Склифа очень быстро. По пути один врач был весел и улыбчив, второй сетовал на мою безрассудность. Этакие злой и добрый полицейские, только не полицейские, а врачи.
В Склифе меня катали как на экскурсии. Кажется, я объехал все приемное. Когда было свободное время, общался с друзьями по телефону и делал снимки для истории.
Врач мне попался очень хороший, оказалось что сам он мотоциклист. Сказал, что с 94 года на мото и на мой вопрос «ну и как» спокойно ответил «два перелома». Мне полегчало, будто как раз это я и хотел услышать.
Пока меня катали по кабинетам, меня успели продуть, взять кровь из пальца, сделать рентген, срезать мотобот с ноги и снять мотоштаны. Все это помню уже смутно.
После всего этого, врач описал мне ситуацию: перелом обеих костей голени со смещением. Он назвал это «детским переломом», назначил на операцию. Меня отправили в неизвестность, где вкололи наркоз в место перелома и пятку и при помощи обычной бытовой дрели всверлили мне спицу в пятку. Сейчас это писать проще, тогда же я <цензура>офигевал</цензура>.
Дальше палата, уже была глубокая ночь, знакомство с медсестрой, гиря на ногу и таблетка обезбаливающего. На этом мой самый насыщенный день из этой истории закончился. Довольно быстро я уснул.
Это был мой первый опыт пребывания в больнице, поэтому все казалось в новинку. Лежать с грузом на ноге, значит не иметь возможности не то, что встать, даже попытка пошевелить ногой причиняет боль. В первый день я был все еще угнетен всей ситуацией, с людьми в палате почти не общался. Ко мне в гости зашла девушка на костылях. Оказалось, тоже мотоциклист, только ее уже выписывают. Перелом схожий, судя по повязкам на ноге. Пожелала выздоровления и оставила ништяков. Это было и странно и приятно одновременно.
Самое сложное тогда было лежать и ничего не делать. После насыщенной и свободной жизни мотоциклиста, невыносимо осознавать что теперь предстоит лежать прикованным к постели. На второй-третий день я наконец смирился со своим положением, настроение мое поднялось и я включился в общение с соседями по палате. Соседи попались хорошие, было о чем поговорить.
Про время, проведенное в больнице, особо нечего рассказывать. Нет там ничего интересного. От уколов обезбаливающего на мою задницу, наверное, можно было смотреть как на звездное небо. Ежедневно одна и та же рутина и маленькие радости, как трахающиеся на балконе голуби, на которых в обычной жизни я бы не обратил внимания, а здесь они помогали не сойти с ума от скуки.
Пришло время операции. Меня оставили в небольшой предоперационной на довольно долгое время. Реально испугался, когда автоматический голос из динамиков проговорил «очистка помещения через 10 секунд, покиньте помещение». А я лежу один не в состоянии двинуться с места. Сразу же после этого (десяти секунд не прошло), голос проговорил «очистка помещения» и в операционной начал стрелять яркий свет, сопровождающийся громкими щелчками. От операционной меня отделяла толстая автоматическая дверь, но с небольшим зазором. Я прикрыл рукой мошенку, так, на всякий случай.
Далее мне поставили несколько капельниц и сделали отличный укол в спину, который я практически не почувствовал. Ноги начали отниматься и меня перенесли на операционный стол. Левую руку положили почти под прямым углом к телу и вытянули, правую зафиксировали на груди. Когда молодая медсестра подошла ко мне в плотную, чтобы поставить очередную капельницу, ладонь моей левой руки оказалось прямо за ее задней выпуклостью. Рука автоматически разжалась и я уже был готов схватить за интересующий меня объект, но вовремя одумался. Сейчас думаю зря, можно было бы списать на действие веществ.
Всю операцию я проспал – мне дали маску с кислородом. Я помню только начало и самый конец. Мой первый вопрос, когда я очнулся, был «сколько времени прошло?». Ответили, 40 минут.
Далее меня вернули в палату. Жизнь приобрела яркие краски, которые потеряла в вечер ДТП. Наконец самое неприятное – ожидание, позади, и теперь курс на восстановление.
Прошло еще два-три дня, прежде чем я смог встать на костыли. Я ощутил реальное счастье, когда впервые за все это время встал на ноги. Прошелся по палате, увидел полный вид с балкона. Голова кружилась с непривычки и от счастья. Начался медленный процесс реабилитации.
Далее прошли чуть менее скучные две недели и меня выписали.
Дома я заново учусь ходить, пока при помощи костылей. Сломанная нога заметно похудела по сравнению со здоровой. Ежедневные прогулки должны восстановить все ее функции в полной мере, но должно пройти несколько месяцев. По прибытии домой настроение у меня было хорошее и оно таким и остается до сих пор. Лишний раз убеждаюсь какие мы люди живучие и как умеем приспосабливаться к меняющимся условиям. И это хорошо.
Хочу сказать спасибо всем, кто навещал меня в больнице. Если ваш друг попал в больницу, навещайте его почаще. Можно ничего не приносить, главное это поддержка.
Также очень благодарен врачам, наркологу, медсестрам и персоналу Склифа. Очень рад, что попал именно туда.
В больнице я очень часто думал о причинах ДТП. К сожалению, на видео я не попал, поэтому достоверно уже не узнать, в чем была моя ошибка. Можно только предположить:
- Моросящий дождь и пыль на дороге образовали скользкую пленку
- Я увлекся и неверно оценил скорость входа в поворот
- Качество шин Shinko НАСТОЛЬКО плохое
Ну и пару выводов для себя.
- В мотоботе с разошедшейся молнией не катать
- В следующем сезоне возьму себе дополнительную мед. страховку, чтобы не попасть на деньги в случае чего
Всем добра и удачи на дорогах!
- majus
- Денис
- 2 сентября 2014 в 0:05
- 2
- +80
Это точно, с одной рабочей ногой сразу оказываешься в шкуре пенсионеров-ковыляльщиков, и какие у нас тротуары и переходы понимаешь:(
Уже 3 недели, как выхлопом под коленом прижгло в результате падения, постигаю прелести пенсионно-пешеходного образа жизни:) Одно порадовало-фуллэкип не только не пострадал, но по всей видимости голень спас от перелома.
Уже 3 недели, как выхлопом под коленом прижгло в результате падения, постигаю прелести пенсионно-пешеходного образа жизни:) Одно порадовало-фуллэкип не только не пострадал, но по всей видимости голень спас от перелома.
- Party_zann
- 2 сентября 2014 в 19:05
- ↑
- ↓
на моем моте мишлен стоит. очень скользкая, что при торможении, что при разгоне срывается как на мокром асфальте… мот вирага 1100, резина не старая, первый сезон езжу, мягкая еще и не потерлась, кстати и не трется, на всех светофорах отжигаю, сцепление уже убил а резина живая)))
На круизерах идет совсем другая резина по составу! Мишлен пилот павер стоит у меня — угол наклона 25-30 градусов в дождь держит без проблем! Может и больше, но я не рискую. На сухом асфальте до подножек ложится на мишке легко. До этого данлоп была — тоже норм держала в дождь, но мишка еще лучше. В идеале для дождя мишлен пилот роад 3.
А резина какой недели какого года и какая модель? Если не секрет. Я поменял старый (2 года) задний баллон роад2 на такой же только весны этого года, мотоцикл начал управляться силой мысли и ни одно мое торможение, даже в дождь, не юзило еще, а раньше бывало случалось. Но при этом резина была еще более-менее мягкая и протектор на половину еще даже не стерся, новая конечно выглядит лучше. Да и на старой я проехал ~25 тыс. км. до момента когда начались проблемы. Правда уже 4е дырки в ней было заткнуто «грибами», но это дело житейское. :)
Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации
транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.
По данной статье подлежит установлению наличие в действиях водителя нарушений ПДД, которые должны состоять в причинно-следственной связи с причинением вреда здоровью потерпевшему. Причем ответственность по данной статье наступает не только в случаях, когда вред причинен пешеходам, но и водителям или пассажирам находившемся в другом автомобиле, а также пассажирам того, авто которым управлял сам водитель.
И даже когда по мнению водителя нарушений ПДД нет, то это глубокое заблуждение. В ПДД Российской Федерации есть «волшебный» пункт 10.1.
Водитель должен вести ТС со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Нарушение данного пункта ПДД как раз и вменяют водителю тогда, когда вроде бы других нарушений ПДД нет (автомобиль перевернулся, попал в колею и не справился с управлением, сбит пешеход вне пешеходного перехода на проезжей части и пр.)
Потерпевший в данном случае — сам пилот мотоцикла.
Это не бред. Для государства мы (НЕ пенсионеры, не учащиеся, а работающие люди) самое ценное (наверное после энергоресурсов). Мы платим налоги, работаем работу, активно тратим заработанное в стране, с чего те кто нам это продают тоже платят налоги. Мы — кормушка. Ущерб государству от гибели, потери трудоспособности (временной или постоянной) порой недооценивают. Мы думаем — «это же моя нога/рука/жизнь и я сам решаю как ею рисковать и нечего мне тут ограничивать свободы», государство же думает «это мой гражданин, мы вложились в медицину, твое образование, в условия для жизни и ты теперь будь добор платить налоги, растить/рожать новых граждан, служить в армии и т.д.». (и пусть половина из того что государство думает что делает но по факту не делает :) но думать оно так может, издавая при этом законы и правила).
Автору поста скорейшей реабилитации и ни в коем случае не принебрегать физиотерапией. Пусть даже будут шариком с электричеством водить по мышцам и Вам это будет казаться «ерундой». Реабилитация порой важнее чем сама операция/лечение.
Автору поста скорейшей реабилитации и ни в коем случае не принебрегать физиотерапией. Пусть даже будут шариком с электричеством водить по мышцам и Вам это будет казаться «ерундой». Реабилитация порой важнее чем сама операция/лечение.
если судить по цитате — то сам водитель не попадает под действие… или я между строк не прочитал?
Причем ответственность по данной статье наступает не только в случаях, когда вред причинен пешеходам, но иводителям или пассажирам находившемся в другом автомобиле, а также пассажирам того, авто которым управлял сам водитель.
- hrenov_drumm
- 2 сентября 2014 в 17:06
- ↑
- ↓
Не надо бредить, по одному и тому же делу человек не может быть одновременно обвиняемым и потерпевшим. Страховой комиссар (я же правильно понял, кто это был там за чел, которому топикстартер подписал бумажку?) просто развел автора, чтобы не заниматься писаниной. Кстати, а ГАИ вызывали?
В подобных случаях (ехал, сам упал, сам сломал себе что-нибудь) ГАИ оформляет ДТП, изымает водительское удостоверение, потом закрывает дело, убедившись, что водитель сам не справился с управлением и никто ему не помог.
В подобных случаях (ехал, сам упал, сам сломал себе что-нибудь) ГАИ оформляет ДТП, изымает водительское удостоверение, потом закрывает дело, убедившись, что водитель сам не справился с управлением и никто ему не помог.
Да, там не самый приятный поворот, как улитка сворачивается, во всяком случае мне так кажется ( может потому что опыта маловато), но я всегда там сбрасываю скорость и увеличиваю осмотрительность. Шинко на самом деле нормальная резина ( может холодная была, или грязь какая-нибудь попалась, но это реально не самый плохой вариант из резины ).Лучше всегда обвинять себя, таким образом сводишь к минимуму вероятность повторения такой ситуации. Поправляйся.
- hrenov_drumm
- 2 сентября 2014 в 17:12
- ↑
- ↓
У шинки очень большой, просто удивительный разброс по моделям. Какая-то модель относительно пристойно держит в дождь, при этом другая может не держать вообще.
- WhiteMotard
- 2 сентября 2014 в 8:10
- ↓
на фото состояние покрышки нормальное, грязи на ней нет. Можно предположить, что нажали передний тормоз, достаточно однократного легкого прикосновения, если скользко или дождь.
Вполне может быть лужа масла или еще какойнить гадости, оно в дождь всплывает и радужную пленку от него разглядеть не всегда получается. Еще добавлю, что нужно ездить в нормальных мотоботах, не в высоких кроссовках с молниями, в коих ходить удобно и которые нынче за «урбанистические удобные мотоботы» выдают, а в конкретных таких пластиковых колодках, в которых нога до конца не разгибается…
здесь был ататат
жесть какая. вроде на ровном месте… Я первый раз из-за качества китайской резины и зрительной паники не вписался) второй раз опять резина подвела. После того, как слез с китайца на f4, задумался о резине (стояли battlax, как ин а джике, гумно редкое...), установил пилот роад 3, и на джике оптом тоже их поставил. Нареканий нет, держит хорошо. Нравится.
Поправляйся))) и хонду чини!
Поправляйся))) и хонду чини!
Хех, коллега ) Даже зарегистрировался, чтоб прокомментировать. В 10 году на точно таком же мотике, на резине Shinko завалился на бок и сломал голень. До сих пор не ясно почему такая серьезная травма получилась, врач назвал мой перелом «суповой набор» )настолько размолотило. Возможно слайдером упал на ногу? Хз. В общем опасно заваливаться на этом мотике оказывается )
По поводу Shinko — катал на ней на джимхане, ложился до подножек (вернее выхлопной трубой чиркал), ни разу срыва не было. Да и в день и момент падения она долго сопротивлялась моим неумелым действиям )
Дело завели, передали в Главное следственное управление, так как тяжкий вред. Там права вернули с формулировкой что-то типа «нет причины для возбуждения дела и бла бла бла...» точно не помню
Выздоравливай!
По поводу Shinko — катал на ней на джимхане, ложился до подножек (вернее выхлопной трубой чиркал), ни разу срыва не было. Да и в день и момент падения она долго сопротивлялась моим неумелым действиям )
Дело завели, передали в Главное следственное управление, так как тяжкий вред. Там права вернули с формулировкой что-то типа «нет причины для возбуждения дела и бла бла бла...» точно не помню
Выздоравливай!
- popuren1974
- 2 сентября 2014 в 10:11
- ↓
Игорь, я понимаю, что помнится не всё и вспоминать не слишком приятно, но можно чуть подробнее о причине перелома написать? Что за модель мотобота была (в большинстве мотоботов голень защищается хорошо)? Чем была травмирована нога и почему не помог мотобот?
Можно я отвечу ?) Мотоботы в такой ситуевине бессильны голень они защищают только спереди, а удар сбоку приходит. А вот что там по ноге лупит вообще не понятно, сам по себе мотик не тяжелый, в пластике, со сладером. То есть по идее нечему там ногу придавливать. Только вот если этот самый слайдер… не понятно короче. Был кстати в ботах получше чем автор, но не помогло
- TermoSINteZ
- 2 сентября 2014 в 14:16
- ↑
- ↓
мотоботы такого класса способны выдержать удары об асфаль, камни или скользячку, но никак не прилет 200 кг на ногу сбоку. От такого выдержать может только ХОРОШИЕ кроссовые боты (их ваще хер сожмешь, можно даже прыгать на них почти-что). Еще желательно брейсы в придачу, чтоб защитить верхнюю часть ноги. Но это все будет ТЯЖЕЛО и НЕУДОБНО. В общем ребят, чем то приходится всегда жертвовать, в нашем нелегком деле.
Автору, скорейшего выздоровления. «Береги ногу, Сеня» ©
Автору, скорейшего выздоровления. «Береги ногу, Сеня» ©
думается мне что получилась поза типо как на у кроссовых мотиков в повороте, мотоцикл как бы подломлен под седоком,
только ногу не успел выставить так же как они, уперлась в дорогу, с одной стороны центр тяжести человека, в другой упор в дорогу, по середине падающий мотоцикл — без шансов.
Теоретически, если падать полностью вместе с мотом сохраняя параллельность между ногой и мотоциклом, сломать не должно, придавит, но быстро съедет потому что скользит гораздо лучше по асфальту, чем человек, а площадь рассеет давление, если только какая-нибудь выпирающая часть с малой площадью и с повышенным давлением соответственно (типо слайдера) не упрется в аналогичную на ноге, колено или голеностопный состав. Как-то так мне видится это все.
только ногу не успел выставить так же как они, уперлась в дорогу, с одной стороны центр тяжести человека, в другой упор в дорогу, по середине падающий мотоцикл — без шансов.
Теоретически, если падать полностью вместе с мотом сохраняя параллельность между ногой и мотоциклом, сломать не должно, придавит, но быстро съедет потому что скользит гораздо лучше по асфальту, чем человек, а площадь рассеет давление, если только какая-нибудь выпирающая часть с малой площадью и с повышенным давлением соответственно (типо слайдера) не упрется в аналогичную на ноге, колено или голеностопный состав. Как-то так мне видится это все.
- mr-Peabody
- 2 сентября 2014 в 11:31
- ↓
отличный пост)
поправляйся и не унывай.
не забивай на физиотерапию.
повезло что быстро всё сделали)
для сравнения, я катаясь на лыжах разорвал кресты на ноге и мениски- поверь, перелом намного проще)
я больше года был на реабилитации, полгода на костылях)
поправляйся и не унывай.
не забивай на физиотерапию.
повезло что быстро всё сделали)
для сравнения, я катаясь на лыжах разорвал кресты на ноге и мениски- поверь, перелом намного проще)
я больше года был на реабилитации, полгода на костылях)
Вот есть дорожная резина, типа слика, есть дорожная (типа CONTI RACE ATTACK RAIN ), по виду как слик только с канавками небольшими, есть с ярко выраженными шашками (например Metzeler ME Z Rain RSR2 ), тоже дождевая, есть эндурная, приспособленная для эксплуатации по дорогам ( типа Heidenau K60 ).
Вопрос ( я понимаю что точно неизвестно) какая наиболее безопасна?
Понятно, что на сликах можно класть до подножек, но безопасность на дороге, где то асфальт, то мокрый асфальт, то разметка. трамвайные пути, песочек, ямки?
Мне кажется что по нашим таки дорогам эндурная рулит. Не так чувствительная к рельефу и покрытию.
PS делаю вывод только из своего опыта — на спорттуристе на песочке было очень стремно поворачивать именно из за резины, чувствовал как колесо скользит, на эндурном Скауте Heidenau держак был лучше.
Вопрос ( я понимаю что точно неизвестно) какая наиболее безопасна?
Понятно, что на сликах можно класть до подножек, но безопасность на дороге, где то асфальт, то мокрый асфальт, то разметка. трамвайные пути, песочек, ямки?
Мне кажется что по нашим таки дорогам эндурная рулит. Не так чувствительная к рельефу и покрытию.
PS делаю вывод только из своего опыта — на спорттуристе на песочке было очень стремно поворачивать именно из за резины, чувствовал как колесо скользит, на эндурном Скауте Heidenau держак был лучше.
- hrenov_drumm
- 2 сентября 2014 в 17:23
- ↑
- ↓
Если ездить по дорогам с твердым покрытием — универсальная (типа K60) и тем более эндурная нафиг не нужна. От масла или песочка в повороте не спасет, а держак у дорожной резины на асфальте все-таки получше.
здесь был ататат
Спасибо за пост. Практически моя история. 23 июля, Преображенская набережная Яузы, около 17.30 часов. Примерно 30 гардусов жары. Свежий асфальт. На нем пленочка от испарения нефтепродуктов. Плотный поток (средний ряд 40-50 км/ч, левый 50-60). В левом ряду держу дистанцию. Вижу, что передо мной внедорожник (nissan Патфайндер) встает как вкопанный. То, что дальше это 1,5-2 секунды. Оттормаживаюсь обоими тормозами, мот начинает заносить, отпускаю тормоза, выравниваюсь, обратно по тормозам, на скорости 20-30 км/ч вылетаю из седла, мот кладется на правую дугу защиты (слава богам единственная царапина на мото)
самому повезло немного меньше приземлился на правое плечо, теранул шлемом об асфальт, можно представить если бы был в кепке (был одет: ботинки, джинсы, кожанка из толстой телячьей кожи, шлем, перчатки)
Остановились мотобратья (спасибо громадное), попроил помочь поднять мот и подстраховать пока откачу на обочину.
Предложили вызвать скорую и мотоэвакуатор — отказался, поблагодарил и предложил ребятам ехать дальше.
Доехал до Королева, поставил мот на стоянку. Сел в авто, что-то под правой лопаткой хрустнуло.
Попросил жену отвезти в травмпункт на снимок. Сломана правая ключица и два ребра.
На ночь глядя (было уже около 19.00) решил не вызывать скорую. Утро, скорая, Пироговка (спасибо всему персоналу за опыт, доброту и отзывчивость), операция (31.07) пластина на клучицу, 1-го выписали, сейчас восстанавливаюсь. Думаю со следующей недели выпишут. На авто уже езжу. Завтра к врачу на снимок. Если кость срослась, начну около дома потихоньку на мото выкатываться.
Дружище, скорейшего тебе выздоровления. Всем добра, здоровья и ровных дорог.
самому повезло немного меньше приземлился на правое плечо, теранул шлемом об асфальт, можно представить если бы был в кепке (был одет: ботинки, джинсы, кожанка из толстой телячьей кожи, шлем, перчатки)
Остановились мотобратья (спасибо громадное), попроил помочь поднять мот и подстраховать пока откачу на обочину.
Предложили вызвать скорую и мотоэвакуатор — отказался, поблагодарил и предложил ребятам ехать дальше.
Доехал до Королева, поставил мот на стоянку. Сел в авто, что-то под правой лопаткой хрустнуло.
Попросил жену отвезти в травмпункт на снимок. Сломана правая ключица и два ребра.
На ночь глядя (было уже около 19.00) решил не вызывать скорую. Утро, скорая, Пироговка (спасибо всему персоналу за опыт, доброту и отзывчивость), операция (31.07) пластина на клучицу, 1-го выписали, сейчас восстанавливаюсь. Думаю со следующей недели выпишут. На авто уже езжу. Завтра к врачу на снимок. Если кость срослась, начну около дома потихоньку на мото выкатываться.
Дружище, скорейшего тебе выздоровления. Всем добра, здоровья и ровных дорог.
- igor120765
- 3 сентября 2014 в 1:35
- ↓
«В следующем сезоне возьму себе дополнительную мед. страховку, чтобы не попасть на деньги в случае чего»
А вот правильно было бы написать — сделаю страховку, чтобы мое желание рисковать не легло очередным бременем на наше нищее здравоохранение. Вы, наверное, не понимаете, что государство (все мы) заплатили за ваше лечение, не исключаю, что сумма эта гораздо больше стоимости вашего любимого мотоцикла. Даже если вы и принесли денег врачам — это ничтожная доля от этой суммы.
Да, страховка нужна, оставьте нищие бюджетные деньги другим. Хотя бы для того, чтобы было побольше таких больниц, как склиф
Желаю полного скорейшего выздоровления
А вот правильно было бы написать — сделаю страховку, чтобы мое желание рисковать не легло очередным бременем на наше нищее здравоохранение. Вы, наверное, не понимаете, что государство (все мы) заплатили за ваше лечение, не исключаю, что сумма эта гораздо больше стоимости вашего любимого мотоцикла. Даже если вы и принесли денег врачам — это ничтожная доля от этой суммы.
Да, страховка нужна, оставьте нищие бюджетные деньги другим. Хотя бы для того, чтобы было побольше таких больниц, как склиф
Желаю полного скорейшего выздоровления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть