Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. majus → Как я упал

«Кто не падает, тот не катается» – забавная фраза, которую я слышал сотню раз. Естественно, я понимал что это близко к правде, но была надежда что это про других. Иными словами, к возможности падения готов был, но не особо хотелось.
Расскажу как упал, чем заняться в больничке, ну и попробую сделать несколько выводов. Под катом будут неприличные фотки, слабонервным не рекомендую.


Разложился я вечером 10 июля на Костомаровской набережной. Там, где дорога делает поворот направо после моста. Моросил дождик, поэтому скорость держал небольшую. Перед поворотом притормозил, авто в соседней полосе стали обгонять меня.
Далее произошел разрыв шаблона. Вхожу в поворот, наклоняю мот совсем чуть-чуть, можно сказать и не наклоняю вовсе. Мот уходит за доли секунды, падает мне на ногу и ломает мне голень. Далее судьба нас разделила и мы скользили врозь по мокрому асфальту набережной Яузы.



Мне во многом повезло. Я не долетел всего полметра до конкретного вида бордюра. Мой мопед вот долетел, да так, что ему пробило трубы глушителя и поддон, и все масло из движка буквально выпрыснулось на бордюр. Сразу же остановились авто с соседней полосы.
Я не потерялся ни на минуту, все помнил и понимал. Не пытался встать. Чувствовал боль только в ноге, понял что перелом. Удалось сохранить самообладание и не нанести себе дополнительный вред своими действиями, как это бывает в состоянии шока.

Первая моя фраза «ребят, я ногу сломал». Вторая нецензурная. Очень. Третья, просьба закурить.
Пообщался с каким-то парнем, посетовал на свою неудачу. Как только докурил сразу приехала скорая. Дал им понять что я в адеквате, сказал про ногу. Врач скорой потрогал колено, где была резиновая защита, и предположил что колено мое вхлам. Мне не поверил, пока сам не убедился уже в машине скорой.

Меня быстро погрузили, поставили капельницу. Обменялись телефонами с МГ, решили вопрос с эвакуатором. В машину скорой пожаловал выездной, описал варианты дальнейшего развития событий. Вариант №1: оформляем ДТП, мне грозит штраф и лишение прав сроком до 2 лет. Вариант №2: подписываю бумагу, что травмы получил не в результате ДТП и прошу более меня не беспокоить. Решил, что вариант 2 подходит вполне. На этом и разошлись.

На скорой долетели до Склифа очень быстро. По пути один врач был весел и улыбчив, второй сетовал на мою безрассудность. Этакие злой и добрый полицейские, только не полицейские, а врачи.
В Склифе меня катали как на экскурсии. Кажется, я объехал все приемное. Когда было свободное время, общался с друзьями по телефону и делал снимки для истории.

Врач мне попался очень хороший, оказалось что сам он мотоциклист. Сказал, что с 94 года на мото и на мой вопрос «ну и как» спокойно ответил «два перелома». Мне полегчало, будто как раз это я и хотел услышать.
Пока меня катали по кабинетам, меня успели продуть, взять кровь из пальца, сделать рентген, срезать мотобот с ноги и снять мотоштаны. Все это помню уже смутно.



После всего этого, врач описал мне ситуацию: перелом обеих костей голени со смещением. Он назвал это «детским переломом», назначил на операцию. Меня отправили в неизвестность, где вкололи наркоз в место перелома и пятку и при помощи обычной бытовой дрели всверлили мне спицу в пятку. Сейчас это писать проще, тогда же я <цензура>офигевал</цензура>.

Дальше палата, уже была глубокая ночь, знакомство с медсестрой, гиря на ногу и таблетка обезбаливающего. На этом мой самый насыщенный день из этой истории закончился. Довольно быстро я уснул.

Это был мой первый опыт пребывания в больнице, поэтому все казалось в новинку. Лежать с грузом на ноге, значит не иметь возможности не то, что встать, даже попытка пошевелить ногой причиняет боль. В первый день я был все еще угнетен всей ситуацией, с людьми в палате почти не общался. Ко мне в гости зашла девушка на костылях. Оказалось, тоже мотоциклист, только ее уже выписывают. Перелом схожий, судя по повязкам на ноге. Пожелала выздоровления и оставила ништяков. Это было и странно и приятно одновременно.



Самое сложное тогда было лежать и ничего не делать. После насыщенной и свободной жизни мотоциклиста, невыносимо осознавать что теперь предстоит лежать прикованным к постели. На второй-третий день я наконец смирился со своим положением, настроение мое поднялось и я включился в общение с соседями по палате. Соседи попались хорошие, было о чем поговорить.

Про время, проведенное в больнице, особо нечего рассказывать. Нет там ничего интересного. От уколов обезбаливающего на мою задницу, наверное, можно было смотреть как на звездное небо. Ежедневно одна и та же рутина и маленькие радости, как трахающиеся на балконе голуби, на которых в обычной жизни я бы не обратил внимания, а здесь они помогали не сойти с ума от скуки.

Пришло время операции. Меня оставили в небольшой предоперационной на довольно долгое время. Реально испугался, когда автоматический голос из динамиков проговорил «очистка помещения через 10 секунд, покиньте помещение». А я лежу один не в состоянии двинуться с места. Сразу же после этого (десяти секунд не прошло), голос проговорил «очистка помещения» и в операционной начал стрелять яркий свет, сопровождающийся громкими щелчками. От операционной меня отделяла толстая автоматическая дверь, но с небольшим зазором. Я прикрыл рукой мошенку, так, на всякий случай.

Далее мне поставили несколько капельниц и сделали отличный укол в спину, который я практически не почувствовал. Ноги начали отниматься и меня перенесли на операционный стол. Левую руку положили почти под прямым углом к телу и вытянули, правую зафиксировали на груди. Когда молодая медсестра подошла ко мне в плотную, чтобы поставить очередную капельницу, ладонь моей левой руки оказалось прямо за ее задней выпуклостью. Рука автоматически разжалась и я уже был готов схватить за интересующий меня объект, но вовремя одумался. Сейчас думаю зря, можно было бы списать на действие веществ.

Всю операцию я проспал – мне дали маску с кислородом. Я помню только начало и самый конец. Мой первый вопрос, когда я очнулся, был «сколько времени прошло?». Ответили, 40 минут.

Далее меня вернули в палату. Жизнь приобрела яркие краски, которые потеряла в вечер ДТП. Наконец самое неприятное – ожидание, позади, и теперь курс на восстановление.



Прошло еще два-три дня, прежде чем я смог встать на костыли. Я ощутил реальное счастье, когда впервые за все это время встал на ноги. Прошелся по палате, увидел полный вид с балкона. Голова кружилась с непривычки и от счастья. Начался медленный процесс реабилитации.
Далее прошли чуть менее скучные две недели и меня выписали.



Дома я заново учусь ходить, пока при помощи костылей. Сломанная нога заметно похудела по сравнению со здоровой. Ежедневные прогулки должны восстановить все ее функции в полной мере, но должно пройти несколько месяцев. По прибытии домой настроение у меня было хорошее и оно таким и остается до сих пор. Лишний раз убеждаюсь какие мы люди живучие и как умеем приспосабливаться к меняющимся условиям. И это хорошо.



Хочу сказать спасибо всем, кто навещал меня в больнице. Если ваш друг попал в больницу, навещайте его почаще. Можно ничего не приносить, главное это поддержка.
Также очень благодарен врачам, наркологу, медсестрам и персоналу Склифа. Очень рад, что попал именно туда.

В больнице я очень часто думал о причинах ДТП. К сожалению, на видео я не попал, поэтому достоверно уже не узнать, в чем была моя ошибка. Можно только предположить:
  1. Моросящий дождь и пыль на дороге образовали скользкую пленку
  2. Я увлекся и неверно оценил скорость входа в поворот
  3. Качество шин Shinko НАСТОЛЬКО плохое

Ну и пару выводов для себя.
  1. В мотоботе с разошедшейся молнией не катать
  2. В следующем сезоне возьму себе дополнительную мед. страховку, чтобы не попасть на деньги в случае чего

Всем добра и удачи на дорогах!
  • majusmajus
  • Денис
  • 2 сентября 2014 в 0:05
  • 2
  • оценка: +80

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+10
rassel_msk
Радует позитивный настрой. Поправляйся
0
del_x4
Шинка…
Поправляйся. Знаю каково это с одной рабочей ногой, знаю даже каково вообще без единой, все не так страшно. ;)
+3
haurhot
Это точно, с одной рабочей ногой сразу оказываешься в шкуре пенсионеров-ковыляльщиков, и какие у нас тротуары и переходы понимаешь:(
Уже 3 недели, как выхлопом под коленом прижгло в результате падения, постигаю прелести пенсионно-пешеходного образа жизни:) Одно порадовало-фуллэкип не только не пострадал, но по всей видимости голень спас от перелома.
+1
Aronaks
Поправляйся! А что за боты? Колени встроенные в джинсы?
0
majus
мотоботы с луиса Probiker Boot Louis 75. качество хорошее, ни в какое сравнение с моим первым китаем.

+2
profesor
Неужели нет денег на нормальные спорт боты? CBR600 не мопед ведь! Это не боты, а зимние сапожки по защите… И шинко это не резина, практически уверен, что проблема именно в этом! Купи мишлен!
На байкпосте не раз уже говорилось о важности резины и экипа!
0
Party_zann
на моем моте мишлен стоит. очень скользкая, что при торможении, что при разгоне срывается как на мокром асфальте… мот вирага 1100, резина не старая, первый сезон езжу, мягкая еще и не потерлась, кстати и не трется, на всех светофорах отжигаю, сцепление уже убил а резина живая)))
+1
profesor
На круизерах идет совсем другая резина по составу! Мишлен пилот павер стоит у меня — угол наклона 25-30 градусов в дождь держит без проблем! Может и больше, но я не рискую. На сухом асфальте до подножек ложится на мишке легко. До этого данлоп была — тоже норм держала в дождь, но мишка еще лучше. В идеале для дождя мишлен пилот роад 3.
0
RadicalEd
А резина какой недели какого года и какая модель? Если не секрет. Я поменял старый (2 года) задний баллон роад2 на такой же только весны этого года, мотоцикл начал управляться силой мысли и ни одно мое торможение, даже в дождь, не юзило еще, а раньше бывало случалось. Но при этом резина была еще более-менее мягкая и протектор на половину еще даже не стерся, новая конечно выглядит лучше. Да и на старой я проехал ~25 тыс. км. до момента когда начались проблемы. Правда уже 4е дырки в ней было заткнуто «грибами», но это дело житейское. :)
+4
Leningrad
Поправляйся! Я вот я не совсем понял, за что лишение прав на 2 года? За то что упал?? Или запачкал маслом асфальт?

Судя по фотке, асфальт сухой, как же так получилось то (
+1
del34
Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации
транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.
По данной статье подлежит установлению наличие в действиях водителя нарушений ПДД, которые должны состоять в причинно-следственной связи с причинением вреда здоровью потерпевшему. Причем ответственность по данной статье наступает не только в случаях, когда вред причинен пешеходам, но и водителям или пассажирам находившемся в другом автомобиле, а также пассажирам того, авто которым управлял сам водитель.
И даже когда по мнению водителя нарушений ПДД нет, то это глубокое заблуждение. В ПДД Российской Федерации есть «волшебный» пункт 10.1.
Водитель должен вести ТС со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Нарушение данного пункта ПДД как раз и вменяют водителю тогда, когда вроде бы других нарушений ПДД нет (автомобиль перевернулся, попал в колею и не справился с управлением, сбит пешеход вне пешеходного перехода на проезжей части и пр.)

Потерпевший в данном случае — сам пилот мотоцикла.
+13
L0ckhead
бред какой то…
+8
Achill
Это не бред. Для государства мы (НЕ пенсионеры, не учащиеся, а работающие люди) самое ценное (наверное после энергоресурсов). Мы платим налоги, работаем работу, активно тратим заработанное в стране, с чего те кто нам это продают тоже платят налоги. Мы — кормушка. Ущерб государству от гибели, потери трудоспособности (временной или постоянной) порой недооценивают. Мы думаем — «это же моя нога/рука/жизнь и я сам решаю как ею рисковать и нечего мне тут ограничивать свободы», государство же думает «это мой гражданин, мы вложились в медицину, твое образование, в условия для жизни и ты теперь будь добор платить налоги, растить/рожать новых граждан, служить в армии и т.д.». (и пусть половина из того что государство думает что делает но по факту не делает :) но думать оно так может, издавая при этом законы и правила).

Автору поста скорейшей реабилитации и ни в коем случае не принебрегать физиотерапией. Пусть даже будут шариком с электричеством водить по мышцам и Вам это будет казаться «ерундой». Реабилитация порой важнее чем сама операция/лечение.
0
majus
именно поэтому. хотя, в тексте нет водителя виновника, только пассажирам того, авто которым управлял сам водитель..
можно, наверное, отмазаться. но долго это, да и не зачем мне было.
+2
PiG
  • PiG
  • 2 сентября 2014 в 17:03
если судить по цитате — то сам водитель не попадает под действие… или я между строк не прочитал?
Причем ответственность по данной статье наступает не только в случаях, когда вред причинен пешеходам, но иводителям или пассажирам находившемся в другом автомобиле, а также пассажирам того, авто которым управлял сам водитель.
+3
hrenov_drumm
Не надо бредить, по одному и тому же делу человек не может быть одновременно обвиняемым и потерпевшим. Страховой комиссар (я же правильно понял, кто это был там за чел, которому топикстартер подписал бумажку?) просто развел автора, чтобы не заниматься писаниной. Кстати, а ГАИ вызывали?

В подобных случаях (ехал, сам упал, сам сломал себе что-нибудь) ГАИ оформляет ДТП, изымает водительское удостоверение, потом закрывает дело, убедившись, что водитель сам не справился с управлением и никто ему не помог.
0
majus
это был выездной ИДПС
0
hrenov_drumm
Надо же, какой добрый. Ну, один фиг ему не хотелось заниматься писаниной :)
+1
Patronche
В похожей ситуации остался без прав на год. ИДПСников ненавижу люто теперь, твари они в большинстве и слушать их — себе дороже.
+1
Kyryll
блин непрятность то какая… пятку сверлить ваще ужас… самый худший момент во всей передряге! поправляйся скорее и больше не падай! а если и упадешь то что бы только шнурки потерлись))
+1
getinaks
Да, там не самый приятный поворот, как улитка сворачивается, во всяком случае мне так кажется ( может потому что опыта маловато), но я всегда там сбрасываю скорость и увеличиваю осмотрительность. Шинко на самом деле нормальная резина ( может холодная была, или грязь какая-нибудь попалась, но это реально не самый плохой вариант из резины ).Лучше всегда обвинять себя, таким образом сводишь к минимуму вероятность повторения такой ситуации. Поправляйся.
+1
hrenov_drumm
У шинки очень большой, просто удивительный разброс по моделям. Какая-то модель относительно пристойно держит в дождь, при этом другая может не держать вообще.
0
Sotanenok
Выздаравливай, можешь себя утешить мыслью, что нет тех кто не падает, есть те кто еще не упал=) да и легко отделался
0
polyak
поправляйся. я тож восстанавливаюсь.
+1
fullhouse
Типо как здесь что-ли, только с переломом ноги? Блин, это так внезапно и просто происходит, хоть специально езди и тренируйся так падать, чтоб ноги сохранять при этом…
0
majus
ага очень похоже, только у него получилось дольше входить в поворот. я в самом начале навернулся.
0
agile
по ссылке открыл газульку прям на мокрой полоске…
0
WhiteMotard
на фото состояние покрышки нормальное, грязи на ней нет. Можно предположить, что нажали передний тормоз, достаточно однократного легкого прикосновения, если скользко или дождь.
0
majus
при таком раскладе у меня бы колесо переднее подвернулось, а этого не было. да не трогал я тормоза.
+6
SpeedSG77
Ломал как-то ногу, пару лет назад — ощущение ограниченности в движениях то еще… Выздоравливай!
ЗЫ — пишешь красиво :-)
Вот эти обороты утащу себе:
и маленькие радости, как трахающиеся на балконе голуби
Я прикрыл рукой мошенку, так, на всякий случай.

Улыбнул прям до ушей :-)))
+4
BlackBOLT
Вполне может быть лужа масла или еще какойнить гадости, оно в дождь всплывает и радужную пленку от него разглядеть не всегда получается. Еще добавлю, что нужно ездить в нормальных мотоботах, не в высоких кроссовках с молниями, в коих ходить удобно и которые нынче за «урбанистические удобные мотоботы» выдают, а в конкретных таких пластиковых колодках, в которых нога до конца не разгибается…
0
majus
вот да. тоже в выводы можно дописать.
0
ulyanova_ale
УФ! Поправляйтесь!
+3
Loki2100
Самый большой сюрприз меня ждал когда сняли гипс: я, почему-то, было уверен что просто встану и пойду (а что, нога ведь не болит уже). На деле же оказалось что даже просто ступить с поребрика для меня непосильная задача. Пришлось привычным вещам учиться заново.
здесь был ататат

0
ICEMAN
жесть какая. вроде на ровном месте… Я первый раз из-за качества китайской резины и зрительной паники не вписался) второй раз опять резина подвела. После того, как слез с китайца на f4, задумался о резине (стояли battlax, как ин а джике, гумно редкое...), установил пилот роад 3, и на джике оптом тоже их поставил. Нареканий нет, держит хорошо. Нравится.

Поправляйся))) и хонду чини!
0
x0mka
  • x0mka
  • 2 сентября 2014 в 9:50
поправляйся!
+3
Sereja
  • Sereja
  • 2 сентября 2014 в 10:02
Хех, коллега ) Даже зарегистрировался, чтоб прокомментировать. В 10 году на точно таком же мотике, на резине Shinko завалился на бок и сломал голень. До сих пор не ясно почему такая серьезная травма получилась, врач назвал мой перелом «суповой набор» )настолько размолотило. Возможно слайдером упал на ногу? Хз. В общем опасно заваливаться на этом мотике оказывается )
По поводу Shinko — катал на ней на джимхане, ложился до подножек (вернее выхлопной трубой чиркал), ни разу срыва не было. Да и в день и момент падения она долго сопротивлялась моим неумелым действиям )
Дело завели, передали в Главное следственное управление, так как тяжкий вред. Там права вернули с формулировкой что-то типа «нет причины для возбуждения дела и бла бла бла...» точно не помню
Выздоравливай!
+4
majus
даже не хочется снова пробовать. сто раз слышал, что Shinko говно. теперь охотнее переплачу за Michelin. лучше перебдеть, как говорят.
+1
spindel
Перешлю-ка я ссылку на пост другу, который утверждает, что его шинка «нормально держит».
+1
popuren1974
Игорь, я понимаю, что помнится не всё и вспоминать не слишком приятно, но можно чуть подробнее о причине перелома написать? Что за модель мотобота была (в большинстве мотоботов голень защищается хорошо)? Чем была травмирована нога и почему не помог мотобот?
+1
Sereja
Можно я отвечу ?) Мотоботы в такой ситуевине бессильны голень они защищают только спереди, а удар сбоку приходит. А вот что там по ноге лупит вообще не понятно, сам по себе мотик не тяжелый, в пластике, со сладером. То есть по идее нечему там ногу придавливать. Только вот если этот самый слайдер… не понятно короче. Был кстати в ботах получше чем автор, но не помогло
+4
TermoSINteZ
мотоботы такого класса способны выдержать удары об асфаль, камни или скользячку, но никак не прилет 200 кг на ногу сбоку. От такого выдержать может только ХОРОШИЕ кроссовые боты (их ваще хер сожмешь, можно даже прыгать на них почти-что). Еще желательно брейсы в придачу, чтоб защитить верхнюю часть ноги. Но это все будет ТЯЖЕЛО и НЕУДОБНО. В общем ребят, чем то приходится всегда жертвовать, в нашем нелегком деле.
Автору, скорейшего выздоровления. «Береги ногу, Сеня» ©
0
Olga-SPb
Меня SIDI Vertigo реально спасли от 250 кг, прилетевших на внутреннюю часть голеностопа (подножка прямо на ногу пришла, брюки в мелкие клочья, а ботам и ноге хоть бы что). Теперь ничего менее защищенного даже в жару не надеваю.
+2
fullhouse
думается мне что получилась поза типо как на у кроссовых мотиков в повороте, мотоцикл как бы подломлен под седоком,

только ногу не успел выставить так же как они, уперлась в дорогу, с одной стороны центр тяжести человека, в другой упор в дорогу, по середине падающий мотоцикл — без шансов.
Теоретически, если падать полностью вместе с мотом сохраняя параллельность между ногой и мотоциклом, сломать не должно, придавит, но быстро съедет потому что скользит гораздо лучше по асфальту, чем человек, а площадь рассеет давление, если только какая-нибудь выпирающая часть с малой площадью и с повышенным давлением соответственно (типо слайдера) не упрется в аналогичную на ноге, колено или голеностопный состав. Как-то так мне видится это все.
+2
keira_che
ты молодец!
во всем рассказе чувствуется позитивный настрой и хорошее чувство юмора! А это главное в любой трудной ситуации! Поправляйся скорее)
+1
suzik_
  • suzik_
  • 2 сентября 2014 в 11:15
Рассказ отличный:) Дело в 9 случаях из 10 в дорожном покрытии. автомобили в поворотах очень часто чуть чуть скользят, а для мота это уже падение.
0
mr-Peabody
отличный пост)
поправляйся и не унывай.
не забивай на физиотерапию.
повезло что быстро всё сделали)
для сравнения, я катаясь на лыжах разорвал кресты на ноге и мениски- поверь, перелом намного проще)
я больше года был на реабилитации, полгода на костылях)
0
hemool
  • hemool
  • 2 сентября 2014 в 11:37
Вот есть дорожная резина, типа слика, есть дорожная (типа CONTI RACE ATTACK RAIN ), по виду как слик только с канавками небольшими, есть с ярко выраженными шашками (например Metzeler ME Z Rain RSR2 ), тоже дождевая, есть эндурная, приспособленная для эксплуатации по дорогам ( типа Heidenau K60 ).
Вопрос ( я понимаю что точно неизвестно) какая наиболее безопасна?
Понятно, что на сликах можно класть до подножек, но безопасность на дороге, где то асфальт, то мокрый асфальт, то разметка. трамвайные пути, песочек, ямки?
Мне кажется что по нашим таки дорогам эндурная рулит. Не так чувствительная к рельефу и покрытию.
PS делаю вывод только из своего опыта — на спорттуристе на песочке было очень стремно поворачивать именно из за резины, чувствовал как колесо скользит, на эндурном Скауте Heidenau держак был лучше.
0
hrenov_drumm
Если ездить по дорогам с твердым покрытием — универсальная (типа K60) и тем более эндурная нафиг не нужна. От масла или песочка в повороте не спасет, а держак у дорожной резины на асфальте все-таки получше.
здесь был ататат

+2
MotoEzh
ух ё :( после таких подробных постов о сверлежках пяток и с фоточками швов хочется на минуту забыть вообще, что я мотоциклист :)
+1
popuren1974
забыть вообще, что я мотоциклист :)
мотоциклистка?
+2
MotoEzh
черт, палюсь :)))) бабабайкер, чо уж там :)
+1
Mur_ph
А потом ветер в лицо и хочется забыть, что хотелось забыть что я(ты) мотоциклист(ка) )))
+1
MotoEzh
ага, забыла на минуту, и читаешь дальше Байкопост — а там слеующий пост про дальняки, дорогу и ветер в лицо и снова давай мечтать о новых километрах :)
0
hemool
  • hemool
  • 2 сентября 2014 в 11:59
Посты способствуют покупке экипа и борьбе с ленью его одевать.
Только собрался на осень перелезть в туринговые непромокайки…
Что там есть грамотное, непромокаемое и защитой? кроме жестко спортивных мотоботов?
0
djjohn
я взял Gaerne g-rw aquatech и зашита хорошая и непромокают
+9
victor
  • victor
  • 2 сентября 2014 в 12:42
Спасибо за пост. Практически моя история. 23 июля, Преображенская набережная Яузы, около 17.30 часов. Примерно 30 гардусов жары. Свежий асфальт. На нем пленочка от испарения нефтепродуктов. Плотный поток (средний ряд 40-50 км/ч, левый 50-60). В левом ряду держу дистанцию. Вижу, что передо мной внедорожник (nissan Патфайндер) встает как вкопанный. То, что дальше это 1,5-2 секунды. Оттормаживаюсь обоими тормозами, мот начинает заносить, отпускаю тормоза, выравниваюсь, обратно по тормозам, на скорости 20-30 км/ч вылетаю из седла, мот кладется на правую дугу защиты (слава богам единственная царапина на мото)


самому повезло немного меньше приземлился на правое плечо, теранул шлемом об асфальт, можно представить если бы был в кепке (был одет: ботинки, джинсы, кожанка из толстой телячьей кожи, шлем, перчатки)

Остановились мотобратья (спасибо громадное), попроил помочь поднять мот и подстраховать пока откачу на обочину.
Предложили вызвать скорую и мотоэвакуатор — отказался, поблагодарил и предложил ребятам ехать дальше.
Доехал до Королева, поставил мот на стоянку. Сел в авто, что-то под правой лопаткой хрустнуло.
Попросил жену отвезти в травмпункт на снимок. Сломана правая ключица и два ребра.
На ночь глядя (было уже около 19.00) решил не вызывать скорую. Утро, скорая, Пироговка (спасибо всему персоналу за опыт, доброту и отзывчивость), операция (31.07) пластина на клучицу, 1-го выписали, сейчас восстанавливаюсь. Думаю со следующей недели выпишут. На авто уже езжу. Завтра к врачу на снимок. Если кость срослась, начну около дома потихоньку на мото выкатываться.
Дружище, скорейшего тебе выздоровления. Всем добра, здоровья и ровных дорог.
0
mifkin
  • mifkin
  • 2 сентября 2014 в 14:42
Вот это да! Пока читала про пятку прямо поморщилась, как же больно! Выздоравливай, за позитив прям отдельный огромный плюс! Больше так (и вообще) не падай :)
+2
majus
а еще, когда случайно пошевелишь ногой возникало такое ощущение, что нога насажена на шампур
0
mifkin
Бррр… ну все, выбор однозначно в пользу жестких, негнущихся, «неудобных» мотобот!
0
Expert
  • Expert
  • 2 сентября 2014 в 15:55
Выздоравливай! А резину да, менять надо. Сам на шинке катаю (завтра-послезавтра забираю Michelin Pilot Road 4), в подобных условиях или хуже чувствуется что нет на нее надежды.
0
sini4ka
судя по всему Shinko-слики не всех устраивают)
0
sini4ka
Shinko-слики
Имею в виду дорожную)
0
Expert
Именно
+1
sini4ka
У меня Shinko эндурная, и в дождь, и в грязь, и в холод. Взякое бывало, но не могу сказать, что она плохая. Закладывала мот и в дождь, и в сухую погоду. Думаю, пункт о резине можно исключить.

Не теряй позитивного настроя, поправляйся)
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 2 сентября 2014 в 22:48
Выздоравливай скорее :)
0
madvlad
Поправки тебе, титан потом вытащишь черег год.
Делай физиотерапию.
+2
Martyn60
А я езжу с 1986 года на авто, на мото с 1988 года по 1990(перерыв до 2008 года).С 2009 на мото и нет аварий-что теперь мне делать?
0
madvlad
Нашивку «Пробайкер» пришить на куртку. :)))
0
Martyn60
нахрена?
0
Martyn60
может быть табличку повесить-" Думаю, осторожно передвигаюсь(езжу)"
0
mifkin
Наверное, нужно радоваться и продолжать в том же духе :)
0
igor120765
«В следующем сезоне возьму себе дополнительную мед. страховку, чтобы не попасть на деньги в случае чего»
А вот правильно было бы написать — сделаю страховку, чтобы мое желание рисковать не легло очередным бременем на наше нищее здравоохранение. Вы, наверное, не понимаете, что государство (все мы) заплатили за ваше лечение, не исключаю, что сумма эта гораздо больше стоимости вашего любимого мотоцикла. Даже если вы и принесли денег врачам — это ничтожная доля от этой суммы.
Да, страховка нужна, оставьте нищие бюджетные деньги другим. Хотя бы для того, чтобы было побольше таких больниц, как склиф
Желаю полного скорейшего выздоровления
0
Novs
  • Novs
  • 3 сентября 2014 в 12:57
Поправляйся! За пост спасибо!
+1
Raddle
  • Raddle
  • 3 сентября 2014 в 13:05
Упал 2 года назад один-в-один. Даже мот был такой же (CBR600F4i) и в таком же цвете (!). Также моросил мелкий дождь, также зашел в поворот и также поскользнулся. С падением правда больше повезло, сломал 3 косточки в левой кисти, обошлось без пластин и болтов.
Выздоравливай! И терпения, терпения…
0
v-gorode
Скорейшего тебе выздоровления!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. majus, Как я упал