Racer Stells 2014 → Промыл и смазал цепь - теперь жалею об этом.
Цепь от диллера была обработана неизвестным веществом, и я сомневался в качестве смазки.
При пробеге 300 км безсальниковая цепь была немножко перетянута (с салона не подтягивалась), даже думал как-нибудь расслабить. Промыл цепь керосином с кисточкой промокнул салфетками насухо. Процесс занял около 1ч 30 мин. Нанес специальное аэрозольное масло для открытых цепей мототехники. Через сутки начал ездить. За следующие 100 км цепь растянулась почти до предела допустимого значения (провис максимум 25 мм).
Вывод: Скорее всего я вымыл керосином заводскую смазку из узлов трения цепи а на её место попал керосин с песком и цепь начала моментально вытягиваться. Вышло что сделал только хуже.
Думаю в дальнейшем купить сальниковую цепь о-ринг.
При пробеге 300 км безсальниковая цепь была немножко перетянута (с салона не подтягивалась), даже думал как-нибудь расслабить. Промыл цепь керосином с кисточкой промокнул салфетками насухо. Процесс занял около 1ч 30 мин. Нанес специальное аэрозольное масло для открытых цепей мототехники. Через сутки начал ездить. За следующие 100 км цепь растянулась почти до предела допустимого значения (провис максимум 25 мм).
Вывод: Скорее всего я вымыл керосином заводскую смазку из узлов трения цепи а на её место попал керосин с песком и цепь начала моментально вытягиваться. Вышло что сделал только хуже.
Думаю в дальнейшем купить сальниковую цепь о-ринг.
- yamax
- Максим
- 5 августа 2014 в 11:27
- +3
Вряд ли мне можно верить, но бывалые дядьки в моем присутствии говорили следующее: хорошая цепь ходит долго, но уж если цепь начала вытягиваться — всё капец, её приходится подтягивать каждые 300-400 км (и это цепь с сальниками), пока не кончится регулировка. Так что меняй цепь на любую и не перетягивай её изначально.
- streeturchin
- 5 августа 2014 в 12:21
- ↓
совет, сломай палец тому кто тебе посоветовал КЕРОСИНОМ цепь промывать!
всё ж логично, смыл керосом, убил поверхность — не ложится самзка(надеюсь не салидолом хоть смазывал).
есть спецом смывка(баллон)! на которую так же ИДЕАЛЬНО ложиться смазка(баллон).
стоимость в пределах 300-400р за 1 балончик, хватает при правильном юзании на 4-6 раз!
P.S. вернулся из отпуска только что, катал в Липецк из МСК (500км в одну сторону), по приезду в Л. цепь начала позвякивать, надо смазать, в ужасе понял что последние 1.5к км этого не делал и начал искать где бы купить. Объехав все мото-квадромагазы только в ОДНОМ нашлась смывка! мотюль 600р, жаба душить перестала сразу как вспомнил сколько стоит комплект цепь-звёзды :)
всё ж логично, смыл керосом, убил поверхность — не ложится самзка(надеюсь не салидолом хоть смазывал).
есть спецом смывка(баллон)! на которую так же ИДЕАЛЬНО ложиться смазка(баллон).
стоимость в пределах 300-400р за 1 балончик, хватает при правильном юзании на 4-6 раз!
P.S. вернулся из отпуска только что, катал в Липецк из МСК (500км в одну сторону), по приезду в Л. цепь начала позвякивать, надо смазать, в ужасе понял что последние 1.5к км этого не делал и начал искать где бы купить. Объехав все мото-квадромагазы только в ОДНОМ нашлась смывка! мотюль 600р, жаба душить перестала сразу как вспомнил сколько стоит комплект цепь-звёзды :)
- streeturchin
- 5 августа 2014 в 13:16
- ↑
- ↓
хрясть! и минус палец.
дабы исключить писькомерство, тролинг и пустозвонство, предлагаю следующий эксперимент всем сторонникам бюджетного варианта. на следующем приводном комплекте(звёзды-цепь) юзать смывку, по мануалу как надо в нужный срок и по мере эксплуатации(в зависимости от типа мота и манеры езды).
дабы исключить писькомерство, тролинг и пустозвонство, предлагаю следующий эксперимент всем сторонникам бюджетного варианта. на следующем приводном комплекте(звёзды-цепь) юзать смывку, по мануалу как надо в нужный срок и по мере эксплуатации(в зависимости от типа мота и манеры езды).
ради интереса почитайте состав спецсмывок для цепей и удивитесь обнаружив в их составе керосин. В мануале черным по белому написано (применительно к сальниковым цепям): Не используйте бензин, растворитель и другие чистящие жидкости, способные повредить уплотнения цепи. К тому же иногда керосин используют в качестве обезжиривателя.
- streeturchin
- 5 августа 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
керосин есть, но спецсмывка по составу и отличается от чистого керосина.
в спецсмывке керосин есть в чистом виде, то есть важен факт его наличия там, все остальное в ней это отдушка и еще что-нибудь. Если есть опасения по поводу использования керосина, можно использовать авиационный керосин, в нем меньше примесей. но факт остается фактом: ни цепи ни сальникам ничего не будет от керосина
Можете меня пинать, но цепь (сальниковую) не мою и не смазываю НИКОГДА!
К примеру сейчас езжу на моте «Сузуки 650кубов», цепь при покупке уже стояла на нем не новая. После покупки не смазывал ни разу. Уже прошел около 15т.км. подтягивал пару раз.
Еще 2.5 деления осталось.
Логика моя простая: раньбше на безсальниковых цепях и при дефиците цепей — смазывать нужно было. Сейчас это атавизм.
То, что на цепи снаружи на износ не влияет никак — вопрос чистой эстетики.
Внутри же смазка, которая защищена резиновым уплотнителем. Там все в порядке.
А при мытье проще всего туда, под это уплотнитель, запихать грязи, пески или чего еще.
И тогда там появится абразив — и пипец цепи.
В общем чем чаще моешь, тем больше тратишь денег и времени на обслуживание цепи, жизнь цепи вряд ли сильно продлишь, а если промыть не аккуратно еще и хуже сделаешь.
Есть ли смысл?
ИМХО нет!
К примеру сейчас езжу на моте «Сузуки 650кубов», цепь при покупке уже стояла на нем не новая. После покупки не смазывал ни разу. Уже прошел около 15т.км. подтягивал пару раз.
Еще 2.5 деления осталось.
Логика моя простая: раньбше на безсальниковых цепях и при дефиците цепей — смазывать нужно было. Сейчас это атавизм.
То, что на цепи снаружи на износ не влияет никак — вопрос чистой эстетики.
Внутри же смазка, которая защищена резиновым уплотнителем. Там все в порядке.
А при мытье проще всего туда, под это уплотнитель, запихать грязи, пески или чего еще.
И тогда там появится абразив — и пипец цепи.
В общем чем чаще моешь, тем больше тратишь денег и времени на обслуживание цепи, жизнь цепи вряд ли сильно продлишь, а если промыть не аккуратно еще и хуже сделаешь.
Есть ли смысл?
ИМХО нет!
- streeturchin
- 5 августа 2014 в 12:55
- ↑
- ↓
после обработки керосином смазка с цепи слетает в момент, проверено.
если не прав ткните меня носом в факт обратного.
если не прав ткните меня носом в факт обратного.
- streeturchin
- 5 августа 2014 в 13:21
- ↑
- ↓
это и так понятно, ну во всяком случае должно быть понятно после прочтения литературы по эксплуатации и обслуживанию мота. с этим полностью согласен.
- peshehodik
- 5 августа 2014 в 21:58
- ↓
Мою керосином, смазываю трансмисионным маслом. Полёт нормальный.
цепь не мою вообще. на Х4 стоит скоттойлер. на хаябусе кисточкой мажу трансмиссионку (скоттойлер заказал, жду).
у автора скорее всего китайская цепь. ей никакая смазка не поможет, и керосин тут ни причем, тем более безсальниковая. безсальниковая цепь обычно на эндурики ведь используется, на кроссачах. там долговечность не нужна
у автора скорее всего китайская цепь. ей никакая смазка не поможет, и керосин тут ни причем, тем более безсальниковая. безсальниковая цепь обычно на эндурики ведь используется, на кроссачах. там долговечность не нужна
- YaniKamikaze
- 15 августа 2014 в 13:31
- ↓
Я представляю сколько мне пальцев могли бы сломать, если б узнали что я цепь чищу смесью бенза с соляркой (которая осталась в количестве дофига литров, после того как в дизельную машину залили бенза — пришлось сливать, а выкидывать жалко было, вот и поставили в гараж). Смазка потом Мотюль и вперёд. Не заметила проблем с цепью…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть