Блог им. serhio177 → Honda DN-01 первый сезон.
Всем привет!
Решил попробовать себя в эпистолярном жанре. Первый сезон на DN-01, пройдено 3 500 км полет нормальный.
Большое спасибо участником сообщества, особенно ДЭноводам за ценные советы по доп оборудованию. Итак имеем Honda DN-01, 2009, Candy glory red. Система кофров GIVI monokey V46, установил: ручки с подогревом Oxford, поворотные LED фонари на вилку, LED подсветку в боковые кофры и стоп сигнал в центральный, покрасил крышки кофров (основного и боковые), в планах сидушка Corbin со спинкой и подогревом (скорее уже на след сезон).
Экип выбран следующий: Shoei Neotec, куртка Dainese R-Twin+защита спины, штаны BMW city denim 2, боты BMW air flow boots, перчи BMW air flow
Решил попробовать себя в эпистолярном жанре. Первый сезон на DN-01, пройдено 3 500 км полет нормальный.
Большое спасибо участником сообщества, особенно ДЭноводам за ценные советы по доп оборудованию. Итак имеем Honda DN-01, 2009, Candy glory red. Система кофров GIVI monokey V46, установил: ручки с подогревом Oxford, поворотные LED фонари на вилку, LED подсветку в боковые кофры и стоп сигнал в центральный, покрасил крышки кофров (основного и боковые), в планах сидушка Corbin со спинкой и подогревом (скорее уже на след сезон).
Экип выбран следующий: Shoei Neotec, куртка Dainese R-Twin+защита спины, штаны BMW city denim 2, боты BMW air flow boots, перчи BMW air flow
- serhio177
- Сергей
- 1 августа 2014 в 8:33
- +29
Супер фотографии. Многое из установленного жизненно необходимо. Но никак не впичывается в общий дизайн мотоцикла. При общей обтекаемости мота кофры от Гиви смотрятся на нем как на корове седло.
Посмотрите на Голду или Пан-Европиан. Насколько в них все гармонично.
Сам пользую данный аппарат четвертый сезон, но так и не нашел для него красивых и стильных кофров
Посмотрите на Голду или Пан-Европиан. Насколько в них все гармонично.
Сам пользую данный аппарат четвертый сезон, но так и не нашел для него красивых и стильных кофров
здесь был ататат
www.corbin.com/honda/hdn01fr.shtml
вот ссылка, там можно выбрать разные варианты по материалу, с подогревом, без, со спинкой. Правда, «дораха»
вот ссылка, там можно выбрать разные варианты по материалу, с подогревом, без, со спинкой. Правда, «дораха»
Привет!
я проехал порядка 4 000 км, сложно писать про эксплуатации, пока заливаю только бензин.
через 1000 км проведу ТО с заменой масла. С моей комплекцией и ростом 170/82. мотак полностью устраивает, посадка по седлу удобная, маневрировать удобно на самой минимальной скорости, пробок у нас нет, поэтому не могу сказать, удобно ли на нем летать в междурядье, думаю, с кофрами боковыми не очень. Дороги у нас не очень хорошие, я 160-165 км по табло набрал один раз, со стоковым стеклом это вообще не комфортно, сдувает. Есть высокое туринговое стекло Гиви, но по мне оно очень портит внешний вид, я его пока так и не решился поставить. Вибраций не замечал. По грунтовке пришлось проехать несколько раз, потихоньку, конечно, но доехали до места, без проблем.
я проехал порядка 4 000 км, сложно писать про эксплуатации, пока заливаю только бензин.
через 1000 км проведу ТО с заменой масла. С моей комплекцией и ростом 170/82. мотак полностью устраивает, посадка по седлу удобная, маневрировать удобно на самой минимальной скорости, пробок у нас нет, поэтому не могу сказать, удобно ли на нем летать в междурядье, думаю, с кофрами боковыми не очень. Дороги у нас не очень хорошие, я 160-165 км по табло набрал один раз, со стоковым стеклом это вообще не комфортно, сдувает. Есть высокое туринговое стекло Гиви, но по мне оно очень портит внешний вид, я его пока так и не решился поставить. Вибраций не замечал. По грунтовке пришлось проехать несколько раз, потихоньку, конечно, но доехали до места, без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть