Honda VFR800i 1998 → даже на правельного байкера найдется свой идиот с Камазом
Доброго здравия друже.
Всем ангела хранителя за спиной, и ровного асфальта.Дома нас ждут.
Под катом пойдет речь о том, что даже если соблюдать ПДД — невозможно уцелеть
был обычный жаркий вечер, и мы с подружкой решили отвезти в город к родителям гостинец из древни ввиде куриных яиц. Зная что я не гонщег подруга ограничилась шлемом, а я одел все, кроме куртки. Вот мы спокойно на выфере выезжаем за пределы деревни, дорога позволяет и открутить ручку газа, но смысла не вижу. еду не нарушая ПДД 92км\ч. Подезжая к перекрестку, вижу что приближается справа Камаз. но я то на главной дороге еду, а он на второстепенной и плюс у него знаки висят уступить дорогу, и движение без остановки запрещено, но все равно скидываю до 80км\ч и при подъезде к перекрестку даю короткий звуковой сигнал, мол дядя, я тут. Дальше просто у меня не укладывается в уме что происходить. Камаз с постоянной скоростью 40-60км\ч просто тупо выезжает на перекресток, и даже не смотрит в мою сторону.расстояние где-то метров 10-7.
В голове сразу же возникла координатная площадь с графиками попыток уйти от столкновения.
1. попытка обогнать его спереди окончилась бы провалом, т.к. Камаз почти на середине перекрестка, а я с пассажиром, залетать под него, верная смерть. он груженный
2. попробовать заложить мот с пассажиром до ножек чтобы повернуть в ту сторону откудого он выехал тоже не представлялось возможным, т.к. весь перекресток усыпан мелкой галькой которую они возят, и подскользнувшись на ней 100% мот бы лег на бок, и его траектория точно попадала под задние оси в грузовика, которыми он бы превратил нас в фарш.
3. положить мот на бок тем самым оказаться в ситуации №2
4. принял решение за это короткое время максимально оттормозится на границе срыва пятна контакта резины и асфальта.(абс нет :-( ) Оттормазился как мог, чтоб не уронить мот на осфальт, и в последний миг направил байк в зднюю ось грузовика, в балон. надеялся смягчить удар…
УДАР!!!
На момент удара скорость 60-62км\ч. сознание потерял на секунды. когда открыл глаза, увидел как то странно лежащую свою руку, подтянул к себе и чуть не потерял сознание от болевого шока. Вижу девушка подбегает ко мне, спрашиваю как она? она снимет шлем и говорит что с ней все впорядке.Спасибо господи!!! но все равно целой рукой ощупываю ее ноги. целые. помогает мне снять шлем. вижу этого не совсем хорошего водителя, и нчинаю на исконно русском языке объяснять его жизненную позицию в этом мире, заодно не упуская моменты того что он сломал меня и убил мой любимый мот… Этот нехороший человек ничего не сказал, не помог,. он просто стоял и смотрел. приехали МЧС, скорая, носилки, парамедол и больница. Также приехали мотобратья, спасибо им, забрали байк, разрулили там. Менты на моей стороне.
Пока лежал в больнице, виновник даже не появился. была операция, и теперь ОЧЕНЬ длительное востоновление. а на виновника ещё и уголовное дело завел, за нанесение тяжкого вреда моему здоровью.
Смысл этого рассказа не в том чтоб не гонять, просто можно убиться даже соблюдая ПДД. Братья всем мир. Носите экип.
Всем ангела хранителя за спиной, и ровного асфальта.Дома нас ждут.
Под катом пойдет речь о том, что даже если соблюдать ПДД — невозможно уцелеть
был обычный жаркий вечер, и мы с подружкой решили отвезти в город к родителям гостинец из древни ввиде куриных яиц. Зная что я не гонщег подруга ограничилась шлемом, а я одел все, кроме куртки. Вот мы спокойно на выфере выезжаем за пределы деревни, дорога позволяет и открутить ручку газа, но смысла не вижу. еду не нарушая ПДД 92км\ч. Подезжая к перекрестку, вижу что приближается справа Камаз. но я то на главной дороге еду, а он на второстепенной и плюс у него знаки висят уступить дорогу, и движение без остановки запрещено, но все равно скидываю до 80км\ч и при подъезде к перекрестку даю короткий звуковой сигнал, мол дядя, я тут. Дальше просто у меня не укладывается в уме что происходить. Камаз с постоянной скоростью 40-60км\ч просто тупо выезжает на перекресток, и даже не смотрит в мою сторону.расстояние где-то метров 10-7.
В голове сразу же возникла координатная площадь с графиками попыток уйти от столкновения.
1. попытка обогнать его спереди окончилась бы провалом, т.к. Камаз почти на середине перекрестка, а я с пассажиром, залетать под него, верная смерть. он груженный
2. попробовать заложить мот с пассажиром до ножек чтобы повернуть в ту сторону откудого он выехал тоже не представлялось возможным, т.к. весь перекресток усыпан мелкой галькой которую они возят, и подскользнувшись на ней 100% мот бы лег на бок, и его траектория точно попадала под задние оси в грузовика, которыми он бы превратил нас в фарш.
3. положить мот на бок тем самым оказаться в ситуации №2
4. принял решение за это короткое время максимально оттормозится на границе срыва пятна контакта резины и асфальта.(абс нет :-( ) Оттормазился как мог, чтоб не уронить мот на осфальт, и в последний миг направил байк в зднюю ось грузовика, в балон. надеялся смягчить удар…
УДАР!!!
На момент удара скорость 60-62км\ч. сознание потерял на секунды. когда открыл глаза, увидел как то странно лежащую свою руку, подтянул к себе и чуть не потерял сознание от болевого шока. Вижу девушка подбегает ко мне, спрашиваю как она? она снимет шлем и говорит что с ней все впорядке.Спасибо господи!!! но все равно целой рукой ощупываю ее ноги. целые. помогает мне снять шлем. вижу этого не совсем хорошего водителя, и нчинаю на исконно русском языке объяснять его жизненную позицию в этом мире, заодно не упуская моменты того что он сломал меня и убил мой любимый мот… Этот нехороший человек ничего не сказал, не помог,. он просто стоял и смотрел. приехали МЧС, скорая, носилки, парамедол и больница. Также приехали мотобратья, спасибо им, забрали байк, разрулили там. Менты на моей стороне.
Пока лежал в больнице, виновник даже не появился. была операция, и теперь ОЧЕНЬ длительное востоновление. а на виновника ещё и уголовное дело завел, за нанесение тяжкого вреда моему здоровью.
Смысл этого рассказа не в том чтоб не гонять, просто можно убиться даже соблюдая ПДД. Братья всем мир. Носите экип.
- polyak
- Алексей
- 24 июля 2014 в 17:43
- 1
- +56
Никогда не думал что так можно забивать конкретно на ПДД пока вчера воочию не убедился как перед нами с еще одним парнем женщина решила развернуться со встречки. Итог я успеваю оттормозиться он нет, он на круизере шел и тот потяжелее оказался, хотя скорость и была всего 40-45 км/ч только со светофора начали движение и 100 метров не проехали. В результате кувырок через харлей и капот джипа и перелом руки :( Аккуратнее коллеги за рулем много слепых и глухих участников движения!
Ещё раз повторю, ты прав и почти все правильно сделал. Просто, когда я замечаю возможного неадеквата (женщину за рулём, подростков, крутую тачку, 30-ти летнюю развалюху, пожилого водителя т.д. и т.п.) жду подвоха — сбрасываю газ, т.к. страшно попасть в аварию. Иногда доходит до абсурда: могу пропустить машину которая выезжает на автостраду в мой ряд. Могу и втопить, да, нарушаю, и скоростной режим и рядность, но так, чтоб никто из коробок не смог меня достать. Просто выражаю свои мысли. Понимаю твою горячность, если б я попал в такую ситуацию, то просто бы рвал и метал…
Прав на 100%, водитель камаза гад!
Но я бы в такой ситуации сбросил до полной уверенности, что успею оттормозиться в случае ЧП. Сбрасываю даже перед перекрестками, когда еду на зеленый по главной, оглядываюсь и прислушиваюсь (вспоминаю случай с подростком на джиксере, который в междурядье выкручивал, такой и светофор не заметит, а из-за коробок его просто не увидеть) мало-ли какой неадекват выскочит…
Рад что все живы, поправляйся!
Но я бы в такой ситуации сбросил до полной уверенности, что успею оттормозиться в случае ЧП. Сбрасываю даже перед перекрестками, когда еду на зеленый по главной, оглядываюсь и прислушиваюсь (вспоминаю случай с подростком на джиксере, который в междурядье выкручивал, такой и светофор не заметит, а из-за коробок его просто не увидеть) мало-ли какой неадекват выскочит…
Рад что все живы, поправляйся!
Я всё понимаю, но оттормаживаться до 20-40 км/ч перед каждым перекрестком — это же не езда, а фигня какая-то получается. Камазник 100% урод. У меня знакомого газельщик прям также сгреб, только в городской черте и скорость была пониже, только это не уберегло знакомого от перелома позвоночника. Так этот газельщик ещё на месте ДТП твердил что он правильно всё сделал, так вам и надо буржуям проклятым, а то понакупили тут дорогенных харлеев. Надо сказать, что парень действительно был на харлее, правда скромном б.у. спорстере :))
- erynrandir
- 24 июля 2014 в 18:23
- ↓
Желаю поскорее зажить и вернуться в ряды!
Чудно, что девушке повезло.
Чудно, что девушке повезло.
вот какую мне составили дефектовку парни из сервиса. проще мот купить. Страховая платит 120 тысяч максимально, если ее убедить. А остальное виновник, у которого окажется 5 детей и он единственный кормилец с оф.зарплатой 10 тысяч. И буду я получать от него по 1 тысячи в месяц на протяжении всей жизни.
Дефоктовка Honda vfr 800
Колесо переднее 44650-MBG-010 — 23 961 р
Крыло переднее 61100-MBG-020ZB — 8 870 р
Диск тормазной левый 45220-MCW-H01 — 13 784 р
Диск тормазной правый 45120-MCW-H11 — 13 784 р
Ось переднего колеса 44301-MBG-000 — 1 455 р
Покрышка переднего колеса 44711-MCW-D02 — 9 698 р
Рачаг сцепления 53180-MZ1-792 — 1 669 р
Передний амортизатор левый 51500-MBG-003 — 23 668 р
Передний амортизатор правый 51500-MBG-003 — 23 668 р
Бак топливный 17520-MBG-670ZA — 35 607 р
Фара передняя 33102-MBG-652 — 14 460 р
Крепление лампочек фары 33112-MM5-601 — 488 р х2 976р
Лампочки в фару 34901-MS2-672 — 1 149 р х2 2298р
Нижний оптикатель (плуг) 64270-MBG-000ZA — 4 630 р
Боковой пластик правый 64310-MBG-670ZA — 19 491 р
Боковой пластик левый 64320-MBG-670ZA — 19 491 р
Лапка КПП 24701-MAT-000 — 1 752 р
Левый радиатор 19010-MBG-000 — 12 894 р
Крышка сцепления 11330-MW4-020 — 10 988 р
Щиток приборов 37100-MBG-671 — 37 741 р
Треверса нижняя 53219-MBG-000 — 8 126 р
Поворотник передний правый 33410-MBG-000 — 1 632 р
Цоколи передних поворотников 33720-GZ9-003 — 398 р х2 796р
Поворотник передний левый 33460-MBG-000 — 1 632 р
Лампочки передних поворотов 34906-MBB-611 — 127 р. х2 254р
Передний оптикатель 64210-MBG-000ZA — 21 888 р
Ветровое стекло 64201-MBG-650 — 7 138 р
Облицовка щитка приборов 64330-MBG-000ZB — 3 046 р
Внутренний пластик оптикателя левый 64591-MBG-000ZB — 622 р
Внутренний пластик оптикателя правый 64596-MBG-000ZB — 622 р
Внутренний пластик щитка приборов правый 64340-MBG-000 — 1 599 р
Внутренний пластик щитка приборов левый 64350-MBG-000 — 1 599 р
Крепление переднего оптикателя (паук) 64500-MBG-D00 — 7 651 р
Зеркало правое 88110-MV9-003ZA — 4 567 р
Зеркало левое 88120-MV9-003ZA 4 567 р
Сенсор в приборную панель 35160-MBG-023 3 707 р
Реле поворотов 38301-KK9-952 — 1 820 р
Треверса верхняя 53300-MBG-000 — 6 107 р
Клипон правый 53100-MBG-000 — 6 434 р
Клипон левый 53150-MBG-000 — 6 434 р
Колодки передние правые 06435-MAT-016 — 1 915 р
Колодки передние левые 06435-MAT-016 — 1 915 р
ИТОГО: 374956Р
При запуске двигателя слышны постороние шумы, двигатель не запускается
Цены на запчасти взяты с сайта www. с оригинального католога Honda
Дефоктовка Honda vfr 800
Колесо переднее 44650-MBG-010 — 23 961 р
Крыло переднее 61100-MBG-020ZB — 8 870 р
Диск тормазной левый 45220-MCW-H01 — 13 784 р
Диск тормазной правый 45120-MCW-H11 — 13 784 р
Ось переднего колеса 44301-MBG-000 — 1 455 р
Покрышка переднего колеса 44711-MCW-D02 — 9 698 р
Рачаг сцепления 53180-MZ1-792 — 1 669 р
Передний амортизатор левый 51500-MBG-003 — 23 668 р
Передний амортизатор правый 51500-MBG-003 — 23 668 р
Бак топливный 17520-MBG-670ZA — 35 607 р
Фара передняя 33102-MBG-652 — 14 460 р
Крепление лампочек фары 33112-MM5-601 — 488 р х2 976р
Лампочки в фару 34901-MS2-672 — 1 149 р х2 2298р
Нижний оптикатель (плуг) 64270-MBG-000ZA — 4 630 р
Боковой пластик правый 64310-MBG-670ZA — 19 491 р
Боковой пластик левый 64320-MBG-670ZA — 19 491 р
Лапка КПП 24701-MAT-000 — 1 752 р
Левый радиатор 19010-MBG-000 — 12 894 р
Крышка сцепления 11330-MW4-020 — 10 988 р
Щиток приборов 37100-MBG-671 — 37 741 р
Треверса нижняя 53219-MBG-000 — 8 126 р
Поворотник передний правый 33410-MBG-000 — 1 632 р
Цоколи передних поворотников 33720-GZ9-003 — 398 р х2 796р
Поворотник передний левый 33460-MBG-000 — 1 632 р
Лампочки передних поворотов 34906-MBB-611 — 127 р. х2 254р
Передний оптикатель 64210-MBG-000ZA — 21 888 р
Ветровое стекло 64201-MBG-650 — 7 138 р
Облицовка щитка приборов 64330-MBG-000ZB — 3 046 р
Внутренний пластик оптикателя левый 64591-MBG-000ZB — 622 р
Внутренний пластик оптикателя правый 64596-MBG-000ZB — 622 р
Внутренний пластик щитка приборов правый 64340-MBG-000 — 1 599 р
Внутренний пластик щитка приборов левый 64350-MBG-000 — 1 599 р
Крепление переднего оптикателя (паук) 64500-MBG-D00 — 7 651 р
Зеркало правое 88110-MV9-003ZA — 4 567 р
Зеркало левое 88120-MV9-003ZA 4 567 р
Сенсор в приборную панель 35160-MBG-023 3 707 р
Реле поворотов 38301-KK9-952 — 1 820 р
Треверса верхняя 53300-MBG-000 — 6 107 р
Клипон правый 53100-MBG-000 — 6 434 р
Клипон левый 53150-MBG-000 — 6 434 р
Колодки передние правые 06435-MAT-016 — 1 915 р
Колодки передние левые 06435-MAT-016 — 1 915 р
ИТОГО: 374956Р
При запуске двигателя слышны постороние шумы, двигатель не запускается
Цены на запчасти взяты с сайта www. с оригинального католога Honda
в страховой довольно интересная арифметика
разбил б/у мот? -да
а цены на запчасти новые смотрим? -да
моту… 16 лет, износ деталей 80%, следовательно выплатим 374956р*0,2 = 74991р
цифры примерные, так что в любом случае попадешь на деньги
+ экип пострадал, не забудь добавить в требования
+ яйца(куриные :)) походу разбил)
разбил б/у мот? -да
а цены на запчасти новые смотрим? -да
моту… 16 лет, износ деталей 80%, следовательно выплатим 374956р*0,2 = 74991р
цифры примерные, так что в любом случае попадешь на деньги
+ экип пострадал, не забудь добавить в требования
+ яйца(куриные :)) походу разбил)
про такие ситуации уже писано-переписано. Что там говорить — позавчера сам еду по главной, передо мной проезжает 2 машины и я за ними со вторым номером. Так вот пассат на боковой дороге пропускает эти 2 машины, а я с дальним и следом за ними ДЛЯ НЕГО НЕ СУЩЕСТВУЮ и он вылазит на пол-полосы передо мной. Слепых дураков хватает. Так что аккуратнее, и скорейшего успешного выздоровления.
- Martovskiy
- 24 июля 2014 в 19:25
- ↓
Здоровья тебе, крепись, самое главное что оба целы. А Бог он все видит, поверь и ему достанется по делам в этой жизни. На прошлой неделе сам собирал нашему мотобрату на имплант кости с миру по нитке, благо успели все собрать, лежит в больничке, операция прошла успешно, но восстановление конечно долгое. Так что терпения и сил твоей второй половине а тебе лишь здоровья.
Такое поведение водителей на дороге объяснить очень просто — убил, покалечил, пофиг, ибо не платить. Логично сделать нормальный закон, по которому виновник ДТП обязан оплачивать лечение на 100% + полностью гасить все потери из-за нетрудоспособности. Показать 100500 телепередач про этот новый закон, озвучить в них стоимость лечения, что бы никому и в голову не приходило переживать за свою машину, а думали только об одном — лишь бы кого не покалечить. Раз человеческого в людях всё меньше и меньше, значит надо воспитывать рублем, что еще можно сделать с такими пофигистами, которым посрать на жизнь другого человека я не знаю.
ой ёёёё… поправляйся.у меня такой же выфер, той осенью попал в аварию, королла снесла.под замену передняя облицовка, левый боковой, стекло, левый поворотник, рычаг сцепы, приборку и пластик вокруг неё паять, слайдер под замену, крыло красить, хвост красить, бак замяло клипоном, зеркало левое… на это всё страховая насчитала 60 килорублей, минут 30 типа амортизация… вот на руки 30 и получил… и то через 3 месяца…
Вчера вечером (около одиннадцати) топлю по трассе М4, сзади жена, пробега пятая сотня за пять часов. Еду в левой полосе, скорость 120-130, слева отбойник, впереди разрыв отбойника и разворот налево со встречки. Сработала интуиция, сбрасываю скорость до 70-80 перед разрывом, и прям передо мной разворачивается какой-то кореец без поворотников. Летел бы 120, перерубил бы этого корейца своим фыжером пополам.
Не ездить по ПДД не значит гнать 200кмч (этих называют на букву м.). Для меня это значит: если даже горит зеленый на перекрестке, притормози, оглядись; едешь по главной, впереди выезд с прилегающей территории? не вопрос (я ПДД не знаю) — притормози, оглянись, проедь его на 40 кмч, кто-то оттуда выезжает? пропусти и едь дальше (я еду не по ПДД!).
У меня нет опыта езды в России, но смотря на подборки видео с мото-авариями в России я делаю только один вывод — мото-водители в России очень уверены в правилах, но им от этого не легче.
У меня нет опыта езды в России, но смотря на подборки видео с мото-авариями в России я делаю только один вывод — мото-водители в России очень уверены в правилах, но им от этого не легче.
здесь был ататат
здесь был ататат
толковый мотоциклист, не «повезло», а повез, работал до последнего и меры все принимал, чтоб сохраниться и ситуацию контролировал. Повезло — это что-то резко изменилось, кирпичей отложил, все надавил, упал, все завертелось, потом чик, встал и цел оказался или топил, пох, на все деньги, а на перекрестке поперек такой же летел только в машине, никто не тормозил, разминулись 5 см)
внесу свои 3 копейки — хотите минусите пох — но как говорил один герой «Сила в правде».Тут ты брат сам виноват, поясню:
1) Все инструктора, что мото, что авто говорят — забудьте чему, что вас учили в школе — по нашим дорогам ездят по другим правилам — ключевое которое 3Д — дай дорогу дураку — не америку открываю
2) Уступил бы этому грузовику — потерял бы 5 минут от силы, зато и мот бы цел и сам главное.
3) Ты прав? прав? — только кому от этого легче? Подруга — без друга, мот — без хозяина сам потрепаный, да и ты сам в госпитале.Плюс сейчас долгие судебные разбирательства
1) Все инструктора, что мото, что авто говорят — забудьте чему, что вас учили в школе — по нашим дорогам ездят по другим правилам — ключевое которое 3Д — дай дорогу дураку — не америку открываю
2) Уступил бы этому грузовику — потерял бы 5 минут от силы, зато и мот бы цел и сам главное.
3) Ты прав? прав? — только кому от этого легче? Подруга — без друга, мот — без хозяина сам потрепаный, да и ты сам в госпитале.Плюс сейчас долгие судебные разбирательства
согласен, но только про 3 Д на дороге. Тогда если исходить из твоей системы передвижения, то это на трассе где все едут свои 90-110км\ч надо притормозить вплоть до остановки, и пропускать каждого говномеса выезжающего с примыкающей дороги тебя просто растопчут сзади. Ибо правила для этого и придуманы. Естественно мне не легче, но суть поста не вызвать жалость, а предупредить остальных что за городом и в городе обозначайте себя МАКСИМАЛЬНО НА ДОРОГЕ и скидывайте скорость примерно вдвое. бул бы я один, у меня был бы шанс я думаю.
Абсолютно, ибо сам с таким(и) частенько встречаюсь на дороге.Водитель камаза — не прав по всем статьям, я его не оправдываю, но видя что он выежает на меня — я бы сбросил скорость до миниума — км 20-30, скорости при которой можно затормозить.там хз кто там сидит — меня опыт вождения авто научил -знаки и приоритет не факт что тебя пропустят, если видишь что в тебя прут намеренно — лучше пропустить, зачем рисковать собой и байком (машиной).Вообщем время солагательного не терпит, если бы да кабы.Но я всегда так поступаю — видя приближающиюся потенциальную опасность.Мнение мое — никому не навязываю.По мне — уступи и цел, если опять таки видешь, другое дело — если сам не увидел.
Я как то стоял на перекресе в абсолютно безопасном месте. А у чала сзади случился приступ и нога в тапку нажала. Въехал мне в зад и еще три машины собрал. Так что есть вещи, которых не избежать. Садясь на байк, надо понимать чем рискуешь.
Поправляйся! Я считаю — сильно повезло, что ты не гонял на трассе, а врезался на небольшой скорости.
Поправляйся! Я считаю — сильно повезло, что ты не гонял на трассе, а врезался на небольшой скорости.
- send-error
- 25 июля 2014 в 7:50
- ↓
старик! тебе же 35 лет! ты живешь в России! знак «главная дорога» ОДНОЗНАЧНО трактуется как «тормози, верти бошкой, джигит скакать, узбек лететь!»
Хотя… можно ездить по горячо любимому ПДД…
пластины на руку ставили?
выздоравливай
Хотя… можно ездить по горячо любимому ПДД…
пластины на руку ставили?
выздоравливай
- send-error
- 25 июля 2014 в 8:08
- ↑
- ↓
я ни в кого не превращаюсь. я езжу по тем правилам, которые сформировались у меня в голове за 16 лет стажа и мне глубоко наплевать на то, что зачастую они идут в разрез с ПДД.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
У меня произошла абсолютно аналогичнаЯ история в 2004.
За сиключением: вместо мота — ВАЗ2102, вместо камаза — ВАЗ 2109. Влетел я в него на 70-80 км/ч. Точно в центральную стойку… «Доехал» до середины салона девятки… Водитель скончался в больнице. У меня ЧМТ + ребра пострадали.
Первый год после дтп на каждом перекрестке нога сама на тормоз жала. Т.е. даже когда я вижу, что меня видят, я понимаю, что меня пропускают, но поделать ничего не мог… До сих пор (уже не часто), если на перекрестке машина катится пока я не проехал, организм реагирует…
Очень хорошо понимаю твои ощущения… Что еще можно было сделать на твоем месте не знаю. Думаю, что ничего. Советчики просто слабо понимают как это происходит. Угадать, что тебя не пропустят невозможно!
Поправляйся! Твой ангел сделал ве что мог ))
Самое главное, что подруга не пострала!
За сиключением: вместо мота — ВАЗ2102, вместо камаза — ВАЗ 2109. Влетел я в него на 70-80 км/ч. Точно в центральную стойку… «Доехал» до середины салона девятки… Водитель скончался в больнице. У меня ЧМТ + ребра пострадали.
Первый год после дтп на каждом перекрестке нога сама на тормоз жала. Т.е. даже когда я вижу, что меня видят, я понимаю, что меня пропускают, но поделать ничего не мог… До сих пор (уже не часто), если на перекрестке машина катится пока я не проехал, организм реагирует…
Очень хорошо понимаю твои ощущения… Что еще можно было сделать на твоем месте не знаю. Думаю, что ничего. Советчики просто слабо понимают как это происходит. Угадать, что тебя не пропустят невозможно!
Поправляйся! Твой ангел сделал ве что мог ))
Самое главное, что подруга не пострала!
Я вчера из Юрмалы ездил в Сигулду, в Турайдский замок, по пустой живописной трассе с редковстречающимися и попутными автомобилями. И поймал себя на мысли, что еду 90 км/ч не потому-что это европа, и почти все тут ездят аккуратно и по правилам, а потому-что это комфортно и не надо напрягаться, хотя никто и повода не даёт. С ужасом жду, когда пройдут ливни-грозы, и надо ехать обратно в Москву, и привыкать опять к огромному количеству мутантов-нежданчиков на дороге…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть