Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Husqvarna SM570R 2001 → Обзор по итогам четырех месяцев владения

История покупки
Отъездив 2 года на стилизованном под супермото турэндуро Aprilia Pegaso Strada, я решил что стоит попробовать что-то более веселое и злое. Хотелось чистокровный open-class factory-супермото, но с ПТС. По бюджету и требованиям подходило несколько моделей помимо SMR570, такие как Husaberg FS570/FS650, TM 530 SM, KTM LC4 625 итд. Но тут внезапно на авто.ру я увидел объявление о продаже SMR570 2001 года за достаточно низкий прайс. Позвонил, попросил прислать видео и фотографии, перевел деньги, получил транспортной компанией. Вся сделка заняла около двух недель.



Первоначальные вложения

Покатавшись пару недель и устав от грохота, проблем с заводом ( с киком-то, ага ) и странной реакции на газ, я решил залезть внутрь и всё починить. Ремонт карбюратора Mikuni TMR 41 был описан в прошлом посте, но в итоге я его заменил на Keihin FCR. А заодно:
— Поменял колодки и воздушный фильтр
— Поставил новый поршень Wossner
— Поставил новую цепь ГРМ
— Поставил новые ролики рокеров
— Убрал колхоз от предыдущего хозяина
— Доделал электрику — поворотники и габарит.
Суммарно мне это встало в 30-35 тысяч рублей и пару дней работы.


Обслуживание
Т.к. в ремонтном мануале указаны не «часы», а «гонки», то часы я указал приблизительно, для своего стиля езды.
— Замена масла ( 1.6 литра ) — раз в 6-8 часов.
— Замена бензина ( 9 литров 98го ) — раз в 2-3 часа.
— Чистка и смазка воздушного фильтра — раз в неделю.
— Регулировка клапанов — по звуку или раз в 20 часов.
— Проверка роликов рокеров — по звуку или раз в 50 часов.
— Проверка цепи ГРМ — по звуку или раз в 80 часов.
— Проверка состояние ЦПГ — раз в 100 часов.
— Остальное — по состоянию.

В среднем в неделю уходит 2-3 часа времени и около 1000 рублей на масло. Бензин не считаю.


Особенности техники
Мотоцикл заточен под спорт, со всеми вытекаюшими:
— Только кик-стартер. Если карбюратор не настроен — завести малореально.
— Балансирного вала нет — привет вибрации. Если вы думаете что ваш харлей вибрирует — вы ошибаетесь.
— Приборки тоже нету, вместо неё — счетчик часов со спидометром. По этим часам и обслуживать.
— Мотор создан с одной целью — проехать гонку и быть перебранным после неё. Такая нужная вещь, как маслофильтр — отсутствует.
— При этом мотор очень легко и просто разбирается. Весть top-end меняется не снимая мотора с рамы.
— Датчиков температуры, термостата и вентилятора принудительного охлаждения тоже нету. Как и расширительного бачка.
— Мотор очень быстро раскручивается и очень четко дает пинка под зад. Так что перевернуться с газа — не просто легко, а очень легко. Как и встать на заднее на четвертой.
— Ехать выше 120 — тяжело и скучно. Ехать по трассе — тяжело и скучно. Мотор не любит длинных запилов на высоких оборотах и не предназначен для них.
— Хотите ехать весело? Трек или серпантины. Или город вне основных магистралей, где можно наслаждаться контролем поворотов и подрывом двигателя.


Эпилог
Доволен ли я? Да, этот мотоцикл может больше чем я и способен меня учить ездить лучше.
Может ли SMR570 быть единственным мотоциклом в гараже? Да, при условии что вы не выезжаете за город.
Supermoto forever? Конечно! :-)
  • kreonkreon
  • Иван
  • 21 июля 2014 в 2:13
  • 3
  • оценка: +32

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
IceRider
Эх, тоже хотет супермотард. Променять чтоли свой спорт.
0
kreon
Дерзай :-)
0
Po100lnik
Ппц, я думал в городе никто на таком не катает))
+2
lemetriss
Не очень практично. В качестве второго мото идеально, наверное. Кто-то меняет масло в 5000, на моем мотарде раз в 1000-1500, но каждые 6 моточасов — это как-то заморочно и накладно. С другой стороны — фильр покупать не надо. За то отрабатывает техника как надо, имхо )
0
vovan-biker
там масла то литр или около того, по цене 350 рублей, по моему не накладно) меняется за 15 минут)
+2
lemetriss
1,6 литра. Это раз в неделю минимум. +98 бенз. Регулировка клапанов раз в две недели, чистра фильра раз в неделю. Короче, не для экономичности, для настоящих ценителей или спортсменов.
+3
kreon
Я всё равно на мотоциклы трачу много свободного времени. Так что обслуживание как-то незаметно проходит. А деньги… Ну что могу сказать, надо больше зарабатывать :-)
+6
kilo
  • kilo
  • 21 июля 2014 в 10:12
да блин, 50км в одну сторону и слезаешь с мотика одуревший. очко горит, руки дрожат и хочется упасть где-нибудть полежать. продал и радуюсь :) и тебе советую сменить на что-то бодрее и интереснее.
0
kolotun
А на что поменял в итоге? Не чувствуется ли скука после супермото?
0
kilo
а я класс не менял, просто избавился от мопедки без балансирного вала. потом была вр450 свеженькая, тоже показалась вибручей слишком и пустой, хотя очень нарядно обвешана была. а сейчас апельсина катаю уже четвертый сезон :)
0
vovan-biker
молодец! супермото-лучшие!
+1
enod
  • enod
  • 21 июля 2014 в 23:31
Аппарат, конечно, хулиганский, хочется попробовать, но покупать желание отпало, начитавшись таких ужасов по обслуге…
0
kreon
Так я считаю, что у нормально мотоциклиста руки должны расти из плеч. Тогда проблем с обслуживанием нету.
+2
enod
Интересно, а где я написал о рукожопстве?
Не сомневайся, руки из плеч именно и растут, поковыряться люблю и умею, но уделять больше времени обслуге, чем покатушкам лично я не готов!
0
kreon
Эээ? На 8 часов 15 минут поменять масло. На 100 часов — 4 часа поменять ЦПГ.

Как-то не выходит «больше» :-)
0
enod
Ну, вот и считай — у меня 8 часов набегают меньше чем за неделю… как-то каждую неделю менять масло — лениво и накладно, если честно...)
Предпочитаю делать полную обслугу раз-два в сезон, ну и по мелочам подшаманивать в процессе
0
kreon
Так ты знаешь, я в прошлом сезоне дальнобоил и не обламывался посреди путешествия масло-колодки-свечи поменять :-)
Времени-то уходит всего ничего.
0
enod
Ну вот еще и расходники с собой таскать, может на него еще кофры повесить? )))
0
kreon
Не, просто покупать автомасло на заправках. Масло для дизелей прекрасно льется в мотоциклы :-)
здесь был ататат

+1
kilo
завел мотор — пошел отсчет. моточас — час работы мотора. а переводить агрессивные в простые и наоборот это только мы умеем :))) все остальные считают, что 40 моточасов это 40 моточасов и меняют все по мануалу.
+2
kreon
Конечно разница есть. Есть две крайности: менять всё ровно по часам или ездить пока из мотора не начнут высыпаться шестеренки. Вообще большую часть косяков можно понять по звуку или просто залезая раз в пару месяцев внутрь. Подошла запчасть — поменял.
+1
Programer23
Нравятся мотарды, но я с ума сойду в выходные покатался в понеденьник лезь в движку… брррр… А зажигалка прикольная.
0
lsw
  • lsw
  • 24 июля 2014 в 1:27
Для фанатов аппарат… Ты на кроссовых треках на нем часто ездишь?
0
unicorn
Автор, спасибо за честный рассказ про особенности аппарата.
Тоже когда-то засматривался на злые кубатурные Хаски… Ты помог понять, что оно из себя представляет :)
0
kreon
И что, в следующем сезоне мы увидим твой отчет о владении злым кубатурным мотардом? :)
0
maximka69
приобрел себе точно такой же!) вопрос, вы где заказываете на него запчасти???
0
kreon
husqyparts / halls-cycles / ktm-parts / ebay
0
smr
  • smr
  • 18 января 2015 в 17:52
тож взял себе такой же ток 2004год после чьих то жопорук не могу завести кашляет в карбёр!((
0
kreon
Карб микуни? или дельорто?
Если второе, то это не 2004 год. А вообще там все элементарно настолько, насколько может быть элементарен мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna SM570R 2001, Обзор по итогам четырех месяцев владения