Husqvarna SM570R 2001 → Обзор по итогам четырех месяцев владения
История покупки
Отъездив 2 года на стилизованном под супермото турэндуро Aprilia Pegaso Strada, я решил что стоит попробовать что-то более веселое и злое. Хотелось чистокровный open-class factory-супермото, но с ПТС. По бюджету и требованиям подходило несколько моделей помимо SMR570, такие как Husaberg FS570/FS650, TM 530 SM, KTM LC4 625 итд. Но тут внезапно на авто.ру я увидел объявление о продаже SMR570 2001 года за достаточно низкий прайс. Позвонил, попросил прислать видео и фотографии, перевел деньги, получил транспортной компанией. Вся сделка заняла около двух недель.Первоначальные вложения
Покатавшись пару недель и устав от грохота, проблем с заводом ( с киком-то, ага ) и странной реакции на газ, я решил залезть внутрь и всё починить. Ремонт карбюратора Mikuni TMR 41 был описан в прошлом посте, но в итоге я его заменил на Keihin FCR. А заодно:
— Поменял колодки и воздушный фильтр
— Поставил новый поршень Wossner
— Поставил новую цепь ГРМ
— Поставил новые ролики рокеров
— Убрал колхоз от предыдущего хозяина
— Доделал электрику — поворотники и габарит.
Суммарно мне это встало в 30-35 тысяч рублей и пару дней работы.
Обслуживание
Т.к. в ремонтном мануале указаны не «часы», а «гонки», то часы я указал приблизительно, для своего стиля езды.— Замена масла ( 1.6 литра ) — раз в 6-8 часов.
— Замена бензина ( 9 литров 98го ) — раз в 2-3 часа.
— Чистка и смазка воздушного фильтра — раз в неделю.
— Регулировка клапанов — по звуку или раз в 20 часов.
— Проверка роликов рокеров — по звуку или раз в 50 часов.
— Проверка цепи ГРМ — по звуку или раз в 80 часов.
— Проверка состояние ЦПГ — раз в 100 часов.
— Остальное — по состоянию.
В среднем в неделю уходит 2-3 часа времени и около 1000 рублей на масло. Бензин не считаю.
Особенности техники
Мотоцикл заточен под спорт, со всеми вытекаюшими:— Только кик-стартер. Если карбюратор не настроен — завести малореально.
— Балансирного вала нет — привет вибрации. Если вы думаете что ваш харлей вибрирует — вы ошибаетесь.
— Приборки тоже нету, вместо неё — счетчик часов со спидометром. По этим часам и обслуживать.
— Мотор создан с одной целью — проехать гонку и быть перебранным после неё. Такая нужная вещь, как маслофильтр — отсутствует.
— При этом мотор очень легко и просто разбирается. Весть top-end меняется не снимая мотора с рамы.
— Датчиков температуры, термостата и вентилятора принудительного охлаждения тоже нету. Как и расширительного бачка.
— Мотор очень быстро раскручивается и очень четко дает пинка под зад. Так что перевернуться с газа — не просто легко, а очень легко. Как и встать на заднее на четвертой.
— Ехать выше 120 — тяжело и скучно. Ехать по трассе — тяжело и скучно. Мотор не любит длинных запилов на высоких оборотах и не предназначен для них.
— Хотите ехать весело? Трек или серпантины. Или город вне основных магистралей, где можно наслаждаться контролем поворотов и подрывом двигателя.
Эпилог
Доволен ли я? Да, этот мотоцикл может больше чем я и способен меня учить ездить лучше.Может ли SMR570 быть единственным мотоциклом в гараже? Да, при условии что вы не выезжаете за город.
Supermoto forever? Конечно! :-)
- kreon
- Иван
- 21 июля 2014 в 2:13
- 3
- +32
- vovan-biker
- 21 июля 2014 в 11:19
- ↑
- ↓
там масла то литр или около того, по цене 350 рублей, по моему не накладно) меняется за 15 минут)
здесь был ататат
- Programer23
- 22 июля 2014 в 13:07
- ↓
Нравятся мотарды, но я с ума сойду в выходные покатался в понеденьник лезь в движку… брррр… А зажигалка прикольная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть