Блог им. vladislavs → Экипировка и как я пришел в тему. Первый пост.
Доброго времени суток! Решил я написать первый пост, так как постоянно читаю чужие посты и черпаю информацию по теме из интернета, а само-собой ничего не появляется. Люди тратят свое время на размещение этой информации и делятся своим опытом ради других. Вот и я подумал, что нужно поделится своим.
К желанию владеть мотоциклом я пришел сам. Эта идея пришла ко мне как-то сама, ведь у меня нет ни друга или даже знакомого кто владеет мотоциклом и мог поделится впечатлениями и опытом. Но подсознательно я чувствовал, что это ЗДОРОВО! Также я понимал, что это опасный вид транспорта как не крути, и первое же падение без экипировки может отбить все желание и даже привести к серьезным травмам и даже смерти. «Думай о лучшем, а готовься к худшему» — Это более чем подходит к мотоциклам.
Я решил что нужно в первую очередь приобрести экипировку и наша цель — фул экип!(параллельно читая теорию вождения, что конечно помогло в будующем), а лишь потом думать о мотоцикле. Думаю, кто поступает наоборот, совершает ошибку. Вся эпопея длилась с сентября 2013 по март 2014.
Итак пришел я в Панавто за Шлемом и выбор пал на Nolan n62, обошелся мне на тот момент за 7 500р, был дешевле таких же думаю потому, что однотонный, цвет серебро. Выбрал такой цвет, чтоб меньше грелся на солнце.(фото будет в конце поста, ну и погуглить можете). Просто супер шлем за эти деньги, сел идеально! Консультант сказал, что по-любому в любом шлеме будет жарко в жару, но лично мне не было! Все вентилируется и очень даже комфортно, думаю в более топовых шлемах вообще супер. Я вообще не понимаю как можно ездить без шлема, комфорта ноль и опасно! Любой камень от встречной машины, муха, шмель, песок и…
Из недостатков Nolan n62 шумноват. Ничего не воет не свистит, а просто я считаю, что на скоростях за 100 будешь уставать и нужно брать что-то по-серьезней.
Потом консультант стал говорить, что возьми для начала еще и перчатки, мол этого комплекта ШЛЕМ+ПЕРЧАТКИ для начала хватит. «не покупай лишней экипировки, люди падают и бросают это дело, а б/у экип плохо продается» — сказал мне консультант, хотя я его не понял и внутренне протестовал! Во первых он должен мне впарить весь магазин, а во вторых после первого падения на 60 км/ч если бы я был только в шлеме и перчатках, точно бы бросил это дело ))) Перчатки я все же приобрел, тут же в ямахе за 4 000р.
Хорошие перчатки, но меня позже не устроил уровень защиты, хотя перчи достойные оригинал и все такое. и купил я еще эти:
Это реплика MotoGP, обошлась мне 3500 р, кожа, надписи не стираются, нитки не лезут и ничего не разваливается, ездил под дождем.
Покупал в магазине у ИП, увидев и пощупав, понял что они лучше Ямаховских оригиналов! Пережили падение, как я говорил выше на 60 км/ч. На фото больше всего пострадавшая перчатка, почистил мягкой щеточкой с бесцветным кремом стала как новая!
Дальше начал думать о коленях, и заказал с Москвы Thor Force 4 500 р и четко угадал с размером! Это хорошие колени! Кто то пишет жаркие, но для меня защита на первом месте и лично мне в них отлично. Лучше потеть чем отпотеть. Ну и еще мотоботы Forma начального уровня 5000 или 5 500 мне обошлись.
С шортами реально проблема, в городе ничего стоящего не нашел. Либо вообще нет, либо пожалуйста в Ямахе но по конской цене 5000+
Заказал с Москвы, Thor. Их плюс, что они реально очень удобные, но степенью защиты я не доволен, но пока так. Думаю жесткая пластиковая вставка на бедре надежнее но менее комфортно.
Еще шикарное дополнение к наколенникам Thor Force, стала конечно же черепаха THOR IMPACT RIG SE. очень хорошая вещь! Вышла мне в 7 500 р. Ничего не трет сидит отлично и плотно везде, только чуть на локтях болталось, производитель мог добавить еще застежку, для надежности.
Поправили это дело широкой изолентой. Ничего мне не давит и не пережимает, но на локтях стало сидеть все плотненько, как надо!
И я убежден что черепаху в идеале нужно носить под кожанной мотокурткой и плотненько, чтоб при падении ничего не сместилось, а если даже и сместилось и съехало, кожа отработала. А также колени я ношу под штанами, по той-же причине и многие даже не замечают что у меня там наколенники.
Пока-что, поверх всего этого хозяйства, китайский текстиль, штаны еще нормальные, по-крайней мере при падении на 60 км/ч каким-то чудом остались целы, только не большие разрывы на коленях. Но куртка меня в край не устраивает — просто говно, извиняюсь за выражение. Упал я не в ней, а в простой повседневной куртке из кожзама, локоть просто весь в хлам порвался, и спина в разрывах. Думаю и эта китайская мотокуртка меня бы не особо лучше защитила. Ее проблема в первую очередь это простые нитки которыми она сшита! Ткань крепкая, вполне сносная но не хватает хороших швов из капроновой нити… А так она разлетится, это точно, на раз упасть с не сильно больших скоростей думаю до 70 примерно может ее хватит, но далеко не факт!
Благо для моей «пули» YBR 125 данный экип очень хорош))) Будем думать о куртке Icon, Spidi, Revit
Экип реально спасает! Лежал бы я сейчас в больничке с локтем и ссадинами. Отделался только тем что тело по-ныло то тут то там, ни царапины. Удар локтем был чувствителен, и в туже секунду я был очень рад, что на мне черепаха. Шлемом так и не приложился, повезло. Одеваю экип всегда в любую погоду и вам советую.
P.S. Еще меня просто бесят, что меня все осуждают за мое увлечение, и я должен сдохнуть, рано или поздно и именно на мотоцикле.
Жена вообще сказала, что если я возьму что-то серьёзней YBR, я буду жить с мотоциклом.
К желанию владеть мотоциклом я пришел сам. Эта идея пришла ко мне как-то сама, ведь у меня нет ни друга или даже знакомого кто владеет мотоциклом и мог поделится впечатлениями и опытом. Но подсознательно я чувствовал, что это ЗДОРОВО! Также я понимал, что это опасный вид транспорта как не крути, и первое же падение без экипировки может отбить все желание и даже привести к серьезным травмам и даже смерти. «Думай о лучшем, а готовься к худшему» — Это более чем подходит к мотоциклам.
Я решил что нужно в первую очередь приобрести экипировку и наша цель — фул экип!(параллельно читая теорию вождения, что конечно помогло в будующем), а лишь потом думать о мотоцикле. Думаю, кто поступает наоборот, совершает ошибку. Вся эпопея длилась с сентября 2013 по март 2014.
Итак пришел я в Панавто за Шлемом и выбор пал на Nolan n62, обошелся мне на тот момент за 7 500р, был дешевле таких же думаю потому, что однотонный, цвет серебро. Выбрал такой цвет, чтоб меньше грелся на солнце.(фото будет в конце поста, ну и погуглить можете). Просто супер шлем за эти деньги, сел идеально! Консультант сказал, что по-любому в любом шлеме будет жарко в жару, но лично мне не было! Все вентилируется и очень даже комфортно, думаю в более топовых шлемах вообще супер. Я вообще не понимаю как можно ездить без шлема, комфорта ноль и опасно! Любой камень от встречной машины, муха, шмель, песок и…
Из недостатков Nolan n62 шумноват. Ничего не воет не свистит, а просто я считаю, что на скоростях за 100 будешь уставать и нужно брать что-то по-серьезней.
Потом консультант стал говорить, что возьми для начала еще и перчатки, мол этого комплекта ШЛЕМ+ПЕРЧАТКИ для начала хватит. «не покупай лишней экипировки, люди падают и бросают это дело, а б/у экип плохо продается» — сказал мне консультант, хотя я его не понял и внутренне протестовал! Во первых он должен мне впарить весь магазин, а во вторых после первого падения на 60 км/ч если бы я был только в шлеме и перчатках, точно бы бросил это дело ))) Перчатки я все же приобрел, тут же в ямахе за 4 000р.
Хорошие перчатки, но меня позже не устроил уровень защиты, хотя перчи достойные оригинал и все такое. и купил я еще эти:
Это реплика MotoGP, обошлась мне 3500 р, кожа, надписи не стираются, нитки не лезут и ничего не разваливается, ездил под дождем.
Покупал в магазине у ИП, увидев и пощупав, понял что они лучше Ямаховских оригиналов! Пережили падение, как я говорил выше на 60 км/ч. На фото больше всего пострадавшая перчатка, почистил мягкой щеточкой с бесцветным кремом стала как новая!
Дальше начал думать о коленях, и заказал с Москвы Thor Force 4 500 р и четко угадал с размером! Это хорошие колени! Кто то пишет жаркие, но для меня защита на первом месте и лично мне в них отлично. Лучше потеть чем отпотеть. Ну и еще мотоботы Forma начального уровня 5000 или 5 500 мне обошлись.
С шортами реально проблема, в городе ничего стоящего не нашел. Либо вообще нет, либо пожалуйста в Ямахе но по конской цене 5000+
Заказал с Москвы, Thor. Их плюс, что они реально очень удобные, но степенью защиты я не доволен, но пока так. Думаю жесткая пластиковая вставка на бедре надежнее но менее комфортно.
Еще шикарное дополнение к наколенникам Thor Force, стала конечно же черепаха THOR IMPACT RIG SE. очень хорошая вещь! Вышла мне в 7 500 р. Ничего не трет сидит отлично и плотно везде, только чуть на локтях болталось, производитель мог добавить еще застежку, для надежности.
Поправили это дело широкой изолентой. Ничего мне не давит и не пережимает, но на локтях стало сидеть все плотненько, как надо!
И я убежден что черепаху в идеале нужно носить под кожанной мотокурткой и плотненько, чтоб при падении ничего не сместилось, а если даже и сместилось и съехало, кожа отработала. А также колени я ношу под штанами, по той-же причине и многие даже не замечают что у меня там наколенники.
Пока-что, поверх всего этого хозяйства, китайский текстиль, штаны еще нормальные, по-крайней мере при падении на 60 км/ч каким-то чудом остались целы, только не большие разрывы на коленях. Но куртка меня в край не устраивает — просто говно, извиняюсь за выражение. Упал я не в ней, а в простой повседневной куртке из кожзама, локоть просто весь в хлам порвался, и спина в разрывах. Думаю и эта китайская мотокуртка меня бы не особо лучше защитила. Ее проблема в первую очередь это простые нитки которыми она сшита! Ткань крепкая, вполне сносная но не хватает хороших швов из капроновой нити… А так она разлетится, это точно, на раз упасть с не сильно больших скоростей думаю до 70 примерно может ее хватит, но далеко не факт!
Благо для моей «пули» YBR 125 данный экип очень хорош))) Будем думать о куртке Icon, Spidi, Revit
Экип реально спасает! Лежал бы я сейчас в больничке с локтем и ссадинами. Отделался только тем что тело по-ныло то тут то там, ни царапины. Удар локтем был чувствителен, и в туже секунду я был очень рад, что на мне черепаха. Шлемом так и не приложился, повезло. Одеваю экип всегда в любую погоду и вам советую.
P.S. Еще меня просто бесят, что меня все осуждают за мое увлечение, и я должен сдохнуть, рано или поздно и именно на мотоцикле.
Жена вообще сказала, что если я возьму что-то серьёзней YBR, я буду жить с мотоциклом.
- vladislavs
- Владислав
- 17 июля 2014 в 19:30
- 4
- +50
Ну перчатки китай, с альпстаром рядом не лежали и ямаха в том числе.
А прован прав от части, лучше постепенно, не всё сразу — понятно что хочется «сразу гонять».
На YBR: шлем / перчатки / боты — это чтоб до гаража доехать :)
Хорошая защита, одежда стоит денег — продаван прав — лучше взять дорогую, но однажды, чем кучу китая.
P.S. Мои этапы покупки экипа: шлем — перчи+колени — джинсы BMW City — куртка Spidi NetForce — боты Sidi Adventure — шлем Arai Tour-X3
Вывод: лишний экип тормозит покупку нового, качественного — первый шлем так и лежит «для пассажира», остальное пользую — и хорошо, что не стал брать черепаху, ибо нормальную мотокуртку на неё не наденешь, а гражданка не в кассу.
А прован прав от части, лучше постепенно, не всё сразу — понятно что хочется «сразу гонять».
На YBR: шлем / перчатки / боты — это чтоб до гаража доехать :)
Хорошая защита, одежда стоит денег — продаван прав — лучше взять дорогую, но однажды, чем кучу китая.
P.S. Мои этапы покупки экипа: шлем — перчи+колени — джинсы BMW City — куртка Spidi NetForce — боты Sidi Adventure — шлем Arai Tour-X3
Вывод: лишний экип тормозит покупку нового, качественного — первый шлем так и лежит «для пассажира», остальное пользую — и хорошо, что не стал брать черепаху, ибо нормальную мотокуртку на неё не наденешь, а гражданка не в кассу.
Это точно… они еще не падали.
У меня был грустнейший опыт очень давно, когда я приехал в гараж, поставил мот, переоделся в обычную одежду, взял скутер Honda Dio и поехал на нем со своей подругой до дома.Ехать киллометра два.Нас сзади догнала волга и спихнула на обочину углом бампера.Еслиб были в экипе, отделались бы синяками и легким испугом. А так я ободрался весь, влетел башкой в автобусную остановку, а моя гёлфренд так о гравий разорвала ногу, что шрам остался здоровенный на всю оставшуюся жизнь.
Теперь я даже в гараж еду уже в экипе.
У меня был грустнейший опыт очень давно, когда я приехал в гараж, поставил мот, переоделся в обычную одежду, взял скутер Honda Dio и поехал на нем со своей подругой до дома.Ехать киллометра два.Нас сзади догнала волга и спихнула на обочину углом бампера.Еслиб были в экипе, отделались бы синяками и легким испугом. А так я ободрался весь, влетел башкой в автобусную остановку, а моя гёлфренд так о гравий разорвала ногу, что шрам остался здоровенный на всю оставшуюся жизнь.
Теперь я даже в гараж еду уже в экипе.
- Yaroslav2007
- 17 июля 2014 в 22:46
- ↓
Вот молодец! отлично оделся! со временем купишь еще лучше. почти такой же набор экипа.
- Andrey1945
- 17 июля 2014 в 22:58
- ↓
Но на самом деле, как никрути, ржачно представить тебя в таком экипе на ёбре, ездящего по делам. Т.е. использовать дорожный мотоцикл по прямому назначению.
А учиться на площадке — или просто вечерком ездить -самое то! Но опять же, на ебре вечерком прохватывать быстро наскучит.
А учиться на площадке — или просто вечерком ездить -самое то! Но опять же, на ебре вечерком прохватывать быстро наскучит.
А мало кто мотоцикл для утилитарных задач покупает ведь, и то что он «дорожный» не говорит о том что он предназначен для работы курьером итд итп. Лично у меня ( тоже ёбрик, кстати) мотоцикл для разгрузки после работы, для неспешных прогулок просто так.Первый сезон, на слежующий планирую взять эндурку 250-кубовую, потом как подучусь, скорее всего шестисотку на замену ёбрику. И да, езжу на нем сейчас в шлеме араи, куртке альп, ботах сиди итд. Хоть оборжитесь, че.
- vladislavs
- 18 июля 2014 в 0:57
- ↑
- ↓
По делам в таком экипе или на работу это тяжко. Но как правильно вы заметили, мотоцикл для души, а для покатушек экипировка в тему и комфорт и безопасность.
Это вы как определили, что «мало кто мотоцикл для утилитарных задач покупает». Лично я и большинство моих мото-знакомых используют мотоцикл во время сезона как основное средство передвижения. В том числи и для поездок на работу, за мелкими покупками, в кафе и прочее. Что никак не меняет того факта, что и от таких поездок можно получать удовольствие)
Завидую вам и вашим знакомым белой завистью, что сказать! У многих( как в моем случае) работа не позволяет ездить на моте, авто необходимо.Да и город у нас не самый большой чтоб ради 2-7 км до работы( ну это усредненная цифра) заморачиваться( стоит заметить что не все в частных домах живут и не авсех гаражи рядом, а машину можно и во дворе ставить). А эндуристов взять( полно же их)- только двоих знаю чтоб на работу ездили на них, и то раз в неделю хорошо если. Большинство народа ездит на спортах у нас, какие там покупки могут быть- разве что за финтифлюшкой какой скататься. А вообще прекрасно иметь возможность на лето ставить авто на прикол, только все равно нужно будет-то семья, то покупки, то ремонты и еще куча всего…
здесь был ататат
здесь был ататат
я тоже долго не мог «бронешорты» подобрать, хоть и в Питере живу. То цена залуплина, то вставки мягкие и то не везде..., короче как памперсы… Спасла ситуацию поездка в Финку. В билтеме нашел боле-менее меня устраивающие по цене/качеству защиты. Зацени- получше твоих будут + сетчатые они, в жару бубенцам..., ну поняли все ;-). Падал в них на скорости около 30-40 км на колейной лесной дороге. Пластиковым щитком попал на корень — все ок, а вот в штанах, в кармане мобила была (выше щитка)- синяк нефиговый получил. так что все из карманов штанов вынимаю теперь.
- vladislavs
- 18 июля 2014 в 6:34
- ↑
- ↓
По делам на мото не езжу. Если сел, то ради езды, процесс важен. И ещё заметил если оденеж простую куртку на черепаху, то нормально, никто ничего не говорит. Только одел текстиль Аля ямаха, сразу говорят перебор.
- vladislavs
- 18 июля 2014 в 6:44
- ↑
- ↓
Для дел есть автомобиль. Думаю люди в мотокомбезах по офисам и магазинам не ходят.
- Programer23
- 23 июля 2014 в 15:21
- ↑
- ↓
Ходят. Не такой надор конечно как у тебя, но подобный. Только мне проще, черепадлу, колени и шлем есть куда запихнуть.
Чем именно куртка с защитными вставками на локти, плечи и грудь + хорошая защита спины — хуже чем черепаха? Жду аргументированных доказательств. А то на расстоянии про мои понты вы мастер рассказывать, при этом не замечая, что я говорил про удобство.
Хотите быть еще более защищенным и готовым к нежелательным обстоятельствам — продайте мотоцикл или купите защитный костюм сапера.
Хотите быть еще более защищенным и готовым к нежелательным обстоятельствам — продайте мотоцикл или купите защитный костюм сапера.
Тем что вставки эти ходят на руках и теле, в большей части случае представляют из себя мягонькую прокладку.
И много ли вы таких курток видели что б всё что вы описали было?
То есть к куртке ещё отдельную защиту спины брать? Это удобнее?
Нормально подобранная черепаха+колени+боты+перчатки через пару минут езды никак не выделяются неудобством.
Всё «неудобство» начинается с — а блин мне впадлу одеваться.
И много ли вы таких курток видели что б всё что вы описали было?
То есть к куртке ещё отдельную защиту спины брать? Это удобнее?
Нормально подобранная черепаха+колени+боты+перчатки через пару минут езды никак не выделяются неудобством.
Всё «неудобство» начинается с — а блин мне впадлу одеваться.
У меня в куртке вставки из D30 — по эффективности они лучше обычных пластиковых при ударных нагрузках. В том числе и вставка на спине. Иногда езжу с отдельной спиной летом Forcefield которая удобна в жару своей продуваемостью.
Да, даже сочетание «куртка и отдельная защита спины» удобнее в городе тем, что снимается/одевается гораздо быстрее. Кроме того куртку можно одеть на футболку. А вот черепаху чаще всего нужно носить на термобелье, иначе может натирать в местах застежек.
Не все, что выглядит массивно — защищает лучше. Это же относится и к Торам.
Да, даже сочетание «куртка и отдельная защита спины» удобнее в городе тем, что снимается/одевается гораздо быстрее. Кроме того куртку можно одеть на футболку. А вот черепаху чаще всего нужно носить на термобелье, иначе может натирать в местах застежек.
Не все, что выглядит массивно — защищает лучше. Это же относится и к Торам.
Так объясните жене мол ybR R — в названиях в мотомире, значит очень круто, мощно, спортивно, мотоциклы эти злые и ошибок не прощают, потому вы и упали, а f — это face облицовка, поэтому пугаться yzf не надо. А далее идет характеристика двигателя и совершенно безумных 125!!!, с которых вы начали по глупости, лучше значительно сократить до 1, да еще и «редуцированного», r(educed)1, чтоб ей просто спокойней было.
То, что жена переживает за мужа — это делает её хорошей женой, а не плохой. И нужно только показать ей, что беспокоиться не о чем, тем паче с таким подходом к безопасности…
А вот если б она говорила, что увлечение мотоциклизмом — это не правильно, не достойно, не нормально и проч. То да, это плохая жена)
А мотоцикл хороший, менять или не менять — исключительно в сфере решений его владельца. Многим чахликов хватает не на один сезон.
Да и в целом, учить жизни других людей некрасиво.
А вот если б она говорила, что увлечение мотоциклизмом — это не правильно, не достойно, не нормально и проч. То да, это плохая жена)
А мотоцикл хороший, менять или не менять — исключительно в сфере решений его владельца. Многим чахликов хватает не на один сезон.
Да и в целом, учить жизни других людей некрасиво.
- Aceofspades
- 18 июля 2014 в 14:19
- ↓
В таком экипе вообще возможно ли получать удовольствие от поездки? Да ещё при жаре под 25-30? Ну хотя бы час провести в медленной пробке на набережной.
И всё же это не фулл-экип. Рекомендую взять ещё защиту шеи, как-то автор не подумал об этом)
а если серьёзно — ПЕРЕБОР)))
И всё же это не фулл-экип. Рекомендую взять ещё защиту шеи, как-то автор не подумал об этом)
а если серьёзно — ПЕРЕБОР)))
Я в прошлую субботу провел больше 10 часов подряд в экипе (черепаха, боты, перчи, колени) на открытом солнце при температуре как раз 25-30 градусов. Ездил по полям, в городе, тусил около гаража. И ничего, нормально. Может мне так с экипом повезло, что я его через пять минут, вообще, не чувствую (колени только немного натирают), может что-то еще. Но никакой проблемы в том, чтобы постоянно ездить в полной экипировке, я не вижу.
Не стоит сравнивать нерезиновую и культурную с остальной частью нашей необъятной страны и СНГ. Для меня пробка «хотя бы час» бывет раз в году, и то обычно зимой когда снега навалит, куча машин побьется и коммунальщики спят.Тем более летом на моте, максимум 2-3 светофора «стоять»придется( в кавычках ибо по факту ползти до перекрестка если в ряду с машинами едешь).Для нас на машине 20 минут ползком -огомная пробка, какой там «хотя бы час».Стоячих пробок как у вас не бывает, просто подползают все к перекресткам если машин много-дальше свободно обычно. Для автора поста думаю тоже, он из Тюмени, там Собянин вопрос с заторами решил вроде капитально.
- vladislavs
- 19 июля 2014 в 13:25
- ↑
- ↓
Нет, не жарко, абсолютно не жарко пока едешь. В Тюмени в этом году вообще толком лета нет, рано утром без куртки бывает холодно. Дискомфорта нет, ничего не трет не давит… Текстильные штаны одеваются легко на Thor. Со временем, как привык, одеваю махом.
И как я уже говорил, оденешь простую куртку, никто ничего не говорит, защиту даже не замечают сначала.
Остановился, жарко, снял куртку, покурил и дальше попер! А в основном вообще не останавливаюсь как выехал из гаража, прокатился 2-5 часика и вернулся. Сейчас кожаную куртку присматриваю, жесткую защиту спины уже взял, очень удобная, так как паралончик-пенка, который идет изначально с курткой ничем не поможет.
И как я уже говорил, оденешь простую куртку, никто ничего не говорит, защиту даже не замечают сначала.
Остановился, жарко, снял куртку, покурил и дальше попер! А в основном вообще не останавливаюсь как выехал из гаража, прокатился 2-5 часика и вернулся. Сейчас кожаную куртку присматриваю, жесткую защиту спины уже взял, очень удобная, так как паралончик-пенка, который идет изначально с курткой ничем не поможет.
пазаны, а почему бы не купить просто кожаный раздельный комбез уже со всеми вставками??? перф.кожу, и кататься спокойно, мне кажется, по отдельности черепахи, на коленки и т д встает дороже???? на ебае раздельная кожа стоит250- 300 евро, разумеется не даинезе и алпин, у меня алпин цельный и подделка под даинезе,,, так второй комбез для города просто супер, если вы не согласны, пишите, мне будет интересно
потому что регулярное изучение городских мотоаварий с участниками двигавшимися с моими же скоростями не выявило острой необходимости в повышенной защите от скольжения, нет также необходимости в горбах и слайдерах при каждодневой езде. Вместо этого на первое место выходит ударная безопасность, комфорт и адекватный внешний вид.
дружище! красава!!! не ты один будешь жить с мотоциклом ))))))) у меня жена так ревнует!!! а у меня два мота и скутер)))) а не дай бог узнает что я для своей конюшни гараж купил, то точно там жить буду))))))) а экип дело серьезное! правильно делаешь! и те кто осуждаются изводятся гомницом от завести)))))
я заметил, что в россии в коже ездят редко, чаще черепаха или или джинсы. ну текстиль… в европе я оооочень редко, вообще не видел мото-клистов в черепахах, честное слово!!! в текстиле- дядьки на гусях, варадерах и бандитах, ну и чеперы,,,, а остальная масса- КОЖА,,, мы даже в городе в цельных есдим…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть