Блог им. Victo_Rich → Обновка экипировки
Шалом, православные! Дебютный и скучноватый пост об обновлении экипа в межсезонье 2014-2015 г.г.
За рулем всего 4-ый сезон. Два из них откатал на Драге-чесотке по ухабам Ивановской губернии. Душа захотела большего. Пришлось за это променять её, душу, дьяволу. Как следствие, я пересел в седло Роадлайнера, откатив Драг Стар в тёмный угол. Уже в преддверии нового 2015-го года Драга, не простив измены,отдалась продалась другому, а я с котомкой вырученных денег помчался околачивать пороги мотолавок…
Собственно о моём экипе. В начале был Китай (тут стоит добавить сарказма и выражения, как если б вы читали Евангелие: «В начале было Слово»...) Хватило китайского комплекта на 3 года. Шлем начал болтаться на голове; упавшую на дорогу перчатку раздавила курица на малолитражке. Потом отработала черепаха, когда мотоцикл споткнулся на очередной ивановской яме (кстати, тот редкий случай, когда встреча с асфальтом не сопровождалась матом. Или таких много?). Да и не по Уставу вся эта китайщина. Стыдно мне в ней.
Особых анализов ассортимента перед шоппингом я не совершал. К последнему времени из всего мотоприданого я питал чувства к двум добротным артефактам: набедренной сумке с логотипом Alpinestars и реплике перчаток Furygan. Наверное, поэтому, торопливо приближаясь к первой мотолавке, я подумал: «А почему бы не...»
Итак, спустя пару дней под новогоднюю ёлку я вывалил (в скобках цены на момент публикации):
— текстильная куртка Furygan Genesis 2 in 1 vented, 8090 р. (около 10000 р.);
— джинсы Furygan Jean 02, 6860 р. (около 8000 р.);
— мотоботы Alpinestars New Land Gore-Tex, 9000 р. (у официалов 14000 р.);
— мотоботы Alpinestars Tech 3, 11500 р. (у официалов твёрдая семнашка);
— дождевик раздельный Nelson Rigg Stormrider SR-6000, 2800 р. (видел за 5700 р.);
— наколенники Thor Force, 4000 р. (около 7000 р.);
— подшлемник Alpinestars Scull Cup Beanie 1200 р. (около этого).
Вообще мне как райдеру с 54-м размером одежды и ростом 190+ с экипом не особо фартит. И хоть я не раз читал аналогичные жалобы от миниатюрных райдеров и мотоледи — своим глазам верю больше. Сайты и мотомагазины забиты шмотками для школоты и уроженцев Вьетнама, всякими S-ками, M-ками. Так вот, это был как раз тот случай, когда я нашёл всё подходящее. Теперь детально.
Мотокуртка Furygan.
Кожанка у меня есть, требовалась куртка-продувайка. Кстати, кожаную мотокуртку Caferacer я купил в 2014-м в Питере за 3 тысячи.
Есть у них рынок сэконд-хенда, там палатка с экипом из Европы. Куртки висят в 3 уровня на 6-7 метров в длину. посередине гора из мотоштанов, жилетов, полно всего. Так вот, о продувайке. На сайте производителя модель уже не значится, но есть аналоги. Genesis перфорирован по всему фронту, затем в районе подмышек и в локтевых сгибах. Фронт на просвет:
Где-то вшиты вставки из сетки, где-то дырочки проплавлены в материале.
Швы и фурнитура добротные, правда, рисунок на кнопках убил — детский сад. На талии регулируемые липучки, на локтевых сгибах по 2 кнопки для подгонки, на пояснице молния и ушки под портки. У куртки есть отстёгивающаяся подкладка-дождевик с проклеенными швами.
Материал этого слоя не мембрана, потому под него разумно одеть термобельё, иначе баня. Подкладка довольно компактна в сложенном виде, вполне может поместиться в бардачке под седлом. Защита куртки: D3O в плечах и локтях, а спина пустая. Карман под эту пластину двухразмерный — можно вставить как короткую, так и длинную защиту. Я сам к пластинам отношусь предвзято, катаю в черепахе.
Опускаем взгляд — мотоджинсы Фьюриган.
На БП уже был отзыв о них, причём негативный. А мне понравилось качество денима и приятный индиго (в каталогах не похожий), ну и опять же оранжевые дитриошки в коленях. На мои саранчёвые ноги подошёл французский 50-й размер. Материал немного стрейч (при посадке в седло брючины не задираются выше), с изнанки армированы кевларом от пояса по колено, защита бёдер не предусмотрена.
Причём в области коленей получается 3 слоя: голубоватый кевлар плюс карман с липучками из чёрной ткани, под защитные вставки. На поясе 2 петли для крепления к верхней одежде.
Колени: защита того же размера, что и в локтях моей мотокуртки. И что немаловажно, джинсы отлично вмещают под собой крупные наколенники Thor, речь о которых пойдёт позже.
Ходил в джинсах зимой, издавая звуки вэ-твина — симптомы мототоксикоза снимает как рукой. И кокушки не мёрзнут.
Чего там у нас дальше? Башмаки New Land. На иноземных сайтах покупатели выставляют им много «звёздочек». Решил взять сиё изделие на пробу, наслушавшись к тому же восхищений Gore-Tex`ом.
Made in Croatia. Низкие, но закрывающие лодыжку, чтоб и носки не промочить, и за вкусняшками удобно спешиться. Дизайн интересный, и нравится ложбинка на берце — это плюс к круизёрной посадке. Защита на вид сомнительная, хотя на ноге ботинки смотрятся громоздко, от потёртостей точно спасут. Помял в руках на кручение — мягко, не впечатляет. Носок усилен, с одной стороны лодыжка защищена пластиковой накладкой, с другой нащупал вшитую твёрдую вставку, но она размером с монетку. Подошва крепкая, пятка добротная — высокая и жёсткая; есть вентилируемые отверстия, армированные металлической сеткой. Чуть выше вшит светоотражающий элемент, хотя сомневаюсь в его актуальности.
На ботинках по 2 липучки (надолго ли их?). За липучками скрывается фартук из перфорированного кожзама.
Заказывал боты с евросайта, идут размер в размер, но я вместо 44,5 взял 45-ый. Просчитался потому, что дома уже лежали боты большего размера (об этом ниже). В целом, качество исполнения на «4», ожидал лучшего. Кстати Новая Земля хорошо подойдут райдерам с широкой стопой.
Высокие эндурные мотоботы Tech 3.
Made in Thailand. Покупал у официалов в Москве. В соразмерный сапог ласты не протиснулись, подошёл 45,5-й. Брал с целью попробовать на вкус зимнее бездорожье и класс эндуро в целом (+ думал, подойдут для дальняка. Ахах, Викторыч, да ты фантазёр!), но в силу обстоятельств пока ждут своей очереди на антресолях. Здесь качество и исполнение на высоте, но по функционалу… Ходить невозможно, как и давить на ножные органы управления мотоциклом. Они деревянные. Вот на фото я пытаюсь согнуть подошву массой тела:
Может, лучше было взять Теч Три для ATV, у них подошва послушнее? Сшиты из множества деталей разных материалов, ниток, наверное, километр ушёл. Ногу обнимают как бог. Пятка высоченная. Бакли (клипсы) кажутся ломучими. Застёгиваются крайние из них по направлению к внутренней части ноги, две средние — на наружнюю сторону. Я ещё не разобрался, для чего такая разнодзопица нужна. Бакли кстати планирую поменять на чёрные, но даже у официалов нет, придётся заказывать с евросайта. Цена вопроса около килорубля. За баклями имеется фартук, но, в отличие от вышеописанных мотобот, он из синтетической ткани. Наслышан, промокает.
Дождевик Nelson Rigg.
За рулем всего 4-ый сезон. Два из них откатал на Драге-чесотке по ухабам Ивановской губернии. Душа захотела большего. Пришлось за это променять её, душу, дьяволу. Как следствие, я пересел в седло Роадлайнера, откатив Драг Стар в тёмный угол. Уже в преддверии нового 2015-го года Драга, не простив измены,
Собственно о моём экипе. В начале был Китай (тут стоит добавить сарказма и выражения, как если б вы читали Евангелие: «В начале было Слово»...) Хватило китайского комплекта на 3 года. Шлем начал болтаться на голове; упавшую на дорогу перчатку раздавила курица на малолитражке. Потом отработала черепаха, когда мотоцикл споткнулся на очередной ивановской яме (кстати, тот редкий случай, когда встреча с асфальтом не сопровождалась матом. Или таких много?). Да и не по Уставу вся эта китайщина. Стыдно мне в ней.
Особых анализов ассортимента перед шоппингом я не совершал. К последнему времени из всего мотоприданого я питал чувства к двум добротным артефактам: набедренной сумке с логотипом Alpinestars и реплике перчаток Furygan. Наверное, поэтому, торопливо приближаясь к первой мотолавке, я подумал: «А почему бы не...»
Итак, спустя пару дней под новогоднюю ёлку я вывалил (в скобках цены на момент публикации):
— текстильная куртка Furygan Genesis 2 in 1 vented, 8090 р. (около 10000 р.);
— джинсы Furygan Jean 02, 6860 р. (около 8000 р.);
— мотоботы Alpinestars New Land Gore-Tex, 9000 р. (у официалов 14000 р.);
— мотоботы Alpinestars Tech 3, 11500 р. (у официалов твёрдая семнашка);
— дождевик раздельный Nelson Rigg Stormrider SR-6000, 2800 р. (видел за 5700 р.);
— наколенники Thor Force, 4000 р. (около 7000 р.);
— подшлемник Alpinestars Scull Cup Beanie 1200 р. (около этого).
Вообще мне как райдеру с 54-м размером одежды и ростом 190+ с экипом не особо фартит. И хоть я не раз читал аналогичные жалобы от миниатюрных райдеров и мотоледи — своим глазам верю больше. Сайты и мотомагазины забиты шмотками для школоты и уроженцев Вьетнама, всякими S-ками, M-ками. Так вот, это был как раз тот случай, когда я нашёл всё подходящее. Теперь детально.
Мотокуртка Furygan.
Кожанка у меня есть, требовалась куртка-продувайка. Кстати, кожаную мотокуртку Caferacer я купил в 2014-м в Питере за 3 тысячи.
Есть у них рынок сэконд-хенда, там палатка с экипом из Европы. Куртки висят в 3 уровня на 6-7 метров в длину. посередине гора из мотоштанов, жилетов, полно всего. Так вот, о продувайке. На сайте производителя модель уже не значится, но есть аналоги. Genesis перфорирован по всему фронту, затем в районе подмышек и в локтевых сгибах. Фронт на просвет:
Где-то вшиты вставки из сетки, где-то дырочки проплавлены в материале.
Швы и фурнитура добротные, правда, рисунок на кнопках убил — детский сад. На талии регулируемые липучки, на локтевых сгибах по 2 кнопки для подгонки, на пояснице молния и ушки под портки. У куртки есть отстёгивающаяся подкладка-дождевик с проклеенными швами.
Материал этого слоя не мембрана, потому под него разумно одеть термобельё, иначе баня. Подкладка довольно компактна в сложенном виде, вполне может поместиться в бардачке под седлом. Защита куртки: D3O в плечах и локтях, а спина пустая. Карман под эту пластину двухразмерный — можно вставить как короткую, так и длинную защиту. Я сам к пластинам отношусь предвзято, катаю в черепахе.
Опускаем взгляд — мотоджинсы Фьюриган.
На БП уже был отзыв о них, причём негативный. А мне понравилось качество денима и приятный индиго (в каталогах не похожий), ну и опять же оранжевые дитриошки в коленях. На мои саранчёвые ноги подошёл французский 50-й размер. Материал немного стрейч (при посадке в седло брючины не задираются выше), с изнанки армированы кевларом от пояса по колено, защита бёдер не предусмотрена.
Причём в области коленей получается 3 слоя: голубоватый кевлар плюс карман с липучками из чёрной ткани, под защитные вставки. На поясе 2 петли для крепления к верхней одежде.
Колени: защита того же размера, что и в локтях моей мотокуртки. И что немаловажно, джинсы отлично вмещают под собой крупные наколенники Thor, речь о которых пойдёт позже.
Ходил в джинсах зимой, издавая звуки вэ-твина — симптомы мототоксикоза снимает как рукой. И кокушки не мёрзнут.
Чего там у нас дальше? Башмаки New Land. На иноземных сайтах покупатели выставляют им много «звёздочек». Решил взять сиё изделие на пробу, наслушавшись к тому же восхищений Gore-Tex`ом.
Made in Croatia. Низкие, но закрывающие лодыжку, чтоб и носки не промочить, и за вкусняшками удобно спешиться. Дизайн интересный, и нравится ложбинка на берце — это плюс к круизёрной посадке. Защита на вид сомнительная, хотя на ноге ботинки смотрятся громоздко, от потёртостей точно спасут. Помял в руках на кручение — мягко, не впечатляет. Носок усилен, с одной стороны лодыжка защищена пластиковой накладкой, с другой нащупал вшитую твёрдую вставку, но она размером с монетку. Подошва крепкая, пятка добротная — высокая и жёсткая; есть вентилируемые отверстия, армированные металлической сеткой. Чуть выше вшит светоотражающий элемент, хотя сомневаюсь в его актуальности.
На ботинках по 2 липучки (надолго ли их?). За липучками скрывается фартук из перфорированного кожзама.
Заказывал боты с евросайта, идут размер в размер, но я вместо 44,5 взял 45-ый. Просчитался потому, что дома уже лежали боты большего размера (об этом ниже). В целом, качество исполнения на «4», ожидал лучшего. Кстати Новая Земля хорошо подойдут райдерам с широкой стопой.
Высокие эндурные мотоботы Tech 3.
Made in Thailand. Покупал у официалов в Москве. В соразмерный сапог ласты не протиснулись, подошёл 45,5-й. Брал с целью попробовать на вкус зимнее бездорожье и класс эндуро в целом (+ думал, подойдут для дальняка. Ахах, Викторыч, да ты фантазёр!), но в силу обстоятельств пока ждут своей очереди на антресолях. Здесь качество и исполнение на высоте, но по функционалу… Ходить невозможно, как и давить на ножные органы управления мотоциклом. Они деревянные. Вот на фото я пытаюсь согнуть подошву массой тела:
Может, лучше было взять Теч Три для ATV, у них подошва послушнее? Сшиты из множества деталей разных материалов, ниток, наверное, километр ушёл. Ногу обнимают как бог. Пятка высоченная. Бакли (клипсы) кажутся ломучими. Застёгиваются крайние из них по направлению к внутренней части ноги, две средние — на наружнюю сторону. Я ещё не разобрался, для чего такая разнодзопица нужна. Бакли кстати планирую поменять на чёрные, но даже у официалов нет, придётся заказывать с евросайта. Цена вопроса около килорубля. За баклями имеется фартук, но, в отличие от вышеописанных мотобот, он из синтетической ткани. Наслышан, промокает.
Дождевик Nelson Rigg.
Мой первый дождевичина. Приобретал в столице у девушки, которая барыжит экипом с рук. О товаре ранее отзывов не слышал, просто хотелось найти качественную вещь, именно раздельный (ну у всяких свои + и -) и чтоб расцветка была не full acid, так сказать. На упаковке «мэйд ин Чайна», но цена и тактильные ощущения от товара устроили.
Размер Нельсона 2XL. По фронту молния + запАх с липучкой, манжеты-липучки, в воротнике спрятан капюшон (други, это что, стандартная фишка? Нафига козе баян?), в пояснице прошита резинка, по нижнему краю ветровки продеты утягивающие верёвочки.
На брючинах внизу клёш на молнии и лямки, чтоб не задувало — не топорщилось.
Вот как дождевик сработает в темноте:
В прежние сезоны ездил в гражданском дождевике-ветровке, и поплатился тем, что промочил мобильник, попал на ремонт. После такого грома по русской традиции перекрестился и заказал с Китая «дождевик» для трубки:
Наколенники Thor Force размера 2XL/3XL, в чёрном цвете. Фото не ставлю, все знаем в лицо. Брал с рук, но не б/у, в упаковке. Тоже Чайна, на коробке значок «утюгом не гладить». Расстроило ) В целом ощущения человека в Торах — хоккейный вратарь. Ещё до прочтения отзывов по ним приметил Торы у своего кореша. Товарищ ехал в них в отпуск к маме с Питера до Ивановской губернии. Пожаловался на потёртости в области колен. Матушка байкера решила проблему — отрезала от старых колготок 2 куска по 40-50 см. Одеваешь под Торы, и никакого дискомфорта. Я сам планирую что-то подобное прикупить:
Ждёт своих похвал следующая моя покупка — чепчик Астарс.
Заявленные мной требования: подшлемник, отличный от собратьев из моего окружения (друганы в балаклавах), удобство использования с наушниками-вкладышами; логотип. Удобная, тонкая и лёгкая штука. Правда, в каталоге он изображён так, словно свободно прикрывает уши, а на деле приходится его растягивать. Использованы 3 вида материала, т.е швов немало; сшито очень аккуратно, при эксплуатации со шлемом никуда не убегает. Сравнить пока не с чем, ранее роль подшлемника исполняли банданы.
После Нового Года прикупил и для коня экипчик:
Ямаха Роадлайнер — габаритный мопед (2580 в длину, 1100 в ширину), не в каждом магазине найдётся подходящая ему накидка. Хотел взять Nelson-Rigg, чисто из стремления к перфекционизму, но ценник был уже около 5000. Пришлось поддержать отечественного производителя (даёшь импортозамещение!). На его сайте заполнил форму заказа, выбрал цвет, необходимые мне опции — вентиляционные вставки и жаропрочную подкладку со стороны дымохода. Обошлось всё в 3100 р. с самовывозом. По качеству исполнения сделано добротно. Если бы шил сам для себя, именно так бы и сделал. С обеих сторон изделия в нижний кант продеты утягивающие верёвки, посередине регулируемый ремешок с замком-пряжкой. На одном фото видно, в задней части под светоотражающей полосой выстрочен квадрат — это с внутренней стороны пришит карман для чехольной сумочки. Минус чехла — его габариты, потому что сделан с применением плотных тканей (это именно ткань, на сайте есть инфо).
Вот такой получился сам себе Дед Мороз. Предварительный мониторинг ценников экипировки в интернете успешно окупил себя. Покупай я всё месяц спустя, в начале 2015-го — расстался бы с суммой в 63000. А на деле, попав в межсезонную волну скидок, потратил 43500 р. (не считаю чехол).
Теперь, став самым экипированнным райдером в радиусе 25 км, колесить «по гражданке» меня заставит разве что угроза атомного взрыва или абсент. Да простят меня земляки, но по моим наблюдениям отношение большинства ивановских ребят к экипу можно выразить фразой «пренебречь, вальсируем». И причинами являются, во-первых, финансовая составляющая, во-вторых, понт (случаи, когда экип есть, но не пользуются). Об этом я порассуждаю в следующем посте. Постараюсь отписаться и об эксплуатации экипа отдельно (в этом посте уже утомительно много букв, и целью был рассказ о первых впечатлениях).
За сим закончить чтение, всем встать,банданы головные уборы одеть. Удачных покупок всем, и меняйтесь к лучшему!
Размер Нельсона 2XL. По фронту молния + запАх с липучкой, манжеты-липучки, в воротнике спрятан капюшон (други, это что, стандартная фишка? Нафига козе баян?), в пояснице прошита резинка, по нижнему краю ветровки продеты утягивающие верёвочки.
На брючинах внизу клёш на молнии и лямки, чтоб не задувало — не топорщилось.
Вот как дождевик сработает в темноте:
В прежние сезоны ездил в гражданском дождевике-ветровке, и поплатился тем, что промочил мобильник, попал на ремонт. После такого грома по русской традиции перекрестился и заказал с Китая «дождевик» для трубки:
Наколенники Thor Force размера 2XL/3XL, в чёрном цвете. Фото не ставлю, все знаем в лицо. Брал с рук, но не б/у, в упаковке. Тоже Чайна, на коробке значок «утюгом не гладить». Расстроило ) В целом ощущения человека в Торах — хоккейный вратарь. Ещё до прочтения отзывов по ним приметил Торы у своего кореша. Товарищ ехал в них в отпуск к маме с Питера до Ивановской губернии. Пожаловался на потёртости в области колен. Матушка байкера решила проблему — отрезала от старых колготок 2 куска по 40-50 см. Одеваешь под Торы, и никакого дискомфорта. Я сам планирую что-то подобное прикупить:
Ждёт своих похвал следующая моя покупка — чепчик Астарс.
Заявленные мной требования: подшлемник, отличный от собратьев из моего окружения (друганы в балаклавах), удобство использования с наушниками-вкладышами; логотип. Удобная, тонкая и лёгкая штука. Правда, в каталоге он изображён так, словно свободно прикрывает уши, а на деле приходится его растягивать. Использованы 3 вида материала, т.е швов немало; сшито очень аккуратно, при эксплуатации со шлемом никуда не убегает. Сравнить пока не с чем, ранее роль подшлемника исполняли банданы.
После Нового Года прикупил и для коня экипчик:
Ямаха Роадлайнер — габаритный мопед (2580 в длину, 1100 в ширину), не в каждом магазине найдётся подходящая ему накидка. Хотел взять Nelson-Rigg, чисто из стремления к перфекционизму, но ценник был уже около 5000. Пришлось поддержать отечественного производителя (даёшь импортозамещение!). На его сайте заполнил форму заказа, выбрал цвет, необходимые мне опции — вентиляционные вставки и жаропрочную подкладку со стороны дымохода. Обошлось всё в 3100 р. с самовывозом. По качеству исполнения сделано добротно. Если бы шил сам для себя, именно так бы и сделал. С обеих сторон изделия в нижний кант продеты утягивающие верёвки, посередине регулируемый ремешок с замком-пряжкой. На одном фото видно, в задней части под светоотражающей полосой выстрочен квадрат — это с внутренней стороны пришит карман для чехольной сумочки. Минус чехла — его габариты, потому что сделан с применением плотных тканей (это именно ткань, на сайте есть инфо).
Вот такой получился сам себе Дед Мороз. Предварительный мониторинг ценников экипировки в интернете успешно окупил себя. Покупай я всё месяц спустя, в начале 2015-го — расстался бы с суммой в 63000. А на деле, попав в межсезонную волну скидок, потратил 43500 р. (не считаю чехол).
Теперь, став самым экипированнным райдером в радиусе 25 км, колесить «по гражданке» меня заставит разве что угроза атомного взрыва или абсент. Да простят меня земляки, но по моим наблюдениям отношение большинства ивановских ребят к экипу можно выразить фразой «пренебречь, вальсируем». И причинами являются, во-первых, финансовая составляющая, во-вторых, понт (случаи, когда экип есть, но не пользуются). Об этом я порассуждаю в следующем посте. Постараюсь отписаться и об эксплуатации экипа отдельно (в этом посте уже утомительно много букв, и целью был рассказ о первых впечатлениях).
За сим закончить чтение, всем встать,
- Victo_Rich
- Викторыч
- 23 марта 2015 в 14:54
- 5
- +34
здесь был ататат
- Victo_Rich
- 23 марта 2015 в 16:57
- ↑
- ↓
Вставка D3O прикрывает только чашечку. К тому же помимо джинс имеются мотоштаны без защиты коленей. Вообще я любитель перестраховаться. Особенно после упомянутого падения на ивановских ямах, где приземлился на колено.
Моточехлы шьют в столице, 4exol.ру, мне за 3 дня сделали, только у них на сайте не было указано, что можно самовывозом, плюсуют к стоимости доставку. Я позвонил, договорился — съэкономил на мороженое.
Моточехлы шьют в столице, 4exol.ру, мне за 3 дня сделали, только у них на сайте не было указано, что можно самовывозом, плюсуют к стоимости доставку. Я позвонил, договорился — съэкономил на мороженое.
- Victo_Rich
- 23 марта 2015 в 18:13
- ↑
- ↓
Рынок близ удельной станции. Я покупал осенью 2014, друг потом ездил — говорит, цены скакнули. Закупка-то в евро. В общем, мы подъезжали к рынку по узкой дороге так, что он был справа от нас. Вошли на территорию, свернули налево и прошли почти до конца — где не крытые павильоны, а именно палатки. Спроси, где мотоэкип — продавцы покажут. Эта палатка получается в центральном ряду, она проходная с двух сторон. Экип есть и в обычных палатках и В ПАВИЛЬОНАХ, просто ходишь и спрашиваешь владельцев, есть ли чё. Обычно по несколько курток находится, казаки, но обуви почти нет. Были шлема в конце палаточного ряда. И футболки на мототему в обычных павильонах зачетные — ищи глазами чёрные, они обычно кучкой висят. Есть даже с этикетками.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть