Блог им. 69IKa → Жажда скорости или эстетическое удовольствие?
«Болеть» мотоциклами можно по разному.
Кто-то получает максимум удовольствия прошивая в междурядье стоящие в пробках коробочки, другой — чувствует себя по настоящему свободным, оставляя за спиной сотни и тысячи километровых столбов, кому-то нравится месить грязь и преодолевать непроходимые дебри, но каждый из нас, так или иначе, находит для себя нечто, что берет за душу.
Мне всегда нравились спорт-байки, но я не представляю себя за рулем этих монстров. Что, впрочем, не мешает мне получать эстетическое удовольствие провожая взглядом очередного рычащего красавца.
И вот, вчера, я смог посмотреть на них в родной для них стихии — на треке.
Полтора часа кондиционированных пробок в любимой коробочке и мы на месте.
Пасторальную тишину пейзажа то и дело разрывает звук выхлопа.
Каждый раз, когда мимо проносился очередной пилот, закладывая байк в крутой поворот, ловишь себя на том, что сердце будто на секунду замирает, появляется некое ощущение сопричастия, будто это не он, а ты — нагружаешь ноги перед торможением, свешиваешь корпус в сторону поворота и открываешься по максимуму пройдя апекс.
Поскольку я все же не пилот, а фотограф, попробую передать свои ощущения парой снимков:
upd. Добавил еще один снимок
Кто-то получает максимум удовольствия прошивая в междурядье стоящие в пробках коробочки, другой — чувствует себя по настоящему свободным, оставляя за спиной сотни и тысячи километровых столбов, кому-то нравится месить грязь и преодолевать непроходимые дебри, но каждый из нас, так или иначе, находит для себя нечто, что берет за душу.
Мне всегда нравились спорт-байки, но я не представляю себя за рулем этих монстров. Что, впрочем, не мешает мне получать эстетическое удовольствие провожая взглядом очередного рычащего красавца.
И вот, вчера, я смог посмотреть на них в родной для них стихии — на треке.
Полтора часа кондиционированных пробок в любимой коробочке и мы на месте.
Пасторальную тишину пейзажа то и дело разрывает звук выхлопа.
Каждый раз, когда мимо проносился очередной пилот, закладывая байк в крутой поворот, ловишь себя на том, что сердце будто на секунду замирает, появляется некое ощущение сопричастия, будто это не он, а ты — нагружаешь ноги перед торможением, свешиваешь корпус в сторону поворота и открываешься по максимуму пройдя апекс.
Поскольку я все же не пилот, а фотограф, попробую передать свои ощущения парой снимков:
upd. Добавил еще один снимок
- 69IKa
- Сергей
- 17 июля 2014 в 12:27
- 2
- +27
здесь был ататат
здесь был ататат
Я мало совсем поснимать успел, выехали с парнями одновременно из Москвы, пока мы на коробочке доехали — у них уже половина времени аренды прошла :) поэтому выкладывать особо нечего…
Стекло — 24-105L бодик марк3, но тут дело не в технике, самое главное — руки :)
вот еще несколько:
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a23b/cVVha5Ptrwc.jpg
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a227/9HBcFxpaBK8.jpg
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a259/FCGVp_SkjV0.jpg
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a24f/vIwKpH9jVhg.jpg
Стекло — 24-105L бодик марк3, но тут дело не в технике, самое главное — руки :)
вот еще несколько:
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a23b/cVVha5Ptrwc.jpg
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a227/9HBcFxpaBK8.jpg
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a259/FCGVp_SkjV0.jpg
pp.userapi.com/c617123/v617123517/1a24f/vIwKpH9jVhg.jpg
Нет-нет-нет :) Наоборот, мне предлагал мой инструктор на его R1 провести занятие, но я считаю, что моих навыков еще не достаточно для этого. Да и вообще не представляю себя на спорт-байке :) Мое увлечение — чопперы/круизеры, а от спортов я просто тащусь эстетически :)
Кстати, если кому интересно — могу сделать пост о съемке VTX 1800 :)
Кстати, если кому интересно — могу сделать пост о съемке VTX 1800 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть