Блог им. archmaestro → Отжечь "на все деньги"
Приветствую Вас вся огромная мотобратия! я тут, на БП, давно, собственно, как и в седле байка, но историей своей мотожизни и щенячьей радостью от покупки первого японца после «совков» делиться несерьезно. Но первый выезд на трек заставил меня излить свои эмоции в статью.
Как и в любом другом деле, которым я занимаюсь в жизни, привык постоянно развиваться, вот и сдав на А сев опять в седло после большого перерыва между юношескими годами и средним возрастом решил не останавливаться на просто езде между автомобилей на ДОПах и начал упорно штудировать теорию вождения байка и наконец впервые приехал на трек.
Итак, вчера после работы, выпив чая, собравшись с духом и отбросив житейские проблемы поехал на картодром, погодка чудная — солнышко садится (в глаза бьет — шо ух) оплатил два заезда по 15 минут и покатил к старту, тут меня встретили постоянные его обитатели — опытные парни, увидев мою 400ю сибиху, думаю, сразу поняли, что первосезонник и спросили: давление в шинах какое? Я- 2,9 зад 2,5 перед (пассажирку давече катал), посовещавщись между собой, ответили: Это ты на холодную качал, сейчас выше 3х наверное, спускай зад до 2х, перед 2,1. Пятно контакта с асфальтом увеличится — стабильней будешь.
Спустил, завел. — Готов — Да — Время замерять будешь? — Да ну — Ну тогда поехал!
1я до 8000, вторя, третья, конец прямой, поворот: сбрасываю газ, глазами ищу точку входа, черчу траекторию, прошел апекс, откручиваю вышел -йиии ха! второй поворот так же, 3й на 275 градусов чиркаю подножкой, страшно, подруливаю, блин, ПИСЫ срабатывают инстинктивно( остальные повороты проходил аккуратней. А вот последний оказался с уменьшающимся радиусом и апекс его мой неопытный мозг просчитать не смог — постепенно набирая обороты и закладывая большой круг в самом конце начал понимать, что не вписываюсь в уменьшающийся радиус и тут-то сработали все ПИСы разом: сжимание руля, сброс газа, руление в наклоне и наконец передний тормоз — это вам не в теории у Кейта Кода, где не понял перечитать можно) Вытянул по краю. Спасибо, что это сибиха чесотка, а не сбр 1000, а то лететь мне ясным лебедем через керамзитовую ловушку.
Вообщем так я откатал первые 15 минут, в конце получше было, потом в бой пошли опытные парни, их фото ниже
Насмотревшись на старших гуру поехал сам, посмелев и последовав совету иногда даже не сбрасывал обороты просто перед поворотом при этом прижимая тормоз. В целом: куча ошибок, но большое желание учиться и учиться не на улицах, а на треке. Ни одна дорога на даст выложится на все сто, не для этого она создавалась собственно. Вообщем, учиться учиться, учиться — чего и вам всем желаю!
Безопасных дорог и ни гвоздя ни жезла!)
Как и в любом другом деле, которым я занимаюсь в жизни, привык постоянно развиваться, вот и сдав на А сев опять в седло после большого перерыва между юношескими годами и средним возрастом решил не останавливаться на просто езде между автомобилей на ДОПах и начал упорно штудировать теорию вождения байка и наконец впервые приехал на трек.
Итак, вчера после работы, выпив чая, собравшись с духом и отбросив житейские проблемы поехал на картодром, погодка чудная — солнышко садится (в глаза бьет — шо ух) оплатил два заезда по 15 минут и покатил к старту, тут меня встретили постоянные его обитатели — опытные парни, увидев мою 400ю сибиху, думаю, сразу поняли, что первосезонник и спросили: давление в шинах какое? Я- 2,9 зад 2,5 перед (пассажирку давече катал), посовещавщись между собой, ответили: Это ты на холодную качал, сейчас выше 3х наверное, спускай зад до 2х, перед 2,1. Пятно контакта с асфальтом увеличится — стабильней будешь.
Спустил, завел. — Готов — Да — Время замерять будешь? — Да ну — Ну тогда поехал!
1я до 8000, вторя, третья, конец прямой, поворот: сбрасываю газ, глазами ищу точку входа, черчу траекторию, прошел апекс, откручиваю вышел -йиии ха! второй поворот так же, 3й на 275 градусов чиркаю подножкой, страшно, подруливаю, блин, ПИСЫ срабатывают инстинктивно( остальные повороты проходил аккуратней. А вот последний оказался с уменьшающимся радиусом и апекс его мой неопытный мозг просчитать не смог — постепенно набирая обороты и закладывая большой круг в самом конце начал понимать, что не вписываюсь в уменьшающийся радиус и тут-то сработали все ПИСы разом: сжимание руля, сброс газа, руление в наклоне и наконец передний тормоз — это вам не в теории у Кейта Кода, где не понял перечитать можно) Вытянул по краю. Спасибо, что это сибиха чесотка, а не сбр 1000, а то лететь мне ясным лебедем через керамзитовую ловушку.
Вообщем так я откатал первые 15 минут, в конце получше было, потом в бой пошли опытные парни, их фото ниже
Насмотревшись на старших гуру поехал сам, посмелев и последовав совету иногда даже не сбрасывал обороты просто перед поворотом при этом прижимая тормоз. В целом: куча ошибок, но большое желание учиться и учиться не на улицах, а на треке. Ни одна дорога на даст выложится на все сто, не для этого она создавалась собственно. Вообщем, учиться учиться, учиться — чего и вам всем желаю!
Безопасных дорог и ни гвоздя ни жезла!)
- archmaestro
- Станислав Р.
- 9 июля 2014 в 17:24
- 1
- +22
- archmaestro
- 9 июля 2014 в 17:36
- ↓
кстати, все кому не лень и интересно посоревноваться и потусить — у нас через неделю намечается мотофест!)
ask-virazh.ru/news/HotTrack+Belgorod/
ask-virazh.ru/news/HotTrack+Belgorod/
- nafanya_31
- 10 июля 2014 в 9:41
- ↓
а специально обученных людей (инструкторов) там нет? Сам себе учитель?
- archmaestro
- 10 июля 2014 в 13:35
- ↑
- ↓
По картингу и мотокроссу точно есть, для кольцевиков — насколько я знаю, нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть