Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Норвежское соло 2014. Часть 3. Haugen Camping - Bodo Camping



День 6. Haugen Camping — Odda Camping.
Утро, завтрак — доедаю всё, что осталось — чувство голода сохраняется, оставляя в голове заметку на предмет «где бы еще пожрать». Дедки уже почти запаковались — делаю фото на прощание.



План на день традиционен и прост — ехать дальше. Прямо по курсу — серпантин Lysevegen Road. Перед ним дорога поднимается всё выше — смотровая площадка находится на высоте около 640 м.


Вид вниз. 27 крутых поворотов и тоннель в 1100 метров.


Спуск понравился, хотя я довольно быстро упёрся в какой-то внедорожник. Внизу местечко Lysebotn — оттуда ходит паром вдоль одноименного фьорда. Как оказалось на месте — паром там сильно нерегулярный — до следующего было около трёх часов. Запарковал мот у причала — пошел добывать еду и Wi-Fi. Бургер в кафе при местной гостинице оказался вполне годным.










Город Forsand


Далее я встал на 13ю трассу и почесал по ней в уже знакомое мне место — Odda. 13я трасса — один из многочисленных туристических маршрутов — виды потрясающие. Дорога очень часто идёт карнизом над фьордами, что восхищает еще сильнее.







Километров за 50 до водопадов встретил Ford Focus на русских номерах — поморгал аварийкой на обгоне. Позже, у водопадов мы встретились. Приятно услышать родную речь вдали от дома.



В Odda Camping прогресс — 2 года назад ресепшен работал 2 часа утром и 2 часа вечером — в другое время жителям предлагалось положить денег в почтовый ящик. В этот раз на респшене в 10 вечера оказался живой человек, правда, девушка объяснила, что сейчас не может мне помочь, т.к. у неё очень большие проблемы по работе. Встретил молодую пару на R1100GS и R1150GS — кажется, это первый случай, когда я видел девушку, владеющую подобным аппаратом. Стрельнул у них пароль от Wi-Fi: «оно тут стоит каких-то конских денег, но нам он достался бесплатно — пользуйся, но мы тебе его не сообщали». Напротив палатка с тремя девушками — их багаж в палатку явно не помещается — позабавило.

День 6. Odda Camping — Djuvik Camping



На следующее утро, когда я расплачивался за кемпинг — очень сильно удивился, когда девушка на ресепшене заговорила со мной на довольно хорошем русском.



Еду дальше по 13й дороге. Цель на сегодня — городок Vik и Djuvik Camping, знакомый мне по предыдущей поездке.


«Насмерть глаз примерз к панораме
Голых скал, серых зим.
На окулярах лед, ползут над горами
Крестики на визир.»


В конце дня традиционно забираюсь наверх — вокруг снег, довольно прохладно, но экип держит без подкладок. Внизу — мелкий противный дождь и что-то около +13. Закупаюсь жратвой, в кемпинге решаю снять домик — что-то около 300 крон. Заселился, дождь почти сразу стих.




Карта кемпингов — очень удобная штука. Навигатор не знал многие из них.


День 7. Djuvik Camping — Geiranger Camping

Утро. Погода странная — с одной стороны фьорда(моей) солнце, с другой — тучи.






А вот на этом месте 2 года назад стояла наша палатка.


Перед паромом встречаю еще одну группу русских туристов — болтаем. Пока плывём — обнаруживаю, что подтекание масла из датчика КПП продолжается — под KTM`ом точка масла с дождевой водой размером с монетку в 10 копеек, но уровень в норме, хотя еще до замера я успел реквестировать из Москвы перечень ближайших сервисов(есть упорные слухи, что в Норвегии на обочине лучше не ремонтироваться). 13я трасса медленно, но верно подходит к концу. Далее курс на северо-восток — посмотреть на Geiranger Fjord. Ландшафт меняется, погода снова немного портится.







Последние 30 км того дня выглядели так: высота около 1 км, дождь, на приборке +3, местами — туман(или просто облака легли). К слову, резина K60 Scout, которую почему-то принято считать скользкой, справилась, хотя с газом всё же нужно аккуратней. А потом…


Остановился и залип.


Еду вниз, понимаю, что до лестницы троллей мне сегодня ехать банально лень — хочется пожрать, выпить пива, ну и вообще подустал я как-то, хотя проехал очень мало — иной раз проезжаешь 1000 км и чувствуешь себя бодрее. Чуть ли не первое здание — гостиница с табличкой «Bikers, welcome!» — даже не хочу думать, сколько там стоит номер. Еду дальше — вижу кемпинг. Домик остался один, но он большой — стоит что-то около 600 крон(3600 р) — душит жаба. Ставлю палатку. Рядом ребята из Швеции ставят свою — очень похожа на вигвам, помог, поболтал — говорят, что в этом месте почти всегда дождь — высокие хребты запирают облака.

Душевой автомат сожрал мой жетончик, не включив тёплую воду. Надежда погреться исчезла, но ничто так не бодрит как ледяной душ. :)



День 8. Geiranger Camping — Bodo Camping

Утро. Погода полна нерешительности — то солнце и жара, то дождь. Палатку сухой собрать не удалось — подмочил таки. Выехал поздно, часа в 2 дня. Сразу от кемпинга начинается серпантин вверх. Загорается «FI» на приборке — сразу начинает казаться, что мотоцикл не едет, вибрации какие-то странные и вообще всё плохо — вот что значит самовнушение(парой дней позже я узнаю, что это проблемы с проводкой на лямбде заднего котла и можно не париться — сразу все странные ощущения как рукой снимет).







63я дорога петляет между гор — впереди Trollstigen. На месте меня ждёт небольшой облом — на смотровой лежит облако — не видно ровным счёт ничего. Но я тут уже бывал, так что ничего страшного. Бабушка «божий одуванчик» из туристического автобуса интересуется моей поездкой, говорит, что на Нордкапе несколько дней назад шел снег и было около нуля — желает мне всего хорошего. Вот вам видео со спуска, ежели интересно:






А это уже снизу. Рядом еще один туристический автобус — кажется, японцы. Состоялся странный диалог с одной женщиной — пару минут пытался объяснить, где находится Москва, относительно соседних государств. Кажется, так и не смог.



Приходит понимание, что в этот день я снова схалтурю и не проеду намеченное(с выездом в 2 — не удивительно :)) — на Атлантическую дорогу решил не лезть, поехал в городок Bud, дабы следующим днем посмотреть. Опять дождь — снимаю домик.



Сосед подъезжает на своей машине к кемперскому столбу(для стояночного питания домиков на колёсах) и… начинает тянуть от него шнур в сторону бензобака. Сначала я, если честно, подумал, что он переутомился :). Только потом дошло, что это Tesla. Приехал на ней с семьёй из Будапешта. Говорит, что 500 км в день на ней — не проблема.


Погода снова меняется(каждые 15 минут примерно на диаметрально противоположную).



А проходил слёт Dodge-водов.
  • rassel_mskrassel_msk
  • Андрей
  • 9 июля 2014 в 2:27
  • 4
  • оценка: +38

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
BigMan
третье фото — фап фап фап. Но к сожалению это Норвегия и похулиганить там не получится ;-)
0
Vir1
  • Vir1
  • 9 июля 2014 в 10:40
Спасибо, знакомые места.
+1
mirage
За Норвегию всегда жирный плюс! ))) Суперские фотки. надеюсь, нам в этом году так же повезёт с погодой, как и в прошлом.
0
anrytsapu
Фото -супер!
0
Rinsprtd
шикарно
0
Valentimes
Спасибо за такой пост
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 990 ADVENTURE 2011, Норвежское соло 2014. Часть 3. Haugen Camping - Bodo Camping