Блог им. texwod → Немультяшный Мульт
Всем привет!
Добрался до написания поста об очередном мотоцикле в моей мото-биографии.
А вообще, этот пост будет не только о мотоцикле, так что, много букаф и с десяток фото с телефона под катом.
«Ducati. Это была любовь с првого взгляда.»
Такая цитата в памяти, наверное, у каждого дукатиста и она же, гордо красуется во главе одного из сообществ дукатистов России.
Наверное, мотоциклы итальяскихх мастеров так и работают: увидел, и сразу понял, твоё или нет. Кто-то на дух не переносит, кто-то восхищается и фанатеет, а кто-то подходит к вопросу прагматично и имеет в гараже несколько мотоциклов разных производителей и назначений.
Я отношусь к последним.
Стоп. Что-то я с середины начал. Давайте-ка сначала!
Хотеть «настоящий» мотоцикл не переставал со времен окончания университета… К тому времени на улицах уже было на что попускать слюни :)
Накатав на авто 140000 и объездив всю родину с востока на запад (и даже на юг), решил, что хочу стать пешеходом. И стал.
Около года ходил пешком и как-то зимой вспомнилось желание мотоцикла. Да так вспомнилось, что спалось беспокойно :)
Начались всем знакомые поиски вариантов, просмотр объявлений и аукционов.
Чего хочу — понимания особого не было. Хотелось что-то крутое (дурак). Засматривался на V-Max и X4. Большие, мощные, тяжелые и до поросячего визга крутые. Даааа, по-мужицки так!
В общем, внутри что-то сомневалось и в очередной день серфинга, наткнулся на объявление о продаже мульта. «Что это ваще за Дукати такие?» — первая мысль. Открыв объявление, случилась цитата из начала поста.
Ну все, подумал я, выбор сделан. Дело за покупкой!
За окном зима, я ежедневно мониторю аукционы на предмет появления моего мотоцикла в листах торгов на следующие дни.
Было пару вариантов, но, к сожалению, выиграть не удалось.
Хочу отметить известную большиннству и очень приятную особенность аукционных мотоциклов: японцы совершенно не ценят тюнинг и допы установленные на мото. Даже наоборот, измененный от стокового вида мот без оригинальных деталей в довесок, обойдется чуть ли не дешевле.
Наш брат довольно потирает ладони :)
Полный терми, полный обвес оригинальных кофров, подогревы ручек, высокие стекла и другие неоднотысячедолларовые прибамбасы пропускаются мимо глаз. Класс.
Мне не повезло. Мото с тюнингом я не выиграл. Вообще никакой не выиграл! За два месяца!
Это начало надоедать.
Прекрасный мартовский день, очередой фэйл с аукциона… От нечего делать полез смотреть объявления на сайтах и… чуть со стула не упал!
Мото, торги за который я проиграл, продавался в Новосибирске! Парни выиграли торги и он уже ехал к ним. 900км? Фигня! Звоню, объясняю ситуацию и договариваюсь о покупке. Вышло на тысяч на 10 дороже, чем если бы торги выиграл я. Ну и ладно, уже не до экономий. Он моооооооой!!!
И так, Ducati Multistrada 2003, silver, пробег без малого 9000, оценка 5.
Потянулись дни, и как потом оказалось, месяцы ожидания.
По первоначальной информации, мот должен был приехать ко мне до середины мая — в самый раз к сезону, но дата постоянно откладывалась по непонятным причинам. Уже после начала этих неприятностей, нашел негативные отзывы о продавце. Мда, неужели снова фэйл?
В первых числах уже июня, плюю на все и валю в европу, так и не дождавшись приезда мотоцикла. По дороге в аэропорт звонит продавец и говорит, что мотоцикл, наконец-то, приехал! Бывает…
Естественно, отменять поездку не стал и улетел.
В процессе покатушек по европе, очень жалел, что еду не на мотоцикле. Испания, Франция, Германия, Австрия, Италия — моторай! Особенно альпы! В машине на серпантинах дурнеет до посинения, еще больше дурнеет, когда тебя обходят небольшие группы мотоциклистов играючи закладывая очередной поворот.
Вдоволь накатавшись по европам, 6 июля прилетел в Новосибирск. Шмоток с собой один рюкзак, половину из когорого занимает спальник.
Созвонился с ребятами, добрался до гаража, а мотоцикла нет. Оказывается, его сейчас собираются пригать со склада. Ок. Делаем докуметы. Проходит не один час(!) и я слышу этот звук! Его ни с чем не спутать! Выбегаю к воротам, а там не тот мотоцикл :( «Вашу мать!» — проносится в голове. Оказалось, у них два дукати и пригнали не тот. Время 18:00, пробки. Вызванивают кого-то с уговорами пригнать нужный мотоцикл, на другом конце говорят, что некогда и постараются поскорей. Проходит еще час — никого. Настроение полный 0. Доехать засветло даже при всем желании уже не получится. После часа ожидания я требую выяснить что происходит. Звонят и с угрозами приказывают пригнать мот; еще бы, даже такие люди поимают, что четыре часа ждать мотоцикл, который еще до моего приезда должен был быть на месте — это (цензура)! Проходит минут сорок и уже нужный мотоцикл передо мной. Ну не уже ли! Документы давно готовы, деньги переведены, мотоцикл мой. Тут же выясняется, что бесплатная отправка мотоцикла ТК, о которой договаривались, уже не в силе, так как прошло много времени и вообще курс вырос. Охренеть. За доставку попросили 8-9 тысяч. Дороговато, учитывая, что столько стоит доставка из Владивостока, а не из Новосибирска. С ребятами все стало окончательно ясно и было решено двигать своим ходом. Проверил масло — чистое и нужный уровень. Какое-то время уходит на страховку+техосмотр. Время 20:30, курс на выезд.
За доставленные неудосбтва выпросил шлем MTR и перчатки Probiker в подарок. Мелькнула мысль о необходимости куртки, но перспектива толкаться в незнакомом городе на первом в жизни литровом мотоцикле, оседланным пять километров назад не показалась радужной, да и времени в обрез. Плюнул, будь что будет, после такого дня уже все абсолютно побоку.
Волей случая, мои первые километры на новом мотоцикле, оказались первыми километрами моего первого дальняка. Экипировки нет, еды нет, теплых вещей нет. Экстрим, все как я люблю :)
К мотоциклу привык быстро, пробку на выезде прошел быстро, началось монотонное пилилово.
Вечерело и холодало. Мысль о некупленной куртке была все ярче, а температура воздуха все ниже. И тут начался дождь. Mama mia!
Летние перчатки сразу промокли, плечи, ноги до колена и рукова тоже, ботинки стали хранилищами воды. Холод побыстрому умножился на два. Снял кофту, обмотался спальником, натянул кофту поверх и двинул дальше. После часа водно-грязевых ванн от фур я понял, что это не дело. Около Кемерово (500км до дома) увидел виадук и тормознул под ним. Дубаааак!
Размотал спальник, снял джинсы, носки и ботинки, развешал на мотоцикле. Вытряхнул майки-трусы-носки из рюкзака, выстлал всем этим подстилку на бетон, залез в спальник и забатонился аж до 10 утра. Было зябко, но поспал я на славу!
Дождь закончился и на асфальте появилась колея из сухих полос. Ну, хоть не мокро.
Естественно, за ночь нифига не высохло. В боковом кармане рюкзака нашел два пакетика от чипсов из аэропорта. Наш рейс задержали на 13 часов и бесплатно кормили, остатки роскоши в виде двух печенек завернутых в пакетики из под чипсов сыграли невообразимую для таких вещей роль! Ребята, это же водонепроницаемые носки, да еще и с едой! Вот это фортануло.
Засухомятив это добро и надев новые носки поверх сухих старых, я двинул дальше. Доехать по нормальной погоде было уже делом техники. Еще через час я вытащил из под кофты спальник и стало совсем хорошо.
Около Ачинска (160 км до дома), у кафешки меня догнали знакомые, ехавшие из Новосибирской Икеи на машине. Вот это совпадение!
Костя занимается мотокроссом и вполне мог меня понять и посочувствовать :)
Даже заинстаграмил меня!
Перекусили и поехали дальше вместе.
Через два часа я был дома и это было круто…
В этот же день поехал на мойку и сделал почетный круг по городу.
Началась новая жизнь…
Добрался до написания поста об очередном мотоцикле в моей мото-биографии.
А вообще, этот пост будет не только о мотоцикле, так что, много букаф и с десяток фото с телефона под катом.
«Ducati. Это была любовь с првого взгляда.»
Такая цитата в памяти, наверное, у каждого дукатиста и она же, гордо красуется во главе одного из сообществ дукатистов России.
Наверное, мотоциклы итальяскихх мастеров так и работают: увидел, и сразу понял, твоё или нет. Кто-то на дух не переносит, кто-то восхищается и фанатеет, а кто-то подходит к вопросу прагматично и имеет в гараже несколько мотоциклов разных производителей и назначений.
Я отношусь к последним.
Стоп. Что-то я с середины начал. Давайте-ка сначала!
Выбор
С мотоцикла я не слазил с детства, но в последние годы, все реже передвигался на двух колесах. Во-первых колеса были в деревне, во-вторых, этими колесами был Восход. Да, он практически родной и отношусь к нему как к хорошему другу, но времена меняются, хочется чего-то кроме прохватов по лесам и просекам района.Хотеть «настоящий» мотоцикл не переставал со времен окончания университета… К тому времени на улицах уже было на что попускать слюни :)
Накатав на авто 140000 и объездив всю родину с востока на запад (и даже на юг), решил, что хочу стать пешеходом. И стал.
Около года ходил пешком и как-то зимой вспомнилось желание мотоцикла. Да так вспомнилось, что спалось беспокойно :)
Начались всем знакомые поиски вариантов, просмотр объявлений и аукционов.
Чего хочу — понимания особого не было. Хотелось что-то крутое (дурак). Засматривался на V-Max и X4. Большие, мощные, тяжелые и до поросячего визга крутые. Даааа, по-мужицки так!
В общем, внутри что-то сомневалось и в очередной день серфинга, наткнулся на объявление о продаже мульта. «Что это ваще за Дукати такие?» — первая мысль. Открыв объявление, случилась цитата из начала поста.
Ну все, подумал я, выбор сделан. Дело за покупкой!
История покупки
Ну, друзья, здесь быть драме :)За окном зима, я ежедневно мониторю аукционы на предмет появления моего мотоцикла в листах торгов на следующие дни.
Было пару вариантов, но, к сожалению, выиграть не удалось.
Хочу отметить известную большиннству и очень приятную особенность аукционных мотоциклов: японцы совершенно не ценят тюнинг и допы установленные на мото. Даже наоборот, измененный от стокового вида мот без оригинальных деталей в довесок, обойдется чуть ли не дешевле.
Наш брат довольно потирает ладони :)
Полный терми, полный обвес оригинальных кофров, подогревы ручек, высокие стекла и другие неоднотысячедолларовые прибамбасы пропускаются мимо глаз. Класс.
Мне не повезло. Мото с тюнингом я не выиграл. Вообще никакой не выиграл! За два месяца!
Это начало надоедать.
Прекрасный мартовский день, очередой фэйл с аукциона… От нечего делать полез смотреть объявления на сайтах и… чуть со стула не упал!
Мото, торги за который я проиграл, продавался в Новосибирске! Парни выиграли торги и он уже ехал к ним. 900км? Фигня! Звоню, объясняю ситуацию и договариваюсь о покупке. Вышло на тысяч на 10 дороже, чем если бы торги выиграл я. Ну и ладно, уже не до экономий. Он моооооооой!!!
И так, Ducati Multistrada 2003, silver, пробег без малого 9000, оценка 5.
Потянулись дни, и как потом оказалось, месяцы ожидания.
По первоначальной информации, мот должен был приехать ко мне до середины мая — в самый раз к сезону, но дата постоянно откладывалась по непонятным причинам. Уже после начала этих неприятностей, нашел негативные отзывы о продавце. Мда, неужели снова фэйл?
В первых числах уже июня, плюю на все и валю в европу, так и не дождавшись приезда мотоцикла. По дороге в аэропорт звонит продавец и говорит, что мотоцикл, наконец-то, приехал! Бывает…
Естественно, отменять поездку не стал и улетел.
В процессе покатушек по европе, очень жалел, что еду не на мотоцикле. Испания, Франция, Германия, Австрия, Италия — моторай! Особенно альпы! В машине на серпантинах дурнеет до посинения, еще больше дурнеет, когда тебя обходят небольшие группы мотоциклистов играючи закладывая очередной поворот.
Вдоволь накатавшись по европам, 6 июля прилетел в Новосибирск. Шмоток с собой один рюкзак, половину из когорого занимает спальник.
Созвонился с ребятами, добрался до гаража, а мотоцикла нет. Оказывается, его сейчас собираются пригать со склада. Ок. Делаем докуметы. Проходит не один час(!) и я слышу этот звук! Его ни с чем не спутать! Выбегаю к воротам, а там не тот мотоцикл :( «Вашу мать!» — проносится в голове. Оказалось, у них два дукати и пригнали не тот. Время 18:00, пробки. Вызванивают кого-то с уговорами пригнать нужный мотоцикл, на другом конце говорят, что некогда и постараются поскорей. Проходит еще час — никого. Настроение полный 0. Доехать засветло даже при всем желании уже не получится. После часа ожидания я требую выяснить что происходит. Звонят и с угрозами приказывают пригнать мот; еще бы, даже такие люди поимают, что четыре часа ждать мотоцикл, который еще до моего приезда должен был быть на месте — это (цензура)! Проходит минут сорок и уже нужный мотоцикл передо мной. Ну не уже ли! Документы давно готовы, деньги переведены, мотоцикл мой. Тут же выясняется, что бесплатная отправка мотоцикла ТК, о которой договаривались, уже не в силе, так как прошло много времени и вообще курс вырос. Охренеть. За доставку попросили 8-9 тысяч. Дороговато, учитывая, что столько стоит доставка из Владивостока, а не из Новосибирска. С ребятами все стало окончательно ясно и было решено двигать своим ходом. Проверил масло — чистое и нужный уровень. Какое-то время уходит на страховку+техосмотр. Время 20:30, курс на выезд.
За доставленные неудосбтва выпросил шлем MTR и перчатки Probiker в подарок. Мелькнула мысль о необходимости куртки, но перспектива толкаться в незнакомом городе на первом в жизни литровом мотоцикле, оседланным пять километров назад не показалась радужной, да и времени в обрез. Плюнул, будь что будет, после такого дня уже все абсолютно побоку.
Дорога домой
Драма позади. Ха-ха, как же!Волей случая, мои первые километры на новом мотоцикле, оказались первыми километрами моего первого дальняка. Экипировки нет, еды нет, теплых вещей нет. Экстрим, все как я люблю :)
К мотоциклу привык быстро, пробку на выезде прошел быстро, началось монотонное пилилово.
Вечерело и холодало. Мысль о некупленной куртке была все ярче, а температура воздуха все ниже. И тут начался дождь. Mama mia!
Летние перчатки сразу промокли, плечи, ноги до колена и рукова тоже, ботинки стали хранилищами воды. Холод побыстрому умножился на два. Снял кофту, обмотался спальником, натянул кофту поверх и двинул дальше. После часа водно-грязевых ванн от фур я понял, что это не дело. Около Кемерово (500км до дома) увидел виадук и тормознул под ним. Дубаааак!
Размотал спальник, снял джинсы, носки и ботинки, развешал на мотоцикле. Вытряхнул майки-трусы-носки из рюкзака, выстлал всем этим подстилку на бетон, залез в спальник и забатонился аж до 10 утра. Было зябко, но поспал я на славу!
Дождь закончился и на асфальте появилась колея из сухих полос. Ну, хоть не мокро.
Естественно, за ночь нифига не высохло. В боковом кармане рюкзака нашел два пакетика от чипсов из аэропорта. Наш рейс задержали на 13 часов и бесплатно кормили, остатки роскоши в виде двух печенек завернутых в пакетики из под чипсов сыграли невообразимую для таких вещей роль! Ребята, это же водонепроницаемые носки, да еще и с едой! Вот это фортануло.
Засухомятив это добро и надев новые носки поверх сухих старых, я двинул дальше. Доехать по нормальной погоде было уже делом техники. Еще через час я вытащил из под кофты спальник и стало совсем хорошо.
Около Ачинска (160 км до дома), у кафешки меня догнали знакомые, ехавшие из Новосибирской Икеи на машине. Вот это совпадение!
Костя занимается мотокроссом и вполне мог меня понять и посочувствовать :)
Даже заинстаграмил меня!
Перекусили и поехали дальше вместе.
Через два часа я был дома и это было круто…
В этот же день поехал на мойку и сделал почетный круг по городу.
Началась новая жизнь…
- texwod
- Антон
- 4 июля 2014 в 23:34
- +45
- Running-Wild
- 5 июля 2014 в 6:40
- ↓
Полностью согласен, что итальянцы делают неоднозначную технику. Кому-то она противна, а кому-то нравится до просячьего визга! Пример? Фиат Мультипла!!!
Дукати- шедевр!
Молодец. Завидую побелому!!!
Дукати- шедевр!
Молодец. Завидую побелому!!!
- Serzhant-BY
- 5 июля 2014 в 12:15
- ↓
Красивый мот, видимо из 749 сделали в дорожный, и сцепление похоже в маслянной ванне.
- horse-power
- 5 июля 2014 в 18:42
- ↓
пробег 9000 за 11 лет у мота сделанного, для длинных-длинных дорог? ню-ню ))) все равно поздравы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть