Блог им. alexidsa → Первый опыт ухода от мотобата
Катаю в Томске свой первый сезон на Kawasaki ER-6F. Объездил всю округу, скатался пару раз в Новосиб, более-менее познакомился с местной байкерской тусовкой. В общем, сезон складывался отлично, никаких проблем… вплоть до вчерашнего дня.
Выехал вечером прокатиться. Все документы у меня в порядке, единственное — номер я вожу в рюкзаке. Еду по Ленина потихоньку (один из моментов, когда хочется не гнать, а наслаждаться процессом). Вижу по встречке два мотоцикла мотобата (у нас их всего два). Думаю, ну ок. Тут слышу сзади включаются сирены и они начинают меня преследовать (видимо, увидели, что номер не прикручен). Мне нужно было просто остановиться и получить свой штраф за неправильную установку номеров. 500 гребаных рублей. Таков был план… Но меня на секунду переклинило, и от испуга я выжал газ (чисто на инстинктах, тебя догоняют — надо убегать). Выжал газ — ухожу от погони. А в голове одна мысль — НАХРЕНА??? И с каждой секундой эта мысль звучит все громче и громче. Встречка, кирпич, еще раз встречка. С одной стороны надо тормозить — с другой, какой смысл — уже все равно поуши в дерьме. В какой-то момент показалось, что уйду от преследования (уже произнес про себя классическую фразу «если пронесет, то...»). Но неудачно свернул в тупик — тут-то они меня и настигли. В этот момент испытываешь какое-то всепоглащающее чувство бессилия.
Пока мне выписывали горстку штрафов, я пытался понять, что произошло, и почему я отошел от изначального плана, почему я решил включить «гонщика», да еще и в центре города, да еще и в день выпускных, когда на каждом углу патрули. Просто ходил по кругу и полукрича говорил НАХРЕНА?
Заехал домой, прикрутил номера, поехал пообщаться с ребятами-байкерами, чтобы как-то упорядочить все это в голове. Еду — а тут те самые полицейские на мотоциклах стоят. Подъезжаю, останавливаюсь. Говорю, ребят, был неправ, это было слишком опасно и совершенно необоснованно, меня просто переклинило. Пообщались, пожали друг другу руки и разъехались.
Мою мотоциклетную сущность нужно было окунуть в реальность (у меня сейчас тот опасный момент, когда первичная неуверенность превращается в излишнюю самоуверенность) — я рад, что это произошло и произошло относительно малой ценой (никто не пострадал и вроде как даже права не заберут на первый раз).
Надеюсь, мой опыт поможет кому-то избежать такого адского тупняка.
Выехал вечером прокатиться. Все документы у меня в порядке, единственное — номер я вожу в рюкзаке. Еду по Ленина потихоньку (один из моментов, когда хочется не гнать, а наслаждаться процессом). Вижу по встречке два мотоцикла мотобата (у нас их всего два). Думаю, ну ок. Тут слышу сзади включаются сирены и они начинают меня преследовать (видимо, увидели, что номер не прикручен). Мне нужно было просто остановиться и получить свой штраф за неправильную установку номеров. 500 гребаных рублей. Таков был план… Но меня на секунду переклинило, и от испуга я выжал газ (чисто на инстинктах, тебя догоняют — надо убегать). Выжал газ — ухожу от погони. А в голове одна мысль — НАХРЕНА??? И с каждой секундой эта мысль звучит все громче и громче. Встречка, кирпич, еще раз встречка. С одной стороны надо тормозить — с другой, какой смысл — уже все равно поуши в дерьме. В какой-то момент показалось, что уйду от преследования (уже произнес про себя классическую фразу «если пронесет, то...»). Но неудачно свернул в тупик — тут-то они меня и настигли. В этот момент испытываешь какое-то всепоглащающее чувство бессилия.
Пока мне выписывали горстку штрафов, я пытался понять, что произошло, и почему я отошел от изначального плана, почему я решил включить «гонщика», да еще и в центре города, да еще и в день выпускных, когда на каждом углу патрули. Просто ходил по кругу и полукрича говорил НАХРЕНА?
Заехал домой, прикрутил номера, поехал пообщаться с ребятами-байкерами, чтобы как-то упорядочить все это в голове. Еду — а тут те самые полицейские на мотоциклах стоят. Подъезжаю, останавливаюсь. Говорю, ребят, был неправ, это было слишком опасно и совершенно необоснованно, меня просто переклинило. Пообщались, пожали друг другу руки и разъехались.
Мою мотоциклетную сущность нужно было окунуть в реальность (у меня сейчас тот опасный момент, когда первичная неуверенность превращается в излишнюю самоуверенность) — я рад, что это произошло и произошло относительно малой ценой (никто не пострадал и вроде как даже права не заберут на первый раз).
Надеюсь, мой опыт поможет кому-то избежать такого адского тупняка.
- alexidsa
- 28 июня 2014 в 14:49
- 1
- +46
Номер В рюкзаке — это 5000р. Вот если НА рюкзаке — то 500-800.
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию — штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
вполне реально. но зависит от гаишников, конечно. и от подвешенного языка. лично у меня еще ни разу не было такого, чтобы или не смог свалить, или не смог бы бесплатно отбрехаться) Но это лишь потому, что я крайне мало езжу по асфальту. Пересяду на чопперок — буду законопослушным и со всеми документами. Возможно)
ну нас как-то втроем на посту остановили. Права были только у одного (не у меня), а номер был только у меня. И то — бумажный транзитный в пакетике. На рюкзаке висел) Ну он пошел и выдал им версию, что у нас все хорошо, что едем из лесу, что у двух из нас там номера и оторвались, и что у нас все хорошо с документами. Мотики были чистые) Но он пожелал счастливого пути и мы поехали дальше. Так что все бывает. Правда, с мотика я не слезал и движок не глушил — был готов чуть что — сваливать. Но для успокоения моралистов сразу скажу — мы все были трезвые, ездить все уже умели, мотики все были с ПТС, честно купленные в магазине, и права были у всех, просто у двоих не было нужной категории ну и на учет не ставились, ибо какой смысл ставить эндурики на учет?
- Ruslan_7000
- 28 июня 2014 в 15:46
- ↓
В Москве некоторые мотобатовцы ловят кайф от погони и поимки))) только дай повод им сразу на хвост садятся.
В этом сезоне пару раз получалось уходить от мотобата.
В этом сезоне пару раз получалось уходить от мотобата.
Город, конечно, небольшой. И если бы я ушел, при следующей встрече меня, вероятно, пожурили бы. Но с доказательной базой у них было бы тяжко (я же без номеров ехал). Да и мотоцикл мой они узнали только уже в конце, в тупике (один из мотобатовцев сказал: «Ааа, так это же тот-то») — возможно, еще ночь сказалась.
- Vulcanolog
- 28 июня 2014 в 20:33
- ↑
- ↓
Вот вот, лично прикручивал всегда прям в МРЭО.
А потом говорят «законопослушные»…
А потом говорят «законопослушные»…
здесь был ататат
- Chernyshov
- 28 июня 2014 в 22:10
- ↓
Хорошо все, что хорошо заканчивается :) Как я понял, за встречку ничего не стали предъявлять?
- Turbo_KITT
- 28 июня 2014 в 23:09
- ↓
Первый опыт ухода от мотобатаА что, будет второй и последующие? ))
Первый раз он такой))) Потом изучаешь их повадки и понимаешь, что или смерть в прямом эфире, или забудь о чикенстрипах и ограничителях на подножках с мольбами на резину, или большой литр+ мотор, объемный бак(лучше литров на 20-25), 6 передача, ручка в упор и длиииинная длинная прямая федеральная трасса без развязок и прочего ближайшие километров 50, пустая, без светофоров и ночью.
- stardraffftt
- 30 июня 2014 в 8:59
- ↑
- ↓
все правильно, согласен! на бешеных скоростях уйти по городу очень тяжело и маловероятно+опасно. Если не ушел в первые 3-5 минут, то уже не уйдешь. По рации передадут другим экипажам, подключатся дпс на авто и зажмут 100%. Все правильно, грамотный уход-это переезд через бордюр, газон, проход между домами, гаражами и тд и тп. Спокойно, продумано, по веломаршрутам. Хотя лучше и не уходить совсем, конечно.
У нас одного такого умного уже приняли))) тоже рассказывал, а менты раз — и выписали протокол, а судья раз — и приняла сторону ментов, а апелляцию раз — и приговор оставили без изменений… хочешь ездить без номеров — сдай на права, сделай страховку и переделывай дкп каждые 10 дней с изменением в птсе. И хоть укатайся.
Есть такая психологическая реакция «дерись или беги».
sci-lib.biz/uchebniki-psiholog/reaktsiya-deris-ili-42384.html
В твоем случае получилось так что ты решил убежать.
sci-lib.biz/uchebniki-psiholog/reaktsiya-deris-ili-42384.html
В твоем случае получилось так что ты решил убежать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть